То было легендарное время. Великий Крестовый Поход нес свет Имперских Истин в самые темные уголки Галактики, возвращая разрозненные миры человечества в лоно Империума и стирая чуждые расы с лица истории.
На планете Гарм вспыхивает мятеж, что само по себе не является чем-то необычным для миров Империума. Однако Гарм — давний союзник Ордена Космических Волков, место не менее священное для них, чем родной Фенрис
Нарушение священного Кодекса Астартес, пусть и совершенное по необходимости и из самых благих побуждений, не может остаться безнаказанным.
Крупная и уже достаточно известная модификация, добавляющая в игру Тиранидов.
Интересная работа, добавляющая несколько новых карт и частично меняющая характеристик отрядов.
Забавная модификация, превращающая «Монолит» в нечто невообразимое — бесконечные жизни, огромная скорость и увеличенная мощь оружия
Небольшая утилита, позволяющая просматривать все отряды в игровом редакторе раскрасок.
Небольшая модификация, позволяющая более детально настроить внешний вид медика.
Модификация, которая правит баланс в одиночных сценариях при игре за Space Marines.
Очень большая карта (1024x1024) на семь игроков. Карта представлена в виде имперского города.
Карта на 4 игроков. Играть в ней лучше всего в режиме FFA, или 2vs2. Карта представлена в виде разрушенного города, в ней никакая команда не имеет преимущество перед другой.
В битве с проклятым Легионом примарха Магнуса Рагнар Черная Грива не смог найти лучшего способа остановить прорыв вражеских сил, кроме как метнуть Копье Русса прямо в пасть Хаоса… Хаос, конечно, поперхнулся, но священнейшая реликвия Ордена Волков была утрачена, похоже, навсегда.
Warhammer 40,000 [886] |
Dawn of War: Dark Crusade [38] |
Dawn of War: Soulstorm [181] |
Dawn of War 2: Retribution [126] |
Warhammer 40.000: Space Marine [49] |
Warhammer 40k: Dark Millenium Online [6] |
Настольный Warhammer 40000 [273] |
Warhammer [0] |