Вверх

warhammergames
Wargame39
[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · В закладки · RSS · Мобильная версия ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: FIRELORD, Куси 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Ролевые и карточные игры по вселенной Вархаммер 40000 » Отчёты по играм и аналитика по SH:АС (по игре Space Hulk: Ангел Смерти)
Отчёты по играм и аналитика по SH:АС
FIRELORDДата: Вторник, 22 Май 2012, 16:01:16 | Сообщение # 1
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2976
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

Понял, что буду вести отчёты и дальше, калькулируя аналитику и решил сбросывать отчёты в одно место. Тут только отчёты. Обсуждения в основной теме: http://warhammergames.ru/forum/129-3852-1 (там копии, чтобы можно было цитировать).
В первую очередь обновляю тексты тут.


ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
 
FIRELORDДата: Вторник, 22 Май 2012, 16:01:26 | Сообщение # 2
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2976
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

тех. пост

ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
 
FIRELORDДата: Вторник, 22 Май 2012, 16:02:18 | Сообщение # 3
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2976
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

Сыграл одну партейку. Ксожалению одни были заняты, другие не дома, третьи прибалили, да и вообще я собрался играть в девять вечера в будний день без предварительного уведомления кого-бы то ни было, так что мне пришлось играть одному, благо правила позволяют. Начал в 0:50 закончил где-то в 2:15.

ИГРА №1


Итак первый блин вышел комом. Не совсем конечно, но под ночь, да ещё и первый раз я кое-где кое-что путал. Не сказать что это однозначно было в мою или в чужую пользу, как собственно что это вообще повлияло на игру. Чуть не так раставил зоны, забыл разок передвинуть рой, неправильно понял правило Двери, ну и прочее. Постораюсь быть внимательней.

Итак диспозиция:
6 десантников.
  • Зелёные
  • Жёлтые
  • Серые

    Зоны:
  • Телепортарий
  • Генераторий
  • Логово Тиранид

    Мне достался достаточно сбалансированный отряд, где есть и кому атаковать (Калистариус, Клаудио) и кому защищаться (Гидеон, Гориэль). Впрочем игра сделанна так, что редко бывает иначе). Сразу обратил внимание на блок роя Серой командой и, как оказалось не зря.

    Игра:

    Забегая вперёд скажу что зоны (кроме последней и правил растановки зон и тиров) никак не повлияли на игру, так как их особенностями я не рискнул воспользоваться. К примеру убить 4 генокрадов или своего КД с вероятностью 50/50 - по мне неоправданный риск в практически любых обстоятельствах. Телепортироваться мне просто не потребовалось. Пара тиров не стоили жетонов поддержки или гипотетической гибели 1 КД (1/6*6 кд).

    Расстановка в целом была удачной, а движением я сделал почти идельный на мой взгляд отряд, где ключевые респы прикрывают как раз защитники Гидеон и Гориэль (им карты Поддержки дают бонусы в защите), а демадждиллеры расположены так, чтобы накрывать как можно большую площадь (по 2 зоны каждый, включая расставленного между оранжевой и красной зонами брата Клаудио с его когтями бьющими в горячке боя на 1 во все стороны). Использовал и блок, чтобы получить жетоны поддержки и одновременно оставить карты для экстренного манёвра на следующий ход, коли чего.

    И тут первая же карта события испоганила всё - развернула всех КД в другую сторону. Раставленных идеально КД. Т.е. все передвинулись в угражаемую позицию спиной к респам и половина КД потеряла возможность атаковать кого-либо.
    Я спешно Реорганизовался, восстанавливая хоть какое-то подобие строя и даже заработал первый фраг, но за это пришлось использовать много тех карт, которые я бы лучше сохранил до следующего хода или использовал бы другие, если бы бой шёл своим чередом.

    На следующий ход отреспавнилось ещё больше тиранидов, причём одного из бойцов, Гидеона они окружили. Гидеон конечно знал на что идёт, я специально и предвигал его туда, но не под такую же свору! Пришлось действовать решительно. Гидеона я кинул в оборону, применив зелёную Поддержку, а Клаудио вынудил с опаской для себя атаковать, благо он атаку пережил, убив всех с тыла Гидеона, позволив ему не только блочить оставшихся 3 тиров на 1,2,3,4 и 5, но и реролить 0 за жетон поддержки, что ему и по ужасному стечению остоятельств и потребывалось. За ход жёлтые убили аж четверых тиранидов, но оставшаяся парочка наудивление удачнми бросками вынудила сбросить 2 жетона поддержки. 3-й оставшийся был сброшен в тот же ход Событием. Победа дорого обошлась космодесанту.

    Дальше детально отписывать не могу, не всё запомнил в два часа ночи-то!, да и расписывать 11 ходов не просто, как и читать мой "отчёт" wacko
    Расскажу в целом.

    Итак интересной особенностью Игры №1 стало то, что я удивительно быстро скакал по зонам, пройдя при игре в одиночку 3 первых зоны всего за 8 или 9 ходов. Тут сыграл и случай. оживляющий тиров больше из в частности правой колоды и соответствующий мой выбор в Событиях и розыгрыш М+Д серой команды. Так что это не просто воля случая. Пробежав так я избавился от приличного, наверное полудюжины, колличества потенциальных генокрадов, однако уже оживлённых генокрадов я убивал достаточно вяло.

    Карты зелёной команды толком не сыграли, у Жёлтой главенствовала Атака, при том что остальные по большей части так же лежали мёртвым грузом, а у отряда библиария на удивление удачным оказался силовой барьер, не раз спасавший ситуацию, ограждая большие рои, пока мы консолидировались или уничтожали малые, да и М+Д я подчас играл заместо атаки, а вот атака наоборот показала себя очень плохо и "зверюга Калиастриус" с средним рейтингом фрагов в 8 с лишним за бой, выбил только 2.
    Брат Гидеон пал в конце третье зоны от удачной атаки 3-х тиранидов.

    Последняя комната выпала логовом генокрадов - самой сложной финальной локацией в игре.
    Объединённые рои Тиров срзу же стали автокильными, т.е. десантники без особых защит автоматически бы помирали от их атак. Я тут же оградил больший рой силовым барьером и потратил все силы на уничтожение меньшего роя, что таки удалось заключающей атакой брата Клаудио, пережившем в тот ход 4-ю самоубийственную атаку.
    Я даже вытащил лучшую бонусную карту в игре - "Спасение Бойца", вернув в бой сержанта Гидеона, но к тому времени рпасплодившиеся со всех сторон тираниды за счёт других неудачных Событий (например сильным воскрешениям на красных и оранжевых зонах), уже унесли в могилу братьев Гориэля и Сципио и готовились убить Ноктиса (поэтому я и решил вернуть Гидеона, чтобы сохранить карты Действия зелёных). Им было ещё за что сражаться, но когда брат Калистариус даже с жетоном поддержки не смог произвести ни одого фрага и его убил 1 единственный тиранид и двое десантников остались перед лицом орды в 9 рыл с патриархом ситуация явно начала коллапсировать. А когда атака Гидеона по одиночному противнику не достигла своей цели, не давая сержанту развернутсься к основному рою, я понял, что это конец.

    Воскрешённый Гидеон пал последним, от атаки орды тиранидов с тыла. Можно было продержаться ещё ход и может быть даже победить, при удачном броске кубика Гидеона (жёлтые в броне при фишке (а то и двух) пережили бы атаку орды, 4-ка бы убрала 3-х тиранидов, потом бы Гидеон встал в блок 50/50 с реролом (а то и двумя), пока второй брат бы убивал тиров и так далее), но из 20 оставшихся карт, в которых было 9 хороших, а из 11 других многие вызывали новых генокрадов, что бы просто не подействовало, так как краты Сигналов кончились, угораздило выпасть опять "Хаосу Боя" развернувшему терминаторов спинами к угрозе, порадив автоматический проигрыш.

    Итог:

    Поражение от оставшейся пачки с 7 генокрадами и патриархом (+ ещё 1 генокрад в другом рое).
    Они же (тираниды) выжившие.

    За игру выпало 7 плохих событий и 4 хороших (0,64 плохие).

    Рейтинг убийств:
  • Зелёные
    Гидеон - 2 (с учётом воскрешения)
    Ноктис - 3 (4 с учётом события)
  • Жёлтые
    Клаудио - 14 + патриарх
    Гориэль - 1 (2 с учётом события)
  • Серые
    Калиастриус - 2 (при использовании 3 жетонов на переброс атаки).
    Сципио - 0.

    + 2 скрытностью
    + 1 сканером

    Итого чистых убийств: 23 (по 3,8(3) тиранидов на 1 КД)
    Итого убийств с учётом косвенных: 28 (по 4,(6) тиранидов на 1 КД)

    Причина гибели:
  • Зелёные
    Гидеон - атака 3-х тиранидов на 3-ей карте, после "Спасения Бойца" от атаки семи тиранидов и патриарха с тыла и 1 тиранида с фронта на 4-ей карте;
    Ноктис - атака 8 тиранидов и патриарха на 4-ей карте;
  • Жёлтые
    Клаудио - атака толпы (кажется 7) тиранидов с патриархом на 4-ей карте;
    Гориэль - 2 тиранида и патриарх на 4-ей карте;
  • Серые
    Калиастриус - удачная атака 1 тиранидана 4-ей карте;
    Сципио - атака шести генокрадов и патриарха на 4-ей карте.

    Причины поражения по сути довольно одназначны - самая сложная финальная зона плюс крайне неудачное выпадения "Хаоса Боя" разваратившее первоначальное построение и прямо скажем убившее брата Клаудио, не дав реализовать непробиваемую защиту (0 на поражение при перебросе при двух жетонах - свыше 90% на выживание). Ну и Калистариус, являющийся вероятно лучшим бомбардиром в игре сыграл очень плохо, несмотря на тюн жетонами (должен был попасть хотябы 3 раза из 6 (а то и из семи), а попал лишь 2, сыграв на треть хуже, стандарта), а его собрат вообще так и не смог атаковать, из-за разворотов Хаоса Боя. Зелёная команда так же хоть и убила нескольких тиров, но ни разу не выкинула 4-ку (3 трупа за раз), которые могли бы изменить исход боя. Карты события по процентам в целом выпадали относительно нормально (0,64 - плохие, при нормальном распределении 0,56), а Жёлтая Команда наоборот сыграла лучше среднего. Точней сыграл конкретно Клаудио, который по среднему распределению должен был скончиваться сам после 4-й атаки, а значит убить лишь 12, а не 15 тиров. Ну и тирам чуть больше везло на кубике. Точней говоря не чуть. 0 и 1 из 5 вспомненных мною бросков выпадали аж 3 раза, один раз лешив меня всех жетонов поддержки за ход.

    Личное мнение/впечатления:
    На самом деле горячка боя меня затянула. Вроде бы минимальная игра - всего 6 КД и 9 видов действий, но как же чертовски сложно всё комбинировать, планировать, противится "Событиям". Ведь нужно не просто выбрать Действие которых вроде бы немного, нужно ещё и выбрать конкретику, мол блочим этот рой, сбрасываем эту карты, идём туда, бьём его, сбрасываем жетон тогда-то и прочее. Даже в бою в одиночку 3 отделениями приходится каждый ход по хорошему продумывать по 42 (!!!) вариантов действий - 3 карты из 6 сейчас и шесть вариантов с 3 картами из 6 в зависимости от оставшихся после первого выборана следующий ход. И это при том что далеко не все варианты однозначны, многие тоже подразделяются на множество подвариантов.
    Чувствуешь себя в гуще сражения, ведущим бой с врагами Императора. И это офигенно.

    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  •  
    FIRELORDДата: Вторник, 22 Май 2012, 16:02:41 | Сообщение # 4
    Лорд-Инквизитор

    Imperium of Man
    Сообщений: 65535
    Репутация: 2976
    загрузка наград ...
    Дополнительная
    информация
    Имя: Павел
    Пол: Мужчина
    Пользователь №: 213
    Регистрация: 16 Апр 2007
    Группа: Администраторы



    ICQ: 361362052

    Играл опять один и в этот раз супер долго. Начав примерно как в прошлый раз я закончил лишь под 4:00 dry
    Ошибок в этот раз было намного меньше, но появились вопросы к правилам, которые возможно повлияли на игру. Если ваши десантники находятся "рядом" с Дверью. Что вот значить рядом? Смотрят на неё, просто на одном уровне или же в пределах дальности? Отыграл как на одной линии без учёта сектора (собственно это всяко не повлияло).

    ИГРА №2


    Диспозиция:
    6 десантников.
  • Зелёные
  • Синие
  • Красные

    Зоны:
  • Телепортарий
  • Часовня "Гнева Ваула"
  • Рубка Управления

    В этот раз фортуна подарила мне почти целиком свежу команду не дав познакомится лишь с фиолетовой братией под руководством огнемётчика. Новая комбинация так же имела пару хороших блокеров, но вот с атакой всё было сложнее. Красные конечно имели отличного пулемётчкика, но остальные бойцы похвастатся хорошим хтх не могли. Точней могли зелёные, а значит придётся подчас забирать Гидеона из защиты (собственно поэтому команда защитников и получила 3 и 4 места по колличеству чистых фрагов и второе в общекомандном зачёте, а учитывая косвенный урон от двери, которые тоже активировали только зелёные, они лишь на фраг уступили классически топовой красной команде, коя до двери не добралась). Вооудушевляющая атака Синих намекала на большое колличество жетонов поддержки, компенсирующие их невпечетляющиую атаку, собственно как и оказалось. На поле лежало до 14 жетонов Поддержки единовременно, даже с учётом выпадающих карт на сброс и всё такое.

    Игра:

    Игра началась... странно. Зелёные, Синие и Красные рандомно выложились строго по командно, что кстати было совсем не айс, так как до конца игры Красные так и не добрались до врехних сегментов, чтобы пользоваться своей способностью по активации двери. В остальном потребовалось лишь немного подкорректировать отряды, чтобы Гидеон мог вести бой, а чуть позже, чтобы штурмпушка Леона прекрывала почти всю территорию в своём секторе.

    Бой начался плохо - Красная команда отвратительно отстрелялась, за два раунда из 8 возможных и 4 усреднённых выбив лишь 1 фраг, заставив другие команды тратить ресуры на невелирование их ошибок. Выпадение "Численного Перевеса" в событиях, заставившие Гидеона сбросить два жетона поддержки ещё больше усугубило ситуацию, ведь из-за неудачных атак много тирандов было недобито, а тут и зелёная команда, готовая принять бой резко потребовало подкрепление, а когда "Как снег на голову", Гидеон оказался в окружении 5 тиранидов с фронта и 3-х с тыла ситуация оказалось критической, вынудив задействовать устрашение. Наконец-то на кубике повезло и сразу 5 тиранидов отправились обратно в колоду, а относительно удачная атака Красных, леквидировало оставшуюся угрозу.

    Способности Телепортария я опять не использовал, а вот Артефакт в Часовне забрал почти сразу, Красной командой, надеясь ей защитить демадждиллера Леона и не зря.
    Несмотря на все неудачи (например на 3 выстрела Леона и три переброса, давшие лишь 2 фрага) грамотные действия и сила десанта показали кто на Халке хозяин и когда я вытащил "В окружении" внезапно оказалось, что двигать некого. Вообще ни одного Тиранида не было в бою.

    И тут мне выпала ужаснейшая в моём положении карта - "Пополни Боезопас". Вроде бы в ней нет ничего ужасного - жетоны Поддержки же не теряешь, но необходимость перенести их все на 1 КД оказалась чуть ли не хуже, чем сбросить пару-тройку. Дело в том, что я грамотно (по-моему) отыграв обзавёлся жетонами на всех десантниках, а на некоторых даже по 2 (те что защитники у опасных зон). Т.е. 8 жетонов оказалось на одном бойце, в то время как остальным 5 пришлось выкручиваться и набирать их заново.

    И да. Тираниды посыпались как снег на голову, убив "Роем" Ноктиса под конец уже почти пройденной 3-ей зоны.
    Очень неудачно для меня, несмотря на наличие 1-2 жетонов поддержки расправились со всей синей командой буквально за три хода и дальше три десантника остались сдерживать около десятка консолидированных тиранидов.

    Последним погиб Леон. Он неудачно попытался активировать Рубку Управления и несмотря на героическое уничтожение братом Гидеоном тиранидов оказался перед лицом орды в 10 рыл. Артефакт спас ему жизнь, а оставшиеся два жетона поддержки уже не стоило желеть. В последнем раунде Леон убил три отродья, прежде чем лавина оставшихся ксеносов поглотила его.

    Следующая карта события, лежащая в колоде называлась "Спасение Бойца"...

    Итог:

    Поражение от оставшейся пачки с 7 генокрадами.
    Они же (тираниды) выжившие.
    На двери лежало 2 жетона. Было 1 или 2 попытки активации.

    За игру выпало 15 плохих событий и 6 хороших (0,71 плохие).

  • Зелёные
    Гидеон - 5 + 4 косвенных убийства дверью
    Ноктис - 5
  • Синие
    Лоренцио - 6 (включая 1 контратакой)
    Дейно - 3
  • Красные
    Леон - 13
    Валенцио - 2

    + 4 дверью (все активации братом Гидеоном)
    + 1 сканером

    Итого чистых убийств: 34 (по 5,(6) тиранидов на 1 КД)
    Итого убийств с учётом косвенных: 39 (по 6,(5 тиранидов на 1 КД)

    Устрашение изгнало 8 тиранидов (за 3 попытки - 5 3(4) и 0).

    Причина гибели:
  • Зелёные
    Гидеон - атака 8-х тиранидов со спины (и 1 во фронт) на 4-ей карте;
    Ноктис - атака 2-х тиранидов на 3-ей карте;
  • Синие
    Лоренцио - атака 3-х тиранидов на 4-ей карте;
    Дейно - атака 4-х тиранидов на 4-ей карте;
  • Красные
    Леон - атака 7-х тиранидов на 4-ей карте;
    Валенцио - атака 7-х тиранидов на 4-ей карте;

    Причины поражения кроются в двух вещах - необузданном кубике и общем давлении на отряд, в частности 71% плохих событий против нормального соотношения в 56% (т.е. обычно плохих событий где-то на четверть больше, а тут в два с половиной раза!).
    Красные хоть и завоевали себе первое место в рейтинге фрагов сделали это только за счёт супернеудачного для меня "Пополни Боезопас" и всё равно выбили лишь 15 фрагов из циклопических 37 попыток (должны были 18,5). Первые же два раунда атаки они вообще провели чудовищьно - 1 фраг на 8 выстрелов (должно было быть 4).
    Нет, были моменты когда мне на кубиках везло. Например уже второй раз психическая атака обошла моих КД стороной, хотя фероятность фейла была по 30% при каждом броске, а в другой раз я выбросил единственно применимую 5-ку, спася бравого солдата. Но не факт, если бы пусть не 4, ну хотя бы 3 фрага выбили бы Красные в начале боя, мне бы потребовались все эти "удачи", коих всё же было меньше чем неудач, они были позже и ключевой бросок, от которого 100% зависела победа, я таки проиграл.
    Из хорошего - в этот раз "Хаос Битвы" скорей сыграл в мою пользу, ибо выпал примерно в момент смены локации (а не в тот момент, когда 2 карты движения были затраченны на иделаьную расстановку, как в прошлый раз). В этот раз пожалуй худшими картами событий явились "Рой", добавивший 4-х тиранидов и в частности по сути убившей Ноктиса (ибо оставалась 1 карта до перехода в финальную зону) и "Пополни Боезопас", переместивший 8 (!!!) жетонов поддержки грамотно разложенных по всем бойцам, на одного, пусть даже тот таки смог их под конец игры реализовать, хотя бы отомстив за гибель боевых братьев. Время-то было упущенно.

    Личное мнение/впечатления:
    Я сдела первоначальную расстановку часов в 12 (24) и отойдя от компа даже как-то не хотел играть. Думал ну нафиг, как-то скучно. Но только начал играть, игра затянула настолько, что я не смог уйти пока не доиграл, пусть даже играл ночью до четырёх часов.
    Тем игра и интересна. Вроде бы думаешь что лень карты раскладывать, думать, да и что это вообще - карты я уже знаю, всё придумал, всё продумал. Но нет. Игра предоставляет тебе жестокий бой через который ты идёшь напрягая все извилины.

    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  •  
    FIRELORDДата: Вторник, 22 Май 2012, 16:02:52 | Сообщение # 5
    Лорд-Инквизитор

    Imperium of Man
    Сообщений: 65535
    Репутация: 2976
    загрузка наград ...
    Дополнительная
    информация
    Имя: Павел
    Пол: Мужчина
    Пользователь №: 213
    Регистрация: 16 Апр 2007
    Группа: Администраторы



    ICQ: 361362052

    Эту игру я физически играл после четвёртой (см. её описание), так что на сравнение её с четвёртой внимания не обращайте. 4-ка уже отыгранна, а состав команд просто обязывает сравнивать результаты.
    В остальном игра как первые две - разложил (второй раз, после того как определил состав команд на третью и сыграл 4-ую) ещё до 12, начал нормально играть где-то в 0.30 и уже в 1.30 был свободен.

    ИГРА №3


    Диспозиция:
    6 десантников.
  • Серые
  • Красные
  • Фиолетовые

    Зоны:
  • Чёрные Казематы
  • Скопление в спячке
  • Логово Генокрадов

    Обсолютно агрессиная армия. Нет, конечно не совсем, ведь есть возможность объединить рой и заблочить его на ход, но в целом сразу видно, что это будет делаться под атаку из огнемёта. Плохо то, что снабженцев жетонами не много, а и Заэль и Калистариус требовательны к реролам атаки, так как их КПД зависит от кубика очень сильно. Буду надеяться что хоть событиями жетоны сбрасываться не будут, или просто на кубике будет везти.

    Игра:

    Начальная расстановка в целом была штатной. Конечно брат Заэль оказался далекова-то от боя, да и Леон не был сцентрован, зато Леон оказался у двери и смог её на первом же ходу активировать, да ещё и поменявшись с Калистариусом на следующий ход, положив 3 жетона в итоге.

    Но после этого размеренно течени игры закончилось. "Они по всюду" ввело в игру сразу 8 генокрадов и ситуация тут же стала близкой к критической. Невезение продолжилось и после далёкой от удачной контра-атаки КД, тиранид с тыла убил брата Заэля, бойца в одиночку в Игре №4 положивший 22 неприятеля. Пал на стартовой же локаци...

    На этом проблемы не закончились и после очередной неудачной атаки (об этом чуть дальше) пал и брат Валенцио.
    Третью зону я умудрился пройти без потерь, но вошёл в четвёртую с десятком ген на хваоте. Думаю очевидно, что для фатального невезения должны были выпасть Патриархи и они, конечно же, и выпали.

    Обычно я пишу отчёты уже после игры, так как до игры ещё не оч ем писать, но тут, из-за того что я уже знал состав команд, сделал шаблон заранее. И в частности в том что я написал до игры есть такая фраза: "Буду надеяться что хоть событиями жетоны сбрасываться не будут, или просто на кубике будет везти.
    ". Как в воду глядел...
    Брат Калистариус генерирует новую атаку за каждое предыдущее убийство. Т.е. его шанс на нанесене урона не 50%, а 50% + половина от 50% + половина от половины от 50%. В итог мы получаем число, стремящееся к единице.
    Т.е. потенциально псайкер вносит в игру 1 рану за атаку и, что очень важно, рерол даёт ему тоже не +0,5 к урону в среднем, а +1. Так что я щедро спонсировал брата Калистариуса, тем более что фатальное невезение с событием и кубиком уже унесло второго мощняшку - брата Заэля с огнемётом. Так вот. Начал Калистариус не плохо
    растратив атаку и три жетона на 5 фрагов. Но что было потом... На пару с братом Леоном и двумя жетонами 0-1 фраг!!! Ноль-один!!! И это при 3-5 в среднем!
    Ясно что при таких раскладах я просто не мог убивать тиров достаточно, чтобы снимать критическую массу. Я лишь замедлял наростание их массы и пытался защитится.

    Конец даже описывать не хочется. Орды Генокрадов. Те самые куча атак с нулём фрагов, не давшие убить малую пачку с патриархом, коя потом объединилась с большой и сделала фаталити, ибо защитниов явно не хватало.

    Итог:

    Фатальное поражение.
    Выжило 15 генокрадов и два патриарха.

    За игру выпало 9 плохих событий и 3 хороших (0,75 плохие).

  • Фиолетовые
    Заэль - 0
    Омнио - 0
  • Серые
    Калистариус - 5 (6 с учётом двери)
    Сципои - 0
  • Красные
    Леон - 8 (10 с учётом двери)
    Валенцио - 1

    + скрытность 2
    + дверь 3 (Леон - 2 и Калистариус - 1)

    Итого чистых убийств: 14 (2,(3) по тиранидов на 1 КД)
    Итого убийств с учётом косвенных: 19 (3,1(6) по тиранидов на 1 КД)

    Причина гибели:
  • Фиолетовые
    Заэль - 1 генокрад с тыла на 0-ой карте;
    Омнио - 10 генокрадов и два патриарха с фронта и три тиранида с тыла на 4-ой карте;
  • Серые
    Калистариус - 1 генокрад с тыла на 4-ой карте;
    Сципио - 9 генокрадов и патриарх на 4-ой карте;
  • Красные
    Леон - 11 генокрадов и два патриарха + 1 генокрад с тыла на 4-ой карте, после "Спасения Бойца" 10 генокрадов и два патриарха с фронта и пять генокрадов с тыла на 4-ой карте;
    Валенцио - 2 генокрада на 2-ой карте;

    Причина поражение - фатальнейшее невезение. Часть я уже описал выше, но пройдусь ещё раз. Орда тиров на старте. Потеря бомбардира в перой же стартовой зоне. Десятки выстрелов с КПД процентво 25%, кучи негативных событий. С соыбтиями вообще всё туго. Не смотрите на 3 к 1. По настоящему плохих/хороших - 9 к 1, ибо когда в конце боя тебе выпадают бонусы их под час вообще невозможно разыграть.

    Единственное в чём мне давно везёт - стойки мои КД к "Психическим Атакам"))

    Личное мнение/впечатления:
    Ужас! Такое фатальное невезение, что даже обидно проигрывать (хотя вообще игра славится тем, что проигрыш воспринимаешь, не как "а пошло всё на", а как стимул к дальнейшим попыткам сломать этих ксеносов).
    По сути все мои тактические комбы разбились о кубики, я уж молчу что потеря брата Заэля мой тактический простор поуменьшило настолько, что атаку фиолетовыми я не сюзал не разу.
    Когда при среднем распределении минимум в 8 тебе выпадает 1 начинаешь тихо ненавидеть кубик.
    Но я не сдамся. Космодесантники никогда не здаются.

    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  •  
    FIRELORDДата: Вторник, 22 Май 2012, 16:03:04 | Сообщение # 6
    Лорд-Инквизитор

    Imperium of Man
    Сообщений: 65535
    Репутация: 2976
    загрузка наград ...
    Дополнительная
    информация
    Имя: Павел
    Пол: Мужчина
    Пользователь №: 213
    Регистрация: 16 Апр 2007
    Группа: Администраторы



    ICQ: 361362052

    Так получилось, что четвёртую игру, я отыграл раньше третьей. Я определил состав команды на третью игру и записал все данные, как мне позвонил Мрак с предложением завтра завалится к нему и игру №3 было решено отложить. Поэтому того же огнемётчика я видел в бою впервые, хотя мне предстоял бой за него в как бы прошлой игре, да и вообще команда оказалась очень похожей.

    ИГРА №4


    Диспозиция:
    8 десантников.
    Я:
  • Серые
  • Красные
    Мрак:
  • Желтые
  • Фиолетовые

    Зоны:
  • Муниторум
  • Тёмные Катакомбы
  • Скопление в спячке
  • Рубка Управления

    Начальная раздача ознаминовалась агрессивным составом бойцов. Это конечно не Игра №3, но боюсь лишь потому, что в формате 4 отделений просто не может выпасть только атакающие взводы, так как их всего в игре 3. А так диспозиция чисто третьей игры. С другой стороны Красные, Жёлтые и Серые вроде как в топе.
    Сразу нарисовалась комба с перемещением тиров Фиолетовыми и блоком Серыми. Ну а потом их уничтожением...
    Наличие Жёлтых позволяло перегриупировываться.

    Игра:

    Игра началась штатно. Диспозиция была скажем так "нормальной", позволяя парой движений выти почти на иделаьное положение - каждый из крытых бойцов прикрывал по две точки, разве что красные опять оказались слишком уж далеко от двери. Её пришлось активировать бойцам других команд.

    Детально опять таки описать бой не получится, но замечу, что за счёт частого вытягивания карт с большим оживлением и большим оживленим в 3, за доп. отряд десанта операция вышла почти столь же скоротечна, как и Игра №1.

    "Спасение Бойца" выпало второй же картой, когда естественно потерять мы никого не успели, что лешило нас лучшего События (а вот тиры располодились в множестве).

    Очень неудачной оказалась бочка с прометием, взорвав которую мы не только уничтожили оранжевый респ и трёх тиров, но и потеряли бойца, хотя вероятность этого была всего 1/6.

    Правда потю бойца отряд пережил с чёстью, атаковав Тиранидов с удвоенной яростью, перебив ксеносов во множестве, пройдя следующую локацию без потерь.

    Игра строилась от почти полной атаки, когда атаковали 2-3 отряда разом и почти полной защиты, когда те же 2-3 отряда бросали Поддержку (фиолетовые собирали отряды тиров в кучу, которых блочили полем, реже блоком жёлтых, а на следующий ход безжалостно жгли и растреливали).

    Третья локация оказалось очень непростой зоной. Уничтожить споры не удалось, а вот тираниды оркужили со всех сторон, вначале просто расплодившись большим воскрешением, погребя брата Омнио под атакой пяти ксеносов с фронта и тыла, а потом и войдя в бой перед всеми десантниками Событием. Автопушка брата Леона отстрелялась с нулевой эффективностью (должно было быть 1,5) и оставшийся в тылу генокрад со спины суперудачной атакой убил собрата Калистариуса, не дав одному из лучшех бомбардиров в игре никого убить. Вообще. На следующий ход суперудачно (для атмосферы) выпало Событие, благодаря которому брат Сципио скинул жетон поддержки, разорвав генокрада, убившего его собрата.

    К счастью следующей зоной оказалась Рубка Управения, так как входили в локацию мы с десятью тиранидами на хвосте и появление патриархов ставило бы под сомнение даже призрачные шансы на победу.
    Пятеро десантников приготовились продать свои жизни за дорого, поклявшись выполнить задачу во что бы то ни стало.

    Колличество убитых Тиранидов давно перевалило за десяток, но их оставалось ещё слишком много и пятеро ксеносов разорвали брата Леона, который понимая что обречён перебил всех тиранидов во всём своём секторе боя, не потратив не один жетон поддержки и так и погибнув с ними на руках.
    Брат Клаудио был потерян в последнем, решающем рывке в котором он перерубил последних трёх генокрадов.

    Вокруг лежали два павших брата, но тираниды застилали рубку толстым слоем. Элита роя была разорванна. расстреляна, размазана и созженна. Десантники не просто реактивировал корабль, но и отчистили его от инопланетной мрази.
    Была достигнута чистая победа, но победа досталась не лёгкой ценой.

    Итог:

    Победа через уничтожение всех тиранидов.
    Выжило трое боевых братьев - Сципио, Валенцио и Заэль.
    На пульте управления лежало 2 жетона.

    За игру выпало 4 плохих событий и 8 хороших (0,3(3) плохие).

  • Серые
    Калистариус - 0
    Сципои - 0 (1 с учётом события)
  • Красные
    Леон - 3
    Валенцио - 2
  • Желтые
    Клаудио - 12 (2 с учётом события "Отчищающий Огонь")
    Гориэль - 0 (3 с учётом прометиевой бочки)
  • Фиолетовые
    Заэль - 22
    Омнио - 1

    + 2 скрытностью
    + 1 сканером
    + 2 дверью (Клаудио и Калистариусом)

    Итого чистых убийств: 40 (по 5 тиранидов на 1 КД)
    Итого убийств с учётом косвенных: 51 (по 6,375 тиранидов на 1 КД)

    Цена победы: 10,2 тиранида за 1 десантника

    Причина гибели:
  • Серые
    Калистариус - атака 1 тиранида на 3-ей карте;
    Сципои - выжил;
  • Красные
    Леон - атака 5-х тиранидов на 4-ей карте;
    Валенцио - выжил;
  • Желтые
    Клаудио - в результате "Геройского Броска" на 4-й карте;
    Гориэль - в результате взрыва бочки с прометием на 1-ей карте;
  • Фиолетовые
    Заэль - выжил;
    Омнио - атака 2-х тиранидов с тыла (и 3-х трианидов с фронта) на 3-ей карте;

    Причины победы видимо заключается в грамотной игре.
    Почему я не приписываю её сильно большему рейтингу удачных событий? Да потому что это невелируется неудачами на других фронтах. Фатальными. Например 3 50% выстрела промахнулись и тир одновременно выкинул свои 33% по единственному бойцу, который не мог реролить. Или выкидыш нуля первым же броском при взрыве бочки с прометием. Двух бойцов потеряли фатальной неудачей, да и из положительных событий, например то же "Спасение Бойца" было вытянуть слишком рано и повлияло на игру лишь большой толпой тиранидов.

    Калистариус уже второй раз разочаровал (посмотрим, что он покажет в Игре №3), как не порадовал в этот раз и Леон. Клаудио выступил как должно, а вот Заэль поразил. Комбинация передвижения и блока роя, позволяла на следующий ход обрушивать пламя прометия на орду тиранидов (изредка с реролом), сжигая по 3 тиранида в среднем (было и 5). Собственно потому его атаку и использовали чаще всего.

    Личное мнение/впечатления:
    Играть вдвоём с думающим соратником оказалось не в пример интересней, да и эффективней пожалуй. Ещё лучше чувствовался дух боевого братсва, да и поговорить, а точнее обсудить боевую обстановку и продумать варианты действий всгда приятно.
    Игра с восемью братьями достаточно сбалансированная, в частности респы тиров всё ещё находятся в пределах дальности многих бойцов, так что те не простаивают, ожидая смерти боевых братьев, а рвутся в бой.

    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  •  
    FIRELORDДата: Среда, 23 Май 2012, 13:08:31 | Сообщение # 7
    Лорд-Инквизитор

    Imperium of Man
    Сообщений: 65535
    Репутация: 2976
    загрузка наград ...
    Дополнительная
    информация
    Имя: Павел
    Пол: Мужчина
    Пользователь №: 213
    Регистрация: 16 Апр 2007
    Группа: Администраторы



    ICQ: 361362052

    Как я и обещал я не здался и на следующий же день после фатальной третьей игры, вывел бравую многострадальную дюжину десантников на новый бой полный решимости привести десантников к победе. Шутка.
    На самом деле я не думал, что это у меня выйдет, что, правда, не мешало приложить все силы к попыткам.

    ИГРА №5


    Диспозиция:
    6 десантников.
  • Зелёные
  • Жёлтые
  • Красные

    Зоны:
  • Тёмные Катакомбы
  • Часовня "Гнева Ваала"
  • Насоная Станция

    В противовес прошлой игре раскладка в этой игре была, пожалуй, в большей степени защитная, чем атакующая.
    Красные и Жёлтые вроде как вообще считаются топами, ну а Зелёные мне просто нравятся, и пусть игра и не отражает мощи сержанта с молотом и щитом Зелёные вполне сносно выступили в первых двух моих Боевых Операциях.
    Ну и в атке было на кого надеятся - те же Зелёные могли внести до 6 единиц урона в ход (это 2-е место на пару с фиолетовыми, прямо за потенциально безграничными Серыми), да и жёлтые несмотря на потенциал самоубийства, в среднем имеют наивысший рейтинг убийств за серюю атаки, убивая в среднем 3,5 генокрада. Ну а красные, красные просто неплохо (2 в среднем, пик - 4) и далеко стреляют, а так же раздют фишки дверям (собственно я чувстовал, что вычищать локации только прямым уроном не получится).

    Игра:

    Расстановка опять таки была штатная. Пара растраченных движений и дверь активированна (правда Леоном), Клаудио держит две зоны, а Гориэль хитрым способом пододвинулся на две позиции, встав перед Воздуховодом.
    Но по окончанию первого хода всё стало на свои места - полоса невезения никуда не делась. Первом же событием, Психической Атакой был убит брат Валенцио. Первая локация, первый, ещё можно сказать нулевой ход.

    Ну а дальше повалили тираниды, а рейтин поражений цели никак не дотягивал до 50%
    Видя что Леон под атакой брат Гориэль самоотвержено кинулся ему на помощь и пал смертью храбрых, от очередного "удачного" броска кубика. Так я потерял второго бойца в начальной лакации, что было уже совсем уж критично. В первых двух играх потери мои начинались лишь с третьей локации...

    Кое-как пройдя входной шлюз и уничтожив всех оставшихся тиранидов, используя аж 4 жетона на двери, которые рискуя жизнью набросал брат Леон мы ввалились в Тёмные Катакомбы, где бой продолжился прежним чредом, унеся очередной тиранидской удачной атакой брата Гидеона в могилу. Событие лишило брата Клаудио атаки и лишь прорыв следующую локацию и уничтожение тиранидов дверью, спас его от наверняка неминуемой гибели.

    Войдя в часовню Гнева Ваала тремя бойцами я оказался настолько поглощён битвой, что забыл про 1 из 3 плюшек, что мне выпали за всю игру - Артефакт (первая плюшка - 2 жетона на дверь, про третью читайте в после следующем предложении). Мощи явно не хватало и число генокрадов быстро росло. Тут мне выпало запаздавшее Спасение Бойца и пришлось возвращать в игру не Гидеона, а Гориэля, так как с сегодняшним везением я не сомневался, что брата Клаудио убьют,а терять жёлтых целиком не хотелось. Конечно же я оказался прав и на следующий ход я остался без Клаудио. Лишь агрессивный респ генокрадов вытянул команду в последнюю зону, которая странно что не оказалось Логовом Ген. Видать поиздеваться решили).

    Дальнейший бой проходил размеренно. Я пытался редить генокрадов, кубики подводили, десантники постепенно умирали.
    Апофеозом "удачности бросков кубиков" стала защита брата Гориэля, когда мне три раза подряд выпал 0, лишив меня не только бойца, но и двух его жетонов поддержки, которые я специально ему положил.

    Конец проходил под всё той же эгидой невезения, когда брат Леон потерял два своих жетона поддержки от события и фирменно отстрелялся с рейтингом ниже среднего. Хорошо хоть одного убил, даже это в последних двух играх редкость.
    Не забудь я Артефакт, отряд бы продержался ещё ход-два, но результат очевиден. 9 тиранидов с приростом из пачек ещё где-то по 5 ксеносов против 2-3 десантников из которых лишь 1 под спец. способность отряда - это лишь продление бое, на которое, правда я бы пошёл с радостью. Но не судьба - вспомнил поздно. Братья конечно не забыли бы, но точный результат истиного боя от меня ускользнул.

    Итог:

    Фатальное поражение.
    Выжило 9 генокрадов.

    За игру выпало 5 плохих событий и 4 хороших (0,5(5) плохие).

  • Зелёные
    Гидеон - 0
    Ноктис - 1 (2 с учётом двери)
  • Жёлтые
    Клаудио - 9
    Гориэль - 1
  • Красные
    Леон - 5 (9 с учётом двери)
    Валенцио - 0

    + дверь 7 (Леон - 4, Ноктис - 1, Событие - 2)

    Итого чистых убийств: 17 (2,8(3) по тиранидов на 1 КД)
    Итого убийств с учётом косвенных: 24 (4 по тиранидов на 1 КД)

    С учётом условных фрагов за Артефакт - гдето +2-3 убитых.

    Причина гибели:
  • Зелёные
    Гидеон - 2 генокрада с фронта и два генокрада с тыла на 2-ой карте;
    Ноктис - 2 генокрада с фронта и один генокрад с тыла на 4-ой карте;
  • Жёлтые
    Клаудио - 2 генокрада с фронта и два генокрада с тыла на 3-ой карте;
    Гориэль - 1 генокрад на 0-ой карте, после "Спасения Бойца" 7 генокрадов с фронта и два генокрада с тыла на 4-ой карте;
  • Красные
    Леон - 7 генокрадов с фронта и два генокрада с тыла на 4-ой карте;
    Валенцио - психическая атака в первый ход на 0-ой карте;

    Писал в прошлый раз (очередной раз напоминаю, что №3 я писал после №4), что мне везло с Психическими Атаками и как это принято говорить - сглазил. Гибель десантника в первый же ход тут же задала тон бою.
    А когда тебе три раза подряд выпадает 0, что, между прочим вероятность 1/6*1/6*1/6, т.е. одна 216 - меньше полупроцента (!!!) понимаешь что чреда невезения продолжилась в полном объёме, ибо специально вставший в блок и с двумя фишками на случай эксцесов брат пал, разрушив дальнейший план. Ну а выпадающие плюшки типо "Острых Инстинктов" в тот момент, когда титаническим усилием (дверьми и прочим) все генокрады убиты, в реальном соотношении уменьшает колличесво полезных Событий.
    Всё было настолько неудачно, что я даже забыл про Артефакт в Часовне Гневаа Ваала.
    На самом деле, когда ещё в первой зоне просто так пала треть отряда, я не думал что я вообще дотяну до 4-й зоны и лишь воля десантиков к победе позволила не только прорваться на Нососную Станцию, но и принести смерть нескольким неприятелям.

    Пожалуй единственное, чем игра интересна - я терял бойцов в каждой локации.

    Личное мнение/впечатления:
    Честно говоря мне и первые две игры-то не особо везло. И события плохие чаще чем надо выпадали и подчас просто супернеудачно и 50% на урон на проверку оказались процентами 40% в лучшем случае. Но последниие две игры это нечто. Это вплоть до 0,5% вероятности на феил, которые прямо таки и выпадают.
    С другой стороны всё время невести не может и надо набивать руку выделяе из плеяды неудачных бросков кубика тактические просчёты, чтобы в момент нормальной игры не запароть её себе самому. Этим я и стараюсь заниматься.
    Во славу Императора!)

    ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
    За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
    Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
    Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
    Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
    Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
  •  
    Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Ролевые и карточные игры по вселенной Вархаммер 40000 » Отчёты по играм и аналитика по SH:АС (по игре Space Hulk: Ангел Смерти)
    Страница 1 из 11
    Поиск:


    Copyright Warhammergames.ru © 2016*
    Копирование материалов сайта запрещено