Вверх

warhammergames
Wargame39
[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · В закладки · RSS · Мобильная версия ]
Страница 6 из 9«12456789»
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Warhammer 40000: Eternal Crusade » Warhammer 40,000: Eternal Crusade (в ожидание релиза)
Warhammer 40,000: Eternal Crusade
ShepardДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:35:33 | Сообщение # 76
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18980
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Цитата (armakedon)
Можно на русском?

На русском там не было , но вот попробовал перевести.

Описание работы

Behaviour ищет опытного арт-директора для Warhammer 40,000:Eternal Crusade . Арт-директор будет нести ответственность за сообщение визуального направления проекта команде и сообществу WarHammer. Одной из основных обязанностей арт-директора, иметь прямую связь с поклонниками с учетом их мнения.

Арт-директор будет принимать решения о визуальных элементах, используемых в игре и о художественном стиле . Они должны будут контролировать и унифицировать визуальные направления между лицензией и видением самой игре.

Арт-директор будет работать с художниками в команде контролировать создание активов и проверки, если они соответствуют стилю игры и лицензионных требований.

Warhammer 40,000:Eternal Crusade ищет художественного руководителя, который является влюблённым(увлечённым) в жанр, лицензию и внешний вид и стиль игры. Мы ищем тех, кто готов поделиться и передать(сообщить) свою страсть сообществу и опираться на энтузиазм преданных поклонников (привлечь на энтузиазме преданных поклонников). Арт-директор поможет создать и управлять волнением сообщества как созданным художественным миром .

Требования:
7 лет опыта работы в качестве арт-директора или аналогичной должности
Опыт работы с внешними лицензиями и применения его к контексту видеоигр
Опыт работы с "гипер-реалистичным» стилем
Опыт работы с Unity Engine
Отличные коммуникативные навыки и способность визуализации и совместной творческой работы(идеи)
Грузил по крайней мере, 2 AAA титулы в жанре экшн, RPG MMO или
Глубокое понимание и взгляды для фантазии и научно-фантастические миры является обязательным
Способность представлять визуальное направление развития команды, а также средства массовой информации и сообщества
Сильные коммуникативные навыки в английском и французском языках, как письменных, так и устных
Должны обладать навыками для производства или контролировать производство сбытовых активов для поддержки сообщества и связи с клиентами.
Очень хорошее знание вселенной Warhammer 40000.
Warhammer 40,000 настольные геймера является плюсом
Предыдущий опыт игры с семинара является плюсом
Пожалуйста, портфель с примерами прошлого проект, над которым работали.


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив


Сообщение отредактировал Shepard - Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:39:36
 
ShepardДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 00:46:53 | Сообщение # 77
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18980
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Радуют требования к арт-директору. Показывают , что Behaviour создаёт серьёзную игру.

Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
ГрузовикДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:07:10 | Сообщение # 78
Титан класса полководец

Не имеется
Сообщений: 3126
Репутация: 466
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: технодесантник
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4552
Регистрация: 16 Янв 2013
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа


Цитата (Shepard)
Радуют требования к арт-директору. Показывают , что Behaviour создаёт серьёзную игру.


Ну тогда это очень хорошо biggrin ,графика, стиль и физика должны быть на высоте.


Лазган-самое надежное оружие.
 
ShepardДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 11:41:07 | Сообщение # 79
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18980
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Цитата (armakedon)
графика, стиль и физика должны быть на высоте.

Как они написали арт-директор должен иметь опыт работы с "гипер-реалистичным» стилем.


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
ПферцегентакльДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 12:16:06 | Сообщение # 80
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26550
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Что бы это ещё значило?))

 
ShepardДата: Воскресенье, 04 Авг 2013, 12:21:49 | Сообщение # 81
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18980
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Цитата (Пферцегентакль)
Что бы это ещё значило?))

В октябре узнаем.


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
FIRELORDДата: Понедельник, 05 Авг 2013, 15:46:58 | Сообщение # 82
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2986
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

Цитата (Shepard)
Описание работы

Интересно где они хотят откопать такого персонажа?

А ещё мне интересно как получить в портфолио опят работы над двумя проектами ААА класса, когда условиям для получение этой работы является участие в таких проектах ранее?! wacko


ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
 
OLDbespreDELДата: Суббота, 10 Авг 2013, 06:14:03 | Сообщение # 83
Сержант

Imperial Guard
Сообщений: 39
Репутация: 132
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Ран Мердек
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4475
Регистрация: 05 Янв 2013
Группа: Ньюсмейкеры
Страна: Российская Федерация



Да обычные требования к арт-директору проекта. Плюс Опыт работы от 7 лет и обязательное знание Warhammer 40k, более того знание настолки приветствуется, коммуникабельность, креативность, опыт общения с GWS приветствуется...

Но вообще я думал арт-директора ищут до релиза проекта, фигура это не мелкая и многое от него зависит, а здесь уже после.


В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

Сообщение отредактировал OLDbespreDEL - Суббота, 10 Авг 2013, 06:17:02
 
FIRELORDДата: Суббота, 10 Авг 2013, 12:17:45 | Сообщение # 84
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2986
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

Цитата (OLDbespreDEL)
Да обычные требования к арт-директору проекта.

Цитата (FIRELORD)
как получить в портфолио опыт работы над двумя проектами ААА класса, когда условиям для получение этой работы является участие в таких проектах ранее?!


Цитата (OLDbespreDEL)
Но вообще я думал арт-директора ищут до релиза проекта, фигура это не мелкая и многое от него зависит, а здесь уже после.

+1
Мб может хотят кого получше найти.


ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
 
OLDbespreDELДата: Суббота, 10 Авг 2013, 13:30:59 | Сообщение # 85
Сержант

Imperial Guard
Сообщений: 39
Репутация: 132
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Ран Мердек
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4475
Регистрация: 05 Янв 2013
Группа: Ньюсмейкеры
Страна: Российская Федерация



Видеоинтервью, может кто ещё не видел.



В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
 
ShepardДата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 20:39:05 | Сообщение # 86
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18980
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Eternal Crusade будет создан на движке Human Equation! В качестве доказательства - баннер на официальном сайте. Что интересно, на этом же движке была основана игра The Secret World от Funcom, известная своими квестами.
Цитата (FIRELORD)
как получить в портфолио опыт работы над двумя проектами ААА класса, когда условиям для получение этой работы является участие в таких проектах ранее?!

Вообще это распространённое требование в игровой индустрии. Так что найти можно.


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив


Сообщение отредактировал Shepard - Воскресенье, 11 Авг 2013, 21:08:01
 
ShepardДата: Среда, 14 Авг 2013, 17:17:53 | Сообщение # 87
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18980
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Behaviour Interactive готовят представить важный анонс сегодня, 14 августа!

Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
AlbovskiДата: Среда, 14 Авг 2013, 17:23:39 | Сообщение # 88
▲▼▲

Orks
Сообщений: 4685
Репутация: 1235
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Albert Mattem
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2111
Регистрация: 13 Май 2010
Группа: Проверенные
Страна: Российская Федерация
Город: Набережные Челны

ICQ: 618578740

тут запостишь новость ? wink
 
ShepardДата: Среда, 14 Авг 2013, 19:06:40 | Сообщение # 89
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18980
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Цитата (Albovski)
тут запостишь новость ?

На главную запостю. Просто пока анонса не сделали. Т.к. они живут в Монреале анонс будет ближе к полуночи или завтра.


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив


Сообщение отредактировал Shepard - Среда, 14 Авг 2013, 22:53:35
 
ГрузовикДата: Четверг, 15 Авг 2013, 00:36:44 | Сообщение # 90
Титан класса полководец

Не имеется
Сообщений: 3126
Репутация: 466
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: технодесантник
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4552
Регистрация: 16 Янв 2013
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа


Цитата (Shepard)
На главную запостю. Просто пока анонса не сделали. Т.к. они живут в Монреале анонс будет ближе к полуночи или завтра.


Можно и здесь добавить.


Лазган-самое надежное оружие.
 
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Warhammer 40000: Eternal Crusade » Warhammer 40,000: Eternal Crusade (в ожидание релиза)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено