Навигация по сайту
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: Пферцегентакль, Эскил, Shepard 
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (обсуждение аля D&D) (Мировозрение королевской семьи)
Огнём и Мечом (обсуждение аля D&D)
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
03 Май 2016 в 21:10:46, №1
Какое мировозрение преобладает в семье короля и королевы(по шкале доброты (злой-нейтральный-добрый) и порядочности (хаотичный-нейтральный-законопослушный))?
Цитата
Законопослушный добрый[править | править вики-текст]
Законопослушные добрые (англ. Lawful Good, LG). Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.

Честный и усердно трудящийся крестьянин, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый судья — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена.[3]

Законопослушный нейтральный[править | править вики-текст]
Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.

Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда.[3]

Законопослушный злой[править | править вики-текст]
Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.

Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести».

Нейтральный добрый[править | править вики-текст]
Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.

Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. Если не считать ограничения по мировоззрению, предполагаемые классами, то данное мировоззрение может подходить для любого отыгрываемого класса.

Истинно нейтральный[править | править вики-текст]
Истинно нейтральный (англ. True Neutral, TN) персонаж не отдает предпочтение ни одному из путей как в выборе между добром и злом, так и в выборе между хаосом и порядком. Персонаж такого типа считает, что добро лучше зла, но по каким-либо причинам не может или не хочет следовать путём добра, когда этот путь требует от него каких-либо затрат, будь то деньги или необходимость подвергать свою жизнь опасности ради других. Такой персонаж предпочтёт жить среди добрых соседей и с добрым королём. Вполне возможно, он будет защищать таких соседей и короля, однако вряд ли добровольно отдаст за них свою жизнь. Маг, посвятивший себя полностью своему искусству, нейтрален.

Из персонажей D&D к таковым относится Сэнд.[4]

Однако существует и другой тип нейтралов — персонажи, посвятившие себя философии нейтральности (гармонии). Эти персонажи видят в добре, зле, порядке и хаосе опасные крайности и считают, что путь нейтральности это наиболее сбалансированный путь «для долгой дороги». Друид, верящий в великое равновесие сил и считающий своим долгом следить чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии, придерживается философии нейтральности (гармонии).

В Complete Scoundrel примером истинно нейтрального персонажа служит Хан Соло.[3]

Нейтральный злой[править | править вики-текст]
Нейтральные злые (англ. Neutral Evil, NE) персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.

Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. В качестве примера служит Артемис Энтрери.

Хаотичный добрый[править | править вики-текст]
Хаотичные добрые (англ. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом. Они творят добро так, как они его понимают. Сильная сторона хаотично-доброго персонажа в сочетании доброго сердца и свободного духа.

Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Из персонажей литературы и игр по D&D к таким относятся Дриззт До'Урден и Минск.[3]

Хаотичный нейтральный[править | править вики-текст]
Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи следует своим капризам. Они законченные индивидуалисты. Они ценят свою свободу, но не считают себя обязанными защищать свободу других. Они избегают властей, возмущаются если их ограничивают в чём-либо, не чтят традиций. Хаотично нейтральные персонажи хоть и могут разрушать общественные организации, но если и делают это, то не для установления общемировой анархии. Для этого нужна мотивация – либо добрая (чтобы все жили свободно) либо злая (разделить людей и посеять между ними вражду). И хотя хаотично-нейтральные персонажи порой непредсказуемы, их поведение не носит случайный и беспричинный характер.

Бард, живущий по своим внутренним правилам и зарабатывающий себе на жизнь своим остроумием, чародей, занимающийся своими исследованиями и возмущающийся всякий раз, когда его свободу ограничивают (неважно из-за традиций или законов), — примеры хаотичных нейтральных персонажей. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья. Из персонажей D&D к таковым относится Квара.[5]

Хаотичный злой[править | править вики-текст]
Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 10085
Репутация: 572
Space_Marines
03 Май 2016 в 22:17:30, №46
Цитата Shepard ()
Короче ладно, надо включать Хаотичное Зло, чтобы все поняли разницу. Анкетка правда не к месту и половин отменить. да пофиг. Зато весело будет.

Вот не надо. Таким приемом я уже угрожал.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
03 Май 2016 в 22:19:02, №47
Не-не-не. Всё будет по ГОСТу. Королева и Король ещё пожалеют/, что не убили его лялькой. butcher butcher
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 10085
Репутация: 572
Space_Marines
03 Май 2016 в 22:22:05, №48
Цитата Shepard ()
Не-не-не. Всё будет по ГОСТу. Королева и Король ещё пожалеют/, что не убили его лялькой.

Тем более я еще не характеризовал твоего.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
03 Май 2016 в 22:22:45, №49
Поздно. Правда запланированные разговоры надо отменить, Хаотичное Зло же. cool cool
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
03 Май 2016 в 22:37:35, №50
Вообще самое простое из всех видов, тупо приходишь и берёшь, что хочешь.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
03 Май 2016 в 23:40:22, №51
Только действовать всё равно он будет после излечения хребта. Два игровых дня вполне и потерпеть можно.
Создатели
Сообщений 32752
Репутация: 390
04 Май 2016 в 06:21:50, №52
Цитата
Зачем ему было бы оставлять в живых тех, кого бы за ним послали?

За тем что они живые люди у которых есть семьи и которые ещё могли бы сделать много-много полезного для других?
А вообще в особенности отношение к убийствам так же говорит о таком элигменте.
Цитата
Вот не надо.

Ты действительно думаешь что в поведении Лария что-то изменится?))
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
04 Май 2016 в 08:07:14, №53
Цитата Пферцегентакль ()
Ты действительно думаешь что в поведении Лария что-то изменится?))

Ну вообще да. Взяли меня на понт, теперь вот получайте. Был у нас мразь Тристан, теперь будет Ларий. Конец семье в общем обеспечен. cool cool
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
04 Май 2016 в 08:40:34, №54
Цитата Пферцегентакль ()
За тем что они живые люди у которых есть семьи и которые ещё могли бы сделать много-много полезного для других?

Кхэм, их отправили бы за Ларием. Они ожидали бы, что он специально исчезнув, увидев собак, которых на него спустили, и спокойно впустит дав молоко с печеньками?
Цитата Пферцегентакль ()
А вообще в особенности отношение к убийствам так же говорит о таком элигменте.

Просто кое-кто у нас не понимает некоторых вещей. Как дитё.)
Создатели
Сообщений 32752
Репутация: 390
04 Май 2016 в 09:24:04, №55
Цитата
увидев собак, которых на него спустили

Каких собак? Ты о чём?
Цитата
Как дитё.)

Просто кое кто не понимает других вещей.
Ну там ценности человеческой жизни, например.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
04 Май 2016 в 09:55:51, №56
Агентов посланных за ним.

Человеческая жизнь имеет ценность только оттого, что она чужая ценность. Сама по себе она и медяка не соти. Смерть стоит того, чтобы жить. Не наоборот.
Создатели
Сообщений 32752
Репутация: 390
04 Май 2016 в 11:11:46, №57
Цитата
Агентов посланных за ним.

Что бы его в семью вернуть.
Цитата
Сама по себе она и медяка не соти. Смерть стоит того, чтобы жить. Не наоборот.

Наркоман?
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
04 Май 2016 в 11:17:31, №58
Думаю теперь захотят скорее убить.

Просто не сопля как кое-кто.
Создатели
Сообщений 32752
Репутация: 390
04 Май 2016 в 11:22:40, №59
Наркоман.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22693
Репутация: 476
Tau_Empire
04 Май 2016 в 11:25:39, №60
От сопли слышу.)
Форум » RPG » Свободные ролевые игры » Огнём и Мечом » Огнём и Мечом (обсуждение аля D&D) (Мировозрение королевской семьи)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск: