Навигация по сайту
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Пехота Темных Эльдар (Проголосуй за фаворита)
Пехота Темных Эльдар
1. Мандрагоры [ 7 ] [12.96%]
2. Воины [ 8 ] [14.81%]
3. Геллионы [ 8 ] [14.81%]
4. Кароносцы [ 14 ] [25.93%]
5. Ведьмы [ 3 ] [5.56%]
6. Твари Варпа [ 14 ] [25.93%]
Всего ответов: 54
AlbovskiНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5165
Репутация: 1359
Раса: Necrons
21.09.2010 в 17:57, №31
Геллионы тащат )

Подпись пользователя:
Denied48Не в Сети
Пользователи
Сообщений 6
Репутация: 0
Раса: Dark_Eldar
06.01.2011 в 16:43, №32
Я за мандрагор, ибо на начальных этапах игры вообще меня тащят, иногда из-за них сразу базу врага выношу.

Подпись пользователя:
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3201
Раса: Imperium of Man
11.01.2011 в 17:46, №33
Вообще наличие у ТЭ базово замаскированных едениц, а у ТЭ с грейдом за копейки на первом Тире, при том, что опоненты не имеют детекторов несколько читерски.
Мироощущение искажает.


Подпись пользователя:
ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10804
Репутация: 1202
Раса: Chaos Space Marine
Армия: Word Bearers
11.01.2011 в 20:08, №34
та не
детекты у всех норм на т1


Подпись пользователя:
h2o
Dar1oНе в Сети
N1Ce клан
Сообщений 467
Репутация: 238
12.01.2011 в 08:19, №35
Караносцы - что ни говори, а они, пожалуй, действительно самый полезный юнит у дэ. Почему? Да потому что те же воины требуют хорошего контроля, чертовски мало хп;ведьмы - нужный юнит, но не настолько; бисты - пусть хороший дамаг, зато очень легко контрятся при умелом контроле, мандры - нужны на т1, но не более, дальше их просто напросто не хватает; геллионы - подходят далеко не для всех карт, долго строятся, но при этом довольно толстые. А караносцы, пусть тоже довольно дохлые, и полетать могут где хочешь, и антитехом быть, и мобильность есть.

Подпись пользователя:
ALpha_ProT0TypeНе в Сети
Проверенные
Сообщений 327
Репутация: 158
13.01.2011 в 10:00, №36
геллионы, толстые и прыгучие, очень сложно контрить в начале.

Подпись пользователя:

"Мы в воде ледяной не плачем и в огне почти не горим
Мы охотники за удачей птицей цвета ультрамарин"
МединНе в Сети
Модераторы
Сообщений 531
Репутация: 227
Раса: Imperial_Guard
24.07.2011 в 11:33, №37
я за воинов, строятся быстро,урон тоже ничего так,но только с какой то поддержкой

Подпись пользователя:
На место павшего встанет десять бойцов
Darktank41Не в Сети
Проверенные
Сообщений 203
Репутация: 25
Раса: Chaos
09.06.2012 в 12:24, №38
Геллионы,просто,Геллионы happy

Подпись пользователя:
Малала нет - и жизни нет.
КровавыйНе в Сети
Проверенные
Сообщений 35
Репутация: 2
03.08.2014 в 21:59, №39
Манды. Если невидимость не включена могут ввязать в рукопашку огнестрельные отряды, а рядом врагов будут подстреливать воины или каратели. А при невидимости вообще почти любого могут покромсать.

Подпись пользователя:
Умный учится на своих ошибках, мудрый- на чужих, а дурак не учится вообще.
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Расы » Пехота Темных Эльдар (Проголосуй за фаворита)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: