Вверх

warhammergames
Wargame39
[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · В закладки · RSS · Мобильная версия ]
Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: Эскил, Грузовик 
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorДата: Четверг, 29 Май 2008, 11:14:23 | Сообщение # 1
=][=

Не имеется
Сообщений: 1940
Репутация: 103
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: фон
Пол: Мужчина
Пользователь №: 447
Регистрация: 03 Авг 2007
Группа: Проверенные
Страна: Украина



ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg




Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
 
autresДата: Вторник, 01 Янв 2013, 16:11:19 | Сообщение # 241
сумасшедший техножрец

Adeptus Mechanicus
Сообщений: 603
Репутация: 168
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: autres
Пол: Мужчина
Пользователь №: 3202
Регистрация: 16 Июн 2012
Группа: Проверенные
Страна: Российская Федерация



Цитата (Voldemar)
даже не думал что простое изменение так испортит игру.

лол. Было бы что портить.


хочу пройти за ИГ а там войсками 3 к 1 победить трудно© FIRELORD
 
VoldemarДата: Вторник, 01 Янв 2013, 19:36:40 | Сообщение # 242
Сержант

Imperial Guard
Сообщений: 43
Репутация: 2
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Максимус Величайший Византиец
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4174
Регистрация: 02 Дек 2012
Группа: Проверенные
Страна: Российская Федерация


Skype: maximulis1

ну так вообще худо стало.

"там где олень не пройдёт - русский солдат пройдёт"

Александр Васильевич Суворов
Князь Италийский , граф Рымникский , граф Священной Римской империи, генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, гранд Сардинского королевства и принц королевской крови (с титулом «кузен короля»), кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также многих иностранных военных орденов.
 
autresДата: Вторник, 01 Янв 2013, 20:27:03 | Сообщение # 243
сумасшедший техножрец

Adeptus Mechanicus
Сообщений: 603
Репутация: 168
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: autres
Пол: Мужчина
Пользователь №: 3202
Регистрация: 16 Июн 2012
Группа: Проверенные
Страна: Российская Федерация



Цитата (Voldemar)
ну так вообще худо стало.

Худо было. Гвардейцы, котрые от попадания ракеты делают пируэт и встают на ноги- эта 5.


хочу пройти за ИГ а там войсками 3 к 1 победить трудно© FIRELORD
 
SangvinorДата: Четверг, 28 Мар 2013, 21:57:48 | Сообщение # 244
Рядовой

Imperium of Man
Сообщений: 4
Репутация: 0
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Kirill
Пол: Мужчина
Пользователь №: 3356
Регистрация: 22 Авг 2012
Группа: Проверенные
Страна: Украина
Город: Mariupol


Ребят извините не в тему но как скачать мод на warhammer SS когда написано скачать удалено ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!! cry sad
 
GercogRokДата: Вторник, 01 Окт 2013, 15:42:44 | Сообщение # 245
Майор

Space Marines
Сообщений: 213
Репутация: 102
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Заговеев Борис
Пол: Мужчина
Пользователь №: 5072
Регистрация: 28 Апр 2013
Группа: Проверенные
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск


Хороший мод. Не буду писать о всех его +, тут и так уже много сказано. Но советую его поклонникам Вахи, хотя бы для ознакомления. smile

Я познал этот мир...
 
NoranДата: Среда, 09 Окт 2013, 12:58:30 | Сообщение # 246
'Уи

Tau Empire
Сообщений: 1331
Репутация: 122
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Тимур
Пол: Мужчина
Пользователь №: 5253
Регистрация: 13 Июл 2013
Группа: Проверенные
Страна: Российская Федерация



Не буду писать о плюсах,ибо их много и говорить о них незачем.Буду говорить о минусах.
У Тау опять всё прискорбно.Брони на технике в сс обычном и то больше было,на мой взгляд.Пушки у во опять шляпа какая то.Почему такой маленький радиус поражения у оружия?И почему во опять же такие дорогие,при том,что их урон оставляет желать лучшего?Рыба стала совершеннннннно бесполезной вещью.Не выпиливает она больше пехтуру орочью,её успевают порвать(это к вопросу о плюсах.орков РЕАЛЬНО много стало).Крутоксов и собак выпиливают быстро,правда они держаться подольше нежели отряды крутов,которых теперь вообще незачем строить.Кризисы теперь обладают еще меньшей броней чем в сс(мне так показалось),хотя там её было не ахти как много.
Просьб есть много.Как то:увеличить радиус стрельбы во,главных орудий рыб и небесных лучей.Повысить количество брони на технике или количество их жизней(не прошу заоблачных цифр,однако хотелось бы чтоб техника хоть убежать от пехоты могла).Сделать что нибудь хорошее с охраной эфирного,а то это уже ни в какие ворота.
А так это обалденный мод.Благодарю за работу.


Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
 
ПферцегентакльДата: Среда, 09 Окт 2013, 13:28:44 | Сообщение # 247
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26418
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Noran, хочешь кодекса - качай Ф/ПоК. Только вот и он тебя не порадует, ведь у тау и там нет кнопки "победить всех".

 
КрестаносецДата: Четверг, 30 Июн 2016, 18:45:20 | Сообщение # 248
Рядовой

Не имеется
Сообщений: 5
Репутация: 0
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Илья Рыжов
Пол: Мужчина
Пользователь №: 38353
Регистрация: 29 Июн 2016
Группа: Проверенные
Страна: Российская Федерация
Город: Москва


С не давних пор я и еще двое парней организовали команду и решили полнустью русифицировать мод ультимейт апокалипсис, русификация текста от части есть и для озвучки собрано больше тысячи реплик, но все же нам очень требуется помощь если кто нибудь захочет помочь будем вам очень признательны. Заранее прошу прощения если вдруг нарушил какие либо правила сайта
 
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск:


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено