Навигация по сайту
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
ТруВархаммерЪ мод на SS
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
29.05.2008 в 11:14, №1
ТруВархаммерЪ мод для Dawn of War: Soulstorm




Автор: Sigmar (он же Lord_Aldor);
Благодарности: в моде исползуется АИ на основе Dawn of Skirmish AI mod 3.1, адаптированый под концепцию и баланс данного мода;
в моде используются модели Химеры и Цербера из проэктов Codex Chimera и Codex Hellhound;
большое спасибо Legran'у и Лешему, за многие недели(даже месяцы) сетевой игры, и помощь в тестировании,
а также всему населению http://warhammergames.ru/ форума, в разной степени помогавшем в создании мода;
Совместимость: мод совместим с любой оригинальной версией Соулшторма - 1.0, 1.1, 1.2;
Обьем: 15.5 мб в спакованом, 182 мб в распакованом виде.
Установка: извлечь архив в корневой каталог игры (запускаем скачаный .exe файл, вводим путь к главной папке игры, жмем extract),
и потом активируем мод в менеджере модификаций главного меню игры. Если стояли старые версии мода - их необходимо удалить перед установкой.

Описание и цели:
Основная концепция модификации - соответствие вселенной Вархаммер 40к , и реализму войны(всё в разумных пределах, и не забывая о балансе).
Что мы видим в оригинальном балансе Давн оф Вара - тяжелые лазеры, способные уничтожить залпом танк, но бессильные причинить вред
пехотинцу в неполном бронежилете; паникующие некроны; солдаты, в штыковую уничтожающие бетонный (сталепласто-рокритовый или какой там еще) бункер;
беззубые снайперы, способные только пугать врага - "сержанту прострелили голову навылет - но он отделался легким испугом"; бесполезные огнеметы,
не способные поджарить даже голого человека; солдаты, всего лишь оцарапаные прямым попаданием артиллерийского снаряда в отряд;
отряд гвардейцев лениво перестреливающийся с отрядом космодесанта, с приблизительно равными потерями; и прочее, и прочее...
Вот такие вопиющие нелогичности оригинала игры и сподвигли автора на создание данного мода.
И конечно же уродливые лоадскрины, которые в моде заменены на красивые картинки из кодексов и просто фан-арт.

В моде:
Пехота - полезный, но весьма уязвимый тип войск. Категорически не рекомендуется гнать грудью на амбразуры, кидать в-штыки на танк, и тд..
Берегите солдат, и они хорошо Вам послужат. Тяжелая пехота в разных видах бронекостюмов - сила, но кидать их под тяжелые лазеры тоже не рекомендуется..
Техника - внушительная боевая мощь, но без взаимодействия с пехотой врядли долго проживет. Наилучший вариант наступления - впереди техника,
а сразу за ней идет пехота. А если перед атакой провести артиллерийский обстрел, то вообще шикарно..
Авиация - сила, и представляет серьозную угрозу наземным войскам без тяжелого вооружения.
Герои - конечно крутые парни, но кидатся в одиночку на вражеские орды - в большинстве случаев самоубийство.
Когда герой идет вместе с армией - он сила. Также перенесен варгир из кампании.
Демоны мелкие - неплохое дополнение к армии.
Демоны толстые - это очень и очень серьозная угроза, для устранения которой требуется много усилий.

Пулеметы и аналоги - для уничтожения пехотных скоплений врага - самое оно.
Автопушки - универсальное оружие, годится и против пехоты, тяж пехоты, легкой бронетехники. Также при длительном обстреле может навредить
и средней бронетехнике, и даже поцарапать тяжелую.
Плазма и аналоги - мощное оружие, способное причинить вред как тяжелой пехоте, так и легкой бронетехнике. Ну а простого пехотинца и подавно убьет..
Лазеры и аналоги - мощное оружие, чаще всего с низким темпом стрельбы. Способно уничтожать бронетехнику, и конечно же смертельно для пехоты,
даже тяжелой.
Снайперские винтовки - дальнобойное оружие. По пехоте - выстрел=труп, если не промахнутся конечно же. С тяжелой пехотой тоже может справится,
если не с двух, так с трех-четырех попаданий.
Огнеметы - лучшее оружие против пехоты на коротких дистанциях. Тяжелой пехоте не особо страшны.
Ствольная или ракетная артиллерия - маст хэв.
Оружие ближнего боя - всегда пригодится. Солдат-рукопашников лучше всего десантировать с бронетранспортеров прямо в гущу битвы.
Можно конечно предпринять и лобовую атаку под перекресным обстрелом врага, но это будет не столь эффективно.

Отряды в бою не пополняются. Для пополнения отряда или апгрейда вооружения - надо вывести отряд из боя.

Вроде бы очень похоже на концепции оригинального баланса игры? Нет. При игре в мод сразу почуствуете разницу.

Примечания (внимание):
Мод не расчитан на кампанию. Только скирмиш и сеть.
Не обращайте внимания на показатели урона отрядов. Они вводят в заблуждение относительно эффективности оружия. Например эльдарские рейнджеры -
по показателям слабый урон. Но как они стреляют в игре! Так что не смотрите на то что написано - смотрите на то, как это работает в игре.
Если компьютерный соперник покажется Вам слишком сильным - просто уменьшите сложность.

Список ссылок, взамен битой:
http://ifolder.ru/12943169
http://upload.com.ua/get/900939849/
http://www.badongo.com/file/15814726
http://rapidshare.com/files/251487159/TrueWarhammer_1-8.exe.html
http://depositfiles.com/files/o52oexydg


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
autresНе в Сети
Проверенные
Сообщений 603
Репутация: 168
Раса: Adeptus_Mechanicus
01.01.2013 в 16:11, №241
Цитата (Voldemar)
даже не думал что простое изменение так испортит игру.

лол. Было бы что портить.


Подпись пользователя:
хочу пройти за ИГ а там войсками 3 к 1 победить трудно© FIRELORD
VoldemarНе в Сети
Проверенные
Сообщений 43
Репутация: 2
Раса: Imperial_Guard
01.01.2013 в 19:36, №242
ну так вообще худо стало.

Подпись пользователя:
"там где олень не пройдёт - русский солдат пройдёт"

Александр Васильевич Суворов
Князь Италийский , граф Рымникский , граф Священной Римской империи, генералиссимус российских сухопутных и морских сил, генерал-фельдмаршал австрийских и сардинских войск, гранд Сардинского королевства и принц королевской крови (с титулом «кузен короля»), кавалер всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также многих иностранных военных орденов.
autresНе в Сети
Проверенные
Сообщений 603
Репутация: 168
Раса: Adeptus_Mechanicus
01.01.2013 в 20:27, №243
Цитата (Voldemar)
ну так вообще худо стало.

Худо было. Гвардейцы, котрые от попадания ракеты делают пируэт и встают на ноги- эта 5.


Подпись пользователя:
хочу пройти за ИГ а там войсками 3 к 1 победить трудно© FIRELORD
SangvinorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 4
Репутация: 0
Раса: Imperium_of_Man
28.03.2013 в 21:57, №244
Ребят извините не в тему но как скачать мод на warhammer SS когда написано скачать удалено ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!! cry sad

Подпись пользователя:
GercogRokНе в Сети
Проверенные
Сообщений 213
Репутация: 102
Раса: Space_Marines
01.10.2013 в 15:42, №245
Хороший мод. Не буду писать о всех его +, тут и так уже много сказано. Но советую его поклонникам Вахи, хотя бы для ознакомления. smile

Подпись пользователя:
Я познал этот мир...
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 4676
Репутация: 214
Раса: Tau Empire
Армия: Farsight Enclaves
09.10.2013 в 12:58, №246
Не буду писать о плюсах,ибо их много и говорить о них незачем.Буду говорить о минусах.
У Тау опять всё прискорбно.Брони на технике в сс обычном и то больше было,на мой взгляд.Пушки у во опять шляпа какая то.Почему такой маленький радиус поражения у оружия?И почему во опять же такие дорогие,при том,что их урон оставляет желать лучшего?Рыба стала совершеннннннно бесполезной вещью.Не выпиливает она больше пехтуру орочью,её успевают порвать(это к вопросу о плюсах.орков РЕАЛЬНО много стало).Крутоксов и собак выпиливают быстро,правда они держаться подольше нежели отряды крутов,которых теперь вообще незачем строить.Кризисы теперь обладают еще меньшей броней чем в сс(мне так показалось),хотя там её было не ахти как много.
Просьб есть много.Как то:увеличить радиус стрельбы во,главных орудий рыб и небесных лучей.Повысить количество брони на технике или количество их жизней(не прошу заоблачных цифр,однако хотелось бы чтоб техника хоть убежать от пехоты могла).Сделать что нибудь хорошее с охраной эфирного,а то это уже ни в какие ворота.
А так это обалденный мод.Благодарю за работу.


Подпись пользователя:
Неординарность бытия-есть суть существования истинно живущих.
Самый твердый материал-фуллерит.
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
09.10.2013 в 13:28, №247
Noran, хочешь кодекса - качай Ф/ПоК. Только вот и он тебя не порадует, ведь у тау и там нет кнопки "победить всех".

Подпись пользователя:
КрестаносецНе в Сети
Проверенные
Сообщений 5
Репутация: 0
30.06.2016 в 18:45, №248
С не давних пор я и еще двое парней организовали команду и решили полнустью русифицировать мод ультимейт апокалипсис, русификация текста от части есть и для озвучки собрано больше тысячи реплик, но все же нам очень требуется помощь если кто нибудь захочет помочь будем вам очень признательны. Заранее прошу прощения если вдруг нарушил какие либо правила сайта

Подпись пользователя:
GuardeanНе в Сети
Проверенные
Сообщений 267
Репутация: 312
13.01.2017 в 05:35, №249
хотел было тряхнуть стариной... у кого может завалялся установщик, перезалейте пожалуйста

Подпись пользователя:
Три кита:
"Пафос
Превозмогание
Имба" © FIRELORD
Danon559726Не в Сети
Пользователи
Сообщений 1
Репутация: 0
04.02.2019 в 13:41, №250
BetaFirestormKaurava2. Кто играл в этот мод?
Можете подсказать где взять руссофикатор или хотя бы на английском его сделать, а то циферное название почти всего напрягает.

Заранее благодарю!


Подпись пользователя:
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » ТруВархаммерЪ мод на SS (реализм вселенной Вархаммера)
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: