Навигация по сайту
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » Enerminus - в разработке (Оглашение мода для Soulstorm)
Enerminus - в разработке
Хотели бы вы сыграть в такой мод?
1. Да, интересно [ 2 ] [66.67%]
2. Нет, неинтересно [ 1 ] [33.33%]
Всего ответов: 3
НогайНе в Сети
Проверенные
Сообщений 48
Репутация: 98
25.11.2014 в 20:44, №1, отредактировал Ногай - Вторник, 25.11.2014, 21:00
Приветствую Уважаемые

Делаю для себя модик. В котором как отдельным войском можно сыграть за
Кровавых Воронов Третьей Роты, из первой части Dawn of War.
Хочу посмотреть как они будут воевать с войсками в Soulstorme.
В перспективе хочу сделать сюжетную карту повествующую об эпизоде
из жизни персонажа по имени Enerminus - который занимается исследованием
эффекта Anchor Nara Toleman - таинственного явления галактики.

Добавлено (25.11.14, 00:19:39)
---------------------------------------------
Одним из отличий Кровавых Воронов 3ей роты из ДоВ это особенная раскраска.
Примером различной раскраски в кампании и скирмише может служить Штаб, под катом.
На данный момент есть желание придать КВоронам внешний вид 3й роты.

Добавлено (25.11.14, 20:44:30)
---------------------------------------------
-=*=-
Файлы текстур можно подразделить на два типа.
1. RSH - используется в кампании. Уже раскрашенная текстура, без возможности перекраски.
2. WTP - используется в скирмише. Представляет из себя набор текстур, в котором есть
основная текстура серого цвета и дополнительные для каждого пункта раскраски в виде
каналов серого цвета. Изображение в игре формируется наложением на серую основу текстур
окраски, которые частично её перекрывая создают цвет на соответствующем участке.

-=*=-

Сегодня мне удалось получить текстуру кампании в скирмише.
И далее есть два варианта.
1. Использовать уже существующие RSH-текстуры кампании для Кровавых Воронов. Они станут
закреплёнными и применение раскраски не даст результатов;
2. Создать новые наборы WTP-текстур такими, чтобы при выборе окраски Кровавых Воронов
получался внешний вид как в кампании.

Первый вариант простой и результативный.
Второй вариант заковыристый и в 100 раз более трудоёмкий.


Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman
Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?
Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут )
"Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо."
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
25.11.2014 в 20:48, №2
Цитата
Кровавых Воронов 3ей кампании

Ну бога ради, роты же. Роты.


Подпись пользователя:
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
25.11.2014 в 20:54, №3
Стесняюсь спросить, а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?

Подпись пользователя:
НогайНе в Сети
Проверенные
Сообщений 48
Репутация: 98
25.11.2014 в 20:55, №4, отредактировал Ногай - Вторник, 25.11.2014, 20:58
Пферцегентакль, )
Кампания звучит весомее чем рота )
***
Цели строго соответствовать бэку не ставится. Бэк он на то и есть Бэк - прошлое.
Будет рассказана лишь частичка выдуманной сказки. Не имеющая ни каких глобальных претензий.


Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman
Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?
Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут )
"Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо."
Создатели
Сообщений 39832
Репутация: 446
25.11.2014 в 21:25, №5
Цитата
Бэк - прошлое

Явсёпонял.


Подпись пользователя:
НогайНе в Сети
Проверенные
Сообщений 48
Репутация: 98
04.12.2014 в 12:42, №6, отредактировал Ногай - Четверг, 04.12.2014, 12:43
Перенос баланса Кровавых Воронов 3ей Роты происходит успешно.
На данный момент из весомых различий можно выделить следующее:
- для тир2 нужны и бараки и оружейная(в SS или/или). тир2 быстрее и дешевле ставится.
- для тир3 нужны и ХрамМашины и Библиариум(в SS или/или). цена изменена с 350/350 на 150/400.
- сервитор занимает 1 кап пехоты.
- сняты требования с изучения невидимости скаутов.

Таким образом невидимость скаутов можно изучить сразу и дешевле. Чтобы уравновесить это
необходимо вернуть условие скаутам, что атака может производиться только в открытом виде,
а в скрытом запрещена. И невидимость, как абилка, должна иметь он/офф режим.

Ищем способ это реализовать.


Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman
Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?
Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут )
"Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо."
Chaos_Tzeentсh_daemonНе в Сети
Проверенные
Сообщений 30
Репутация: 15
Раса: Chaos Space Marine
05.12.2014 в 22:19, №7
Классный модик получится у тебя я уверен!кстати я Чёрный Воин на Варфордже если помнишь)

Подпись пользователя:
НогайНе в Сети
Проверенные
Сообщений 48
Репутация: 98
17.01.2015 в 21:21, №8, отредактировал Ногай - Суббота, 13.12.2014, 13:37
Chaos_Tzeentсh_daemon, Конечно помню )
Благодарю за пожелание ) и солидарно желаю успешного творчества в твоих модах )

Добавлено (13.12.14, 13:35:08)
---------------------------------------------
Карты. Карты это страсть исследователей-путешественников всех времён и народов.
Вспомните Всеобщую Историю времён эпохи Великих Географических Открытий, XV - XVII вв!
Страсть к картам была обусловлена стремлением познать окружающий мир и найти новые богатства.
Во мне же такая страсть развилась во времена Age of Empires - классической, качественной RTS.
____________________________________

В Кодексе - Space Marines (6E) мы можем найти следующую карту:

С помощью ремастеринга удалось достичь того, чтобы все
надписи стали различимы.


На карте изображено расположение известных Орденов Космодесанта,
точнее расположение их родных миров.
Как можно видеть на этой карте есть Чёрные и Белые Храмовники; Новамарины и Сыны Орара;
Железные Рыцари и Лорды; всего более 60 Орденов.
Однако здесь нет Ордена Кровавых Воронов. И это одна из причин по которой КВороны
в моде фигурируют как "мало известный Орден Космодесанта".

Добавлено (17.01.15, 21:21:30)
---------------------------------------------
Переехал в другой город. Материалы по проекту пока вне доступа.

Творчество перешло на другой проект, так же по вселенной Warhammer 40K.

Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman
Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?
Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут )
"Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо."
Chaos_Tzeentсh_daemonНе в Сети
Проверенные
Сообщений 30
Репутация: 15
Раса: Chaos Space Marine
18.01.2015 в 13:45, №9
Ну удачи тебе!
и да хотел спросить,а какую роль играет сама карта?Она где-то будет в моде?


Подпись пользователя:
НогайНе в Сети
Проверенные
Сообщений 48
Репутация: 98
19.01.2015 в 02:06, №10
Цитата Chaos_Tzeentсh_daemon ()
и да хотел спросить,а какую роль играет сама карта?Она где-то будет в моде?

Вообще делал её для любителей вселенной и для себя.
Карта скорее не в самом моде как таковом задействована, а как сюжетный фундамент.
Чтобы лучше ориентироваться в происходящих событиях, представлять картину в целом.


Подпись пользователя:
Fear throws in faith - Страх ввергает в веру
Enerminus - Anchor Nara Toleman
Пферцегентакль:... а были ли перелопачены тонны текста по блудливым равинам или же бэка здесь будет меньше чем в леман рассах на антиграве?
Ногай: На счёт бэка не уверен, но лимоны на антиграве будут )
"Во время боя Опус пел, Икарис плакал, Манекс ревел, а Шам убивал тихо."
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » Enerminus - в разработке (Оглашение мода для Soulstorm)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: