Навигация по сайту
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Эскил, Грузовик  
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » Моддинг вручную. (Попытки изменить игру по своему вкусу...)
Моддинг вручную.
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
26.10.2007 в 22:12, №1
В папке W40k\locale\English из файла w4ok.ucs выцарапал фразы которые орки произносят в игре.

Номер перед строчкой ищем в файле W40kData-Sound-Speech.sga
Изменяем адрес указывая свой начитанный в микрофон звуковой файл (мр3 наверное...)
Соответственно меняется озвучка в игре.
Если серфите по файлу с номерами -- не путайте номера для озвучек с номерами для надписей в игре (код очень грязный, в нем все подряд намешано)
Если это надпись(например:
90209 Left-click on enemy infantry to throw a Plasma Grenade at them.), то изменение надписи сразу должно отражаться в игре соответственно...

404790 All here, boss.
404800 Here to blow stuff up!
404810 We'ze da fastest and da meanest dere is!
404820 Yeah?
404821 Up yours!
404822 What do *you* want?
404823 Wot!?
404824 Where's da fightin'?
404825 What is it?
404826 Sod off!
404827 Green is best!
404830 Where's da target?
404831 Point us at the tanks!
404832 (explosion, followed by laughter) Don't hold on to dat end of it!
404833 Hold on to da pin, throw the other part.
404834 We'ze good to go.
404840 We're ready, we're ready!
404841 What can we do for ya?
404842 We get da job done fast.
404843 Stormboyz iz ready for a fight.
404844 What are you waitin' for? Dis is takin forever!
404850 If you say so.
404851 Movin' out.
404852 You point, we go.
404853 ere we go.
404854 Wake up, boyz, it's time for fightin!
404855 (chanted) Orks, orks, orks, orks, orks, orks, orks, orks.
404856 We better be goin to a fight!
404860 We'll move real sneaky-like.
404861 Dey won't see us coming.
404862 Whatever.
404863 If dat's what you want.
404864 You'ze da boss.
404870 Time fer Waagh from above!
404871 First to the fight wins!
404872 Let's stomp some 'umies!
404873 Alright.
404880 We'll clobber 'em good!
404881 Orks is made for fightin'
404882 Chew em up and spit em out!
404883 Let's get 'em!
404884 Time to get stuck in, boyz!
404885 Oh yea, now's the time for tearing things up!
404886 Shoot, smash, chop, stomp! Shoot, smash, chop, stomp!
404890 We'll frag 'em to zog!
404891 We'll smash em but good!
404892 Attack!
404893 Ready da bombs, boyz!
404900 Time to hit 'em hard!
404901 Last one to da fight is a runty squig!
404902 Dey is gonna be wormfood!
404903 (jet sound) WAHOOO!!!!
404910 Hang on, boyz!
404911 Saddle up, ladz!
404920 Everyone knows da red ones go fasta.
404921 ere we go!
404930 Is dis were da fightin' is?
404931 Get out, ya freeloaders!
404940 Time for footsloggin' boyz.
404941 Ride's over.
404950 If dey come, dey die!
404951 Of course!
404952 Gotcha!
404960 Defense? What?!
404961 Orks is made for fightin', not waitin'!
404970 Just stand here den?
404971 Alright, we'll wait for em to come to us.
404972 You're jokin, right?
404980 Dakka dakka!
404981 But we wanna get stuck in!
404982 Bring on da Dakka!
404990 Arm da rokkits, boyz!
404991 We'ze can shoot da tanks from here.
405000 We shoot lots, but hit little.
405001 Uh, you sure?
405010 Dat's more like it!
405011 Time fer choppin'!
405020 Up close and personal, got it!
405030 We'll get there first!
405031 Stormboyz was made for gettin' stuck in!
405040 Let's get lootin'!
405041 For Gork and Mork!
405042 We'll make it Orky!
405050 It now belongs to da Orks!
405051 Jobs a good 'un, boss!
405060 Enemies for stompin'!!
405061 Enemy's is here! The fight's startin'!
405070 I see humies!
405071 Marine boyz approachin'!
405072 Tin can humies are here!
405080 Spiky boyz are comin'
405081 Stinkin' Chaos boyz!
405090 Kill da uvver boyz!
405091 Let's show those uvver Orks whose da baddest!
405092 Dose Ork boyz think they're better than us, get em!
405100 Da Eldar break easy!
405101 Puny Eldar, you can send half the boyz home.
405110 Heads down ladz!
405111 Incoming!!
405112 We're takin' a thumpin'
405120 They'z shootin' us.
405121 Uh, boss? We'ze getting' shot up.
405122 We're under attack!
405130 They got a sneaky sniper!
405131 Sniper!
405140 Get the tankbustas!
405141 Tanks! Where's da big gunz?!
405150 Dey got a daemon!!
405151 Fraggin' Mork, what's 'at?!?!
405152 Zog me! A Fraggin' Daemon!
405160 Get da big one!
405161 Da bigger they are…
405162 Mork's droppins, dat's big!
405170 We'll blow 'em to bitz!
405180 We'ze gonna blow dem up!
405181 Getting' da bombz ready!
405190 To da skies, boyz!
405191 Let's jump over em!
405192 Wahoo!!!
405193 Fasta! Fasta!
405200 Squad Destroyed
405201 Grot Squad Destroyed.
405202 Warboss destroyed.
405203 Big Mek destroyed.
405204 Vehicle Destroyed
405210 We'ze all gonna die!
405211 If we leg it, we can fight again annnuver day!
405212 Boss, we gotta go!
405213 Let's leg it!
405214 Dere's too many of 'em!
405220 Let's get back into it!
405221 Back at 'em, Ladz!
405222 Squad's got dere morale back.
405223 We're back for anuvver go!
405230 Shoot, smash, stomp! Shoot, smash, stomp!
405231 Shoot em!
405232 Smash em!
405233 Chop em!
405234 Crush da runts!
405235 Get em!
405236 Shoot, chop! Shoot chop!
405237 Yeah!
405238 Stomp em flat!
405239 Kill em all!
405240 Nobz ready for bashin!
405241 When the boss ain't around, you listen to me!
405250 Big is best!
405251 No one's bigger or meaner den us.
405252 Nobz is better den smaller, runtier Orks.
405253 What to smash?
405254 Yeah?
405255 Dis better be good.
405260 Orkses is never beaten in battle.
405261 Hope dis fight is worth all do walkin' and mukkin' about.
405262 We're goin.
405263 Move here, move there. Make up your mind already!
405264 Movin out.
405265 we'll get there.
405270 Hit em hard, boyz!
405271 Smash em!
405272 Crush em!
405273 Dey don't stand a chance.
405274 We'll get 'em
405280 Get yer mangy hides in dere!
405281 Let's get going.
405290 We'ze gonna walk from here.
405291 Where are we?
405300 We'ze always in aggressive stance!
405301 Right, we'll get em!
405310 We'll wait until someone comes by and then clobber em!
405311 This area belongs to orks!
405320 You tryin' to be smart or somethin?
405321 You da boss!
405330 Shootas at da ready!
405331 Time to get shooty.
405340 Get stuck in, Ladz!
405341 Waagh!!!
405350 It's ours for the takin'
405351 Right!
405360 We got this thing you wanted!
405361 We captured it.
405370 We'ze losin!
405371 Dey is too strong!
405372 Let's get outta here!
405373 We don't got enough boyz!
405380 Orkses are back to stay!
405381 We'ze ready for fightin' again.
405382 We'ze not afraid of nuthin!
405390 Wartrukk's is da fastest!
405400 Wartrak ready for shootin!
405410 We done found us a tank!
405420 Wartrukk here!
405421 Diz is my wartrukk, pretty nice, huh?
405430 Wartrak's is da shootiest dere is!
405431 Wartrak is first to da fight!
405440 Dis tank makes da loudest boom!
405441 Looted tank, ready for blastin'!
405450 Let's go!
405451 Fasta! Fasta!
405452 We'll get dere!
405453 Yeah, yeah, on our way.
405460 HAHA! Dakka, dakka, dakka!
405461 I'z gonna shoot em all!
405462 Big gunz will win da fight!
405463 Let's go!
405470 Right, turnin' my boosters on!
405471 I'll shoot down anyone who comes by.
405480 Guardin' dis area.
405481 Whatever you want, boss!
405490 I'll stay right here.
405491 But this thing was made for speed!
405500 Dey won't see it comin'!
405501 Droppin' to bomb on em!
405502 YAHOOO!!!!!!

Переводом не заморачивался т.к. нравятся больше английские озвучки. В русской установке ищем все тот же файл в папке W40k\locale\Russian

Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
DaemonkillerНе в Сети
Пользователи
Сообщений 57
Репутация: 12
30.10.2007 в 18:42, №2
Круто, а можно вставлять любой звуковой файл(всмысле формат)?

Добавлено (30 Октября 2007, 18:42:36)
---------------------------------------------
А можно как ни-будь свою музыку в игрувставить?

Подпись пользователя:
For the Emperor!
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
30.10.2007 в 20:23, №3
вопрос от чайника.
ЧЕМ ВСКРЫВАЕТЬСЯ *.SGA ФОРМАТ?


Подпись пользователя:
время стирать границы...
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
30.10.2007 в 23:06, №4
Quote (Daemonkiller)
Круто, а можно вставлять любой звуковой файл(всмысле формат)?

Да фиг его знает... Попробуй...

Quote (Daemonkiller)
А можно как ни-будь свою музыку в игрувставить?

Можно. Вышеперчисленное приспосабливаем к архиву DXP2Data-Music.sga в папке DXP2
Тока надо перечесть тщательно файлы с расширением .ucs чтоб найти где там музыка.

Quote (artemusn)
вопрос от чайника.
ЧЕМ ВСКРЫВАЕТЬСЯ *.SGA ФОРМАТ?

Это архив и вскрывать его надо архивирующими прогами. Тока крутыми (не rar и не zip). Вообще игродельческие фирмы крепко держатся за свой софт и просто так им не делятся dry Если б у тя была прога в кот все писалось, то ты был бы богом вахи, а так -- ищи...
Скачай где нить пиратский софт для обработки больших архивов. Oracle 8i например...

Добавлено (30 Октября 2007, 23:06:12)
---------------------------------------------

Quote (Daemonkiller)
Круто, а можно вставлять любой звуковой файл(всмысле формат)?

Да фиг его знает... Попробуй...

Quote (Daemonkiller)
А можно как ни-будь свою музыку в игрувставить?

Можно. Вышеперчисленное приспосабливаем к архиву DXP2Data-Music.sga в папке DXP2
Тока надо перечесть тщательно файлы с расширением .ucs чтоб найти где там музыка.

Quote (artemusn)
вопрос от чайника.
ЧЕМ ВСКРЫВАЕТЬСЯ *.SGA ФОРМАТ?

Это архив и вскрывать его надо архивирующими прогами. Тока крутыми (не rar и не zip). Вообще игродельческие фирмы крепко держатся за свой софт и просто так им не делятся dry Если б у тя была прога в кот все писалось, то ты был бы богом вахи, а так -- ищи...
Скачай где нить пиратский софт для обработки больших архивов. Oracle 8i например...


Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
artemusnНе в Сети
Проверенные
Сообщений 249
Репутация: 17
01.11.2007 в 18:36, №5
огромное СПАСИБО!

Подпись пользователя:
время стирать границы...
EldarНе в Сети
Пользователи
Сообщений 408
Репутация: 21
08.12.2007 в 12:26, №6
я думаю соединить мод соротитас вместе демонхантерами cool biggrin cool smile tongue

Подпись пользователя:
Эльдары всемогущи!!!
Ты Хищник...У тебя есть только добыыча...Она не уйдёт...Темнота,шорохи,звуки и только твоё копьё протыкающее врага...М-м,м-м...Шелестящая смерть...
For the Emperor!
Ты Чужой...Все живые существа это еда...Твои когти,зубы,жвалы разрывают на части еду...М-м,м-м...Твои челюсти прогрызают грудную клетку врага...СМЕРТЬ!!
Ты человечишка...БОООЙСЯЯЯЯ!!!!!
Ха!,ха!,ха!Кровь течёт...
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
08.12.2007 в 13:41, №7
это более чем возможно -
1. Есть специальный минимод, который их сливает (но 50% работоспособность - не у всех пашет)
2. Мод Менеджером, который модет слить любые моды в любом количестве. Но к него работоспособность еще меньше....

Так что -
болтер в руки, барабан на шею - и удачи )))

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
26.12.2007 в 14:45, №8
Блин не хватат опытнаго программера...
Может кто нибудь написать модуль при обращении к которому загружался бы из вахи скирмиш режим на любой карте но с определенными двумя расами и их раскраской?


Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
04.01.2008 в 23:30, №9
Заценяем первые наработки в написании нового мода.
Пока несколько графических наворотов. Для тех кто не сразу поймет, что это -- поясню суть. Мод будет писаться на две игры сразу: Вархаммер и "Галактические цивилизации 2" совмещенно.
Комментарии приветствуются, (критика допускаеццо dry )



Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
GLICHНе в Сети
Пользователи
Сообщений 59
Репутация: 10
10.01.2008 в 18:10, №10
Quote (Bloodlust)
Заценяем первые наработки в написании нового мода

А, что это вобще за програма и ее можно скачать? surprised


Подпись пользователя:
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
11.01.2008 в 16:03, №11
Quote (GLICH)
А, что это вобще за програма и ее можно скачать?

От нее много смысла нет для вахи, поскольку она пишет ту часть кот. для игры "Галактические цивилизации 2". Я заделаю корабли, планеты, игровой мир и т.д. для вахи в "Галактические цивилизации 2". И попробую написать программу которая будет загружать саму ваху в эту игру при запуске. Таким образом получится классическая космическая стратегия с элементами вахи.

Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
11.01.2008 в 18:40, №12
Это будет очень класно. thumb
Ток напиши что надо будет, что б работало (тоесть какая версия игры и т.п.)


Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
12.01.2008 в 22:49, №13
Напишу обязательно. Тока рано еще.
Хотя думаю, что для мода понадобится "Galactic Civilizations II : Dark Avatar v. 1.5"
Про ваху еще думать надо... dry

И пишите надо ли еще картинки выкладывать уже готового арта, а то я смущаюсь...

Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
Lord_AldorНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1939
Репутация: 108
12.01.2008 в 23:15, №14
Конечно надо smile

Ток как по мне это заслуживает отдельной темы. Создавай, не стесняйся.

Подпись пользователя:


Dressed in black uniforms so fine
We march and fall to pass the time
Wearing the shame of all our crimes
With measured steps we walked in line...
BloodlustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 427
Репутация: 53
13.01.2008 в 00:17, №15
Сюда пихать пока буду.
Все равно больше никто не модит smile


Подпись пользователя:
Адвока́т дья́вола (лат. advocatus diaboli) — неофициальное название одной из должностей института канонизации и беатификации католической церкви. Официально эта должность называлась укрепитель веры (лат. promotor fidei).
Функция адвоката дьявола заключалась в том, чтобы собрать все возможные аргументы, которые могли бы помешать канонизации или беатификации праведника, которая могла состояться только в том случае, если укрепитель веры не находил аргументов достаточной важности для того, чтобы отменить процедуру. До 1983 года ни один акт канонизации или беатификации не мог быть признан законным, если при этом акте не присутствовал адвокат дьявола.
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War » Модификации » Моддинг вручную. (Попытки изменить игру по своему вкусу...)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: