Навигация по сайту
Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: Эскил, Грузовик, Magister_FURTUM 
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War 3 » Основной форум » Анонс Dawn of War III
Анонс Dawn of War III
Как вам первый трейлер?
1.Отлично[ 1 ][7.69%]
2.Хорошо[ 5 ][38.46%]
3.Удовлетворительно[ 2 ][15.38%]
4.Плохо[ 5 ][38.46%]
Всего ответов: 13
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 3115
Репутация: 157
Раса: Tau_Empire
06 Май 2016 в 21:25:44, №46
Цитата FIRELORD ()
Я видимо проспал момент, когда такое стали считать "хорошим"

объясни уже,чем он так плох.
Цитата Gross_Darkness ()
Слишком ярко и красочно,

сто пудово.почему не сделать всё чуть более поюзанным.
Цитата FIRELORD ()
Он отвратителен.

чееееееем?
Цитата Gross_Darkness ()
Частично, особенно где марины.

наоборот.там орки из резины,ну или пластелина.
ЭскилНе в Сети
Модераторы
Сообщений 10148
Репутация: 572
Раса: Space_Marines
06 Май 2016 в 21:29:24, №47
Цитата Noran ()
сто пудово.почему не сделать всё чуть более поюзанным.

Говорили уже, что в первую очередь все делается для новичков, которых видимо может отпугнуть излишняя мрачность.
Да и у ГВ последние арты мультяшные.
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 3115
Репутация: 157
Раса: Tau_Empire
06 Май 2016 в 21:32:36, №48
Цитата Эскил ()
Говорили уже, что в первую очередь все делается для новичков, которых видимо может отпугнуть излишняя мрачность.

видел. это скорее был риторический вопрос.
ShepardНе в Сети
Модераторы
Сообщений 22862
Репутация: 476
Раса: Tau_Empire
06 Май 2016 в 21:42:35, №49
Многие думают, что изначально вообще на планшеты делали.)
ГрузовикНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3314
Репутация: 495
06 Май 2016 в 22:20:33, №50
Мне интересно для чего падающие трупы сделали? Может это такое оружие ради которого сражаются?
TrishaНе в Сети
Проверенные
Сообщений 487
Репутация: 36
06 Май 2016 в 22:32:49, №51
Цитата Грузовик ()
Мне интересно для чего падающие трупы сделали?

Мне кажется что это типа метафора.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
06 Май 2016 в 22:38:22, №52
Цитата Грузовик ()
Мне интересно для чего падающие трупы сделали?

Это символизм я так понимаю. Бесконечность потерь.

Цитата Noran ()
объясни уже,чем он так плох

Чем он хорош?
В нём нет зрелищных моментов (по сути кроме Призрачных Рыцарей в дыму), ужасная отрисовка КД, гора шаблонного пафоса, беком даже не пахнет, что тебе ещё надо?
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
06 Май 2016 в 22:39:29, №53
Цитата Trisha ()
Мне кажется что это типа метафора.

+1
Gross_DarknessНе в Сети
Создатели
Сообщений 4633
Репутация: 507
06 Май 2016 в 23:11:16, №54
Цитата Грузовик ()
Может это такое оружие ради которого сражаются?
Что ты несёшь?? cry
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 3115
Репутация: 157
Раса: Tau_Empire
07 Май 2016 в 11:55:53, №55
Цитата FIRELORD ()
В нём нет зрелищных моментов (по сути кроме Призрачных Рыцарей в дыму), ужасная отрисовка КД, гора шаблонного пафоса, беком даже не пахнет, что тебе ещё надо?

на счет моментов не согласен.отрисовка кд отличная,отрисовка орков дрянь.не вижу ничего плохого в шаблонном пафосе.когда последний раз была игра с нормальным отображением бека?
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
07 Май 2016 в 13:06:26, №56
Цитата Noran ()
отрисовка кд отличная

Только исхудали малёк. В смысле дофига.

Цитата Noran ()
отрисовка орков дрянь

Тоже верно.

Цитата Noran ()
не вижу ничего плохого в шаблонном пафосе

А я ничего хорошего.

Цитата Noran ()
когда последний раз была игра с нормальным отображением бека?

А к чему ты спрашиваешь?
ruslanbag43Не в Сети
Проверенные
Сообщений 26
Репутация: 1
07 Май 2016 в 14:54:58, №57, отредактировал ruslanbag43 - Суббота, 07 Май 2016, 16:02:41
Цитата
на счет моментов не согласен.отрисовка кд отличная,отрисовка орков дрянь.не вижу ничего плохого в шаблонном пафосе.когда последний раз была игра с нормальным отображением бека

Ну, на счет бека... я вобще таких игр не помню, как и собственно здесь его тоже не наблюдаю, типичная для DoW торговля фейсом протагониста, что согласитесь, анбек по определению, голову и в современной армии учат в каске держать, а уж в 40 тысячелетии сам бог велел.
По отрисовке кд... хм, я не знаю что вы увидели замечательного, ибо в CGI DoW 2 кд были явно детальнее прорисованы и сами десантники однозначно обошлись дороже чем сейчас, такое ощущение, что этот трейлер был создан раньше чем трейлер второй части, ибо это past-gen на его фоне.
У меня вобще по стилю отрисовки де жа вю с отвратительным CGI мультфильмом Ультрамарины, концепция отрисовки очень схожая и она на корню губит атмосферность кд, они не выглядят сверхлюдьми в технологичной броне. Это похоже на сбор косплейщиков, пардон, на сброд.

Честно, вот так и ждешь, что после анонса на сцену выйдет какой нибудь узкоглазый представитель Relic и начнет оправдываться за дистрофичных кд: "Пиль, кулиль, болель в детстве..."

Добавлено (07 Май 2016, 14:54:58)
---------------------------------------------
Цитата
Мне кажется что это типа метафора

:D
Навряд ли, это скорее всего: "Установка издателя в трейллер в 3 минуты, у вас 2:40... Придумайте что нибудь! Денег больше не будет!" - вот они создали замыленный момент, с клонированными моделями падающими практически без физики. При этом ещё понадеясь, что кто нибудь из поклонников увидит скрытый смысл. Алё! Это трейллер, это реклама)))
Цитата

- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть.

В целом, если провести итог по CGI, то он плох настолько, на сколько это вобще возможно. Трейлер не может избежать сравнения с трейлерами предыдущих частей по абсолютно естественным причинам... т.к. игра продолжение серии. И как трейлер первой части, у нас лицезреется пустынная локация, это делается не ради придания суровости и опасности которая присуще пустыне. Нет. Это потому что при выборе дизайнерами пустынной локации не надо парится:
1) С цветовой схемой. Она будет крайне скупа и однотонна.
2) С деревьями, травкой, отрисовкой анимиции всего этого добра, отбрасывания им тени и взаимодействия со светом и взаимодействия с той НЕХ, что будет акцентом трейлера.
И на этом фоне трейлер DoW 2 просто смотрится next-gen. И при этом сравнения не кончаются. Лицевой анимации в трейлере DoW 3 практически нет, а это очень сложная вещь, создать эффект мимики лица при разговоре, ну в этом трейлере никто не разговаривает. Ну, да, орки пыхтят, однако вы можете погуглить, что самые лютые боли у специалистов по графике именно с лицевой анимацией людей, потому что для обычного человека на много критичней и заметнее глазу неестественное поведение мимики именно человека, а не собаки, рыбки и птички, людей мы видим каждый день и халтура сразу резанет глаз, а вот орков мы не наблюдаем и как должна работать его мимика нам до лампочки. По сути этот трейлер технологически хуже трейлера первой части, как и по набору эффектов, по свету и по сложной человеческой мимике, а уж насколько он далек от трейлера второй части, тут просто сравнивать неуместно, хуже будет только с работами Эрасмуса Бросдей сравнивать, но это уже избиение младенца, там втихоря весь передовой отдел Crytek по CGI трудится.

Критично ли это - плохой CGI? Вот 10 и более назад, я бы сказал нет. Но сегодня это определенно да. Сегодня норма и обыденность, что на рекламу тратится сумма большая чем на сам продукт, это норма бизнеса, без всяких имперических соплей об искусстве. И судя по этому трейлеру (трейлер, это в первую очередь реклама), Сега тратит больше денег на закупку туалетной бумаги в головной офис издательства, чем на эту игру. Под брендом Relic сегодня работают никому неизвестные люди и то что им почему то приписывается выпуск Company of Heroes 2, да они не имеют никакого отношения к игре, игра была закончена ещё в 2013, но не издана THQ, а игры делаются не за месяц и даже не за год. Над игрой работал старый состав разработчиков.
Учитывая патологическую жадность Сеги, которая красноречиво показана в трейлере, нас ждет высер в духе мода на ДоВ СоулШторм от въетнамского сумрачного гения, или каких там азиатов они заселили в офис Relic. Другими словами - игра может бороться за звание Дно Года.
Но что больше всего огорчает, что упоротые доверасты, в своей неадекВАТНОСТИ, будут биться в экстазе когда реализнется этот шлак, очень хорошо это видно по комментам на главной форума, им начхать на оптимизацию, им начхать на играбельность продукта, какой то истерический детский фап, дайте им игру по ДоВу и всё тут, неважно что там будет.
Я не против ДоВа, вполне неплохие игры, в чем то даже исключительные, но я против доверастов, которым очень рад издатель, ибо им можно продать любое непотребство, а они ещё с визгом белки больной непроходимостью прямой кишки будут защищать отвратный продукт.
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 3115
Репутация: 157
Раса: Tau_Empire
07 Май 2016 в 15:27:03, №58
Цитата FIRELORD ()
Только исхудали малёк. В смысле дофига.

так ты вспомни мультик последний по вархе.вот где исхудали.в бухенвальт на выходные заехали будто.
Цитата FIRELORD ()
А к чему ты спрашиваешь?

к тому что я их не встречал ни разу.хвалили вроде пошаговую про маринов.но я не играл.
ruslanbag43Не в Сети
Проверенные
Сообщений 26
Репутация: 1
07 Май 2016 в 16:30:12, №59
Цитата

к тому что я их не встречал ни разу.хвалили вроде пошаговую про маринов.но я не играл.

это которая?
deathwatch или regicide?
первая, это такой маленький вин на моб платформе, действительно достойный продукт, идейно является подражателем современного x-com, но естественно бюджет и прицел на платформу очень ограничело игру, тем самым серьезно эти игры нельзя сравнивать. из плюсов, там действительно для пошаговой стратегии отменная графика, хорошие эффекты и свет и даже интересный геймплей, дающий вполне такой челендж. по сюжетной части... ну... он рудиментален полностью, напали на сектор тираниды, мы deathwatch и как бы всё. хотя нельзя не заметить реплики космодесантников с друг другом и... госпади... они не пропитаны глупостью, школьным пафосом и откровенной идиотией как в довах, этого там нет и попервости это странно, что тебе интересно читать о том, о чем они говорят, вполне нормальные разговоры бойцов разных орденов, это не оказывает влияния на сюжет, реплики рандомны и созданы для атмосферности, жирный плюс на фоне довов.
ну и то что кд не торгуют фейсами как в дов... правда мне тут кажется, что у разработчиков просто не было финансов на лицевую анимацию в репликах, потому и в шлемах, каноничность вероятно не причем.
ну и без маразма не обошлось с релизом на пк. игра заточена под донат, все видели что это такое на моб платформе, так что без спойлеров. а вот при переезде на пк сотворили что то непонятное, функция доната пропала, а экономика игры осталась с моб платформы и чтобы прокачать нового, более скиллового юнита, нужно, пардон, за*рочиться часами на ранее пройденных уровнях, дабы новый юнит соответствовал команде.

по regicide... ну это шахматы с перками, не больше, не меньше, ничего больше шахматной доски у вас нет, но в целом проект был бы интересен если бы по нему была полноценная игра, с локациями и пр. а так это не плохо, не хорошо. это выглядело как dlc к оригинальной игре, но как самостоятельный продукт, хм... никак не комментируется. Визуально игра очень даже радует, но это никак не помогает ей.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
07 Май 2016 в 17:09:44, №60
Цитата Noran ()
к тому что я их не встречал ни разу.хвалили вроде пошаговую про маринов.но я не играл.

Логично, но синематик не сама игра, ровно как и нет причины за это хвалить.

Цитата ruslanbag43 ()
Сообщение # 57

Выбрался на форум из комментов

Цитата ruslanbag43 ()
"Пиль, кулиль, болель в детстве..."

biggrin
Форум » Компьютерные и видеоигры по вселенной Warhammer 40 000 » Dawn of War 3 » Основной форум » Анонс Dawn of War III
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: