Навигация по сайту
Страница 587 из 668«12585586587588589667668»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Флудилка
Флудилка
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 2984
Репутация: 169
Tau_Empire
03 Май 2016 в 20:59:45, №8791
Цитата Gross_Darkness ()
Сейчас вот ты скажи мне - ты веришь что Хаос может стать причиной конца света?

а я верю.ибо вотэтоповорот не увольняли из гв.ща погоди.им новый порошок завезут и всё будет ок.
Создатели
Сообщений 32733
Репутация: 390
03 Май 2016 в 21:00:11, №8792
Цитата
ты веришь что Хаос может стать причиной конца света?

Рогатки - фиг их знает.
Хаос - определённо да.
Gross_DarknessНе в Сети
Создатели
Сообщений 4631
Репутация: 505
03 Май 2016 в 21:04:30, №8793
Цитата Noran ()
а я верю.ибо вотэтоповорот не увольняли из гв.ща погоди.им новый порошок завезут и всё будет ок.
Келли под новой дозой напишет, что человечество переродится в богов.
Ой, что это я - это уже и так проскальзывает. biggrin
Цитата Пферцегентакль ()
Хаос - определённо да.
Просто. Лол. И. Ничего. Более.
ГрузовикНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3309
Репутация: 484
03 Май 2016 в 21:05:19, №8794
Цитата Magister_FURTUM ()
Понимаешь. Быть модером = Действовать по совести, основываясь на правилах форума.
А не самому троллить и переходить на личности, а потом еще и пользоватся своим положением.

Но ты этого не поймешь. Ибо как я грил = С тя модер, как с козей жопы дудка.

Так я не троллю, я жду когда ты прекратишь меня троллить. cool
Создатели
Сообщений 32733
Репутация: 390
03 Май 2016 в 21:06:07, №8795
Цитата
Просто. Лол. И. Ничего. Более.

Ну что поделать.
Я фанат Вахи и грим-дарка.
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 2984
Репутация: 169
Tau_Empire
03 Май 2016 в 21:09:44, №8796
Цитата Пферцегентакль ()
Я фанат Вахи и грим-дарка.

ты ж прямо щас в другой теме жалуешься на бек для девочек.
Gross_DarknessНе в Сети
Создатели
Сообщений 4631
Репутация: 505
03 Май 2016 в 21:12:49, №8797
Цитата Пферцегентакль ()
Я фанат бэка для 13-летних девочек.
Поправил, не стоит благодарности.
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10573
Репутация: 1150
Tyranids
03 Май 2016 в 21:13:57, №8798
Цитата Грузовик ()
Так я не троллю, я жду когда ты прекратишь меня троллить

Не пиши тогда лучше вообще.
Создатели
Сообщений 32733
Репутация: 390
03 Май 2016 в 21:14:35, №8799
Ну походу просто кто-то не может воспринимать грим-дарк и обращать внимание на то, на что им стоит обращать внимание.
ГрузовикНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3309
Репутация: 484
03 Май 2016 в 21:17:51, №8800
Цитата Magister_FURTUM ()
Не пиши тогда лучше вообще.

Ну не я же начал.
NoranНе в Сети
Создатели
Сообщений 2984
Репутация: 169
Tau_Empire
03 Май 2016 в 21:17:59, №8801
Цитата Пферцегентакль ()
Ну походу просто кто-то не может воспринимать грим-дарк и обращать внимание на то, на что им стоит обращать внимание.

отлично описал себя.
Создатели
Сообщений 32733
Репутация: 390
03 Май 2016 в 21:19:34, №8802
Ну вместо того что бы ныть про то что грим-дарк ушёл, хотя он не ушёл - ничего грим-даркового не отобрали, просто сверху накидали всякое от дно-авторов, я просто открываю ФФГ и смотрю как всё мрачно, запутанно и шикарно.
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10573
Репутация: 1150
Tyranids
03 Май 2016 в 21:30:38, №8803
Цитата Грузовик ()
Ну не я же начал.

Ты приходишь на сей форум не давая никакой информации + переходишь на личности и стебешся с пользователями + потом пользуешься положением и баниш.
ГрузовикНе в Сети
Модераторы
Сообщений 3309
Репутация: 484
03 Май 2016 в 22:25:21, №8804
Цитата Magister_FURTUM ()
Ты приходишь на сей форум не давая никакой информации + переходишь на личности и стебешся с пользователями + потом пользуешься положением и баниш.

Ладно Дед, ты упрям, если будешь троллить получишь бан по правилам.
Magister_FURTUMНе в Сети
Модераторы Клана
Сообщений 10573
Репутация: 1150
Tyranids
03 Май 2016 в 22:49:58, №8805
Цитата Грузовик ()
Ладно Дед, ты упрям, если будешь троллить получишь бан по правилам.

Почему это я получаю бан за свой троллинг? А ты нет?
Ты ведь то же толстейший троллинг извергаешь.
Форум » Архив » Корзина » Флудилка
Страница 587 из 668«12585586587588589667668»
Поиск: