Вверх

warhammergames
Wargame39
[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · В закладки · RSS · Мобильная версия ]
Страница 591 из 668«12589590591592593667668»
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Корзина » Флудилка
Флудилка
ЭскилДата: Пятница, 06 Май 2016, 18:56:04 | Сообщение # 8851
Frantic

Space Marines
Сообщений: 9037
Репутация: 557
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2540
Регистрация: 31 Мар 2011
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону


Цитата FIRELORD ()
К примеру стены и в особенности башни как в роликах в 2016-м должно быть стыдно показывать.
А что там не так? То что атаковать можно только с одной стороны? Ну да, так себе, ну я так понял все из-за того что город чрезмерно детализирован. Вон во втором риме прибрежные города можно атаковать и с суши и с моря одновременно.
Цитата FIRELORD ()
Скинь ссыль.

 
FIRELORDДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:16:07 | Сообщение # 8852
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2976
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

Цитата Эскил ()
А что там не так?

Первое. Я пока не видел не на одной карте стены вписанные в архитектуру и ландшафт, даже учитывая, что там были не ноунеймовые карты, а, например, столица Империи. Стены стоят так, как в Огнём и Мечом (да, той самой Tzar из русской локализации которой я позаимствовал название для РПГ) 1997-го года выпуска. Просто берём в меню строительства стенку и тянем из точки А в точку Б.
Второе. Сами стены и башни. Они одинаково унылые. Стены все увеличенные деревянными подмостками, хотя местами это сомнительная идея. Башни по той же логике сделать из стен проходной двор, где могут сражаться целые легионы выдвинуты из стен полностью, хотя обычно были частью стены лишь немного выдвинутой вперёд (ну ли полукруглой). Но ок, мне бы было плевать на то, что этак крепость должна приводить Гроса в ужас, так как там нет ничего от настоящих укреплний, плевать на автобан на стенах, на всё плевать. Если бы это выглядело здорово и здорово было в игре. Но то что я вижу - это уныние.

Цитата Эскил ()
То что атаковать можно только с одной стороны?

Это ещё одна проблема. Ограниченная арка атаки и исходящее из этого нивелирование полезности стены, которую там штурмуют в изичь.
Вархаммер: Локал Вара.

Цитата Эскил ()
Ну да, так себе, ну я так понял все из-за того что город чрезмерно детализирован.

И?

Цитата Эскил ()
Вон во втором риме прибрежные города можно атаковать и с суши и с моря одновременно.

Ну я и не второй Рим критикую, а это несауразицу по мотивам убитой ГВшниками клёвой вселенной.
До второго Рома я уже не добрался, но поговаривают там сильно улучшали дипломатию и с ней связанное.


ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
 
ShepardДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:17:13 | Сообщение # 8853
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18860
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Цитата FIRELORD ()
Игра не улучшилась за прошедшие кучу времени.
Стало больше полигонов и в общем-то всё.
Даже олдскул мне как-то поприятней выглядит.

Цитата Эскил ()
Морские бои. В сухопутных тяжело выдумать что-то кардинально новое, ну если не считать возможность одновременного ведения боев на суше и в море.

Ну как бы кроме боёв, те же системы кочевых племён, пищи, эпидемий и т.д.. Не одними боями Total war как бы знаменит. Хотя Европка в остальных планах круче.)


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
ShepardДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:19:33 | Сообщение # 8854
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18860
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Цитата FIRELORD ()
Ну я и не второй Рим критикую, а это несауразицу по мотивам убитой ГВшниками клёвой вселенной.
До второго Рома я уже не добрался, но поговаривают там сильно улучшали дипломатию и с ней связанное.

Ну так думаю изменят. Это первая из трилогии игра. Обкатают, посмотрят на реакцию, изменят или вернут что-то.


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
FIRELORDДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:34:48 | Сообщение # 8855
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2976
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

Цитата Эскил ()
ну не знаю,бой хаос vs гномы смотрелся офигительно

Сложно сделать бой более не интерестным.
Даже то, что они научились в монтаж и проигрывание записей их не спасло.
Тут 1,5 зрелищных момента на весь ролик, огромадные с чего-то драконьи огры и немного предсказуемый заранее конец, особенно при странном игробалансе и странной расстановке гномов.


ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
 
FIRELORDДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:36:37 | Сообщение # 8856
Лорд-Инквизитор

Imperium of Man
Сообщений: 65535
Репутация: 2976
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Павел
Пол: Мужчина
Пользователь №: 213
Регистрация: 16 Апр 2007
Группа: Администраторы



ICQ: 361362052

Цитата Shepard ()
Ну как бы кроме боёв, те же системы кочевых племён, пищи, эпидемий и т.д.. Не одними боями Total war как бы знаменит. Хотя Европка в остальных планах круче.)

Авторы пиарят бои. Я глотаю слёзы и смотрю.

Цитата Shepard ()
Ну так думаю изменят. Это первая из трилогии игра. Обкатают, посмотрят на реакцию, изменят или вернут что-то.

Зачем?
Зачем в РПГ по единому сеттингу с единым гемплеем с родо-племенных времён трилогия?


ИМПЕРИУМ ДОМИНАТУС
За Империю!!! За Императора!!! Неси волю Императора, как факел, разгоняя им тени !!!
Сомнение порождает ересь, ересь порождает возмездие.
Да не будет мира вне власти Твоей, да не будет врага вне гнева Твоего.
Император всё знает, Император всё видит !!! Отвага и Честь !!!
Эт Император Инвокато Диаболус Демоника Экзорцизм!
 
ShepardДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:47:35 | Сообщение # 8857
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18860
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Цитата FIRELORD ()
Авторы пиарят бои. Я глотаю слёзы и смотрю.

Тут показана сама механика юнитов, их движение и прочее. Тебе тут стримить пёрл-харбор никто не будет.)
Цитата FIRELORD ()
Зачем?
Зачем в РПГ по единому сеттингу с единым гемплеем с родо-племенных времён трилогия?

Как бы и по реалу несколько игр серии, про разные эпохи. Так и про ваху сделают. Третье наверно концом времён будет.


Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
Gross_DarknessДата: Пятница, 06 Май 2016, 19:57:33 | Сообщение # 8858
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 3571
Репутация: 439
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Ян
Пол: Мужчина
Пользователь №: 5003
Регистрация: 07 Апр 2013
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Москва


Цитата Эскил ()
бой хаос vs гномы смотрелся офигительно
Соглашусь, очень зрелищный.
Цитата Ego_Serpentis ()
Все, я официально нарекаю Фаера не сведущим в играх.
Пусть дальше о бэке заботиться.
biggrin
Сказала бы прямо - раковник.
Цитата FIRELORD ()
Просто берём в меню строительства стенку и тянем из точки А в точку Б.
Как раз самый правильный принцип. В Стронгхолде точно так же. wink
Цитата FIRELORD ()
Сами стены и башни. Они одинаково унылые.
Покажи-ка скрин. Не видел пока башен и стен в Тотал Вар: ВХФБ.
Цитата FIRELORD ()
Стены все увеличенные деревянными подмостками, хотя местами это сомнительная идея.
Неа, не сомнительная ни разу. В обоих случаях.
Первый, это когда над стеной протягивают навес из дерева и покрытый шкурами (их перед боем поливают водой). Это - для защиты солдат на стене от стрел.
Второй, это когда саму стену покрывают деревянными досками. И тут фокус в том, что это помогает при сражении на самой стене - потому как предварительно политый водой и посыпанный песком пол прекрасно впитывает кровь и воины в ней не оскальзываются (точно так же стали делать в парусном флоте с появлением карронад, "чистильщиков палуб", выкрашенная в красный цвет палуба и белые тапочки из пеньки очень быстро стали нормой).
К чему ты там придираешься?
Цитата FIRELORD ()
Башни по той же логике сделать из стен проходной двор ... выдвинуты из стен полностью, хотя обычно были частью стены лишь немного выдвинутой вперёд
Немного не так. Во избежание мёртвых зон башни могли выдвинуть и подальше. А перед ними, для защиты от снарядов метательных машин поставить палисад из низкого частокола. Как ни странно - работало от всего, что не мангонно или требушет.
Цитата FIRELORD ()
этак крепость должна приводить Гроса в ужас
Покажи мне её, хочу ужаснуться. wink
Цитата FIRELORD ()
плевать на автобан на стенах
Что, слишком широкая?
На самом деле чем шире стена, тем она лучше, как бы. Ибо перебрасывать перехватывающие отряды лучше всего как? Правильно - по стене.
Цитата FIRELORD ()
нивелирование полезности стены, которую там штурмуют в изичь.
Невозможно. Никакую стену нельзя штурмовать в изичь. Осады - это всегда очень кроваво.
Цитата FIRELORD ()
огромадные с чего-то драконьи огры
А они и есть большие. Хотя в сравнении с гномами - они да, огромные. А Холек - он нормальный, просто от энергий Хаоса раздался и заматерел.
Цитата FIRELORD ()
особенно при странном игробалансе и странной расстановке гномов
Про баланс подробнее пожалуйста.


Текущее ФРПГ: Тьма над Раной...
Обсуждение ФРПГ
 
Gross_DarknessДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:03:22 | Сообщение # 8859
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 3571
Репутация: 439
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Ян
Пол: Мужчина
Пользователь №: 5003
Регистрация: 07 Апр 2013
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Москва


Цитата FIRELORD ()
Я глотаю слёзы и смотрю.
А я тоже недоумеваю - где стрелковые войска у хаоситов? Избранные конечно молодцы, рыцари вообще парни здравые, но блин - арбалеты и артиллерия где? Где потоки адских снарядов и проклятых болтов, заполняющие небо чёрными трассами, под которыми как раз и должны шагать армии Хаоса? Рукопашный бой это конечно хорошо, благо это ВХФБ, он тут как раз и решает обычно, но повыбивать из врага четверть бойцов от града стрел - бесценно. wink
Цитата Shepard ()
Тебе тут стримить пёрл-харбор никто не будет.)
Я требую стрим Перл-Харбора! Чтобы такой же масштабный!! angry


Текущее ФРПГ: Тьма над Раной...
Обсуждение ФРПГ
 
ЭскилДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:08:00 | Сообщение # 8860
Frantic

Space Marines
Сообщений: 9037
Репутация: 557
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2540
Регистрация: 31 Мар 2011
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону


Цитата Gross_Darkness ()
А я тоже недоумеваю - где стрелковые войска у хаоситов?

Так там же не всех показали. Ты же видел, что там и пехтура вся элитная, ни одного отряда обычных варваров.
 
ЭскилДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:09:13 | Сообщение # 8861
Frantic

Space Marines
Сообщений: 9037
Репутация: 557
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2540
Регистрация: 31 Мар 2011
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону


По гномам было сразу понятно что они проиграют. Но кончено их предводитель все же эпично зафигачил главного дракоогра.
 
ЭскилДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:11:11 | Сообщение # 8862
Frantic

Space Marines
Сообщений: 9037
Репутация: 557
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2540
Регистрация: 31 Мар 2011
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону


Кстати, вархаммер тотал вор морские битвы будут вестись также как и в первом риме, т.е. автоматически.
 
ShepardДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:13:07 | Сообщение # 8863
Генералиссимус

Tau Empire
Сообщений: 18860
Репутация: 476
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Смит
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4864
Регистрация: 07 Мар 2013
Группа: Модераторы
Страна: Беларусь



Ну в следующей думаю добавят. Как и бои с объёмными городами. Просто скорее всего они хотят обкатать новую систему АИ в плане осады. Все мы помним же как иногда армии ИИ тупо стояли при осаде и ничего не делали вовсе. Так что с изменениями системы они наверно хотят в малоформатном обкатать, а затем в широком.

Только поддерживая наших товарищей, мы сможем победить превосходящие силы врага.
«Когда держаться позади и отдавать приказы, а когда идти впереди и вести за собой – вот вещи, которым командира на самом высоком уровне научить нельзя. Каждый должен дойти до этого сам. Ведь окончательный судья в итоге – это победа. И всё же я подчеркиваю: всегда нужно стремиться к триумфу с наименьшим риском».– командующий Чистый Прилив
 
Gross_DarknessДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:13:14 | Сообщение # 8864
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 3571
Репутация: 439
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Ян
Пол: Мужчина
Пользователь №: 5003
Регистрация: 07 Апр 2013
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Москва


Цитата Эскил ()
Так там же не всех показали. Ты же видел, что там и пехтура вся элитная, ни одного отряда обычных варваров.
К слову да, я заметил.
Узнал дракоогров, лорда на мантикоре, колдуна из кабала ван Хорстмана, избранных, простых воинов.
Ни колесниц, ни мародёров, ни адских пушек я так и не увидел. sad
А так было бы прекрасно понаблюдать за артиллерийским барражем пушек Хаоса. Вангую, это прекрасное зрелище.


Текущее ФРПГ: Тьма над Раной...
Обсуждение ФРПГ
 
Gross_DarknessДата: Пятница, 06 Май 2016, 20:15:54 | Сообщение # 8865
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 3571
Репутация: 439
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: Ян
Пол: Мужчина
Пользователь №: 5003
Регистрация: 07 Апр 2013
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Москва


Цитата Эскил ()
По гномам было сразу понятно что они проиграют.
Да не скажи, артииллерия и таны всё же могли дать прикурить.
Хотя куда им до рыцарей Хаоса, едва я увидел, как эти парни заходят во фланг я сразу списал гномов в минус.
Собственно, против этих бойцов не попрёшь, у них даже в ВХФБ были нагибные статы.
И стоили они как крыло самолёта. wink
Цитата Эскил ()
Но кончено их предводитель все же эпично зафигачил главного дракоогра.
Видимо зам. Холека.


Текущее ФРПГ: Тьма над Раной...
Обсуждение ФРПГ
 
Форум » Архив » Корзина » Флудилка
Страница 591 из 668«12589590591592593667668»
Поиск:


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено