Навигация по сайту
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: FIRELORD, -]D1ME[- 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Империя Тау
Империя Тау
FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
18 Май 2010 в 14:24:39, №16
На 1000 очков хоть вроде бы всё упирается в то что ели Ленд Грохнут нам фактически хана, но еть большая вероятность, что у рага просто не найдётся оружия способного грохнуть Ленд Рейдер. Точней найдётся, но малочисленных бойцов/технику с этим оружием грохнуть очень быстро.
-]D1ME[-Не в Сети
Проверенные
Сообщений 772
Репутация: 368
Раса: Necrons
18 Май 2010 в 21:36:59, №17, отредактировал Ujio - Вторник, 18 Май 2010, 21:41:32
Вот в том-то и дело, что это добро нестабильно. Может как и выиграть, так и спокойно слить. Так-то на 1000 и рельс и мельт и монстры набрать можно вполне себе достаточно. Особо страшно в этом плане дармовое ИГ. У них на 1000 можно воткнуть 2 штуки, кладущие навесом кучу бластов 10й силы и 1ар, да еще с вендеттой, у которой метлы на борту, и кучей мяса на машинках. Ну и враг то так просто не подставит своих парней. По сути у тебя будет только 2 трупсы, скорее всего мары на ринках, + лр с начинкой и индепом. Ну а вообще говоря у меня сложилось впечатление, что нынче решают ведра кубов, а не дорогущие боинги.
FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
18 Май 2010 в 22:30:34, №18
Quote (Ujio)
Ну а вообще говоря у меня сложилось впечатление, что нынче решают ведра кубов, а не дорогущие боинги.

Тогда ИГ с 10 более-менее воинами за 50 очков - наш выбор.
Под первой "шеренгой залп, втрой шеренгой залп" 30 кубов на 12 дюймах. Это и вправду решает.

Quote (Ujio)
Так-то на 1000 и рельс

Рельс вполне может быть всего одна.
И ЛР может своими Молотами Богов под духом машины забодать Акулу намного раньше чем Акула его.

Quote (Ujio)
ИГ

С ИГ соглсен.
Имперская концепция вооружение подразумевает контру всему и вся (у КД принцип схожий).
-]D1ME[-Не в Сети
Проверенные
Сообщений 772
Репутация: 368
Раса: Necrons
21 Май 2010 в 17:09:36, №19
Не, одна рельса это как-то странно. о_О
Там уж тогда хотя бы куча фузионок будет. В моей практике ЛР доживал до нужного момента только благодаря блосу и экранированию ринками. =)

У ИГ кодекс просто очень удачный. У маров наоборот середнячек такой.

FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
21 Май 2010 в 17:34:04, №20
Quote (Ujio)
Не, одна рельса это как-то странно.

Хамерхед с реилганом это уже 150-160 очков.
При том что ка минимум 200 придётся перевести на пехтуру и около сотни на нормального командира (если не больше), то очков на всякое-разное немного остаётся.

Quote (Ujio)
блосу

??

Quote (Ujio)
У маров наоборот середнячек такой.

Оценщики из "Империи Настольных Игр" хвалили)
-]D1ME[-Не в Сети
Проверенные
Сообщений 772
Репутация: 368
Раса: Necrons
21 Май 2010 в 17:55:03, №21, отредактировал Ujio - Пятница, 21 Май 2010, 17:56:05
А что там всякого разного? Ноу-брэйн хотя бы набрать. Кризы, бродсайды...
Ты мне лучше скажи чего ты такого полезного наберешь для СМ на 1000 с ЛР? =)

Про обычный кодекс маров я говорю на фоне остальных. Он как раз где-то в середке. Наверху всякие орки\иг\хаос\волки.

BLOS - Blocking Line Of Sight. Все что перекрывает линию видимости.

FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
21 Май 2010 в 19:19:33, №22
Quote (Ujio)
А что там всякого разного?

Ну например отряд Кризисов на три рыла, да с хорошим оснащением, это около 150 очков, если не больше, следопыты, невидимки, Акула с противопехотной пушкой, крууты, веспиды, да много чего.

Quote (Ujio)
Ты мне лучше скажи чего ты такого полезного наберешь для СМ на 1000 с ЛР? =)

По идее ЛР с доп бронированием 265, 5 Термосов -рукопашников с Капеланом в Термоской броне - 330-335.
Два отряда КД полные и с Рино - 410, и вот уже выползли за лимит))
Тогда половинные отряды и молимся о том, чтобы у врага не было много оружия с АР2.
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
21 Май 2010 в 21:16:06, №23
У Тау много оружия с AP 2. 150 очков за кризисы, способные на очень многое, не цена. Берутся кризисы, броадсайды, фаер варриоры и/или круты на фишах. Получается ноубрейновый тау, с легкостью выносящий одинокий ЛР. Кризисы шинкуют терминаторов из пушек со вторым AP. Правильный Тау на 1000 очков очень сложный противник для кд с ленд рейдером и термосами. Тут нужен маневр.
И разве в ЛР 12 мест?
FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
21 Май 2010 в 22:53:44, №24
Quote (Арес)
У Тау много оружия с AP 2.

Вообще-то всего два (и те с 1, а не с 2) и одно из них с дальностью всего 12 дюймов.

Quote (Арес)
разве в ЛР 12 мест?

Только в отсталых хаоситских)
В новых моделях Ультравместительность))

Quote (Арес)
Кризисы шинкуют терминаторов из пушек со вторым AP

По хорошему надо произвести шутрмовую высадку и в первый же ход убить весь отряд Кризисов.
Только вот я так понимаю, что без поддержки броды ЛР по настолке вынесут и придётся пёхать ногами.
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
21 Май 2010 в 23:31:03, №25
Плазмы кризисов, АП 2.
Броды ЛР скорее всего вынесут, елси только сильно повезет. Его трудновато прикрыть.

Чем штурмовую высадку-то?
Кризисы ещё и отступать после стрельбы умеют, в рукопашную фазу. Это если не твой первый ход. Они постреляют, а ты-то нет.

-]D1ME[-Не в Сети
Проверенные
Сообщений 772
Репутация: 368
Раса: Necrons
21 Май 2010 в 23:36:38, №26
По хорошему ты лр особо не отскринишь. Все остальное угрозы не представляет вообще. Допустим ты даже на 3 ход вгрызешься в хтх с кем-нибудь. Например с бродами или пехтурой без фиши, на которой сэкономили. Очевидно, что на первый же свой раунд хтх они всех разберут и уже вне уютных бочков ЛРа огребут стрельбу от всего что только можно. Сначала схватишь ведрокубы на ассолт-терми, чтобы похерить их чудо-инвули, а потом тебя зарядят инстами с хорошим ар уже упирая в чапу. Кризы кстати очень даже маневренные и хрен ты их поймаешь терминаторами.
FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
22 Май 2010 в 07:10:00, №27
Quote (Арес)
Плазмы кризисов, АП 2.

Сециально зашел с утра, чтобы исправить ошибку, но ты вечером уже ответил)

Quote (Ujio)
терминаторами

Без высадки с Ленда (которого уничтожат sad ) никак. На телепортацию надежда не большая ибо в первый раун без глубогоко удара.
В общем-то по тому мне не нравится особо настока, т.к. по миру имперцы жуть как крутые, а по ней - баланс.
-]D1ME[-Не в Сети
Проверенные
Сообщений 772
Репутация: 368
Раса: Necrons
22 Май 2010 в 18:35:53, №28
Ненене, дипстрайк вообще труба. Тут даже не факт, что выпадешь на 2\3 ход. К тому же улетать в дома, на головы врага или со стола вообще не удовольствие, что заставляет высаживаться подальше от врага. Думаю даже дреды или еще кто в подах с бимером вместо лр тут погоды не сделают. При этом в свой ход терми стоят как вкопанные и ничего не делают, а только огребают. А там уже как повезет, может до кого-нить на следующий ход добегут, а может и совсем не в ту даль улетят и будут ползти еще пару ходков. Дакка-дакка терми смотрелись бы несколько перспективнее в этом отношении.
FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
22 Май 2010 в 18:50:32, №29
Quote (Ujio)
Дакка-дакка терми смотрелись бы несколько перспективнее в этом отношении.

Против Тау бесспорно.
FIRELORDOnline
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
03 Окт 2010 в 17:10:09, №30
Вот что на Варфордже прочёл:

"Опасения мои связаны с тем, в частности, что у Тау в ГВ сейчас нет сильного «лоббиста». А если ориентироваться на мнение игрового комьюнити (как часто и делают маркетологи) – то Тау вообще стоит убрать из планов. Игроков за Тау сейчас немного (что неудивительно), а от основной массы идёт такой негатив, какого ни одна раса 40К еще не огребала. Чем мучиться и адаптировать «анимешных коммуняк» к тотальному грим даркнессу – проще на них забить на пару-тройку лет. Потому как сделать новый кодекс Тау интересным и сильным «в реалиях пятой редакции» – сложно. А выгода – неочевидна. Проще отложить на неопределенный срок. А если и делать – то по остаточному принципу, не напрягаясь, по шаблону.

P.S. Самая засада будет, если Тау перевыпустят под выход «шестёрки». Тогда их будет ждать грустная судьба Тёмных Ангелов (про тех, кажется, говорили, что кодекс готовят под новую редакцию и они будут в ней неимоверно круты, да?) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

P.P.S. Кстати, я вовсе не враг всего нового. Я противник нового ради новизны. У любого изменения должен быть смысл, отличающийся от «достали унылые древние архетипы». Увы, новые архетипы вряд ли будут отличаться особой искромётностью. А найдут их быстро."

Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Империя Тау
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск: