Навигация по сайту
Страница 1 из 241232324»
Модератор форума: FIRELORD, -]D1ME[- 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Пишем Кодексы (творим и изменяем правила)
Пишем Кодексы
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
25 Сен 2009 в 23:52:27, №1
Тема для творчества.
Нет правил для Кустодианцев или арбитров - так придумаем, благо большое количество различных фигурок и деталек для конверсий позволяют сделать многое, а советы из многих Кодексов и Дополнений позволяют при обоюдном согласии включить выдуманные конверсированные подразделиния с уникальными правилами в нормальные игры (особенно формата Апокалипсис).

Здесь же можно изменять правила для уже существующих подразделений, так как бы, по вашему мнению, они бы лучше отражали реальность или лучше бы вписывались в игру.

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
26 Сен 2009 в 18:28:50, №2
Я вот тут придумал небольшие правила для Железных Рук.
Точней для ротного командования.

Не секрет, что чем старше воин ЖР, тем он более агуметирован.
Это отражает сила и стойкость равная аж пяти.
Но металические войны медленней обычных, что отражает инициатива 3 и то, что при отступлении и стремительном продвижении они кидают три кубика и игнорируют значения наибольшего.
Кроме того Апотекарий оказывается куда менее полезен. Отряд не может использовать правило Не зная Боли, вместо этого он может проигнорировать один проваленный спас-бросок за доспехи в ход.
Цена таже, что и у обычного ротного командного подразделения.

FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
26 Сен 2009 в 21:25:28, №3
Quote (FIRELORD)
Не секрет, что чем старше воин ЖР, тем он более агуметирован.
Это отражает сила и стойкость равная аж пяти.
Но металические войны медленней обычных, что отражает инициатива 3 и то, что при отступлении и стремительном продвижении они кидают три кубика и игнорируют значения наибольшего.
Кроме того Апотекарий оказывается куда менее полезен. Отряд не может использовать правило Не зная Боли, вместо этого он может проигнорировать один проваленный спас-бросок за доспехи в ход.
Цена таже, что и у обычного ротного командного подразделения.

А с какого то это Хрена у них Не зная боли?
А насчет инициативы я думаю лучше меделенные но неотвратимые...
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
26 Сен 2009 в 23:53:09, №4
Quote (Faust)
А с какого то это Хрена у них Не зная боли?

От апотекария по новому кодексу.
Quote (Faust)
А насчет инициативы я думаю лучше меделенные но неотвратимые...

Просто медленные и неотвратимы ещё и бонусы к стрельбе дают (всегда стационарны), а сила/стойкость 5/5 и так солиднейший бонус.
Другое дело что с медленными и не отвратимыми особо до ближнего не доберёшься и потенциали силы 5 и 2-х атак не раскроешь...
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
27 Сен 2009 в 14:33:23, №5
Quote (FIRELORD)
От апотекария по новому кодексу.

Сколько же вам можно плюшек?!
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
27 Сен 2009 в 14:43:41, №6
Quote (Faust)
Сколько же вам можно плюшек?!

Как видишь по новым волкам - не одним нам.

ЗЫ Можешь мне написать полную формулировку правила "медленные и неотвратимые"?

FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
27 Сен 2009 в 21:45:02, №7
Quote (FIRELORD)
ЗЫ Можешь мне написать полную формулировку правила "медленные и неотвратимые"?

Всегда двигаются как по трудному ландшафту, в отношении стрелбы всегда считаются не двигавшимися, не получают +1 атаку за нападение.

А я тут кое-что для волков придумал. В частности для Одиноких волков. По идее они одномодельные отряды. Но если предположить что они могут дйствовать как по разделности, так и вместе. Без приказа, а интуитивно. Вот что получилось!

Спец. правила: Acute Senses, Fearless, Counter-Attack, Beastslayers.
Правило Pack of One заменятся на правило No Leader, по которому ни один Офицер или Герой не может примоединяться к этому подразделению.
Изначально имеется один Одинокий волк со стандартной характеристикой и стоимостью в 20 очков. Отряд может состоять из любого количества Волков от одного до пяти, причем кажлый следующий волк стоит на 5 очков дороже предыдущего. Это объясняется сложностью одиночек в общении...

Таким образом полный отряд будет стоить 150 очков. Все могут брать различное оружие в том числе различную броню. На отряд не действует правило о прохождении теста на мораль с потерей числнности.

И последнее и самое главное. Каждый представляет собой индивидума, отряд. Соответственно они вместе - целая армия. А значит ее отряды могут действовать самостоятельно. Каждый должен держатся не дальше 4 дюймов заместо стандартных 2. Кроме того каждый может стрелять по разным целям. Атаковать могут в любом случае. Но в ближнем бою должны атаковать только одно подразделение все вместе.

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
28 Сен 2009 в 11:10:12, №8
Quote (Faust)
Beastslayers

Что это? (я кодексы руские покупаю, так что незнаком)
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
28 Сен 2009 в 17:51:36, №9
Quote (FIRELORD)
Что это? (я кодексы руские покупаю, так что незнаком)

В общем имеют бонусы против монстров.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
28 Сен 2009 в 20:00:47, №10
Quote (Faust)
В общем имеют бонусы против монстров.

А!!!
Вот почему я не признал их - это не обычное спец. правило.

Ну вобщем да.
Однако за 275 очков 5 хлопцев в такой броне кажутся в РАЗЫ более перспективными, чем те же ваши Теринаторы за 225...

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
29 Сен 2009 в 00:02:21, №11
В общем так:

Командный взвод ордена Железных Рук.
Базовые правила на страницах 55 и 132 кодекса КД 5й редакции.

стоимость - 120

состав подразделения:
4 ветерана
1 апотекарий

ВС и БС - 4
Сила и Стойкость - 5
Одна рана.
Инициатива 4.
Атак - 2.
Лидерство - 9.
Спас-бросок - 3+.

Спец правила: металлические монстры.

Вооружение: силовые доспехи, пиломеч, болтер или болт пистолет, осколочные и бронебойные гранаты, нартециум (только у апотекария).

Металлические монстры - войны-ветераны Железных рук уже настолько агуметирванны, что они уже являются больше машинами, чем людьми.
Их сила и стойкость увеличенна до 5, они "бесстрашны", но метализированность несёт и минусы - они медлительны, что отражает спец. правило "медленные и неотвратимые", не могут совершать стремительного продвижения и не могут использовать спец. правило "не зная боли" за Нартециум у апотекария. Вместо этого они могут раз в ход проигнорировать одну рану, нанесённую без правила немедленной смерти и не силовым оружием.

Все варианты дополнений сохраняются в первозданном виде, кроме:
- знамя роты и первый воин роты стоит по 10 очков
- взвод не может ехать в бой на мотоциклах

FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
29 Сен 2009 в 00:07:41, №12
Quote (Faust)
Изначально имеется один Одинокий волк со стандартной характеристикой и стоимостью в 20 очков. Отряд может состоять из любого количества Волков от одного до пяти, причем кажлый следующий волк стоит на 5 очков дороже предыдущего. Это объясняется сложностью одиночек в общении...

А как с включением в состав отряда волков Фенриса?
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
29 Сен 2009 в 19:10:28, №13
Quote (FIRELORD)
А как с включением в состав отряда волков Фенриса?

В смысле?
Quote (FIRELORD)
"медленные и неотвратимые",

Охх Чувак, боюсь это слишком влияет на баланс. То есть им придется раздавать только оружие дальнего боя, а с их атакой, СИЛОЙ И СТОЙКОСТЬЮ, ЭТО ПРОСТО СТРАШНЫЙ МИНУС. лУЧШЕ УЖ ИНИЦИАТВА на 3
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
29 Сен 2009 в 23:38:13, №14
Quote (Faust)
В смысле?

В дополнение одинокому волку, можно взять до двух волков Фенриса по 10 очков за штуку.
Сколько волков сможет брать отряд одиночек?

Quote (Faust)
Охх Чувак, боюсь это слишком влияет на баланс. То есть им придется раздавать только оружие дальнего боя, а с их атакой, СИЛОЙ И СТОЙКОСТЬЮ, ЭТО ПРОСТО СТРАШНЫЙ МИНУС. лУЧШЕ УЖ ИНИЦИАТВА на 3

Хм... будет отряд дальнего боя с очень большим потенциалом в ближнем.
Как Проклятый Легион.
Или всё таки инициативу 3 и минусы со стремительным продвижением и отступлением?
FaustНе в Сети
Проверенные
Сообщений 2150
Репутация: 134
30 Сен 2009 в 00:46:58, №15
Quote (FIRELORD)
В дополнение одинокому волку, можно взять до двух волков Фенриса по 10 очков за штуку.
Сколько волков сможет брать отряд одиночек?

Столько же наверное...
Quote (FIRELORD)
Хм... будет отряд дальнего боя с очень большим потенциалом в ближнем.
Как Проклятый Легион.
Или всё таки инициативу 3 и минусы со стремительным продвижением и отступлением?

Лучше уж инициативу. С такими характеристиками их хрен кто убьет...
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Пишем Кодексы (творим и изменяем правила)
Страница 1 из 241232324»
Поиск: