Навигация по сайту
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: FIRELORD, -]D1ME[- 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Запилим гайд по марам? (В разработке.)
Запилим гайд по марам?
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
07 Ноя 2011 в 22:58:10, №46
Quote (-|D1ME|-)
Ты что-то путаешь. Рендинг всегда пробивает на 6+. Кто-то с Т9+? Не, не слышал.

Тупанул. Перепул с завязывание рендинга на бросок на попадание wacko
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
08 Ноя 2011 в 12:24:17, №47
Quote (Whisper_of_Tzeentch)
не хочется, чтобы простаивал 5 бс капитана, то вы можете взять комби-оружие (мельта, плазма).

А не стоит ли ещё боеприпасы адский огонь брать?
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
10 Ноя 2011 в 18:53:58, №48
Разработка тормознута до выходных, завалы с учебой.
Патроны стоит брать, если капитан на мотоцикле едет, так они скорее тратой очков окажутся, на 24 болтер 1 раз долбит, погоды такой выстрел не сделает, а на 12 мы скорей всего будем стрелять из комбика. Жаль просто мельту/плазму нельзя взять biggrin
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
10 Ноя 2011 в 23:50:09, №49
Это надо добавить.
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
05 Дек 2011 в 00:18:46, №50
I'm back!
WTF?! Почему я не могу отредактировать свой пост?
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
05 Дек 2011 в 01:08:40, №51
Понятия не имею.
На всякий случай убрал и снова внёс тебя в "создатели" и так же поступил с галочкой на редакцию своих постов создателями в панели управлления.
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
07 Дек 2011 в 20:57:57, №52
Не, нихрена. Лан, похеру, придумаю что-нибудь (новую тему запилю например).
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
07 Дек 2011 в 22:36:48, №53
Н-да. Может новый домен не понимет, что тему ты создавал?!
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
12 Дек 2011 в 21:59:01, №54, отредактировал Whisper_of_Tzeentch - Вторник, 13 Дек 2011, 15:41:06
Не парься, я в ворде допилю (заодно и пунктуацию проверю получше), а потом придумаем что-нибудь. Я отпишу как готово будет.

Батлбразы, нужна помощь! Расскажите поподробней про ленд спидер - как водить эту машинку, чтобы она достойно выполняла свою роль на столе и возможные закачки ее.
SenatorНе в Сети
Создатели
Сообщений 207
Репутация: 86
Раса: Space_Marines
25 Фев 2012 в 23:02:56, №55, отредактировал Whisper_of_Tzeentch - Среда, 29 Фев 2012, 21:11:37
Пришло время охватить следующий слот - быстрые атакующие подразделения.

Мотоциклы.
О них я уже упоминал. Капитан-байкер и мотоциклы - лучшая трупса, доступная нам. И совершенно необязательно делать из этого оллбайк. Вы можете разбавить армию авангардными ветеранами, штурмовиками, байк-командником, лэнд-спидерами, дропподами...
Если вы решили взять байки, берите полный отряд. В атакбайк однозначно мультимельту и фист/шашку сержанту, а над спецоружием можно подумать. Все дело в том, что байки дают правило неумолимости - у нас нет никаких штрафов на стрельбу за движение и на чардж за стрельбу. Так что плазма может быть не менее интересна, чем мельта.

Ударные мотоциклы.
Мобильный антитанк и этим все сказано. Дешево и сердито. 150 очков за отряд из 3 атакбайков с ММ. Желательно брать полный отряд, чтобы уж точно доехать и сжечь.

Лэнд Спидер.
Интересная машинка. Скиммер с 10 броней, открытым верхом и убойным арсеналом. Она не раз себя окупит, если правильно закачать и использовать. Если мы ставим ракетные установки - стоим и стреляем. Если ставим мульти-мельты - это билет в 1 конец. Остальное ИМХО не стоит нашего внимания.

Штурмовики.
Наше хтх на малый формат. Можно юзать на рино с Кассиусом, можно на паках и дать им прыжкового капеллана. Из оружия - огнеметы, дабы почарджить. Сержанту молоток/силовую шашку и мельтабомбы. Давать или не давать плазменные пистолеты - дело ваше, просто есть риск потерять бойцов на чардже. Капеллан обязателен, а то сольемся. На большой формат не играл ими, сказать ничего не могу.

Ветераны авангарда.
Более злые и дорогие штурмовики. Отряд хтх-поддержки или же "затычка". В моем понимании существуют в 2 закачках - нарезатели пехоты и охотники на танки.
Нарезателям пехоты даются когти/силовое оружие, 2-3 на отряд, сержанту можно релик. Количество зависит от того, какую пехоту мы будем рубить. Хотим поддержки другого, уже увязшего в хтх отряда свежими силами - достаточно 5 человек с реликом и 1-2 силовыми мечами. Хотим ударного отряда - 7-10 человек, у сержанта релик/молоток, у остальных 3-4 меча/пары когтей. Но будьте осторожны, этот отряд станет очень дорогим, особенно если вы захотите раздать щиты.
С охотниками на танки все гораздо проще - громовой молот и мельтабомбы. Затыкают эти ваши предаки/леманы.
Для всех вариантов вангардов справедливы джамппаки, дабы использовать правило героического вторжения и чарджить после дипстрайка, да еще и без смещения. Для танкхантеров паки вообще мастхэв, а то не дойдем. Помимо танков можно затыкать облитераторов/девастаторов/другую пехоту с тяжелым оружием.

Скауты на мотоциклах.
Все те же вредители тылов, только в слоте фасты. Why are they fast attack, Matthew Ward?!
Могут правда еще поработать мобильным кавером для вашей остальной армии, если их достаточно много.

Про спидер шторм уже было сказано.

Тяжелая поддержка.

Один из самых "вкусных" слотов.

Танк "Хищник" (Предатор).
Наш дальнобойный антитанк. Самая оптимальная закачка - лазерные спонсоны и автопушка. Не слишком дорого, может бороться с легкой и средней техникой, а так же тяжелой пехотой.
Существует вариант противопехотного преда - автопушка и болтерные спонсоны. Используйте, если в вашем метагейме много пехоты с низким спас-броском.

Танк "Защитик" (Виндикатор).
Если Хищник действительно похож на зверя, который выжидает добычу чтобы прикончить ее, то Защитник напоминает мне бульдога со скверным характером и буйным нравом. Он кладет шаблоны силой 10 ap 2, что очень радует отряды с 2 ранами (привет, паладины!). К сожалению, дальность его орудия невелика, а мобильность очень мала - либо мы едем на 6" и стреляем, либо на 12" и молчим. Поэтому его можно встретить не так уж и часто. И его шаблон - палка о двух концах. Есть риск снесения на своих.
Отличный фаермагнит.
Лучше всего играет в количестве двух.

Танк "Вихрь" (Вирлвинд).
Типа артиллерия, ага. Сейчас этой штукой уже никого не удивишь. Работает только в метагейме с толпами.

Громовая пушка.
Артиллерия. За 100 очков мы имеем технодесантника в полном ремонтном комплекте, который улучшит нам руину (в которой он и будет сидеть в приятной компании нашего скоринга), а так же собственно пушку.
Режим стрельбы зависит от противника, по которому ведем огонь. По платуну гвардоты или пехоте с высокой стойкостью лучше отстрелять 6 силой, в то время как по пятну орков или тиранидов рекомендуется вести огонь снарядами, заставляющими кидать тест на трудный ландшафт.
Очень вариативное и дешевое орудие, но довольно уязвимое.

Лэнд Рэйдер.

Лэнд Рейдер классический, он же Godhammer. Классика жанра. 2 лазерных пушки, 12 мест, чего еще желать? Поставить мульти-мельту и вперед. Сила Духа Машины очень помогает, на дальних расстояниях ведем огонь из лазерной пушки и едем на 12", на близких дистанциях используем мульти-мельту. Так же может выполнять роль тяжелой огневой платформы и мобильной базы для скоринга. 5 тактикалов в ЛРе могут заскорить 2 точки. Но я не сторонник такой тактики.

Лэнд Рэйдер Крестоносец. Примечателен тем, что генерирует ведро кубов, даже если едет на 12" и имеет 16 мест (больше термов богу термов!). Все дело в том, что ураганные болтеры имеют силу 4, следовательно, явлются защитным орудием. Довольно популярный выбор. Мульти-мельта все так же нужна.

Лэнд Рэйдер Искупитель. Интересен тем, что убивает модели в силовой броне на 2+. Нет, серьезно. Пушка "Огненный Шторм" имеет силу 6 и ap 3. Дешевле на 10 очков, чем другие лендаки.
Помимо этих пушек, на нем имеется спаренная штурмовая пушка (как и на крестоносце), что делает его неплохим подспорьем для борьбы с тяжелой пехотой противника.

Тип Ленд Рейдера подбирается в зависимости от тактики армии.

Отряд Опустошителей.
Спорный юнит. Порой более живуч чем пред, могут засесть в бункере и постреливать оттуда, но стволы их очень дороги. У сержанта есть сингнум, дающий БС5 одному стрелку в отряде, взамен сержант не стреляет сам, поэтому рекомендую давать в отряд одну лазку, если вы решили взять этих парней. Оружие зависит от того, кого мы будем убивать. Универсальный вариант - 3 ракетных установки и лазерная пушка. Отлично отработает по технике и пехоте. Плазменные пушки - тоже хороший вариант. Тяжелая пехота в ужасе, легкую технику тоже есть шансы сломать. Но все это стоит очень приличных очков.
В качестве транспорта рекомендую взять им разорбэк с лазерной и плазменной пушкой. Стоим, стреляем. Имеем какую-никакую, а мобильность. Этот же транспорт справедлив и для тактички в 5 рыл, взятой в качестве статичного скоринга.

A few words on...

... METHAL BAWXEZ! Look! Rhinos! RRRRRRHHHHIIIIIIINNNNNOOOSSSSS! Our enemies hide in METAL BAWKSES, DA KOWARDZ! TEH FEWLZ!! We...*Asthma attack* We should take away their METAL BAWKSES!
Spess Mehrines love methal bawxez! Эти металлические гробы - настоящий дар Омниссии. Они спасают задницы ваших отрядов. Они довозят вас до точек. Они любят вас. Наиболее популярный выбор для тактички - именно рино. Штернам, впрочем, тоже ничего не мешает на них рассекать.

... and STEEL REHN! The Codecks astartees nehmes this maneuvah Steel Rehn. We will descend upon the foe, we will ovawhelm them - we will leave none alive!
Речь идет о дропподах. Они - идеальный транспорт для ваших дредноутов, если на них стоит орудие для перестрелок на коротких дистанциях. Так же прекрасно подходят мельта-смертникам, ну или просто тактическим взводам, почему нет?

К чему я несу весь этот бред: в Вашей армии ДОЛЖНЫ быть транспорты, если вы не хотите быть расстрелянными.

Собственно, все. Реквестирую помощь с оформлением.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
26 Фев 2012 в 12:01:12, №56
Я в первый пост потом запили, когда вторые спойлеры восстановим.
По тексту - почитаю, может какие вопросы задам.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
28 Фев 2012 в 16:01:13, №57
Quote (Whisper_of_Tzeentch)
если на них стоит орудие для перестрелок на коротких дистанциях

Ракетомёт?
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
28 Фев 2012 в 16:18:17, №58
Ракемотемт для коротких дистанций?)
Мельта, ассолтка, вот что.
FIRELORDНе в Сети
Администраторы
Сообщений 65535
Репутация: 3090
Раса: Imperium of Man
28 Фев 2012 в 16:32:08, №59
Quote (Norskel)
Ракемотемт для коротких дистанций?)

Вихрь Смерти (или как его). Он на 12 вроде.
NorskelНе в Сети
Проверенные
Сообщений 1927
Репутация: 300
Раса: Chaos
28 Фев 2012 в 18:48:11, №60
Да дредноут его не поставить, а там речь именно о дредноутах.
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Запилим гайд по марам? (В разработке.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: