Вверх

warhammergames
Wargame39
[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · В закладки · RSS · Мобильная версия ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: FIRELORD, -]D1ME[- 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Нестандартная настольная игра
Нестандартная настольная игра
ГрузовикДата: Понедельник, 08 Июл 2013, 17:47:02 | Сообщение # 1
Титан класса полководец

Не имеется
Сообщений: 3126
Репутация: 466
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Имя: технодесантник
Пол: Мужчина
Пользователь №: 4552
Регистрация: 16 Янв 2013
Группа: Модераторы
Страна: Российская Федерация
Город: Уфа


Нестандартная настольная игра


Основанная в 1975-ом году, Games Workshop сначала выпускала классические настольные игры: маджонг, го, бакгаммон и тому подобное. Затем занялась импортом набиравших моду игровых комплектов Dungeons and Dragons из США, а после и перешла к производству собственных настольных игр, заодно устраивая турниры для любителей двигать фигурки на столе и выпуская для них специализированный журнал. «Настольная» аудитория небольшая, но лояльная, человек если уходит в это хобби, то с концами — и потому при правильной эксплуатации даже небольшая фан-база способна приносить серьезные деньги.

В 1983-ом году GW выпускает Warhammer Fantasy Battles, исходную, фэнтези-средневековую версию популярной игровой вселенной, с орками, троллями, гномами и всей прочей стандартной нечистью, перекочевавшей из «Властелина колец». Игра пользуется стабильным спросом, но прорывом не становится, и в 1987 году игровой дизайнер Рик Пристли выпускает своеобразное ответвление, Warhammer 40 000, те же орки-эльфы-гоблины, но в космосе и спустя 40 000 лет.

Пристли в тот момент увлекается произведениями и идеями легендарного фантаста Майкла Муркока и его «новой волны» в фантастике, в которой ставка делалась не на технологии, а на стиль — забудьте трэш-фантастику для инженеров и пишите литературные произведения для массового читателя, осознавая себя наследниками великой традиции модернизма! Поэтому от всех прочих продуктов GW, WH40K отличается детально проработанным бэкграундом, который сразу же захватывает воображение.

Исходная настольная версия WH40K игра была выполнена достаточно стандартно: вы получаете коробочку, из которой достаете две армии (или их отдельные части), книгу правил, линейку, кубики… Затем докупаете краски и кисточки, раскрашиваете чудовищ и героев по своему вкусу и, выставив их на столе, погружаетесь в продвинутую версию шахмат.

Каждая фигурка ходит, стреляет и применяет специальные способности по жестким правилам, у каждого вида войск свои уникальные особенности. Просто за подбором правильной армии можно в прямом смысле слова провести неделю, и несколько дней — за масштабной партией с другом. Из-за высокой стоимости эта игра в шахмато-солдатики изначально была не для детей, а скорее для их родителей. Тщательное планирование и точное высчитывание каждого хода, со сверкой с книгой правил, предполагают неспешную беседу в процессе, с парой коньячных бокалов где-нибудь фоном. Детско-подростковая торопливость с таким медленным и обстоятельным развлечением принципиально несовместима.


Лазган-самое надежное оружие.

Сообщение отредактировал armakedon - Понедельник, 08 Июл 2013, 18:12:00
 
Форум » Другие игры во вселенной Warhammer 40 000 » Настольный Вархаммер 40000 » Нестандартная настольная игра
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено