Вверх

warhammergames
Wargame39
[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · В закладки · RSS · Мобильная версия ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Kyl_Tiras, Пферцегентакль 
Форум » Общий форум » Другие вселенные » Полуночная тень (Самопальный сеттинг для ролевых)
Полуночная тень
ПферцегентакльДата: Суббота, 11 Май 2013, 11:45:36 | Сообщение # 16
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Терра Нова.
Терранская организация ведущая свою борьбу за отделение Терранской Империи. Никто не знает какова их численность, однако то, что их представители есть во многих имперских структурах - очевидный факт. Они всеми возможными способами компрометируют и дестабилизируют имперское правление, разжигая ксенофобию с обеих сторон. Однако, их основным полем боя являет Терранский Сенат, управляющий территориями когда-то входящими в состав Империи Феникса, не желающий отделения от остального государства. В редких открытых словесных перепалках сторонники и противники этого действия объявляют друг друга предателями и изменниками однако на более радикальные методы никто из них не решается.
Тем не менее, на территории Великой Империи, Терра Нова более известна как террористическая организация члены которой провели не одну акцию устрашения. Благодаря тому, что некоторые сочувствующие организации терране есть в обоих сенатах а так же во многих других важных государственных учреждениях, Терра Нова способна негласно влиять на многие аспекты жизни в империи, а так же совершенно спокойно проводить свои операции, не опасаясь преследования. Общественности более всего известна военизированное крыло организации, известной как Легион Терра Нова - он сформирован из бывших легионеров тиранского легиона и во многом похож на него. Легионеры используют ту же экипировку и оружие, а так же обладают некоторым количеством бронетехники, что позволяет им проводить открытые силовые акции на периферийных планетах. Впрочем, бывали случаи когда им приходилось давать бой линейным Имперским легионам и не смотря ни на что, сражения проходили как минимум н равных. Более того, у легиона есть собственный флот и целая сеть баз раскиданных чуть ли не по всему человеческому космосу.
Терра Нова активно действует и за границами Империи, в основном в АСС так как среди тамошнего парламента ходит ошибочное предположение, что Терра Нова являться союзником Альянса в борьбе с Империей. Негласно, часть из них предоставляет финансирование, а несколько старых военных баз были переданы Легиону. Полученные средства Терра Нова использует и для покупки нового оборудования и кораблей, размещая заказы на фабрики расположенные в серых мирах. Однако основную часть денег они получают от Великих домов разделяющих их точку зрения.
О теневой деятельности организации за пределами Империи мало что известно, однако порой они и там с кем-то воюют, порой захватывая целые системы. Есть предположение, что Терра Нова ищет путь в старую Метрополию и что где-то не границе человеческого космоса когда-то было несколько колоний прото-терран, на которых вполне могли сохранится карты и технологии. Помимо этого, Терра Нова занимается исследованием вируса Ассимилятора и его возможного военного использования, а так же программа по очистке ДНК терран от человеческих генов.


 
ПферцегентакльДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 19:33:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Вирус Ассимилятор.
Вот оно, то что вы называете Вирусом. Такое ничтожное по отдельности и сильное, будучи собранным воедино. Говорят, синеглазые нашли множество свидетельств тому, что Ассимилятор был создан за многие века до того как их корабли вышли в космос и он пожрал своих создателей, точно так же как и сейчас он сжирает всю Вселенную.
Вы можете не верить, но то места из которых пришли Чужие так же с ним столкнулись. И не смотря на всю их мощь - они ничто перед Вирусом. Да, поставить нас на колени оказалось проще чем вывести прививку это этой "простуды". Вы ведь ничего о Нём не знаете, верно?
Первое, у него есть разум, это факт. Каждая клетка этой дряни, где бы она не находилась, всегда с ним связана - заражение целых систем проходит по спланированному сценарию. Вирус выбирает кого ему заражать в первую очередь, что делать с организмом носителя, когда "включать" симптомы. Это хитрая тварь и она хитрее нас.
Второе, лекарства от него нет. Как бы вам сказать - даже смерть не поможет. Эта гадость размножиться на ваших останках и преобразует их в то, что будет нужно ему. Может в зловонную кучу, может в инкубатор, а может и во что похуже.
Третье, это то о чём никто не должен знать. Вирус - подчиняет. Он достаточно силён что бы сломить человеческий разум, а уж про то, что бы изменить биологию я и вовсе промолчу. Он способен превратить пятилетнего ребёнка в чудовище массой в сто килограмм, вскрывающего бетонные стены как консервные банки. Да, Ему недостаточно того что бы у людей просто полопались все слизистые, хотя и это Он может.
И, наконец, четвёртое. Говорят, есть особой вид переносчиков "Хозяева" - Он их полностью подчинил себе. У них нет ни одного из симптомов, они просто путешествуют с мира на мир, оставляя за собой споры Ассимилятора, во всех остальных аспектах оставаясь простыми людьми. Чужие страдают от этого же и знаете что? У них нет ни малейшего представления о том, как отличать Хозяев от здоровых.
Ну и как самое замечательное, наши синеглазые друзья - есть Вирус.


 
ПферцегентакльДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 19:34:57 | Сообщение # 18
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Патруль.
Вирус Ассимилятор является одной из немногих проблем способных сплоить Конгломерат. Ему не важно, есть ли у новых жертв щупальца или они восьмиглавые - для Вируса любая органика, не более чем неправильная деталь, которую нужно переделать.
От вируса до сих пор не было выведено лекарство и многие не уверенны в том что оно вообще когда ни будь появиться и единственным способом сдерживания является блокада планеты, в надежде что Хозяин не успел её покинуть. По началу цивилизации Конгломерата боролись с Вирусом своими силами, но позже они поняли что там ничего не добьются и создали первую из четырёх организаций стоящих выше любых государств - Патруль. Он подотчётен только Совету и имеет полное право вмешиваться в дела любого государства если там замечены признаки Вируса.
Однако, прорывом в борьбе с Ассимилятором это не стало - просто блокады, получившие название Карантин, стали носить более систематизированный характер. Так же научный отдел Патруля принялся искать лекарство, но за все эти столетия он так и не продвинулся в этом ни на шаг.
В Человеческом Космосе Патруль представлен оперативниками из числа преданных Конгломерату государств. В основном это выходцы из АСС, бывшие военные и капитаны, получившие от Совета деньги и полномочия для создания частных армий. Не редко, Патруль привлекает для своих операций линейные флоты Альянса, однако их роль сводиться исключительно к поддержанию Карантина. С корпорациями у Патруля более сложные отношения - из-за того что зачастую они владеют обширными владениями из числа Серых Миров, другие организации Совета отказываются иметь с ними дело, а многие оперативники Патруля и вовсе считают, что корпорации в тайне проходят сквозь Карантин и занимаются собственными исследованиями Вируса, на что наложен строжайший запрет.
Как и другие организации Чужих, Патруль не действует на территории Великой Империи. Там задачу по борьбе с Вирусом взял на себя устрашающий Седьмой отдел Канцелярии, но Ассимилятор пока не спешит проверять их навыки лишь изредка вторгаясь во владения Империи. Однако, в этих случаях Империя действует точно так же как и патруль - устанавливая планетарную блокаду. Кроме того, были случаи когда Имперские силы сражались с силами Патруля по неизвестным пока причинам. Это носило локальный характер и скорей всего Имперское командование хотело проверить Патруль на прочность.
Ещё одной силой занимающейся активным изучением Вируса, является Терра Нова - экстремистская организация полностью состоящая из Терран. Для них понимание природы Вируса является ключом к выполнению их основной цели - очистки их ДНК от человеческих следов и возвращение былого могущества. И из-за того, что среди них есть достаточное число терран с "проснувшейся" генетической памятью содержащей в себе мудрость десятков положений, их исследования удит семимильными шагами. Более того, ходят слухи что часть их руководителей "помнят" первый контакт Прото-Терран с Вирусом, а этих знаний нет больше ни у кого.


 
ПферцегентакльДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 19:38:05 | Сообщение # 19
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Атмосферно-Космическое Сражение
В конечном итоге, цель любой войны - территориальные приобретения. Конечно, дипломаты и торговцы могут сокрушаться над экономическим эмбарго или же блокадой всей системы, но конечная точка в вопросе всегда устанавливается тогда, когда знамя победителя поднимается над поверженной планетой.
И даже не смотря на то, что важность сухопутных сражений остаётся исключительной, все они по большей части направлены на устранение Орбитальной Обороны планеты или же её защиты. Как только на планете ни останется ни одной ракетной шахты, ни одного подвижного комплекса - её поверхность неминуемо накроет тень от десятков кораблей вражеских ВКС.
Первый этап любого вторжения - прибытие сил в систему. В большинстве случаев система имеет лишь одну прыжковую зону со стабильной привязкой к координатам и Земная Федерация использовала Звёздные Форты для их контроля - в те времена не было угрозы вторжения извне и единственной опасностью были пираты, неспособные прорвать оборону Форта, хотя основное его предназначение заключалось в другом - не допустить того, что бы эти самые пираты совершили прыжок. С появление Прото-Терран всё кардинально изменилось, ведь последние активно применяли брандеры, посылаемые вперёд основных сил вторжения. ВКС Землян ничего не могло с этим поделать, ведь о приближении кораблей можно узнать не ранее чем за минуту до их выхода из прыжка и таким образом уничтожалась первая, а зачастую и последняя, линия обороны. Современные флоты редко прибегают к установке долгосрочных оборонительных сооружений вокруг прыжковой зоны, предпочитая концентрировать оборону вокруг важных планет, создавая кольца из Орбитальных Боевых Платформ и пряча корабли в зоне досягаемости орудий Орбитальной Обороны скрытых на поверхности.
Флот противника может уничтожить ОБП, но дальше ему придётся идти на риск выводя свои корабли в зону досягаемости куда более мощных и защищённых орудий Орбитальной Обороны, что создаёт пространство для манёвра обороняющемуся флоту. Полагаясь на эти два рубежа статичной обороны, он может некоторое время иметь безопасную буферную зону между ними, ведя манёвренный бой с численно превосходящим их противником, а когда ОБП будет уничтожен - отступить к самой атмосфере, под надёжный зонт Орбитальных Орудий, ожидая своего часа для контратаки.
Следующий шаг - создание наземного плацдарма. Лишь очень многочисленный флот может бросить вызов хорошо укреплённой планете и зачастую цена такой победы оказывается слишком высока, по этому флот вторжения обычно концентрируется вокруг одной точки и продавливает одну-две батареи Орбитальной Обороны, после чего начинается высадка наземных сил. Поддержать наземные сражения флот сможет лишь при помощи совей палубной авиации, но здесь следует учитывать одно НО - атмосферные корабли в своей родной стихии зачастую на голову превосходят корабли используемые в космических сражениях, так что во время встречных боёв авиационных групп, обороняющиеся пытаются заманить противника вниз, в то время как агрессоры стремятся быть как можно выше, что бы в любой момент иметь возможность скрыться в безопасном космосе, более того зачастую атмосферники обладают некоторыми возможностями по орбитальному бою, так что бои прыгающие сверху вниз и обратно - это обычное явление, особенно тогда когда руководитель обороны принимает решение сорвать высадку наземных сил, собрав всю свою авиацию в кулак.
В случае, если высадка прошла успешно начинается наземная компания, так же поддерживаемая авиацией ВКС. Более того, после захвата аэродромов вторженцы вполне могут развернуть на них свои звенья атмосферников и тогда воздушные сражения примут совершенно иной характер. Конечная цель любой наземной операции - уничтожение батарей Орбитальной Обороны, ведь в случае успеха лёгкие корабли смогут войти в атмосферу и поддержать наземный бой опустошительным огнём своих батарей.
Тут следует отметить то, что вести огонь прямо с орбиты энергетическим оружием не целесообразно - рассеивающий эффект зачастую слишком велик и луч зачастую таит так и не дойдя до поверхности. В то же время, мощные дредноуты и другие корабли капитального класса способны на это из-за огромнейшей мощи своих реакторов и использования электро-магнитных ускорителей. Так же, совершенно спокойно может применяться и ракетное оружие. Следующее что следует помнить - крупные корабли не могут войти в атмосферу, а часть из них и в ближний гравитационный колодец планеты по вполне объективным причинам. В атмосфере могут относительно свободно действовать лишь малые корабли вроде фрегатов и корветов, однако и их огневой мощи хватает сполна, что бы появление хотя бы одного корабля ВКС над абсолютно любым полем боя автоматически решало его исход.
Собственно, к этому и сводиться уничтожение батарей, ведь разобравшись с ними, армия развязывает руки флоту и дарует ему так необходимую свободу действий - корвету всё равно что уничтожать, тысячи наступающих танков или столицу планеты. Так же следует понимать, что рано или поздно остатки флота оборонявшего планету так же начнут действовать и начнётся заключительное орбитальное сражение исход которого крайне не предсказуем, ведь обороняющиеся наполняются решимостью защитить свой родной мир, в то время как агрессоры уже будут истощены военной компанией.


 
ПферцегентакльДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 19:39:55 | Сообщение # 20
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Орбитальный Десант

"Мы высадимся, оторвём им бошки и выкинем нафиг! Я прав?!"

Когда дипломатия становиться бессильной, армии обращаются в пыль, а специальные меры провалились - Альянс Свободных Систем может рассчитывать только на своих самых лучших солдат, идеально подготовленных и мотивированных, сильных телом и духом, использующих то оружие и экипировку которую ещё никто не использовал.
Полки Орбитального Десанта - самые боеспособные подразделения не только ВКС, но и серди всех видов вооружённых сил, способные самостоятельно решать задачи любого характера без поддержки других частей. Всё что им нужно, это десантный корабль висящий на орбите и немного удачи. Отличительной чертой этих выдающихся воинов является использование боевых скафандров - простой экзо-брони, повышающей не только защищённость бойца, но и увеличивающей его физическую силу, однако основой боевой мощи полков является их личный состав. Только лучшие бойцы космопехоты имеют шанс быть зачисленными в эти элитные отряды, но перед этим они должны подтвердить свою квалификацию во время изнуряющих тестов, длительность которых порой достигает нескольких месяцев. В случае если боец подходит по необходимым критериям, он проходит полугодовой курс дополнительной боевой подготовки, где его приучают к использованию экзо-брони.
Ходит множество слухов об экспериментальных программах психической подготовки, курируемых Службой Безопасности. Считается, что её участники проходят интенсивный курс гипноза, в ходе которого бойцов отучивают от таких ненужных вещей как страх и сочувствие, учат подавлять боль и очищать сознание от паники, а так же вдалбливают некоторые особо-сложные технические знания. Ходит мнение, что у прошедшего через эту процедуру полностью переписывается личность и он способен выполнить любой приказ, каким бы безумным он не был - именно это качество нужно человеку что бы совершить прыжок из самой орбиты.
Доставка на поверхность осуществляется при помощи индивидуальной десантной капсулы, наполненной изнутри специальным гелем, гасящим перегрузки при резком торможении капсулы и помогающий десантнику не развалиться на части при посадке, даже не смотря на то, что его экзо-броня так же оборудована системами облегчающими посадку. Неподготовленный человек без специальной экипировке скорей всего погибнет ещё до того, как капсула коснётся поверхности, так что они являются оборудованием свойственным только Орбитальному Десанту, а так же их неофициальным символом, впрочем нашедшим себе место на эмблемах некоторых полков.
Решительность и жёсткость - вот основные грани Орбитального Десанта. Они будут сражаться там где никто не сможет и они более чем способны сделать это место ещё хуже, ведь когда парламент даёт добро на применение этих подразделений - он сразу должен быть готовым к последствием. Десантники часто используют не конвенционные методы ведения боя, являясь носителями разрушения и хаоса. Если на поле боя есть подразделения Орбитального Десанта - все об этом сразу же догадаются из-за зарева пожаров, всполохов ядерных взрывов и полей ядовитых веществ.

MOCW Tanderbolt


Multi Objective Combat Weapon - многоцелевое боевое оружие. Оружейная система скомпонованная по модульной схеме. На практике это выливается в то что из MOCW можно получить любой вид пехотного стрелкового вооружения - нужно только заменить затвор и ствольную коробку. Очень надёжное и универсальное оружие позволяющее не перегружать склады различными видами оружия, да и хорошо обученный солдат становиться способным справится с практически любым противником.
Является основным оружием Орбитального Десанта, который вместе с тем является и основным эксплуататором, и состоит из двух базовых систем - Лёгкой и Тяжёлой, отличающихся калибром: 6,8 и 8,6 соответственно. Их высокий импульс, а так же специальные сердечники позволяют пробивать пехотную защиту легионеров на впечатляющих дистанциях, а Тяжёлый вариант также эффективен и против боевых доспехов.

PCV


Power Combat Vest - бронескафандр обеспечивающий защиту не только от пуль и осколков, но и от враждебных проявлений окружающей среды, как-то: кислоты, радиация, вирусы и т.д. Скафандр полностью герметичен, что позволяет космопехам воевать в самых невероятных условиях, а продуманная система энергозащиты позволит защитить от ионизирующего эффекта и нестабильных ЭМ полей. Поэтому пехотинцев тренируют входить в зону ядерного взрыва, сразу после прохода ударной волны.
Специальная модульная конструкция позволяет быстро заменять повреждённые часто скафандра, даже под огнём противника, а тот факт что под скафандром надет специальный комбинезон не повышают риск получения смертельной дозы радиации/яда во время замены модуля.
Боевой Шлем - он обеспечивает не только защиту головы и фильтрацию поступающего воздуха, он ещё содержит сложную прицельную аппаратуру и продвинутые средства связи. На практике это выливается в то, что каждый пехотинец осведомлён о ситуации на поле боя, получает приказы "из первых рук" и всегда может запросить огневую поддержку или посмотреть на поле боя чужими глазами. Так же с ним интегрированы специальные протоколы БИС.
Энергетический Пакет - крепиться к спине скафандра. Продвинутая система снабжения позволила отказаться от громоздких полевых ранцев и теперь солдаты получают снаряжение по мере необходимости и точно в срок, что позволяет не таскать на себе гору оборудования и освободить место для батареи.

MFCV




Многоцелевой боевой транспорт/платформа для различных систем вооружения. Существует множество модификаций, но все они имеют одну колёсную базу, корпус, систему динамической и активной лазерной защиты.
MFCV APC - базовая модель с которой всё и началось. Способна перевозить до 12 пехотинцев, преодолевать водные преграды и выполнять функции штабной машины, машины арт корректировки, машины снабжения и т.д. Вооружение состоит из дистанционно управляемого крупнокалиберного пулемёта и спаренного с ним автоматического гранатомёта.
MFCV ATRB "Dragon" - машина противотанкового ракетного заграждения, способная применять различные типы БЧ для ракет, начиная от кумулятивной до тактической ядерной и нейтронной. Не способна перевозить пехоту.
MFCV Cruiser - версия MFCV с установленным 105мм орудием. Ему далеко до орудий Варлордов, но тем не менее оно полностью соответствует главному калибру лёгких кавалерийских танков, что тоже не так уж и плохо. Однако, основная его ценность состоит в том, что возможно использование системы раздельного заряжания в сочетании с продвинутым баллистическим вычислителем способная превратить Крузиер в лёгкую артиллерию. Не способна перевозить пехоту.
Так же существует множество других версий MFCV, но от этих трёх видов они отличаются только вариантами вооружения.

Специальное вооружение

Десант использует множество видов различного вооружения, но наиболее распространённые это: микроволновые излучатели, высоко частотные резонаторы и фазеры.
Микроволновые излучатели бывают трёх видов - пехотный, корабельный и устанавливаемый на MFCV. Пехотные излучатели заняли нишу ранцевых огнемётов, питание которых идёт из усиленного энергетического пакета. Волны покрывают большое пространство перед стрелком, но из-за отсутствия фокусировки, уже на дистанции в 100 метров эффективность начинает падать. Корабельные излучатели - это те же пехотные, но только большего масштаба. Их мощности хватит для того что бы сжечь небольшой город за минуту. Самоходные вариант от двух предыдущих выгодно отличается возможностью фокусировки луча, из-за чего появляется возможность поджечь костёр на дистанции в 5-6 км.
Фотонное оружие - вид энергетического оружия испускающий мощный поток фотонов. Это достаточно дорогое оружие и используют его только в пехотном или корабельном вариантах. Применение этого оружия абсолютно ни как не выдаёт позиции стрелка (кроме теплового следа) и приводит лишь к таинственному воспламенению или плавке противника. Питание идёт из усиленного энергетического пакета.
Звуковые дезинтеграторы - оружие использующее эффект резонанса для уничтожения как отдельно взятых объектов, так и целых городских кварталов. Благодаря новейшим достижениям в области изучения звуковых волн, "выстрел" резонатора движется по прямой до тех пор пока не встретит преграду и уже только после этого начинает хаотично распространятся. Это позволяет применять резонатор в условиях когда нужно немедленно оказать огневую поддержку собственным войскам без риска их уничтожить. Используется только в самоходной версии.
Гвоздомёт - оружие стреляющее оперёнными болтами с термически-активным наконечником. Разгон боеприпаса происходит по принципу электромагнитного оружия, активация наконечника происходит в момент "выстрела". Это оружие обладает огромной бронебойностью, достаточной для того что бы экипажи Риттеров начинали внимательней осматривать окрестности, а в сочетании с высоким темпом стрельбы это оружие превращается в лучшее пехотное вооружение АСС.


 
ПферцегентакльДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:48:50 | Сообщение # 21
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Коллэр

Краткая история.
Разумные прямоходящие бесхвостые ящеры Коллэр довольно длительно время эволюционировали на одноимённой планете. На ней никогда не было ни гигантских океанов, ни райских лесов, ни того что люди называют умеренным климатом. Это была, и остается, планета где выжить сможет лишь самый приспособленный для этого. Коллэр, в отличие от многих других пресмыкающихся, изначально жили семьями, которые в дальнейшем превратились в то, что называется родом. Разумная деятельность у них началась с того, что пошло разделение обязанностей между членами семьи и пусть использование простейших инструментов так же имело место, главнейшим фактором стало именно разделение обязанностей - в диком мире безжизненной пустыни было слишком мало ресурсов что бы неудачливый охотник смог бы переориентироваться в глинодела без причинения сильных неудобств семье. В итоге, это доходило до того, что сородичи просто съедали того, кто хоть как-то провинился перед семьёй.
После эпохи Великого переселения, Коллэр оказались в регионе чуть более пригодном для ведения сельского хозяйства. Появились первые долговременные поселения, а со временем между ними началась торговля. С течением времени образовались первые государства, со своими письменными законами и чёткими границами, не изменилось лишь одно - окружающий мир продолжал пугать Коллэр, и каждая ошибка неминуемо тянула за собой всю семью. Ситуация изменилась с появлением Патриархата - монархии по-коллэрски. Однажды, лидер сильнейшего рода смог обледенить под своей властью множество других родов и провозгласил себя Патриархом Конклава, так как основу его родных владений состовлял отдалённый участок в богатых ресурсами землях. Время шло, конклав распадался и собирался вновь, но технический и культурный прогресс так же шёл и со временем все Коллэр осознали, что есть они - и те кто живут вне Конклава. Они осознали себя как нечто целое и начали готовиться к завоеванию всей планеты, на которой помимо них, жили и другие, разительно отличающиеся от них виды. Никто из них не дожил до того дня, когда Коллэр вывели на орбиту свой первый спутник.
Великие роды, бывшие первыми вступившими в Конклав, продолжали вести внутреннюю борьбу друг с другом. Заговоры, революции, дворцовые перевороты - всё это использовалось для того, что Патриархом стал представитель того или иного рода. Со временем, эта внутренняя война превратилась в нечто настолько обыденное, что существует ряд законов, суть которых заключается в минимизации воздействия революций на остальные роды конклава - у каждого из великих родов появилась своя армия и флот, а бои велись исключительно на планетах принадлежащих конфликтующим родам. Сама же армия конклава выдерживала нейтралитет при любых обстоятельствах, подчиняясь лишь приказам со-консулов, совету премьер-министров, руководящих целыми секторами.
Так, размеренно и неспокойно Конклав существовал до контакта с людьми - конечно, у них были и другие разумные соседи, но ни один из них не смог бы бросить вызов влиянию Коллэр, в то же время корпорация Daynemics Explorer, являвшаяся составной частью концерна Daynemics, сходу вступила с Коллэр в военное противостояние. Это было война о которой во "внешнем мире" не знал никто - D.E. занималась тем, что быстрым и привинтивным ударом разваливала незнакомые никому государства и ввергала их в постоянную кабалу, выкачивая все имеющиеся у них ценные ресурсы. До Коллэр, никто не смог противостоять мощи ЧВК и неожиданное поражение людей поставило всех в тупик. После подписания мирного договора, D.E. постарались окружить Конклав непроницаемой стеной слухов и недомолвок, а так же пустили в ход взятки и прочие нелегальные средства, лишь бы скрыть если не сам факт существования Конклава, то хотя бы факт их прямой агрессии против него. Патриарх Нелир, видя что из такого необычного положения людей можно получить выгоду, заключил с D.E. соглашение о сотрудничестве, запретив послам упоминать о конфликте, но в то же время концерн Daynemics должен был в полном объеме предоставить всю имеющуюся информацию о "внешнем мире" и не только. Этот шаткий союз, поддерживается до сих пор, ведь Коллэр всё ещё не входят в число официально зарегистрированных рас Человеческого Космоса, а те немногие кто прибывал в Конклав лично, натыкались лишь на стену подозрительности и неприятия.
Биология
рост взрослого ящера колеблется от 180 до 220 см, но из-за свойственной им все сутулости реальный рост может быть меньше на 10см. В силу культуры коллэр такая проблема как ожирение их в большей степени не касается, хотя эволюция, в мире где добыть еду очень непростое занятие, быстро приспособила организм для быстрого накопления запасов. Средний вес взрослого ящера около 70-80 кг. Когда-то давно, коллэр были вялыми и малоразмерными ящерками, но такое изобретение как цивилизация довольно успешно подстегнуло их к физиологическому развитию, как это странно не звучит, но в обществе рядовому ящеру пришлось работать больше чем при "всеобщей вольности", как результат теперешние коллэр это высокие и статные, даже несмотря на сутулость, ящеры крепкого телосложения, одним словом культ зарядки у них в крови. Форма головы вполне типичная для ящёров, правда она кажется немного приплюснутой с боков и от этого вытянутой. В силу всеядности, несвойственной для большинства других ящеров, есть большое разнообразие зубов, правда не самых крепких - по иронии судьбы челюсть может оказать большее давление, чем способны выдержать некоторые зубы - привет времена "беззубости" и откусывания кусков по-крокодильи. Глаза так же типичные "змеиные", с тем же комплектом цветов. Собственно цвет самих ящеров зависит от их родной планеты, вернее того сколько поколений род живёт там, но в основе всё равно будет лежать коричневато-пустынный цвет столичных коллэр. От планеты к планете будут добавляться пятна, в редких случаях цвет кожи будет приобретать другой оттенок, например зеленоватый для леса и джунглей. Так же стоит отметить родимые пятна родов, когда-то давно, на заре цивилизации, когда эти самые рода только зарождались, каждый юноша-пртендент на то что бы пройти обряд инициации во взрослость должен был ритуально себя покромсать/обжечь. Много времени прошло, ящеры уже покорили воздушное пространство своей планеты, а эта дикость всё ещё происходит. "Непорядок" подумали лидеры родов и негласно внесли в свой ДНК изменение которое и сделало возможным рождение с родовой отметиной.
Военная доктрина
Каждый род коллэр должен предоставить во флот определённое число рекрутов. Армия же целиком строится по добровольному принципу и уровень её профессионализма более чем сопоставим с уровнем лучших армий АСС, а в сочетании с природными задатками и развитыми военными технологиями, коллэр более чем имеют право находится в одной весовой категории с ВКС Альянса или даже Легионами.
Помимо прочего, у каждого из великих домов существует своя армия и флот, они комплектуются во многом по остаточному принципу, но тем не менее в случае нападение внешнего врага они способны добавить численности регулярной армии конклава.
Государственный строй
Выборная монархия. Выборы, обычно происходят путём отстрела прочих кандидатов, хотя в последнее время это происходит всё реже и реже. Текущий Патриарх Нелир пришёл к власти возглавив коалицию нескольких великих родов, нашлась лишь пара конкурентов рискнувших бросить ему вызов, но из-за собственных противоречий они отказались объединится и были по одиночке разбиты.
Конклав делиться на сектора управляемые со-консулами. Помимо этой функции, они так же руководят Собранием - главным законодательным органом Конклава. Патриарх имеет право вмешаться в любое дело и решить его исход, так же он является высшей законодательной властью.
Общество
Для коллэр ключевым понятием является род - у них нет ни отцов ни матерей, все они дети рода. Коллэр не живородящие ящеры и все отложенные яйца дозревают в инкубаторах, а после рождения все они проходят ДНК-тест определяющий их дальнейшую судьбу, в великих родах этот процесс сопровождает ритуал гадания, который проводили в старые-старые времена, в те самые когда у рода не было ресурсов на то что бы терпеть ошибки, и гадающий уже знает результаты теста. Лидером рода становится либо самый старый коллэр, либо тот кого поддержит большинство.
Обычно, чужаков в род коллэр не пускают, но бывают различные исключения, во многом носящие медицинский характер. Вообще, общество коллэр кажется диким и традиционным, но глубоко копнув можно заметить огромное влияние технологий на внутреннюю жизнь рода. Коллэр ценят культуру, и пусть их логический ум с трудом переваривает философию, они тем не менее способны её осознавать. Но более всего, они ценят основные качества воина - верность, отвагу и честь.


 
ПферцегентакльДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:49:55 | Сообщение # 22
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


S&P

Оружейная компания, специализирующаяся на выпуске высококачественного служебного оружия и оружия для само-защиты. Особой популярностью пользуются их пистолеты, отличающиеся эргономичностью, качеством и удобством для стрелка, что позволяет им в опытных руках показывать результаты недостижимые для других моделей оружия. S&P производит исключительно огнестрельное оружие, предпочитая надёжно занимать свою нишу рынка и не вступать в активную конкуренцию там, где у них гораздо меньше опыта, например в производстве лучевого оружия. Впрочем, под заказ они выпускают его в ограниченных количествах.
Компания контролирует только одну планету, по факту превращённую в настоящий арсенал. Планета переименована в честь сына основателей компании Эрика Смита и Александры Полгар - Валера Смита и теперь носит название Валер-Прайм. И пусть теперь в совете директоров не осталось никого из родственников основателей компании, все они чтят их наследие и неизменно следуют тем постулатам, что были сформулированы при создании компании несколько столетий назад. Сейчас, S&P активно работает на внутренний рынок АСС, ведь именно там возможен максимальный спрос на их высококачественный товар.


 
ПферцегентакльДата: Воскресенье, 27 Июл 2014, 08:28:53 | Сообщение # 23
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Боги среди нас
Среди многих отличительных черт прото-терран всегда указываются врождённые пси-способности - любой из этих древних властелинов звёзд владел телепатией и телекинезом, пиромантией и внушением. Они подчиняли своей воли младшие расы при помощи всего одного взгляда и память об этом до сих пор будоражит умы правителей Конгломерата. Однако, потомки прото-терран по большей части утратили эти способности, как и большую часть других. Тем не менее, в их крови сохранились гены отвечающие за это и порой рождаются те, кого неподготовленные люди порой принимаю просто за посланников каких-нибудь меж звёздных богов.
В большинстве случаев, пси-способности просыпаются вместе с другими навыками, вроде генной памяти, и очень часто это происходит не с рождения, а по истечении времени - порой даже нескольких десятилетий. Способности открываются постепенно, а вместе с ними приходит а память предков дающая чёткие указание о том, как ими распоряжаться. Зачастую такие терране являются выходцами из Великих Домов где специально ищут способы сохранения чистоты крови, что выливается в тот факт, что чем сильнее терранин, тем меньше он похож на человека. Различия могут быть совершенно любыми, хотя большая их часть заключается в изменении внутренних органов. Тем не менее, это не мутация, а сознательная обратная эволюция, порицаемая Имперским правительством, но всё же не предпринимающим никаких шагов для её предотвращения. Куда опасней выглядит форсированная эволюция которую хочет получить радикальная организация Терра Нова - ходят неподтверждённые слухи о доступных им технологиях и о том, что их лидеры провели очистку своих генов и теперь живут практически вечно. В то же время Шестой отдел Канцелярии утверждает что ни обратная, ни ускоренная эволюция ничего не даст и за грань около научных теорий никогда не уйдёт.
Однако, не все те кто владеет пси-способностями считают себя терранами. Порой они просыпаются у вполне обычных людей, которые даже и не догадывались о том, что в глубокой древности их род как-то пересекался с потомками властелинов звёзд. В большинстве случаев, это происходит у людей чьи предки жили в Солнечной системе и которые покинули её по окончании Войны Империй. У таких людей редко проявляется более одной способности, но тем не менее это вызывает интерес со стороны одних и глубокую неприязнь со стороны других. Очень часто такие люди оказываются под наблюдением сразу нескольких сил, а после и под прямым покровительством некоторых из них. Для любого терранина этого будет достаточно что бы признать человека своим братом-по-крови, а для Великих Домов это и вовсе идеальная возможность продолжить свои эксперименты без вреда для будущих поколений.
Но ещё более редкими являются такие люди живущие за границей Империи. Они попали туда по совершенно разным причинам в разное время и если им удаётся проявить благоразумие, то никто так и не узнает об их талантах. Ходят слухи, что таких людей вербуют в СБ, а тех кто отказывается тут же устраняют. И пусть СБ старается не афишировать свою деятельность, слухи о их методах довольно часто доходят до нужных ушей. Так же на таких людей охотятся агенты Терра Нова действующие за рубежом - если они достигают успеха, то об их цели больше никто и никогда ничего не слышит. Неизвестно как они используют этих людей, но учесть их очевидно не завидна.


 
ПферцегентакльДата: Воскресенье, 27 Июл 2014, 08:30:22 | Сообщение # 24
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Корабли безвоздушного моря
В современных реалиях нельзя успешно воевать не имея флота, ведь любые успехи сухопутных сил с лёгкостью нивелируются опустошающей орбитальной бомбардировкой. И пусть сам по себе флот не в состоянии захватить планету, он тем не менее зачастую выступает как основная движущая единица войны.
Концептуально, флоты Империи и АСС значительно различаются - Имперцы полагаясь на мощные терранские реакторы используют непробиваемые дифлекторные поля и энергетическое оружие, в то время как флот Альянса рассчитывает на электро-магнитные орудия и множество торпед. Как и в сухопутных сражениях, Империя полагается на большие формации монолитных подразделений, в данном случае линейные корабли, в то время как АСС делает ставку на независимые эскадры торпедных катеров и эсминцев.
Обычно, Альянс избегает прямого линейного боя с флотами АСС, нанося лишь беспокоящие удары, вступая в реальное противостояние лишь тогда, когда дело подходит к планетарной осаде. Флот Империи напротив, обычно стремиться навязать сражение по дальше от планетарных оборонительных орудий. Флот АСС разбит на флотилии сформированные по территориальному признаку, в то время как линейные флоты Империи не имеют постоянных баз и постоянно готовы отправится туда, где они нужны. Всё это не позволяет проводить прямое сравнение кораблей Альянса и Империи хотя бы по той простой причине, что все они выполняют разные функции в составе своих флотов, даже не смотря на то, что у Империи есть лёгкие корабли, а у АСС линейные крейсера.
Как уже говорилось выше, основу флота Альянса составляют лёгкие корабли, вроде торпедных катеров и эсминцев, сформированные в эскадры. Состав эскадр может быть неоднороден, но всегда основным его оружием будут торпеды, запускаемые залпами сразу из всех судов, что увеличивает шанс прорыва противоракетной обороны имперских линейных кораблей. Так же в составе эскадры обычно есть эсминец оборудованный для ведения радио-электронной борьбы, ставящий помехи для систем наведения противника, глушащий его связь и разбирающийся со своими имперскими коллегами. Возглавляет эскадру эсминец-лидер - более тяжёлая версия корабля предназначенная не столько для торпедной атаки, сколько для боя на средней дистанции. Основная задача эсминца-лидера обеспечивать прикрытие отступающей эскадры. В качестве оборонительного оружия на лёгких кораблях обычно устанавливаются лучевые орудия, основное назначение которых борьба с вражескими торпедами и близко подошедшими истребителями и торпедоносцами. Так же на некоторых моделях эсминцев и эсминцах-лидерах устанавливают батареи противоракет двойного назначения, исполняющих ту же роль, но на больших дистанциях. Для борьбы с имперскими корветами и фрегатами все эсминцы несут электро-магнитные орудия.
Линейные крейсера АСС использует для прикрытия эскадр и в бой они входят только тогда, когда враг сам начал сближение. Они так же несут на себе торпедное вооружение, но главным калибром уже считаются ЭМ пушки, снаряды которых зачастую способны преодолеть дефлекторов поле из-за своей огромной скорости. Так же они отлично подходят для нанесения орбитальных ударов по поверхности планеты, правда тогда при в ходе в атмосферу они начинают быстро терять массу, что в свою очередь сказывается на результате попадания.
В свою очередь Империя использует свои тяжёлые корабли для сражений в первой линии. Зачастую они универсальны, и каждый корабль способен вести РЭБ и обеспечивать защиту от торпед и летательных аппаратов. Мощные реакторы и продвинутые системы наведения позволяют даже средним излучателям поражать малоразмерные цели на больших дистанциях, тем не менее остановить снаряд выпущенный из ЭМ пушки они не в состоянии. Если излучатели не смогли остановить залп торпед, то он точно застрянет в дифлекторном поле - кратковременной магнитной аномалии превращающий небольшой участок реальности в непробиваемую стену. Поле не может работать всё время, так что оно включается только тогда когда снаряды уже оказываются в эффективной зоне. Именно в этом и заключается сильная сторона ЭМ орудий - снаряд пролетает быстрее чем включается поле, хотя такой трюк всё-таки можно провернуть лишь стреляя с достаточно близкой дистанции. Наиболее реальным способом пробить защиту имперского судна - ведения огня сразу с нескольких сторон или воспользоваться тем, что перед повторным срабатыванием полю нужно некаторе время на перезарядку. Мощные системы РЭБ так же способны вызвать ложные срабатывания поля, хотя на больших современных судах это практически невозможно. Фрегаты и корветы в линейном Имперском флоте в основном используются для тылового и флангового охранения, а так же для охоты на торпедные эскадры которые слишком удалились от прикрывающих их кораблей.
Необходимость в больших ЭМ орудиях, которые на тяжёлых крейсерах часто проложены вдоль всего корпуса, лишило корабли АСС возможности использовать палубную авиацию непосредственно с крейсеров, что с успехом делает Империя. Альянс перевозит свою авиация на специально построенных для этого судах, оснащённых лишь оборонительным оружием и чаще всего расположенных позади основных сил. И пусть один торпедоносец сам по себе ничего сделать не сможет, большое их число так же опасно как и целая эскадра торпедных катеров. Более того, при проведении планетарных штурмов, именно они проводят основную часть ударов по наземных целям.


 
ПферцегентакльДата: Среда, 21 Окт 2015, 11:01:56 | Сообщение # 25
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Тарнсгуманизм
За прошедшие века человечество мало изменилось - оно всё так же имеет четыре конечности и волосяной покров на голове, всё так же жестоко по отношению к тем кто не похож на него и всё так же ищет примирения оказавшись на выжженных руинах. Даже гибель цивилизации не смогла изменить это.
Тем не менее, что в АСС, что в Империи есть свои отличия, продиктованные окружающей средой и мировоззрением - кто-то больше хочет сражаться за то, во что он верит, в то время как другие считают что терпение и умелое использование времени само по себе является формой борьбы. Контакт с Чужими цивилизациями так же по разному отразился на людях, в то время как общество одних сохранило монолитность и отстранённость, другие впитали в себя многие черты чужаков, как самые лучшие, так и бесконечно кошмарные.
При этом, человечество столкнулось с развитием медицины и науки - не всегда одни дисциплины успевали догонять другие и происходило это на фоне того что многие виды наук приходилось открывать званого из-за падения Земной Федерации. Всё это сделало человеческий космос крайне неоднородным и в то же время подстегнуло отсталые планеты к тихой зависти по отношению к более развитым мирам, что особенно заметно в Альянсе Свободных Систем.
Так или иначе у человечества сейчас есть несколько вариантов своей дальнейшей эволюции и при этом уже контролируемой.
Перове, это изменения самих себя на генетическом уровне - то что Прото-Терране сделали для спасения своего наследия. Империя проводит эксперименты с генетикой и особенно с подданными Терранской Империи, пытаясь разгадать тайны спрятанные в их крови и научится контролировать силы, которые делают терранина сверхчеловеком в самом широком смысле этого слова, пусть они и весьма условно могут считаться людьми.
Второй путь, это технологии. Во всех уголках человеческого космоса можно найти людей использующих аугментации - начиная от грубых механических протезов и заканчивая нейро-чипами вживляемыми в кору головного мозга. В АСС значительное распространение получили аудио-линки, вживляемые в череп возле ушей и при помощи вибраций передающие звуки с высокой чёткостью, словно говорящий находится буквально в голове слушателя. Так же на развитых мирах используется универсальный АйДи - чип вживляемый в запястье и являющийся одновременно всеми видами документов, а так же электронным кошельком. Различные нейро-чипы включают в себя множество наименований, начиная от тех что контролируют работу других аугментаций и заканчивая теми, что позволяют подключаться к компьютерным сетям и буквально бродить по ним. Управлять ими всеми помогает нейро-интерфейс, записываемый в сознание человека при помощи особого гипноза сочетаемого с медикаментозными препаратами - всё это в сумме учит мозг на подсознательном уровне контролировать аугментации, минуя визуализированные интерфейсы и прочие отталкивающие вещи.
Но есть и третий путь - ничего не делать. Достижения в медицине позволяют жителям развитых миров выращивать органы для пересадки из их ДНК, равно как и прогнозировать предрасположенность к заболеваниям ещё на стадии зародыша и в соответствии с этим составлять курс профилактического лечения. В целом, человечество в состоянии побороть любую болезнь. Любую, кроме одной.


 
ПферцегентакльДата: Пятница, 23 Окт 2015, 19:00:59 | Сообщение # 26
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Стражи Мира


Одна из крупнейших частных армий основной задачей которой является поддержание правопорядка. Стражи работают при наличии лицензии на проведение миротворческих операций и с согласия парламента во время своего использования обладают всеми полномочиями представителей МВП, что даёт им право проводить аресты, допросы и обыски, при этом избегая многих процедур которые при этом обычно используются.
Их часто нанимают для подавления бунтов на дальних колониях, когда сил безопасности владеющих ими корпораций уже не хватает, равно как они получают контракты на прямую от Парламента для борьбы с антиправительственными движениями, что делает Стражей достаточно нелюбимыми в обществе фигурами.
В своей работе они используют как полицейское, так и военное снаряжение, не стесняясь разгонять толпы при помощи газовых атак и при признаках эскалации жестко подавляя очаги сопротивления летальным оружием. Их методы и действия не раз подвергались критике, однако их эффективность, особенно в глаза нанимателей, не вызывала сомнений, а потому пусть и с постоянными скандалами, их лицензия постоянно продлевается из раза в раз.
Тем не менее, Стражи не являются армией как таковой - у них нет средств для ведения конвенционной войны, вроде артиллерии или бронетехники. Так же им запрещено иметь собственные космические корабли и до места проведения операции они добираются своими силами.
Стражи Мира являются резервным подразделением Патруля и их силы в случае надобности могут быть задействованы для борьбы с Ассимилятором, впрочем для самых стражей это однозначно будет билет в один конец. Тем не менее это одна из веских причин, по которой никто из верхних эшелонов власти не предпринимает против них никаких активных действий.
Стражам запрещено использовать слово "наёмник" и они готовы засудить каждого кто использует его в отношении их. Называют себя они исключительно частными подрядчиками охраны, в своей же рекламе они продвигаю образ миротворцев из-за обладания соответствующей лицензией.


 
ПферцегентакльДата: Вторник, 26 Апр 2016, 20:29:56 | Сообщение # 27
Генералиссимус

Не имеется
Сообщений: 26621
Репутация: 375
загрузка наград ...
Дополнительная
информация
Пол: Мужчина
Пользователь №: 2561
Регистрация: 08 Апр 2011
Группа: Создатели
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург


Грязиды
Грязиды это одни из самых необычных разумных существ встречающихся в человеческом космосе. Симбиотические колонии разумных существ живущие глубоко под землёй и редко идущие на контакт с чужаками, они способны естественным образом производить самые сложные вещи с точностью и качеством недоступными даже для оборудования приобретённого в Конгломерате.
Их история началась тогда, когда климатические изменения на родной планете грязидов заставили разрозненные полу-сознательные организмы с зачатками разума искать спасения в кооперации. Общаясь при помощи химических сигналов, слабые и беспомощные по одиночке, они оказались способны формировать симбиотические организмы любой сложности и даже распределять роли, при этом формируя единое сознание на основе личностных качеств каждого отдельно взятого грязида.
Центром их общества является Улей - хаб в котором все грязиды находятся в постоянной связи друг с другом, образуя огромную живую массу, казалось бы находящуюся в хаотичном движении, но на самом деле каждый элемент которой исполняет свою роль с предельной точностью. Внутри хаба, как и в других меньших видах симбиотических организмов, существует некий единый разум, который является комбинацией личностей всех грязидов находящихся внутри него - и каждое изменение состава хаба меняет и его личность, цели и потребности. Другой особенностью хабов является то, что чем больше в их составе существ, тем более развитой становится их совокупная личность - она не просто начинает быстрее думать и больше помнить, но так же и приобретает персональный опыт каждого грязида. Таким образом личность Улья не столько является некоей главенствующей формой сознания, проще говоря правительством, стоящим над хабом, сколько лишь обособленным выражением его коллективной воли в которой каждый грязид находиться на своём месте и делает то, что нужно.
Такое положение дел породило в грязидах коллективизм, а тысячелетия сделали его незыблемой частью их сознания. При этом, по отдельности каждый грязид, представляющий из себя нечто вроде кольчатого червя длина которого зависит от великого множества факторов, сам по себе отнюдь не умнее собаки и на первый взгляд даже не вериться в то, что колонии грязидов могут изучать квантовую механику. Тем не менее, не зависимо от того, находится грязид в свзяке с другими или же существует совершенно отдельно, он всё-равно будет возвращать в хаб исключительно свой опыт, не похожий на таковой у других грязидов бывших с ним в остове одного симбиотического организма.
И пусть Улей является центром вселенной для каждого из грязидов, иногда им приходится его покидать. Чаще всего это вызвано тем, что для решения проблемы разросшемуся хабу требуется слишком много времени - ведь нужно не только учесть мнение и опыт каждого грязида, но и чисто физически передать сигнал при помощи химических элементов. Когда времени для этого нет, или же требуется простая рутинная операция, некоторые грязиды покидают улей и формируют отдельный симбиотический организм - и пусть он уже не такой мудрый как коллективное самосознание хаба, он всё же в состоянии действовать автономно, однако длительная разлука с ульем может значительно повлиять на его поведение. Если в начале он полон мотивации и ясно видит свою задачу, то со временем она просто забывается, фрагмент за фрагментом, и в таком состоянии лучшее что может сделать организм, так это как можно скорее вернутся в улей. Если же это невозможно, то он попытается создать собственный хаб, начав обособленное существование - в том числе и начав активно размножатся. То как долго эта автономная единица сможет нормально функционировать зависит от множества факторов, но основным является его размер, а вернее количество грязидов которые его формируют.
Организмы могут быть самой разной формы и грязиды могут его изменять по своему желанию и исходя из потребностей, тем более что здесь к ним на помощь приходит их удивительная биология. Прежде всего, они постоянно выделяют те или иные ферменты, при помощи которых и происходит общение внутри симбиотического организма, но так же при наличии необходимого материала, который они просто поглощают внутрь, они могут выделять слюну которая при затвердевании становиться такой же прочной как бетон - этим материалом они укрепляют свои Ульи и он же может стать и своеобразным скелетом автономной единицы, если той потребуется столкнуться с физическими нагрузками. Примерно таким же образом большие массы грязидов могут обрабатывать и перерабатывать горную породу, собирая из неё различные предметы, очищая её и добывая металлы, которые в дальнейшем под влиянием ферментов обрабатываются не хуже чем в кузне, а по факту даже лучше, ведь создаваемые предметы с точностью до микрона соответствуют замыслу своих создателей. Но самым удивительным свойством грязидов является возможность изменять самих себя - например обрастая роговыми покрытием внешний слой грязидов становиться своеобразной шкурой или даже когтями. В случае надобности и наличии соответствующего знания, могут быть получены и куда более сложные органы - глаза и даже голосовые свзяки. Но здесь проблемой будет именно то, что грязиды которые будут их создавать должны знать что это и как оно функционирует, по этому прежде всего им нужно поглотить, и тем самым детально изучить, предмет копирования. По возвращению же в хаб они делят полученный опыт среди других грязидов помещая его в коллективное сознание и сохроняя свои физические изменения на тот случай если они ещё могут понадобится Улью.
Сами Ульи расположены на большой глубине и представляют из себя сплетение тоннелей по которым постоянно течёт живая масса извивающихся существ. В каких-то тоннелях идёт добыча материалов, в других их перерабатывают. Никто из грязидов не обходится без своего применения и всё внутри Улья устроено максимально прагматично. И разумеется, никто кроме самих грязидов не сможет долго находится в этих катакомбах покрытых ферментной слизью, а если туда кто и сунется, то он будет заживо замурован строительной слюной или же банально разорван на части огромным потоком био-массы.
При этом сами грязиды очень замкнуты и не идут на контакт с чужаками кроме тех случаев, когда это уже является вопросом выживания. Коллективное сознание не интересуют предметы роскоши и личные вещи любого рода, они будут искать пищу, ценный материал из которого они смогут ферментироваться и технологии. С ростом ульев там так же появляется и своё подобие промышленного производства, ведь естественным ходом пусть и получаются вещи выдающегося качества их всё же недостаточно, так же всё важнее и важнее становятся космические перелёты, которые с трудом поддаются грязидам, так как они не в состоянии производить собственные корабли и вынуждены покупать или воровать их у других.
Их первый космический корабль они нашли там же где и всё остальное - под землёй. Это был корабль-разведчик прото-Терран, сильно повреждённый, но всё ещё функционирующий. Он имел при себе обширную базу данных которая и стала толчком к созданию грязидской науки, но прежде всего им пришлось адаптироваться к использованию языка из слов и букв, с чем они до этого никогда не сталкивались. Однако преодолев все трудности, они быстро развились технически и смогли полностью восстановить корабль, после чего от улья отделился большой организм который и отправился к звёздам, летя совершенно наугад, ведь от звёздной карты остались лишь малые осколки.
Прото-Терран грязиды восприняли как своих учителей и наставников, пусть которых они никогда и не видели лично, и их мировоззрение частично отразилось в грязидах, заставив их пойти по пути звёзд и заразив подобием авантюризма. В конечном итоге грязиды пришли к понимаю того, что именно их вид достоин того что бы распространится на всю Вселенную и занять доминирующее положение - так же, как это сделали и их невидимые наставники. Это дало прагматичным и расчётливым коллективным разумам достойную цель к которой они и начали двигаться, пусть и крайне неспешно и даже незаметно для окружающих.
Первый контакт с чужаками произошёл на первой колонии грязидов, где их просто приняли за сорняки. Вспыхнувший конфликт показал что колонии грязидов по-большому счёту существуют сами по себе так как этот конфликт был проблемой только этого улья. После ряда коротких битв между захватчиками и автономными единицами грязиды ушли под землю, оставив завоевателей ни с чем. Лишь изредка они выбирались из своих гнёзд и атаковали из-под поверхности планеты, повергая врагов в ужас и вскоре те поспешили спастись бегством, ведь добраться до Улья было возможно лишь при помощи тяжёлого инженерного оборудования.
Последующие контактирующие уже знали чего ожидать от обитателей планеты и действовали более мирно и контакт был со временем налажен, тем более что грязиды с устными формами общения, пусть и считая их крайне неудобными. В последствии на планетах грязидов появились станции межзвёздной связи которые наконец и связали между собой ульи, но теперь каждый из них выступал словно независимое государство, слабо интересующееся тем что происходит у соседей.
Грязиды стали пусть и далеко на самыми активным, но достаточно заметными участниками космической торговли, предлагая свои качественные товары, произведённые натуральным способом. Но применение нашлось и их другим свойствам - охотники и корпорации научились стимулировать одиночные организмы грязидов, достаточно глупые и лишённые сознания, к синтезу уникальных элементов - начиная от наркотиков и заканчивая лекарствами. Сами грязиды приходят в ярость когда узнают о подобной судьбе своих сородичей и их изоляционизм и миролюбие мгновенно исчезает. Впрочем, это одно из немногих вещей которое позволяет выудить из их рациональных разумов хоть какую-то эмоцию.


 
Форум » Общий форум » Другие вселенные » Полуночная тень (Самопальный сеттинг для ролевых)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено