Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2015 » Июнь » 9 » Battlefleet Gothic: Armada - Новые скриншоты битв в космосе
19:42:03

Battlefleet Gothic: Armada - Новые скриншоты битв в космосе

Battlefleet Gothic: Armada, знаменитая настольная игра от Games Workshop, адаптированная под стратегию в реальном времени студией Tindalos Interactive.

Игра представляет собой RTS с могучими армадами Имперского флота, рассекающие просторы Сектора Готик, враждебной галактики, жизни которой угрожает очередной чёрный поход Аббадона со своими армадами сил Хаоса, а так же смертоносные и напряженные космические битвы вселенной Warhammer 40000.

Разработанные на Unreal Engine 4, Battlefleet Gothic: Armada является RTS, в который игрок берёт под свой командование одну из групп самых мощных космических кораблей сил Империума, Хаоса, Эльдар или орков и поведёт их в бой за право обладания Готического Сектора.

Battlefleet Gothic: Armada предлагает игрокам, в перерывах между боями, самим заниматься настройкой и управлением судов, входящие в состав их флота. Выбирать корабли от быстрых фрегатов, до гигантских многокилометровых кораблей на которых игрок будет волен сам изменять всевозможные характеристики судна: вооружение, защиту, поддержку подсистем и т.д... влияющие на боеготовность корабля и специальные способности, открывающиеся во время боя. Из боя в бой, адмиралы и члены экипажей уцелевших кораблей будут набирать опыт и навыки, повышающие боеспособность их кораблей в будущем, где предстоит ещё большие и кровавые сражения.

Подготовил OLDbespreDEL


Похожие материалы:

Категория: Battlefleet Gothic: Armada | Просмотров: 1884 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: Battlefleet Gothic: Armada | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3  
Судя по ракурсам... вряд ли в Focus Home Interactive (да да! Опять лягушатники) придерживаются идеи 2мерной стратегии. Как бы всё возможно, бывает и 3D модели в двухмерном игровом мире... кто не понял, не пытайтесь, просто примите.
Но именно скриншоты и их ракурсы, о которых написал в начале, говорят о 3мерном мире. Собственно даже самые первые скриншоты после анонса, безмолвно говорили об этом же.
Тут мы либо имеем дело с переориентацией разработчика, либо с фейлом журналистов, скорее всего российских.

История вероятнее всего была следующей, ещё на стадии обдумывания и согласовывания, когда в закрытом режиме обсуждали саму идею и направление будущей игры, кто нибудь из разработчиков студии, в соцсетях отписался - мол так и так, готовится стратегия по вахе, пока обдумываем 2 мерный проект... бла бла. Это не является каким то официальным заявлением.
И к анонсу уже была готова идея и жанр игры, которая судя по скриншотам остановилась на трехмерности проекта. Естественно никто не стал париться по поводу частных заявлений разработчиков в соцсетях, сделанных бог знает когда, ибо незачем, да и проект не резонансный.

Вобще игровая журналистика, в том же Мире, являет собой достаточно непрофессиональный зоопарк разного рода фриков, которых в... хотел написать в нормальную журналистику... которых куда бы то ни было не берут, невменяемость варьируется от случая к случаю, но стабильно держет годный средний показатель психопатов, а то что творится в российской игровой журналистике, описуется, вернее характерезуется сочитанием двух слов - Peace (анг.) и Да (рус.) или Дец (рус.) кому как нравится.
Вспоминается закрытая презентация Assassin's Creed 4 в Москве, где наши журналисты показали за что они работают, а именно ЗА ЖРАТ biggrin . Погода и вправду в тот день была прискверная и холодная, поэтому сотрудники nVidea и Ubisoft предложили сразу пройти в буфет, конечно же угощения были бесплатными, как никак закрытая презентация для журналистов. Когда немногочисленные польские и даже сербские журналисты прошли к стенду, опробывать демо, наши рванули в буфет и началось... описать этот праздник желудка сложно, но стоит заметить, что Антон Логвинов походу складывал закуски не только в отверстие в голове, но и в заранее припасенную сумку, а вот бывал ли он у стенда с компьютерами х.з., а некоторые мадамы, именующие себя, журнализдками, так и вовсе не покинули буфет до самого закрытия павильона, кофе оказался очень вкусным, о чем смело отписались в соцсетях на своих станичках, как бы неосознанно намекая, что держат их на работе, не из за журналистких талантов.

От такого рода продовольственной журналистики порождаются ярчайшие фейлы. Вкупе с вражденным непрофессионализмом, получив какой либо огрызок новости, т.к. полноценное обозрения из буфета плохо слышно, тут действует славная российская традиция - когда я ем, я глух и нем! Так что, чё там мямлят разработчики на стенде, узнают у других журналистов. После наши начинают отчаянно юзать Google в поиске "оригинальной" информации, которая собранная в одно, с легкостью может противоречить сама себе, просто перед издателем нужно как то отчитываться, а качество гастрономических изысков халявной закуси, его вряд ли заинтересуют

2  
Хомеворлд вышла хрен знает когда, Но там было 33х мерное пространство. А в этой говорили что все будет 2х мерное, т.е. корабли будут лететь только по горизонтальной плоскости.

1  
Неоднозначный проект, хочу верить, что будет нечто эпичное.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3278
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 47
Гостей: 41
Пользователей: 6
Shepard, Dreamkiller24, FIRELORD, Пферцегентакль, Samolichno, Gyld6640
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено