Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2015 » Апрель » 22 » Dark Nexus Arena: Обзор боевой механики игры
08:28:36

Dark Nexus Arena: Обзор боевой механики игры



Это один из первых обзоров Dark Nexus Arena, посвящённый боевой механике игры. Даже если вы уже играли в нашу игру на одном из съездов мы рекомендуем ознакомиться с текстом, так как мы корректируем игру на основе ваших советов и обратной связи, но одна вещь всегда остаётся неизменной - механика боя.

Механика
Механика боя основанная на уровне вашего скила и скорости реакции. Юниты дальнего боя могут постоянно стрелять, по мере оставшегося количества патронов, потом перезаряжаться и снова стрелять. Каждый персонаж способен увернуться в сторону, чтобы смягчить урон. Ваш скилл стрельбы и скорость перезарядки является определяющим в этой боевой системе.

Уровень урона
Чтобы дать игроку возможность продемонстрировать своё мастерство мы с самого начала разработки отказались от системы авто-попадания. Каждый игрок должен сам целиться, стрелять и уворачиваться, а не автоматически наносить урон.

При создании нашей боевой системы, мы ориентировались на механику стрельбы из шутеров от первого лица. Суть которой заключалась в отслеживании противника, ради одного, нескольких точных выстрелов. Для того чтобы преуспеть в этом деле нам понадобилось всего два параметра скилл стрельбы и скорость полёта пули. Это означает, что в зависимости от персонажа и вашего скилла вы скорее всего не сможете мгновенно наносить или получать урон.

Так же сам вид оружия влияет на скорость полёта пули. Это может быть снайперская винтовка скаута или импульсная винтовка воина Тау, или скажем болт-пистолет орка, все они стреляют с различной скоростью и чем быстрее скорость выстрела, тем соответственно меньше время на преодоление пути к цели, меньше времени для уклонения врага.

Уклонение
Так же мы даём игроку возможность уменьшить получаемый урона. По этой причине у нас есть навык уклонения. Этот навык включается на время, увеличивая текущую скорость персонажа и растёт с уровнем персонажа. Этот навык привязан к номинальной скорости персонажа, чем она выше, тем соответственно уклонение эффективнее. Но на этот навык могут повлиять всякие негативные баффы противника, будь, то замедление или заморозка, которая уменьшает общую скорость персонажа и соответственно уменьшает эффективность навыка уклонения.

Более того навык уклонения может уменьшается во время вашей атаки на противника! То есть оказавшись с врагом лицом к лицу вам следует всегда хорошенько подумать, что вам делать атаковать или отступать. На этом фоне милишные персонажи получают неоспоримое преимущество.

Конечно вам это покажется суровым, но причиной по которой мы хотели бы вести подобную условность, это интенсивный огонь, увеличивающий ваш урон в секунду. Таким образом если вы хотите нанести противнику максимальный урон, то вам придётся встать в боевую стойку и сделать серию максимально сокрушительных выстрелов.



Перезарядка
Это одно из тех ограничений не позволяющих стрелку безнаказанно стрелять по противнику, патроны ограничены и рано или поздно вам придётся перезарядиться, и это время может стать мигом возмездия вашего врага над вами, так как за перезарядкой следует общее замедление остальных навыков, в том числе навык уклонения.

Опытные игроки рассчитывают количество выстрелов и не перезаряжаются в разгар битвы.

Подводя итог, я хотел бы сказать, мы строим боевую систему, которая будет опираться в первую очередь на ваш скилл. Здесь главное - это ваша реакция, меткость и владение персонажем на микро уровне. Ваш уровень или статистика никогда не сможет повлиять на ваше мастерство игры.

Увидимся скоро!

-Брант Стушейт “Hale” Brant Stutheit, Гейм-Дизайнер

Перевёл и подготовил OLDbespreDEL
Оригинал


Похожие материалы:

Категория: Wh40k: Dark Nexus Arena | Просмотров: 1126 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: Moba, Dark Nexus Arena, моба | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
По какой игре Вы бы хотели видеть больше информации/файлов на нашем сайте?
Всего ответов: 4747
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 53
Гостей: 51
Пользователей: 2
Mefi$tofel666, Maledor
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено