Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2016 » Май » 5 » Dawn of War 3: подробности о самой масштабной RTS от Relic
21:43:57

Dawn of War 3: подробности о самой масштабной RTS от Relic

Dawn of War 3 быть – мы все видели трейлер. Для получения полного представления о ней, давайте поближе посмотрим на грядущий сиквел, который стремится соединить в себе все аспекты Dawn of War 1 и 2 в самую яркую стратегию от Relic.

В кампании участвуют три расы

Всего утверждены следующие стороны: Космодесант, Орки и Эльдар. Фракции будут меняться внутри кампании от миссии к миссии, сталкиваясь между собой в борьбе за загадочное оружие. Каждая из сторон будет иметь своих героев, элитных юнитов и способности, которые вы сможете комбинировать в процессе истории. Габриэль Ангелос вновь командует Кровавыми Воронами, а ему противостоят Видящая Эльдар и Варлорд Орков.

Dawn of War 3 Races

Большие армии вернулись

Передо мной развернулась битва, по масштабам сравнимая с крупным побоищем Dawn of War 1. Множество юнитов стреляли друг в друга из лазеров в ледяном мире. Вооруженные молотами воины бок о бок с боевыми машинами прорывались сквозь врагов, осыпая Эльдарских Стражей шквалом ракет, выстрелами из пулеметов, болтеров и жестоко убивая в рукопашной.

Но хаос можно контролировать. Дизайнеры поставили перед собой цель сделать Dawn Of War 3 самой доступной RTS на данный момент, а это значит, что битвы должны быть легко читаемы. Огонь лазеров точно говорит нам, куда ведется стрельба, а способности, например, суперпрыжки Штурмовых Десантников, тщательно проработаны, чтобы выделяться на поле боя.

Разработчики пожертвовали деталями для того, чтобы масштабные сражения выглядели еще лучше, а художники Relic вдохновлялись моделями оригинального варгейма. Это однозначный отход от темного и мрачного мира, но в движении DoW 3 выглядит просто отлично.

Возможность сбора и прокачки особых юнитов

Дизайнеры армий Dawn of War 3 рассказали об обычных и элитных юнитах. Обычные солдаты на поле боя наносят урон и стараются выжить, а вот элитные воины решают исход сражений. Вся стратегия основана на комбинировании юнитов – одни варианты идеальны для скоростных рашей, а другая для затяжных баталий. Например, вернувший герой Космодесанта Габриэль Ангелос – мастер ближнего боя, который хорошо усилит армию, оставив слот для чудовищ поздней игры, таких как Имперский Рыцарь.

Dawn of War 3

У вас все еще три слота для элитных бойцов, которых вы набираете перед каждым сражением. Они созданы для усиления вашего стиля игры и для помощи в использовании разнообразных тактик. В одиночной кампании вы сможете выбрать юнитов из широкого ассортимента бойцов, которых можно будет прокачивать – воссоздавая процесс сбора армий из настольной игры. Элитные юниты могут быть героями, особыми отрядами вроде Штурмовых Терминаторов или супер-юнитами.

Для мультиплеера обещают разработать систему пиков и контр-пиков, позаимствованную из DOTA. Как это будет работать – пока еще не показано.

Для фанатов Warhammer: показанный список юнитов включал в себя тактический десант, опустошителей, дредноутов, штурмовых десантников, Имперских Рыцарей и командира Габриэля Ангелоса. У эльдар имеются стражи, воющие баньши, Призрачные стражи, соколы и гравициклы. С улучшениями эти отряды будут более вариативными. Например, плазменное оружие позволит тактическим десантникам наносить больше урона, а огнеметы покрывать огнем большую площадь земли.

Суперюниты – самые большие в серии

Давайте рассмотрим поближе Имперского Рыцаря. Эта огромная шагающая машин является самой большой из когда-либо нарисованных Relic. У нее имеются пулеметы гатлинга, а также ракетные установки на панцире, накрывающая врагов смертоносными залпами. Когда бой становится совсем жарким, Рыцарь перегревается, из его труб рвется огонь. В этот момент его пулеметы раскаляются добела, он наносит повышенный урон, а взрыв ракет создает небольшие озера огня. Это потрясно.

Элитные юниты вроде Рыцаря имеют особые способности, что привносит в геймплей больше микроменеджмента из Dawn of War 2. Рыцарь может стрелять из пулеметов по дуге, а также имеет возможность выбирать, куда стрелять ракетами. Это позволит думать – сфокусировать огонь на важной цели или покрыть взрывами больше сил врага.

Dawn of War 3

Вы сможете пострелять из огромной орбитальной пушки

Спецспособность Космодесанта – залп орбитальным лазером с крейсера типа «Неустрашимый», находящегося на орбите планеты. Как только луч начнет стрелять, вы сможете двигать им по полю боя. Чем больше он убивает врагов, тем становится медленней, шире и смертоносней – такоева механика лазеров в Warhammer 40k. Враги, попавшие в луч, на долю секунды поднимаются в воздух, прежде чем превратиться в пепел.

Новая система укрытий

Стратегии от Relic славились своими комплексными ландшафтами, имеющими много средних и надежных укрытий. В Dawn of War 3 эту систему упростили в угоду ясности ведения контр-игры. В демо я видел круговой комплекс баррикад, которые юниты могли захватывать. В укрытиях солдаты меньше попадают под огонь, однако сильно уязвимы к рукопашным отрядам.

Это изменение позволяет проще анализировать ситуацию в хаосе сражения, а также сильно увеличивает роль рукопашных юнитов, с помощью которых будет разбиваться оборона врага. Если вы увидели, что тяжеловооруженные воины противника спрятались в укрытиях – просто пошлите туда отряд Штурмовых Десантников и смотрите, как вражеские войска разрывает ударами цепных мечей.


Похожие материалы:

Категория: Dawn of War III | Просмотров: 4734 | Добавил: idavoll | Теги: Relic Entertainment, Warhammer 40k, Dawn of War 3 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 281 2 »
28  
Почему просто не добавить режим "схватка" как в соул?
И будет шик.
Думаю я не один кто скучает по нему ;(

27  
Опять вороны, зеленокожие, эльдары... Поглоти Варп этих треклятых разработчиков!

23  
Мне главное, чтобы была хорошая анимация и добивания в духе вахи, а не настолки)компания, чтобы была с интересным сюжетом, а не с широкими возможностями, ограниченными задачей юнитов) а геймплей был динамичным, как в настолке, т.е. попал>пробил=>убил/покалечил, а не лавина пуль чтобы завалить одного пехотинца, как в 1 дове) и не плохо было бы добавить манипуляций с боевым строем/ способами перемещений, как в блицкриге + поведение в укрытиях от огня на подавления до бессмертия от прямого огня. Не в третьем, так буду ждать четвёртый, но уж точно копировать игры, как cod не стоит

19  
Вездесущая ДОТА!!! Чтоб ей было пусто! Вселенная Warhammer не может питаться идеями от Доты-это ЕРЕСЬ! И что, простите, значит отход от мрачного и тёмного мира? Это как это так?! Warhammer и есть мрачный и тёмный мир далёкого будущего. То есть Warhammer без Warhammer'а??? Я приму и переживу любые геймплейные новшества, но если посмеют тронуть святое-прокляну.

24  
Да ладно, чего так негодовать?) Система контр-пиков есть в любой игре с разными расами/классами/персонажами. Это называется баланс. Просто дота у всех на слуху и поэтому приведен ее пример, как игры, у которой эта система в основе стоит.

25  
Если не пострадает дух самой великой Вселенной! то я стерплю даже MOBO. Но на фоне фразы об изменении мрачного и тёмного, упоминание ДОТЫ смотрится ужасающе. А учитывая, что последнее время и в кино и игрострое имеется тенденция гробить великие вещи, учишься опасаться всякого вольного прочтения первоисточника и воспринимать любые изменения с недоверием. Но хоть я и пессимист Warhammer буду ждать как пришествие Императора)

18  
Я больше по сюжету! ДоВ проходил 3 раз, Винтер 3, Дар и Соул по 2 (да там и сюжета нет, поэтому меня они не зацепили (только если новыми расами))! ДоВ 2 очень понравилась (красивая и интересная) тоже 3 раз, Чаос вобще красавцы тоже 3 раз, Ретребьюшен слив (прошёл за КД, Эльдар и Тиранидов (чтоб просто глянуть на их особенности))

12  
Господи просто возьмите, и переделайте соулшторм на новый движок и все, это взорвет!!!

13  
Она не нужна. Для этой игры было своё время.
Не обессудьте, но благодаря упоротым фанам убиваются игры, которые сродни малым детям смотрящих один и тот же мультик тысячу раз, фаны требуют одно и то же, во что влюблены до неадекватности.
Издатели в угоду этим фанам заставляют разработчиков гробить очень интересные игры. Возьмите прекрасную в своё время пошаговую стратегию HoMM (Heroes of Might & Magic)... уже вышла 7ая часть, которая никак геймплейно не отличается от 1 и 2, одно и тоже, но под другими красками, никакого развития игра не получает, из за того что упоротые фаны просят им так же как в 3ей, 5ой части... не все из них играли в 1ую и вторую.
Зачем это нужно? Жанр и так агонизирует, поэтому не нужен СоулШторм на новом движке. Пусть лучше разработчики эксперементируют, приносят что то новое в жанр.
Вот наедекваты оплевали второй ДоВ... потому что она не была такой же как первой. И это очень хорошо, что в Relic тогда сидели люди не боящиеся эксперементов, не идущие на поводу малолетних хотелок, ведь можно было тупо зарубить бабла продав ту же игру на новом движке. Но они создали новый и самостоятельный проект, имеющий нарекания, но достойный внимания.

16  
Да экспериментировать это хорошо, но есть "понятия устойчивости желания рынка потребителей" если берем рынок компьютерных игр, то ситуация следующая: все игры делятся на удачные проекты, и наоборот. Удачными их делает целый ряд факторов - грамотная реклама, хорошая ценовая политика, сыроватость и инновационность проекта, новейшие технологии, востребованность на рынке и т.д. Так вот в свое время SS, да и вся в принципе серия DOW приятно удивила выше упомянутый рынок, но, на долю "того" времени, и всей индустрии производства игр, выпало быть "свидетелями перемен" именно тогда начинали вводить платный контент во многих играх (спасибо д. Габену) и на МОЙ взгляд именно это и погубило DOW2. Как? Спросите Вы, я Вам отвечу. Сему послужил всего лишь 1 фактор. Издатели пренебрегли САМЫМ СВЯЩЕННЫМ ПРАВИЛОМ в "отрасли" игр, они не прислушались к как Вы там сказали "упоратым фанам" мда.. друг если Вы не понимаете что именно эти у.ф. и делают прогресс, если Вы не можете понять что как бы это сказать, малолетние школьники заправляют рынком игр то советую Вам более углубиться в изучение сей структуры, и на кого, и на чем она зиждиться. И что мы видим теперь по истечению многих и многих лет после того как «Релик» проанализировали свои ошибки и прислушались к кричащим требованиям их же фанатов в которых было красной нитью смысла написано «Делайте с игрой что угодно, зарабатывайте на Нас деньги способом введения платного контента но СУКА не делайте из Стратегии помойку» да, мы надеюсь увидим детище достойное «Молота Войны»
P.S Вам ответил тот самый упоратый фанат школьник который в 15 лет отдавал свои последние кровно собранные деньги на всю серию Вахи. Который первый плевался когда поиграл в DOW2, и который всем сердцем верит что ему вернут нормальную стратегию. Я не против всех нововведений и инноваций я всеми руками за! Но есть что-то сакральное что никак менять нельзя.

26  
Но ты ведь видел трейлер. И думаю космодесантники тебе показались несколько худощавыми и ещё какая-то неправильность в них проскальзывает. Да и эльдары с орками с каким-то изъяном, не знаю, такое ощущение, что их Слаанэш создавал/а. Всё вроде так, да не всё так. Поэтому я за детали волнуюсь. Пусть играются с геймплеем, но только не с духом Warhammer.

10  
Согласен c 8 Alexeus, но надежда есть...
А надежда это лучше чем ничего. Ждем.

17  
Я не знаю в каком отрыве от реальности вы находитесь, но посмотрите ниже в топике комментариев, какие оценки критиков получила DoW 2... это как так провалилась? Вы выдаете своё ИМХО как абсолютный факт, но это не связано с реальностью.
И погуглите, сколько приходится продаж игр, на возраст покупателей и основная выручка, ну никак не малолетки.
Франшизу тянут упоротые фаната... ага, играя с торрентов. Свежо предание.

Жанр умерает по факту, а не то что по мнению доверастов, ДоВ 2 плохой. Стратегий стали делать меньше, потому что они технлогически отстают от других жанров и люди берут другие игры, вот и всё. Сейчас только Сега и Близзард делают высокобюджетные стратегии, жанр остался в прошлом, как и многие другие.

20  
Я не стал бы спорить не имея достоверной информации. На долю продаж игр на платформе "Steam" приходиться монополистические почти 50% рынка сбыта. А там мы уже не знаем кто и что покупает то-ли это 15 летний школьник (коих большинство) то-ли это 27 летний дядя. Вы говорите что жанр стратегии умирает? Пфф, что за фарс! Стратегия и все ей присущие жанры-модификации занимают уверенное 4 место по продажам в мире! Dow2 Вы правы безусловно он занял идеальные оценки, (как для себя) но он провалился в другом, а именно в ожидании фанатов коих большинство (так как Вархаммер, специфическая штучка) а дяди разработчики опустили этот факт и решили способом добавления платного контента, и упрощения игры сделать продукт более успешным и узнаваемым когда надо было просто сделать новый чудесный движок и не начинать так сильно экспериментировать способом тотального расчленения и изменения игры. Ведь не знаю как для кого, но для меня серия комп. игр Вархаммер это прежде всего пафос и эпос войны, в которой должна быть эпичность и МАСШТАБНОСТЬ. А получилась пародия на настолку. Имхо.

21  
Вы не имея никакой информации, всё равно продолжаете спорить, где своё ИМХО пытаетесь выдать за факт, даже после того как я вам указал на оценки игры.
Рассказывать мне, что стратегии занимают 4ое место по продажам)))
Что! Откройте любой топ, награждения с E3, да что угодно, и там нет стратегий вообще, редко, где то Сега выдаст, Близзард, это одна игра в несколько лет... какие продажи? О чем речь? Их сейчас не далают. Потому что не прибыльно. Так же как и умер жанр пошаговых стратегий, их попросту не стало.
Вы давайте ссылки, а то голословно.

И уж тем более меня улыбнуло, что фанаты были разочарованны и там про большинство. Откуда инфа? Вам так захотелось? Мы даже вдвоем общаемся, вам не нравится, мне нравится ДоВ 2, но вы себе приплюсовали большинство)))
Это не серьезно.

22  
С удовольствием предоставлю. Не заставляйте повторяться, я бы не спорил не имея достоверной информации. По ссылке что ниже, Вы сможете (внимательно ее прочитав) понять что ситуация на рынке стратегии не такая плачевная как Вы тут описываете. Что касается DOW2, читайте те же отзывы (независимых) пользователей, споры и дискуссии фанатов мнения людей.. https://vc.ru/p/steam-secrets

8  
за последнее время наметилась тенденция упрощения игр, для пользователей от 3х до 10 лет. Соответственно я не верю, что эта игра превзойдет ДОВ.
Я был бы просто благодарен, если бы ДОВ (соулшторм) просто переделали на другой движок и увеличили количество войск и красоту карт.

4
9  
+1
Хотя ДоВ до сих пор смотрится приятно.
Да, не современно, но от него это и не ждёшь.

2
7  
И кто, интересно из читателей треда отъехал вместе с разрабами или журналистами (кто писал статью), что считает что орбитальную поддержку КД оказывает лёгкий кресер ИБФ?
biggrin

11  
> It calls a massive beam of death from the Dauntless battle cruiser
Взято с оригинальной англоязычной статьи на ПК Геймере. Такие дела.%)

0
14  
sad

0
6  
"Спецспособность Космодесанта – залп орбитальным лазером с крейсера типа «Неустрашимый», находящегося на орбите планеты."

Шта? Они там совсем двинулись или это проблема в журналистах?

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3278
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 58
Гостей: 55
Пользователей: 3
akaxom9k, JomeiGarro, Gross_Darkness
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено