Навигация по сайту
WarGame39.ru

Dawn of War 3: подробности о самой масштабной RTS от Relic

05 Май 2016 в 21:43:57 | idavoll 28 4.7 5345

Dawn of War 3 быть – мы все видели трейлер. Для получения полного представления о ней, давайте поближе посмотрим на грядущий сиквел, который стремится соединить в себе все аспекты Dawn of War 1 и 2 в самую яркую стратегию от Relic.

В кампании участвуют три расы

Всего утверждены следующие стороны: Космодесант, Орки и Эльдар. Фракции будут меняться внутри кампании от миссии к миссии, сталкиваясь между собой в борьбе за загадочное оружие. Каждая из сторон будет иметь своих героев, элитных юнитов и способности, которые вы сможете комбинировать в процессе истории. Габриэль Ангелос вновь командует Кровавыми Воронами, а ему противостоят Видящая Эльдар и Варлорд Орков.

Dawn of War 3 Races

Большие армии вернулись

Передо мной развернулась битва, по масштабам сравнимая с крупным побоищем Dawn of War 1. Множество юнитов стреляли друг в друга из лазеров в ледяном мире. Вооруженные молотами воины бок о бок с боевыми машинами прорывались сквозь врагов, осыпая Эльдарских Стражей шквалом ракет, выстрелами из пулеметов, болтеров и жестоко убивая в рукопашной.

Но хаос можно контролировать. Дизайнеры поставили перед собой цель сделать Dawn Of War 3 самой доступной RTS на данный момент, а это значит, что битвы должны быть легко читаемы. Огонь лазеров точно говорит нам, куда ведется стрельба, а способности, например, суперпрыжки Штурмовых Десантников, тщательно проработаны, чтобы выделяться на поле боя.

Разработчики пожертвовали деталями для того, чтобы масштабные сражения выглядели еще лучше, а художники Relic вдохновлялись моделями оригинального варгейма. Это однозначный отход от темного и мрачного мира, но в движении DoW 3 выглядит просто отлично.

Возможность сбора и прокачки особых юнитов

Дизайнеры армий Dawn of War 3 рассказали об обычных и элитных юнитах. Обычные солдаты на поле боя наносят урон и стараются выжить, а вот элитные воины решают исход сражений. Вся стратегия основана на комбинировании юнитов – одни варианты идеальны для скоростных рашей, а другая для затяжных баталий. Например, вернувший герой Космодесанта Габриэль Ангелос – мастер ближнего боя, который хорошо усилит армию, оставив слот для чудовищ поздней игры, таких как Имперский Рыцарь.

Dawn of War 3

У вас все еще три слота для элитных бойцов, которых вы набираете перед каждым сражением. Они созданы для усиления вашего стиля игры и для помощи в использовании разнообразных тактик. В одиночной кампании вы сможете выбрать юнитов из широкого ассортимента бойцов, которых можно будет прокачивать – воссоздавая процесс сбора армий из настольной игры. Элитные юниты могут быть героями, особыми отрядами вроде Штурмовых Терминаторов или супер-юнитами.

Для мультиплеера обещают разработать систему пиков и контр-пиков, позаимствованную из DOTA. Как это будет работать – пока еще не показано.

Для фанатов Warhammer: показанный список юнитов включал в себя тактический десант, опустошителей, дредноутов, штурмовых десантников, Имперских Рыцарей и командира Габриэля Ангелоса. У эльдар имеются стражи, воющие баньши, Призрачные стражи, соколы и гравициклы. С улучшениями эти отряды будут более вариативными. Например, плазменное оружие позволит тактическим десантникам наносить больше урона, а огнеметы покрывать огнем большую площадь земли.

Суперюниты – самые большие в серии

Давайте рассмотрим поближе Имперского Рыцаря. Эта огромная шагающая машин является самой большой из когда-либо нарисованных Relic. У нее имеются пулеметы гатлинга, а также ракетные установки на панцире, накрывающая врагов смертоносными залпами. Когда бой становится совсем жарким, Рыцарь перегревается, из его труб рвется огонь. В этот момент его пулеметы раскаляются добела, он наносит повышенный урон, а взрыв ракет создает небольшие озера огня. Это потрясно.

Элитные юниты вроде Рыцаря имеют особые способности, что привносит в геймплей больше микроменеджмента из Dawn of War 2. Рыцарь может стрелять из пулеметов по дуге, а также имеет возможность выбирать, куда стрелять ракетами. Это позволит думать – сфокусировать огонь на важной цели или покрыть взрывами больше сил врага.

Dawn of War 3

Вы сможете пострелять из огромной орбитальной пушки

Спецспособность Космодесанта – залп орбитальным лазером с крейсера типа «Неустрашимый», находящегося на орбите планеты. Как только луч начнет стрелять, вы сможете двигать им по полю боя. Чем больше он убивает врагов, тем становится медленней, шире и смертоносней – такоева механика лазеров в Warhammer 40k. Враги, попавшие в луч, на долю секунды поднимаются в воздух, прежде чем превратиться в пепел.

Новая система укрытий

Стратегии от Relic славились своими комплексными ландшафтами, имеющими много средних и надежных укрытий. В Dawn of War 3 эту систему упростили в угоду ясности ведения контр-игры. В демо я видел круговой комплекс баррикад, которые юниты могли захватывать. В укрытиях солдаты меньше попадают под огонь, однако сильно уязвимы к рукопашным отрядам.

Это изменение позволяет проще анализировать ситуацию в хаосе сражения, а также сильно увеличивает роль рукопашных юнитов, с помощью которых будет разбиваться оборона врага. Если вы увидели, что тяжеловооруженные воины противника спрятались в укрытиях – просто пошлите туда отряд Штурмовых Десантников и смотрите, как вражеские войска разрывает ударами цепных мечей.

avatar
1
Вангую! Это будет провал,аля вторая часть. Популярность СШ не повторит.
avatar
15
DoW 2
Цитата
1UP.com A-[4]
Eurogamer 8/10[5]
GamePro 5 из 5[8]
GameSpot 8,5/10[6]
GameSpy 4.5 из 5 звёзд[7]
IGN 9/10[10]


DoW 2 Chaos Rising
Цитата
GameRankings 85.39%
Metacritic 86%
Review scores
Publication Score
1UP.com A-
Eurogamer 9/10
GamePro 4.5/5 stars
GameSpot 8.5/10
GameSpy 4/5 stars
GameTrailers 8.5/10
IGN 8.5/10

Вы помечайте тогда - ИМХО

Просто подаете как всем известный неприложный факт, но это как бы совершенно не так. И ДоВ 2 не был провальным
avatar
2
Воздержусь гнобить раньше времени, надежда есть.
avatar
3
Короче наклепают что то в угоду современным игрокам от 3 до 16. Ну и насрать. Мне соулсторма с его шикарными модами за глаза хватает.
avatar
4
не знаю как вам но мне все части dawn of war нравятся у всех есть свои плюсы и минусы
avatar
5
и 3 часть dawn of war очень жду и все равно будет она успешна или нет
avatar
0
6
"Спецспособность Космодесанта – залп орбитальным лазером с крейсера типа «Неустрашимый», находящегося на орбите планеты."

Шта? Они там совсем двинулись или это проблема в журналистах?
avatar
2
7
И кто, интересно из читателей треда отъехал вместе с разрабами или журналистами (кто писал статью), что считает что орбитальную поддержку КД оказывает лёгкий кресер ИБФ?
biggrin
avatar
11
> It calls a massive beam of death from the Dauntless battle cruiser
Взято с оригинальной англоязычной статьи на ПК Геймере. Такие дела.%)
avatar
0
14
sad
avatar
8
за последнее время наметилась тенденция упрощения игр, для пользователей от 3х до 10 лет. Соответственно я не верю, что эта игра превзойдет ДОВ.
Я был бы просто благодарен, если бы ДОВ (соулшторм) просто переделали на другой движок и увеличили количество войск и красоту карт.
avatar
4
9
+1
Хотя ДоВ до сих пор смотрится приятно.
Да, не современно, но от него это и не ждёшь.
avatar
10
Согласен c 8 Alexeus, но надежда есть...
А надежда это лучше чем ничего. Ждем.
avatar
17
Я не знаю в каком отрыве от реальности вы находитесь, но посмотрите ниже в топике комментариев, какие оценки критиков получила DoW 2... это как так провалилась? Вы выдаете своё ИМХО как абсолютный факт, но это не связано с реальностью.
И погуглите, сколько приходится продаж игр, на возраст покупателей и основная выручка, ну никак не малолетки.
Франшизу тянут упоротые фаната... ага, играя с торрентов. Свежо предание.

Жанр умерает по факту, а не то что по мнению доверастов, ДоВ 2 плохой. Стратегий стали делать меньше, потому что они технлогически отстают от других жанров и люди берут другие игры, вот и всё. Сейчас только Сега и Близзард делают высокобюджетные стратегии, жанр остался в прошлом, как и многие другие.
avatar
20
Я не стал бы спорить не имея достоверной информации. На долю продаж игр на платформе "Steam" приходиться монополистические почти 50% рынка сбыта. А там мы уже не знаем кто и что покупает то-ли это 15 летний школьник (коих большинство) то-ли это 27 летний дядя. Вы говорите что жанр стратегии умирает? Пфф, что за фарс! Стратегия и все ей присущие жанры-модификации занимают уверенное 4 место по продажам в мире! Dow2 Вы правы безусловно он занял идеальные оценки, (как для себя) но он провалился в другом, а именно в ожидании фанатов коих большинство (так как Вархаммер, специфическая штучка) а дяди разработчики опустили этот факт и решили способом добавления платного контента, и упрощения игры сделать продукт более успешным и узнаваемым когда надо было просто сделать новый чудесный движок и не начинать так сильно экспериментировать способом тотального расчленения и изменения игры. Ведь не знаю как для кого, но для меня серия комп. игр Вархаммер это прежде всего пафос и эпос войны, в которой должна быть эпичность и МАСШТАБНОСТЬ. А получилась пародия на настолку. Имхо.
avatar
21
Вы не имея никакой информации, всё равно продолжаете спорить, где своё ИМХО пытаетесь выдать за факт, даже после того как я вам указал на оценки игры.
Рассказывать мне, что стратегии занимают 4ое место по продажам)))
Что! Откройте любой топ, награждения с E3, да что угодно, и там нет стратегий вообще, редко, где то Сега выдаст, Близзард, это одна игра в несколько лет... какие продажи? О чем речь? Их сейчас не далают. Потому что не прибыльно. Так же как и умер жанр пошаговых стратегий, их попросту не стало.
Вы давайте ссылки, а то голословно.

И уж тем более меня улыбнуло, что фанаты были разочарованны и там про большинство. Откуда инфа? Вам так захотелось? Мы даже вдвоем общаемся, вам не нравится, мне нравится ДоВ 2, но вы себе приплюсовали большинство)))
Это не серьезно.
avatar
22
С удовольствием предоставлю. Не заставляйте повторяться, я бы не спорил не имея достоверной информации. По ссылке что ниже, Вы сможете (внимательно ее прочитав) понять что ситуация на рынке стратегии не такая плачевная как Вы тут описываете. Что касается DOW2, читайте те же отзывы (независимых) пользователей, споры и дискуссии фанатов мнения людей.. https://vc.ru/p/steam-secrets
avatar
12
Господи просто возьмите, и переделайте соулшторм на новый движок и все, это взорвет!!!
avatar
13
Она не нужна. Для этой игры было своё время.
Не обессудьте, но благодаря упоротым фанам убиваются игры, которые сродни малым детям смотрящих один и тот же мультик тысячу раз, фаны требуют одно и то же, во что влюблены до неадекватности.
Издатели в угоду этим фанам заставляют разработчиков гробить очень интересные игры. Возьмите прекрасную в своё время пошаговую стратегию HoMM (Heroes of Might & Magic)... уже вышла 7ая часть, которая никак геймплейно не отличается от 1 и 2, одно и тоже, но под другими красками, никакого развития игра не получает, из за того что упоротые фаны просят им так же как в 3ей, 5ой части... не все из них играли в 1ую и вторую.
Зачем это нужно? Жанр и так агонизирует, поэтому не нужен СоулШторм на новом движке. Пусть лучше разработчики эксперементируют, приносят что то новое в жанр.
Вот наедекваты оплевали второй ДоВ... потому что она не была такой же как первой. И это очень хорошо, что в Relic тогда сидели люди не боящиеся эксперементов, не идущие на поводу малолетних хотелок, ведь можно было тупо зарубить бабла продав ту же игру на новом движке. Но они создали новый и самостоятельный проект, имеющий нарекания, но достойный внимания.
avatar
16
Да экспериментировать это хорошо, но есть "понятия устойчивости желания рынка потребителей" если берем рынок компьютерных игр, то ситуация следующая: все игры делятся на удачные проекты, и наоборот. Удачными их делает целый ряд факторов - грамотная реклама, хорошая ценовая политика, сыроватость и инновационность проекта, новейшие технологии, востребованность на рынке и т.д. Так вот в свое время SS, да и вся в принципе серия DOW приятно удивила выше упомянутый рынок, но, на долю "того" времени, и всей индустрии производства игр, выпало быть "свидетелями перемен" именно тогда начинали вводить платный контент во многих играх (спасибо д. Габену) и на МОЙ взгляд именно это и погубило DOW2. Как? Спросите Вы, я Вам отвечу. Сему послужил всего лишь 1 фактор. Издатели пренебрегли САМЫМ СВЯЩЕННЫМ ПРАВИЛОМ в "отрасли" игр, они не прислушались к как Вы там сказали "упоратым фанам" мда.. друг если Вы не понимаете что именно эти у.ф. и делают прогресс, если Вы не можете понять что как бы это сказать, малолетние школьники заправляют рынком игр то советую Вам более углубиться в изучение сей структуры, и на кого, и на чем она зиждиться. И что мы видим теперь по истечению многих и многих лет после того как «Релик» проанализировали свои ошибки и прислушались к кричащим требованиям их же фанатов в которых было красной нитью смысла написано «Делайте с игрой что угодно, зарабатывайте на Нас деньги способом введения платного контента но СУКА не делайте из Стратегии помойку» да, мы надеюсь увидим детище достойное «Молота Войны»
P.S Вам ответил тот самый упоратый фанат школьник который в 15 лет отдавал свои последние кровно собранные деньги на всю серию Вахи. Который первый плевался когда поиграл в DOW2, и который всем сердцем верит что ему вернут нормальную стратегию. Я не против всех нововведений и инноваций я всеми руками за! Но есть что-то сакральное что никак менять нельзя.
avatar
26
Но ты ведь видел трейлер. И думаю космодесантники тебе показались несколько худощавыми и ещё какая-то неправильность в них проскальзывает. Да и эльдары с орками с каким-то изъяном, не знаю, такое ощущение, что их Слаанэш создавал/а. Всё вроде так, да не всё так. Поэтому я за детали волнуюсь. Пусть играются с геймплеем, но только не с духом Warhammer.
1 2 »
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Мы ВКонтакте