Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2013 » Август » 7 » Эксклюзивное интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда (David Ghozland) для games.totalwars.ru
22:04:19

Эксклюзивное интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда (David Ghozland) для games.totalwars.ru

Недавно анонсировнная МОО Warhammer 40,000: Eternal Crusade вызвала очень большой интерес не только среди фанатов вселенной Warhammer 40000 но и всех ценителей МОО и темной фантастики. Разработчики же радуют открытостью и охотно отвечают на каверзные вопросы комьюнити. Чем мы конечно же не преминули воспользоваться)))

Итак представляем эксклюзивное интервью Креативного директора Behaviour Interactive Дэвида Гозланда (David Ghozland) для нашего Портала на русском языке.


Вопрос: Будет ли возможность создавать персонажей разных фракций? Например, я уже создал космодесантника и прокачал его, могу ли я создать еще одного параллельного персонажа за Эльдар? Или же будет только один персонаж на одного человека?


Ответ: Да, играть можно любой из доступных игре рас. Мы сейчас рассматриваем меры по ограничению/уменьшению шпионажа между расами, но играть можно будет любой доступной.

Вопрос: Вы обещали, что в следующих аддонах появятся Некроны или Тау. Вопрос - придется заново качать свои персонажи или можно будет сконвертировать прокачанного космодесантника в соответствующего по уровню Некрона или Тау?

Ответ: Развитие персонажа придётся начинать с начала, но в игре нет уровней. Прокачка идёт в основном горизонтально , то есть даже с ограниченными опциями самый первый персонаж на поле боя будет эффективным воином.


Вопрос: Рассматривали ли вы возможность ввести Инквизицию с Серыми рыцарями как фракцию Warhammer 40,000: Eternal Crusade?


Ответ: Как раз подумываем об этом.

Вопрос: Будет ли возможность изначально лояльному космодесантнику встать на сторону Хаоса? Так сказать «впасть в ересь»))


Ответ: Это не предусмотрено в рамках Eternal Crusade. Мы не рассматриваем «впадение в ересь».


Вопрос: Будут ли Демоны и можно ли получить возможность вселения демона в твоего хаосмарина?


Ответ: Разумное допущение. У каждой расы будут специфические перки и силы, а также IP, помогающие им на поле боя.


Вопрос: Какова роль флота в игре кроме как места для базирования? Возможны ли орбитальные бомбардировки и т.д.?


Ответ: Штабы игроков и залы гильдий в космосе будут базироваться на флотах. Ударные крейсеры, которыми владеют гильдии, можно будет апгрейдить, и они в состоянии поддерживать войска на земле. Орбитальные бомбардировки – одна из опций агрейда.


Вопрос: В одном из своих интервью вы очень красочно описали возможности по добиванию. Отрубленные руки, головы... На какой возрастной рейтинг игры вы сейчас рассчитываете?


Ответ: Мы наметили рейтинг Mature (Зрелый).

Вопрос: Будут ли события происходящие в основном таймлайне вселенной влиять на события внутри игры (Черные Крестовые Походы например)?

Ответ: Нет. Таймлайн и череда событий будут особыми для кампаний.


Вопрос: Вы упоминали о том, что игроки смогут обзаводится собственными крейсерами. Можно ли их будет атаковать и\или брать на абордаж?


Ответ: Нет, фокус игры на планетарных военных действиях. Бой будет происходить только на поверхности планеты.


Вопрос: Будут ли «кланы» у орков и Эльдар как у космодесанта ордена?



Ответ: Да, Кланы у Орков и Искусственные Миры у Эльдар.



Вопрос: У Тёмных ангелов по бэку есть подразделение «Крыло ворона» состоящее из спидеров и байков. Будет ли возможность, сесть на мотоцикл?


Ответ: У всех орденов космодесанта будут отряды на байках. Что касается конкретно "Крыла Ворона", то оно будет доступно для ордена Темных Ангелов на старте.


Вопрос: Согласно бэку, силовое оружие (перчатки, кулаки и т.д.) тратит энергию силовой брони – будет ли это реализовано у вас в игре?

Ответ: Информация неверна, но ошибка понятна и объяснима сходством терминов. Силовое оружие имеет собственный встроенный источник энергии, скрытый в рукояти или эфесе. И в Eternal Crusade силовое оружие будет работать по этому принципу.


Вопрос: Как будет реализована телепортация в Warhammer 40,000: Eternal Crusade?

Ответ: В Eternal Crusade будет доступен дип страйк (заброска отряда в тыл врага), поэтому ответ положителен.

Вопрос: Будут ли дредноуты и возможность играть за них?


Ответ: Да, могучие дредноуты будут играбельны, с ограничениями.


Вопрос: Будет ли реализовано десантирование с помощью капсул (дроп-подов) и будет ли их падение наносить ущерб противнику?

Ответ: Мы всё ещё обсуждаем этот конкретный аспект в смысле ущерба. Эта механика интересна сама по себе и мы возможно добавим зону разрушения возле места приземления, но это пока не решено.


Вопрос: В планах упоминалось добавление Имперской Гвардии. Как вы планируете их балансить по отношению к более сильными существами (СМ, орки)?


Ответ: Если Имперскую Гвардию и добавят, то после первичного релиза. Этот вопрос нам ещё предстоит решить в будущем.

Вопрос: Как будет реализовано лечение раненых в Warhammer 40,000: Eternal Crusade? Будет ли автоматическое восстановление здоровья у КД и Орков? Или только с помощью апотекариев и медиков?


Ответ: У каждой расы будут свои лечебные ресурсы, Апотекарии, Пейнбои, Регенерация, кража жизни, и т.д. Это будет разработано и сбалансировано для каждой фракции.

Вопрос: Вы писали про союзы. Как вы видите систему заключения союзов между фракциями? Мы очень надеемся, что возможностей союза, например, Эльдар и Хаоситов или Орками и Астартес не будет. Потому что это лютый анбэк…

Ответ: Вопрос деликатный, так как некоторые комбинации союзов запрещены бэком. Мы хотим, чтобы игроки решали, что они хотят делать, но мы также хотим оставаться в русле бэка. Думаю, мы с командой дизайнеров будем ещё долго обсуждать этот вопрос.

Вопрос: Будет ли класс технодесантников?

Ответ: Возможно.


Вопрос: Будет ли лимит на присутствие определенных классов в регионе или состав ордена \ фракции?

Ответ: Да, будут ограничения для мощных классов, но это будут мягкие сдерживающие факторы, такие как охлаждение или цена, а не чёткий количественный лимит.

Вопрос: Можно ли будет вызвать на бой гильдию, чтоб было отдельное поле боя от основной компании, где будет происходить дуэль между армиями?

Ответ: Всё возможно в открытом мире, но этот конкретный аспект не будет поощряться разработчиками.


Вопрос: Будет ли игра по дизайну темной и кровавой? Например, будут ли кровавые трупы рабов и все что вызывает отвращение на территории сил хаоса? И будут ли захваченные территории приобретать оттенок расы которая её контролирует.

Ответ: Внешний вид строений будет зависеть от контролирующей фракции. Игра у нас тёмная и кровавая, но мы не хотим попасть в ловушку чрезмерной мрачности и кровавости. Всё будет в тех ситуациях, где это уместно, без избыточности.

Вопрос: Будут ли разные типы урона для разного стрелкового оружия (болты, плазменный заряд, сюрикены и т.д.)

Ответ: Да, как и в настольной игре у каждого вида оружия будет своя эффективность, размер наносимого ущерба, сила, дальность, огневая мощь… Разное оружие для разных целей.

Вопрос: Как можно будет получить доступ в закрытый бэта тест?

Ответ: Первые зарегистрировавшиеся на сайте будут первыми приглашёнными на бету.))

Вопрос: Когда же мы увидим первые скриншоты и видео реального геймплея?

Ответ: Скоро ))


Вопрос: В русскоязычных странах очень много фанатов Вархаммера 40к, будет ли локализация Warhammer 40,000: Eternal Crusade на русский язык?

Ответ: Мы пока выбираем, какие языки будут использованы в локализациях, и вероятность выбора русского очень высока.

Спасибо Дэвид! 


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Eternal Crusade | Просмотров: 1129 | Добавил: Shepard | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
6  
Если по поводу DMO у меня были серьезные опасения, то тут как-то все устраивает. Даже странно. Не сглазить бы..

4  
Что-то у них всё так красиво, и то у них будет, и это будет, прям аж идеал, и так всё открыто рассказывают, а это настораживает

2  
Без интернета вообще чтоли не будет работать?Или как в space marine?

8  
Это ММО. Онлайновая изначально игра. Так что вообще.

1  
Высокая вероятность русского языка. Вот и пойми Да или Нет. angry

3  
Скорее всего да, но, зная наших локализаторов, ничего путного ждать не приходится

5  
Путного не путного, но если переведут квестовую линейку и названия оружия, способностей итд, пусть даже корявенько, играть будет намного проще.

7  
Это то понятно, но упаси император попасть этому проекту в руки 1С, они настолько обленились уже, яркий пример GRID 2. Его локализацией занималась 1С, итог - перевели только инструкцию, всё остальное, абсолютно всё на английском.

9  
Скорее всего это значит - договорится хотим, но пока контракты не заключены.

10  
да ещё в принципе рано судить. увидим тизер, трейлер, кусочки геймплея, тогда и можно будет делать выводы. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Оцените дизайн нашего сайта
Всего ответов: 5264
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено