Навигация по сайту
WarGame39.ru

Eternal Crusade: И ещё раз о программе Учредитель

08 Май 2014 в 06:53:18 | OLDbespreDEL 0 5.0 1243


Оказывая сильное воздействие.




Меня зовут Стефани Маршанд, я - компьютерный инженер и старший продюсер Warhammer 40000: Eternal Crusade. Я работаю в индустрии видеоигр 13 лет, курировала 15 игр и уже 9й год в Behaviour. Если подытожить степень моей роли в Eternal Crusade, то... можно сказать, я занимаюсь всеми вещами, что творятся сейчас!

Присоединение к разработке Eternal Crusade стало небольшим сюрпризом для меня; никогда не думала, что юношеские увлечения могут стать такими полезными в моей профессиональной карьере. Во-первых, это, конечно, видеоигры, но обнаружить, что покраска миниатюр тоже может помочь - мягко говоря, неожиданно. Я начала красить миниатюры, когда мне было 13. Я увидела их, когда отец взял меня с собой в магазин, чтобы купить масштабные модели; так же там был отдел фигурок. В то время Warhammer 40000 только появился и не был так хорошо известен, как сегодня. В любом случае, в 13 лет меня больше интересовали рыцари, драконы и колдуны. Т.о., я взяла несколько миниатюр Warhammer Fantasy, немного красок и ушла. В течение следующих лет я раскрасила где-то 25-30 миниатюр. Когда я поступила в колледж, на покраску отводилось всё меньше и меньше времени, и в итоге я окончательно забросила это занятие. Воспоминания нахлынули спустя несколько лет, когда Мигель предложил мне стать продюсером Eternal Crusade и принёс мне миниатюру. Это был Асторат Мрачный; и я решила не просто снова начать красить, я решила показать своим коллегам, на что я способна. Я провожала вечера, просматривая обучалки на YouTube, и почти чувствовала, что мой уровень опыта в покраске растёт с каждой минутой. Спустя 2 недели я принесла миниатюру обратно уже полностью покрашенной, и это произвело сильное впечатление. Я несколько лет не красила миниатюры, но это точно самое лучшее, что я красила когда-либо. Ниже, оцените и скажите, как вам это!



Теперь, давайте вернёмся к интересностям Eternal Crusade! C запуском в течении нескольких недель Программы Учредителей мы получим особое и вовлечённое коммьюнити, которое будет взаимодействовать с разработчиками и давать свой отзыв.

Нам нужно убедиться, что мы делаем игру, которую ждут игроки, и сообщество Учредителей должно помочь нам в этом. Также нам нужны улучшенные средства связи для вопросов и откликов. В связи с этим, мы запускаем наш веб-сайт 2.0 одновременно с Программой Учредителей. Мы собираемся ввести инструменты комплексного исследования для создания голосований по различным темам. Часть форума станет ограничена, в ней разработчики и Основатели смогут обсуждать идеи. Кроме того, будет добавлен раздел Новостей Разработчиков, где разрабы смогут ежедневно писать, что нового произошло в проекте. Мощный инструмент Системы Управления Контентом под названием HEAP, разработанный Turbulent, поможет нам быстро обновлять содержимое вебсайта по нашему усмотрению. Кому интересны технологии, могут поискать больше информации на их сайте.

Итак, о чём мы хотим услышать отзыв? Одним из долгожданных решений для Учредителей станет выбор 5й суб-фракции для каждой расы. Также, нам нужен ваш отзыв о проработке Системы Лидерства внутри игры. Мы планируем добавить некоторые инструменты, позволяющие членам Совета Фракции назначать цели для Ударных Сил и командиров отрядов. Нам нужен максимально возможный отклик об этом, ведь для вас это, по сути, и делается! Есть и другие темы, наподобие некоторых опций кастомизации или каких-то второстепенных черт ваших персонажей. Нам хочется, чтобы вы действительно могли отыгрывать своего персонажа, поэтому эти вещи очень важны.

Не в последнюю очередь, Учредители получат ранний доступ к различным модулям в игре. Сейчас мы работаем над "дорожной картой" раннего доступа; объявлена она будет на запуске Программы Учредителей. Можете рассчитывать на пробные бои, вторжения и оружие. Персональные места на кораблях всех фракций готовятся в Варпе поприветствовать вас и служить вам домом вне поле боя.

Небольшой взгляд на наши разрабатываемые поля битв:


У нас в Behaviour по-настоящему замечательная команда, работающая над Eternal Crusade, и мы надеемся, что вы наслаждаетесь встречей с одним из нас каждую неделю. Это становится всё интереснее, по мере того, как мы приближаемся к E3 и запуску Программы Учредителей. Это большой шаг для нас и мы надеемся увидеть многих из вас готовыми к высадке на Аркхон!

Стефани Маршанд
Старший Продюсер Behaviour
Warhammer 40000: Eternal Crusade.

Переведено Asmodenus Источник
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мы ВКонтакте