Навигация по сайту

Eternal Crusade: Мигель рассказывает о The Founder’s Program

Добавлено 26.04.2014 01:09 | OLDbespreDEL 3 Рейтинг: 5.0 2488
 
Мигель Кэрон
 
 


Уважаемые крестоносцы , прежде чем что-либо сказать позвольте мне, поблагодарить всех вас за искреннюю поддержку и веру, которую вы вложили в Eternal Crusade. Она оказала огромное влияние на мотивацию нашей команды. Это тот проект, который я и команда действительно хотели сделать ещё до того, как приступили к работе в Behaviour. Задумка о Eternal Crusade не родилась посредством типичного анализа рынка, Greenlight или других процессов. Эта игра родилась сначала в сердцах участников команды, а позже мы нашли свой дом внутри Behaviour. Команда специалистов со всего мира представляет собой смесь молодого и старшего поколения Behaviour с богатым опытом, проникнувшиеся страстью и любовью к проекту.

Программа Учредитель, как было объявлено в прошлой новостной рассылке имеет 3 цели:
Во-первых, вы просили дать вам способ, чтобы поддержать нас, когда мы, сделаем первый MMO по Warhammer 40.000 вселенной, вот мы и хотим, дать вам такую возможность.
Во-вторых, мы хотим наладить стабильную обратную связь между нашими учредителями для дискутирования и целенаправленного тестирования продукта.
В-третьих, мы хотим разработать такие бизнес-пакеты для наших учредителей, чтобы дать им действительно, стоющие вещи, которые будут несоизмеримо больше, чем просто выбор цветовой схемы в награду за их веру в нас и оказанный кредит доверия до запуска игры.

Чтобы было ясно , это НЕ коллективное финансирование. Warhammer 40,000: Eternal Crusade полностью финансируется . Ну, я должен отметить, что все, что мы показали вам до сих пор полностью финансируется, но команда и я припасли несколько козырей в наших карманах для того чтобы при программе Учредитель и с вашей помощью, добавить несколько не объявленных функции, которые в настоящее время планируется после запуска ... Перед запуском . ;-)

Проще говоря : вы скоро приземлитесь на Arkhona. Но есть уверенность, что не... Как долго вы сможете выжить !

В этом и заключаются НАШИ обязательства к этому проекту , а также моя личная клятва.

Eternal Crusade разрабатывается фанатами для фанатов в массовой Боевой RPG профинансированной ВАМИ. ВЫ решаете каким лучшим способом вести войну с противником . ВЫ сами решаете какова будет структура иерархии вашего отряда, ударных сил или даже всемогущего Военного совета , который управляет всеми фракциями.

С момента релиза Eternal Crusade в прошлом году на выставке E3, время мгновенно пролетело и я постоянно впечатлён и приятно удивлён качеством и страстью фановой базой, поклонников игры.

Вы были невероятно отзывчивы нашему инновационному подходу в том числе благодаря нашему "Нет маркетинговой Firewall между Разрабами и Фанатами " и я сейчас хочу сказать : СПАСИБО ВАМ. Вы оказали огромное влияние на проект, на всех участвующих в нём , в том числе и меня.

Теперь от нашего смирения и Прозрачной Философии к нашим фанатам.

Эта прозрачная философия была непредвиденным побочным эффектом всей команды. Он напомнил нам, что мы находимся в бизнесе, предназначенном развлекать ВАС . Это означает, что мы берём на себя ответственность, чтобы заставить вас забыть, на нескольких часов, о мрачной, темной реальности вашей повседневной жизни ( да! По сравнению с повседневностью космического десантника!) Некоторых из вас разрывают на куски суровые проблемы и неурядиц, встречающиеся на жизненном пути, поэтому вы говорите, что участие в Eternal Crusade является одним из средств отвлечения от проблем. Мы услышали вас! Мы "почувствовали" вас! И мы получили вашу поддержку.

Я впечатлен, тому с каким с пониманием и терпением вы относитесь к нашему сотрудничеству. Даже когда мы по несколько недель не выкладываем новостей и обновлений, оставляем без ответа ваши вопросы на форуме и электронные письма. Мы это ценим, и ВСЕГДА будем говорить об этом .

Мы договорились о доверии. Мы доверяем нашим разработчикам и верим нашим фанатам. Это может прозвучать утопично, но этот год не был столь "ужасен", как предсказывали нам некоторые люди. Ничего такого не произошло. Да, мы меняли планы несколько раз, мы спрашивали ваше мнения... Для того чтобы убедиться, что ваша идея, может оказаться лучше нашей! Мы не притворяемся, так есть на самом деле ! Всё достаточно философии давайте взглянем на весёлых рино.

Наш визит на частный турнир в Монреале

(см. больше на Facebook )

Обладание вашими знаниями является одним из ключевых факторов успеха в создании видеоигры по Warhammer 40.000 вселенной ... И позвольте мне сказать, что команда знает своё дело. Многие из наших разработчиков являются ветеранами настольного Warhammer 40,000, как Матье ( ассоциированный продюсер - @ FecteauMathieu ) и JFMB ( директор по развитию - @ jf_burroughs ), или поклонники раскраски миниатюр, как Стефани ( старший продюсер ), или как Стивен ( главным дизайнером Уровень - @ silent0siris ), который вёл и до сих пор ведёт в прямом эфире Ролевую игру Dark Heresy на Twitch.tv с @ itmeJP .

Это все хорошо .... Но я слышал, ваши требования в " ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ " - вот вам пример победы команды Матье в местном турнире здесь, в Монреале. Матье является одним из 40 конкурсантов , который принимает участия в этих событие начиная с 2006 года. Оно называется "Мега 40k" и проводится группой друзей , называющие себя “Creve mon sale”. Теперь у нас есть и фотографии , чтобы доказать это :Warhammer 40,000: Eternal Crusade - команда, которая знает вселенную. Опять же, мы не притворяться. Мы делаем это!

Мигель и Этьен Симард
 
Матье с побеждённой командой; Симон Жерве, Бенуа Лаузони и пропавших без вести на картинке , Филипп Морган
 
Матье, а другой игрок ИГ, Чарльз Бернье даёт присягу перед боем.
 
PAX выжил после нашего Стивена!

Стивен Лампкин, ваш ведущий дизайнер уровней, был в PAX минувшие выходные и, насколько я слышал, произвёл фурор на стенде "Будущее онлайн игры " . Спасибо Стивену, ты снова заставил нас всех гордиться. Вы можете увидеть полное видео здесь. Спасибо также mmorpg.com за приглашение. Я удивлен, что они пригласили Стивена присоединиться к их стенду после того, как он уничтожил армию одного из ведущих журналистов портала в дружеском настольном матче .... его Темными Эльдарами!

Стивен (слева) на Pax с Маргарет Крон , от Sony Online Entertainment , и Нил Эриксон ( @ koibu0 )
 
Чикагские комиксы и Entertainment Expo

Это подводит меня к анонсу C2E2 где я буду представлять два стенда. Там, я буду говорить о ВАС дорогие крестоносцы и объясню, какою роль играете вы в создание Eternal Crusade в то время, как игра находится в разработке, а также после ее запуска. Называться будет Onward, Battle Brothers! И будет содержать игровой контент массового PvP сражения из Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Вот ссылка.

И мой второй стенд будет представлять собой перечень вопросов о будущем видеоигр , какой будет у нас следующий проект , сотрудничество с руководителями других студий, а также попытки предсказать наиболее непредсказуемый промышленные перевороты в современном мире!Вот ссылка .

На этом пока всё, пока крестоносцы.

Пока мы дышим, мы стоим. Пока мы стоим, мы боремся. Пока как мы боремся, мы превозмогаем.

Мигель Кэрон

Переведено OLDbespreDEL специально для warhammergames.ru

avatar
1
Очень интересный геймдеволопмер, обычно разрабов не интересует мнение фанатов, аргументируя этот тем что они все нитики и им никогда не угодиш.
avatar
2
А каким образом программа учередитель работает, я бы тысяч 30 им закинул, фана ради)
avatar
3
Проблема в том что у меня не богатые познания английского)
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте