Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2014 » Май » 17 » Eternal Crusade: Видение Арконы
06:48:42

Eternal Crusade: Видение Арконы



Привет! Я - Гислен Барбе, Арт-директор Warhammer 40000: Eternal Crusade и я очень рад быть частью этого приключения.

Я нахожусь в игровой индустрии более 22 лет; работал как с карандашно-бумажными ролёвками, так и с анимационными играми на консолях. Я начинал как ведущий художник в РПГ-миниатюрной игре под названием Heavy Gear. Конечно, в то время Games Workshop была для нас примером. И когда появилась возможность присоединиться к команде Eternal Crusade, я был вне себя от радости. Это что-то вроде "замкнувшегося круга" Вселенной; проект, в котором я мог бы реализовать все свои чаяния.

Арт-дирекция - это видение. В данном случае, это перенос Warhammer 40000 в форму MMO, при этом оставаясь верным сути вселенной, отталкиваясь от вещей, близких миллионам фанатов (это о вас!), и также стараясь сделать это всеобщим увлечением. Характер проекта позволяет нам рыть глубже в плане лора, где миниатюры не дадут представления о вселенной Warhammer, и другим медиа вряд ли представится такой шанс. Это будет очень весело для каждого! Теперь, два главных пункта о персонажах и мире.



Мы крайне счастливы заявить о поддержке пяти фракций в нашей игре, четыре из них играбельны, и каждая противостоит другой в той или иной форме. Вселенная Warhammer 40000 обширна, и это позволяет нам извлекать всю возможную пользу. К сожалению, у нас не будет Джокаэро (одни из моих любимчиков), зато будут Адептус Астартес, Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Тираниды; этого должно быть достаточно, чтобы привлечь некоторое внимание к проекту;)

В чём толк от разнообразия, если оно ни на что не влияет? Начиная с моего первого обсуждения с гейм-дизайнерами, мы сразу согласились с важностью поддержки наибольшего количества настроек с откапыванием интересных элементов в глубинах лора для создания и отыгрыша абсолютно уникальных персонажей. Немало исследований было проведено, чтобы оценить, как далеко мы смогли продвинуть наши предложения без ущерба представлению игры. Некоторые из этих классных пунктов вы вскоре увидите в рамках запуска нашей Программы Учредителей. Если кто проспал информацию: у нас есть Программа Учредителей, стартующая в ближайшие несколько недель на выставке E3!

Касаемо внешнего вида и ощущений, немало вдохновения пришло нам от наших друзей Кая Лима и Диего Гисберт Лоренса, корпящими над классными концептами (которые скоро будут представлены). Благодаря нашему "домашнему" художнику Николя Коте, который немало помог в переводе их творений для работы на нашем игровом движке. Поскольку наша игра позволит тысячам людей со всего света сражаться в одном и том же бою, мы должны делать правильный выбор. Это грубая рабочая версия того, к чему мы стремимся, разумеется, в соответствии со стилем Кодекса текущей редакции, но и с намёками на сделанное ранее.



Касаемо окружающей среды, с бесценной помощью Грэма Макнила и Энтони Рейнольдса нам удалось создать совершенно новый мир, где начинается Eternal Crusade. Действие нашей игры разворачивается на планете Аркона, четвёртой планете тринария Системы Харон, расположенной на северных галактических направлениях Сегментума Обскурус, в мёртвом центре пустоты систем.



Когда-то Аркона была домом угасшей ксено-расы, смятой в ходе Великого Крестового Похода. Империум закрепился на планете, однако катастрофы следовали одна за другой (некоторые из них тесно связаны с нашей сюжетной линией). В последнее время, из-за серии опустошающих землетрясений буквально ниоткуда появились Тираниды, без Флота Улья в обозримом пространстве (!), уничтожая всё на своём пути. К моменту прибытия Имперских сил человеческое население планеты было полностью ликвидировано. По неясным причинам, другие расы так же проявляют интерес к этой странной планете - Космодесант Хаоса, Эльдары и Орки. Смерть пришла на Аркону, и готова тут надолго задержаться.

Недавно нам выпал шанс заполучить ещё одного прекрасного художника в наши ряды. Дарио Коэльо работает с нами над созданием нашего видения планеты Аркона. Матье Фекто и я очень рады иметь его в нашей команде, потому что у него идеальное представление о взятом нами направлении, это что-то среднее между хаотичным ландшафтом и эпическим окружением. Наслаждайтесь некоторыми рабочими вариантами!




Это иссечённая шрамами планета, с обилием ныне заброшенных имперских структур и более поздних укреплений вновь пришедших. Скоро у нас будет больше изображений, являющихся результатом огромной работы Дарио. При помощи нашей команды дизайнеров фантастического уровня мы попытаемся создать как можно больше биомов, чтобы обеспечить такое же разнообразие среды, что и разнообразие персонажей.

Поскольку мы многого не показываем и к нам идёт поток вопросов, и мы везде получаем импульс, мы покажем вам всё больше и больше, что будет для вас в магазине. Это обещание. Оставайтесь с нами!

Гислен Барбе
Арт-директор - Behaviour
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Переведено Asmodenus источник


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Eternal Crusade | Просмотров: 1998 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: Warhammer 40k, новости, Eternal Crusade | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 1
1  
Прочитал столько текста ради - ничего. Парад тщеславия и рассказов о том какая будет у них УНИКАЛЬНАЯ игра. Я, конечно, очень надеюсь, что у них получится конфетка.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
По какой игре Вы бы хотели видеть больше информации/файлов на нашем сайте?
Всего ответов: 4757
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 37
Гостей: 35
Пользователей: 2
Maledor, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено