Навигация по сайту

Eternal Crusade: Видение Арконы

Добавлено 17.05.2014 14:53 | OLDbespreDEL 1 Рейтинг: 5.0 3232


Привет! Я - Гислен Барбе, Арт-директор Warhammer 40000: Eternal Crusade и я очень рад быть частью этого приключения.

Я нахожусь в игровой индустрии более 22 лет; работал как с карандашно-бумажными ролёвками, так и с анимационными играми на консолях. Я начинал как ведущий художник в РПГ-миниатюрной игре под названием Heavy Gear. Конечно, в то время Games Workshop была для нас примером. И когда появилась возможность присоединиться к команде Eternal Crusade, я был вне себя от радости. Это что-то вроде "замкнувшегося круга" Вселенной; проект, в котором я мог бы реализовать все свои чаяния.

Арт-дирекция - это видение. В данном случае, это перенос Warhammer 40000 в форму MMO, при этом оставаясь верным сути вселенной, отталкиваясь от вещей, близких миллионам фанатов (это о вас!), и также стараясь сделать это всеобщим увлечением. Характер проекта позволяет нам рыть глубже в плане лора, где миниатюры не дадут представления о вселенной Warhammer, и другим медиа вряд ли представится такой шанс. Это будет очень весело для каждого! Теперь, два главных пункта о персонажах и мире.



Мы крайне счастливы заявить о поддержке пяти фракций в нашей игре, четыре из них играбельны, и каждая противостоит другой в той или иной форме. Вселенная Warhammer 40000 обширна, и это позволяет нам извлекать всю возможную пользу. К сожалению, у нас не будет Джокаэро (одни из моих любимчиков), зато будут Адептус Астартес, Космодесант Хаоса, Орки, Эльдары и Тираниды; этого должно быть достаточно, чтобы привлечь некоторое внимание к проекту;)

В чём толк от разнообразия, если оно ни на что не влияет? Начиная с моего первого обсуждения с гейм-дизайнерами, мы сразу согласились с важностью поддержки наибольшего количества настроек с откапыванием интересных элементов в глубинах лора для создания и отыгрыша абсолютно уникальных персонажей. Немало исследований было проведено, чтобы оценить, как далеко мы смогли продвинуть наши предложения без ущерба представлению игры. Некоторые из этих классных пунктов вы вскоре увидите в рамках запуска нашей Программы Учредителей. Если кто проспал информацию: у нас есть Программа Учредителей, стартующая в ближайшие несколько недель на выставке E3!

Касаемо внешнего вида и ощущений, немало вдохновения пришло нам от наших друзей Кая Лима и Диего Гисберт Лоренса, корпящими над классными концептами (которые скоро будут представлены). Благодаря нашему "домашнему" художнику Николя Коте, который немало помог в переводе их творений для работы на нашем игровом движке. Поскольку наша игра позволит тысячам людей со всего света сражаться в одном и том же бою, мы должны делать правильный выбор. Это грубая рабочая версия того, к чему мы стремимся, разумеется, в соответствии со стилем Кодекса текущей редакции, но и с намёками на сделанное ранее.



Касаемо окружающей среды, с бесценной помощью Грэма Макнила и Энтони Рейнольдса нам удалось создать совершенно новый мир, где начинается Eternal Crusade. Действие нашей игры разворачивается на планете Аркона, четвёртой планете тринария Системы Харон, расположенной на северных галактических направлениях Сегментума Обскурус, в мёртвом центре пустоты систем.



Когда-то Аркона была домом угасшей ксено-расы, смятой в ходе Великого Крестового Похода. Империум закрепился на планете, однако катастрофы следовали одна за другой (некоторые из них тесно связаны с нашей сюжетной линией). В последнее время, из-за серии опустошающих землетрясений буквально ниоткуда появились Тираниды, без Флота Улья в обозримом пространстве (!), уничтожая всё на своём пути. К моменту прибытия Имперских сил человеческое население планеты было полностью ликвидировано. По неясным причинам, другие расы так же проявляют интерес к этой странной планете - Космодесант Хаоса, Эльдары и Орки. Смерть пришла на Аркону, и готова тут надолго задержаться.

Недавно нам выпал шанс заполучить ещё одного прекрасного художника в наши ряды. Дарио Коэльо работает с нами над созданием нашего видения планеты Аркона. Матье Фекто и я очень рады иметь его в нашей команде, потому что у него идеальное представление о взятом нами направлении, это что-то среднее между хаотичным ландшафтом и эпическим окружением. Наслаждайтесь некоторыми рабочими вариантами!




Это иссечённая шрамами планета, с обилием ныне заброшенных имперских структур и более поздних укреплений вновь пришедших. Скоро у нас будет больше изображений, являющихся результатом огромной работы Дарио. При помощи нашей команды дизайнеров фантастического уровня мы попытаемся создать как можно больше биомов, чтобы обеспечить такое же разнообразие среды, что и разнообразие персонажей.

Поскольку мы многого не показываем и к нам идёт поток вопросов, и мы везде получаем импульс, мы покажем вам всё больше и больше, что будет для вас в магазине. Это обещание. Оставайтесь с нами!

Гислен Барбе
Арт-директор - Behaviour
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Переведено Asmodenus источник
avatar
1
Прочитал столько текста ради - ничего. Парад тщеславия и рассказов о том какая будет у них УНИКАЛЬНАЯ игра. Я, конечно, очень надеюсь, что у них получится конфетка.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте