Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2013 » Сентябрь » 17 » Интервью с разработчиками Space Wolf... И парочка скриншотов
16:08:49

Интервью с разработчиками Space Wolf... И парочка скриншотов

Безусловно, истинные фанаты безграничной темной вселенной, в которой есть только война, Warhammer 40,000 уже знают об анонсе пошаговой игры с карточными элементами Space Wolf. После, пока так и не вышедшего на мобильные платформы немного унылого и очень медленного Space Hulk, всем поклонникам вселенной боевого молота захотелось увидеть что-то совсем другое... И теперь мы связались с креативным директором проекта, Олегом Снисаренко для того, чтобы поведать вам, как можно больше особенностей этой многообещающей игры.
 

 
Что представляет собой Space Wolf для непосвященных?

Сплав пошаговой тактики и карточной игры. Персонажи сражаются в 3D-окружении, но оружия, умения и различные боевые действия, включая бег, представлены в виде карт.

Почему вы решили сотрудничать с GW? Было ли это связано с популярностью вселенной Warhammer 40,000 или это результат ваших личных предпочтений?

Скорее оба варианта. Все члены команды, работающей над проектом, являются давними преданными фанатами Warhammer 40,000.

Будет ли ваша игра поддерживать iPhone, или только iPad?

Да, мы планируем выпустить версию игры и для iPhone.
 

 
Будет ли Space Wolf иметь внутриигровые покупки, или это будет "платная" игра в которой они не будут играть значительной роли?

Внутриигровые покупки будут, но мы постараемся сделать весь контент доступным за обычную игровую валюту, без микротранзакций. Нам бы хотелось, чтобы все игроки смогли в полной мере насладиться игрой.

Планируете ли вы в будущем добавлять новые игровые кампании, например, против орков, или эльдар, в виде DLC, как сейчас популярно среди игр по вселенной Warhammer 40000?

Думаю, сейчас несколько преждевременно обсуждать дополнения, но мы не исключаем такую возможность.

Почему среди множества различных орденов вы выбрали только космических волков для своей игры?

Взрывной характер, воинственный внешний вид, ряд уникальных типов оружия —на самом деле можно перечислить много факторов, но сложно выделить какой-то основной, поставивший точку в ходе принятия решения.
 

 
В каком виде будет предоставляться сюжетный материал (брифинги перед миссией, ролики или устное повествование)?

Реплики и ролики на движке в ходе миссий, интерактивные брифинги перед миссиями, местами cg-ролики.

Планируете ли вы добавить в игру мелкую технику, на подобии дредноутов и таким образом сделать геймплей еще более захватывающим?

Да, в игре будут не только космодесантники и им прочие человекоподобные вояки. Будут и фенрисийские волки, и дредноуты, и прочая техника, даже Громовой Ястреб будет участвовать в бою.

Будет ли возможность выбирать раскраску доспехов под разные ордена и менять экипировку персонажей?

Разные ордена не обещаем, а вот внешний вид брони менять можно, благо у Космических Волков достаточно широкие возможности по кастомизации экипировки.
 

 
Будет ли реализован мультиплеер в Space Wolf? И если да, то будут ли проводится внутриигровые турниры?

Мультиплеер обязательно будет, а внутриигровые турниры - пока сложно сказать, будут ли они в первоначальном релизе игры.

Карточная система боёв, описанная вами ранее очень похожа на ту что многие видели в Metal Gear Acid. Чем вы вдохновлялись во время создания своей системы боёв?

Вы верно подметили, одна из игр, которыми мы вдохновлялись, действительно является Metal Gear Acid. Вообще список игр, которыми разработчики вдохновляются при создании игры, достаточно большой: здесь и игры по вселенной Warhammer 40k, и различные пошаговые тактические игры, рпг, стратегии и т.д.

И еще немного об игровой механике. Будут ли карты привязаны к игровому персонажу во время боя, или их можно использовать для всего отряда?

Да, карты привязаны к персонажу, как экипировка и умения в rpg.

Когда нам следует ожидать выхода игры?

Выход игры запланирован на середину 2014 года.

На этом пока все... В будущем обещаем держать вас в курсе свежих новостей от компании Herocraft, связанных с разработкой Space Wolf и не только. Кстати, чуть не забыл, скриншоты кликабельны ,их можно посмотреть в полном размере.
 

 
Новость с сайта app-s.ru


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Space Wolf | Просмотров: 2017 | Добавил: FIRELORD | Теги: iOS и Android, Space Wolf | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 6
6  
Noran, НАХРЕНА ТЕБЕ ГРАФА, ТЫ ИХ ЗА НОРМАЛЬНУЮ РУСИФИКАЦИЮ ВАХИ (а не это ваше граа) БЛАГОДАРИТЬ ДОЛЖЕН.
А еще бы сюжет нормальный

5  
Куда опять графа подевалась?Заколебали блин эти недоделки.Неважно,что это якобы сплав пошаговой "тактики" и каточной инры,ГДЕ МОТАТЬ ИХ ДУШУ ГРАФА???
Надоело,что самая приемлимая графа осталась с соулшторме angry

3  
Геймплей и мультиплеер - вот те два кита на которых держится игра.

4  
Как любитель сингла, я бы и от хорошего сюжета не отказался бы.

2  
Нашему сайту(апп-су)будет еще дана возможность для превью =). Так что будем держать в курсе событий.

1  
Мне кажется, что всё будет зависеть от кампании в игре. Если она будет зрелищной и интересной, то и игра быстро запомнится игрокам. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3278
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 44
Гостей: 43
Пользователей: 1
Shepard
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено