Навигация по сайту

Интервью с разработчиками Wh40k: Eternal Crusade от JeuxOnLine

Добавлено 30.06.2013 09:51 | DezeRt 0 Рейтинг: 0.0 2355
Глава онлайн-студии Behaviour Interactive Мигель Карон и креативный директор игры Warhammer 40 000: Eternal Crusade Дэвид Гозланд дали интервью французскому сайту JeuxOnLine и прояснили некоторые моменты относительно этого любопытного ММО-проекта, презентация которого состоялась на выставке Е3 2013. Предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных вопросов-ответов из этого интервью.

JOL: Движок выбрали?
M: Наша цель состоит в том, чтобы удвоить количество отображаемых деталей на экране по сравнению с ближайшим конкурентами.

JOL: Насчет игрового сервера есть что-то новое?
M: Пока остаёмся при своей мысли, что сервер будет один - интернациональный.

JOL: Каким будет размер мира?
Д: Всю карту не увидите сразу, надо будет открывать ее посредством эвентов.

JOL: Каков будет баланс фракций?
Д: Существует асимметричный баланс. Космодесантники хороши во всем, элита коммандос в состоянии справиться с любой ситуацией. Орки намного слабее, им главное добежать до цели ... Эльдар - это армия специалистов. Они хороши на расстоянии и в психическом бою. Они имеют различные инструменты, которые будут зависеть от используемой стратегии, окружающей среды и т.д.

Сильнейшая фракция будет расширять свою территорию. Де-факто, это вызовет увеличение тиранидской угрозы и нужно будет использовать больше ресурсов, чтобы защитить территории от вторжения тиранидов. Тираниды - это агрессивные NPC-мобы.

JOL: Если говорить о чаптерах, почему вы выбрали именно Темных Ангелов?
М: Это недоразумение из первых интервью, данных на E3. Все основные чаптеры космодесантников будут доступны.

JOL: Со временем, как вы планируете примирить ветеранов и новых игроков?
Д: Это PvP-игра с пониженной вертикальной прогрессией. Новички будут выполнять очень специфические задания/специализации.

JOL: Игроки могут разрушать укрепления?
Д: Некоторые части крепости являются разрушаемыми для облегчения штурма, но цель состоит в том, чтобы взять крепость, а не уничтожить ее. Игроки смогут совершенствоваться, используя ресурсы.

JOL: Один из наших коллег хочет играть за Сангвиния.
Д: В игре будет возможность играть за некоторые эпических персонажей.

Перевод: Goha.ru
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте