Навигация по сайту

Лорд Инквизитор замахнулся на большое кино.

Добавлено 21.07.2013 12:07 | OLDbespreDEL 11 Рейтинг: 5.0 15647


Интервью Polygon с разработчиком картины The Lord Inquisitor.

Как небольшой фан-фикшен по Warhammer 40K надеется стать художественным фильмом


    Когда художник из компании Крайтэк (Crytek) Эрасмус Бросдей (Erasmus Brosdau) решил работать над сайд-проектом в своё свободное время, он хотел сделать очень короткий CGI ролик о своём любимом мире научной фантастики, Warhammer 40K.

    В течении трёх лет, его маленький проект стал одним из самых заметных фан-фикшенов в мире, с 30'000 лайков на фейсбуке и предметом острого интереса среди хардкорных фанатов сеттинга. Это пример того, на что способны люди, полюбившие вымышленный мир, ради создания своей истории в этом мире. 

    В следующем году Бросдей и его команда добровольцев выпустят восемь минут CGI видео, под названием Лорд Инквизитор: Пролог (The Lord Inquisitor: Prologue). Якобы, это превью к сорока-минутному фильму, называющемуся Лорд Инквизитор (Lord Inquisitor).



    Он представляет собой реакцию комьюнити на Warhammer 40k: Ultramarines официальный фильм 2010 года, который не оправдал надежд многих фанатов вселенной, в том числе и самого Бросдея.

    Хотя сороко-минутный фильм является основной задачей, Эрасмус надеется, что короткометражный фильм убедит владельцев Warhammer Games Workshop, объединиться с разработчиками для совместного сотрудничества, ради создания полноценного коммерческого CGI фильма, ориентированного на широкую публику. 



   "Когда я начинал, то просто хотел сделать что-то. Теперь я вижу, что этот фильм может оказать огромное влияние на всю франшизу по Warhammer 40K. Там нет другого подобного проекта."
Эрасмус Бросдей

   Games Workshop связалась с Бросдеем, чтобы дать своё согласие на разработку его фан-фильма, лишь бы он не стремился получать прибыль от этого предприятия. Но, вместе с популярностью проекта, растёт и его значение, возможность быть чем-то большим.



   "Существует официальный фильм Ультрамарин, но фанаты ненавидят его, потому что графика и история поданные в нём, из рук вон плохи. Я знаю ребят, которые сделали этот фильм, и мы не можем обвинять их в этом. Это просто сочетание неправильных решений и нехватки ресурсов с самого начала." Эрасмус Бросдей

    Бросдей собрал команду из 30 добровольцев, которые помогут сделать наш фильм. В том числе и Аарон Дембски-Боуден( Aaron Dembski-Bowden), написавший ряд официальных книг по Warhammer 40k, и сейчас работающий над сценарием. Адам Харви (Adam Harvey), написавший саундтрек к Ультрамаринам, также пожертвовал своими навыками.

    Анимация в настоящее время возглавляется Сохейлом Мухаммедом (Soheyl Mohammad), бывшим коллегой Бросдея из Крайтэка, работающим в Imagination Studios в Швеции, разрабатывающей анимацию для игр ААА-класса. По приезду домой, он поможет в работе над Лорд Инквизитором.

   "То, как Эрасмус подошёл ко мне с этим предложение и побудило меня, работать над проектом. Сам факт того, что люди имеющие права на лицензию, отдают их в неудачные руки." - Сказал Мухаммед - "Они берут вашу любимую вещь и делают из неё что-то дрянное. А вы только разочаровываетесь. Если хотите что-то лучшее, то надо понять, что нужно заниматься самому, тратя своё свободное время, что бы это ЛУЧШЕЕ получилось."

   "Это фундаментальная вещь, которую наша группа пытается доказать", добавил он. "В В Голливуде есть деньги, задающие направление того, какие фильмы нужно производить, дабы продать их. Но фанаты могут создавать такие вещи, которые будут более глубокими, более сложными, более увлекательными. Это может случиться, но в действительности люди никогда не делали подобного."



    По сути, команда не просто мотивированна на создание своей истории, они хотят разработать "концепцию", которая в соответствии с замыслом Бросдея, заключается в том, чтобы убедить больших боссов, создать полнометражный CGI фильм, основанный на Warhammer 40K. 

   "Мы ищем продюсера, который был бы заинтересован в создании полного художественного фильма", сказал он. "Это может быть фильмом в DVD формате или любом другом. Всё возможно. Слишком много фанатов всё ещё видят этот пробел, заключающийся в отсутствии реального фильма по Warhammer 40K".

    Бросдей уверен, что фильм способен собрать необходимые деньги на Кикстартере (Kickstarter), но без согласия Games Workshop, этого не получится. " Я следую правилам", сказал он, добавив, что основной бизнес Games Workshop является продажа настольных игр, а не съёмка кино.

    Он был фанатом Warhammer 40K, с самого детства, мальчиком, собирающим миниатюрные фигурки для игры основанной на мире научной фантастики. Позже, повзрослев и став художником мир Warhammer 40K привлекал его своей "Готичной Научно-Фантастической", концепцией, уникальной в своём роде. 



    Днём он работал в Крайтэк над роликами и многими другими сценами из Crysis 3, такими, как дымом от стрельбы и взрывами. Мы спросили, разве не тяжело работать весь день над визуальными компьютерными эффектами, а потом придя домой, ночью делать тоже самое? А он ответил, что получает удовольствий, работая над проектом. Что создание фильма для него является отдушиной, по сравнению с разработкой игры. 

   " В игре, игрок перемещается повсюду и вся композиция сцены может быть нарушена. Даже в роликах, где у вас есть фиксированная камера, вы ограничены движком игры. Работать над фильмом приятнее, потому что не приходиться беспокоиться о том, чтобы мой один выстрел выглядел безупречно со всех сторон, потом переходить к следующему. Мне не придётся беспокоиться об игроке,перемещающимся вокруг."

   Polygon обратился к Games Workshop за комментариями. Для Бросдея, час испытания настанет тогда, когда его восьми-минутный фильм будет выпущен. На основании отзывов о двух его трейлеров на Ютьюбе, он продолжает искать художников, способных помочь проекту. И если даже никто не захочет финансировать полнометражный фильм, то всегда остаётся шанс выхода сорока-минутной версии проекта, хотя он так и не объявил дату выпуска.

    "Это забрало у нас три года, чтобы зайти так далеко и создать восемь минут." - Сказал он. "Со средствами и активами, с созданной командой, мы сможем работать быстрее. Но вопрос даты выпуска по прежнему остаётся открытым."



    Несмотря на все свои надежды на проект и неизбежное сравнения с официальным кино, Эрасмус хочет чтобы Лорд Инквизитор стал уникальным в своём роде. " Я хочу, чтобы вы почувствовали эту атмосферу, хочу позволить вам на некоторое время погрузиться в другой мир". Сказал он. "Так что моя мотивация никогда не основывалась в стремлении доказать и показать, что я могу сделать лучше, чем другие. Она основывается на стремлении создать действительно интересный материал."

    "Я вижу, что фанатам, очень нравится моя работа и это служит огромным стимулом для меня. Очевидно, Warhammer 40K мир созданный не мной, но то что я покажу будет моей интерпретацией вселенной и тем, с чем вы ещё никогда раньше не сталкивались." 



Переведено warhammergames.ru

Источник
Вы по прежнему можете помочь проекту, вся информация на официальном сайте
avatar
1
Чтоб плохого не говорили про мультфильм Ультрамарины-он вышел. И мы его видели. А вот вся эта шумиха вокруг Лорд-Инквизитора, пока ещё ни к чему не привела. Ждали мультфильм, теперь собираются делать фильм, ВОЗМОЖНО в следующем году покажут аж 8!!! нет не так- ВОСЕМЬ!!! минут фильма... слов нет. Прорыв в жанре...
P.S. Ничего плохого против фильма не имею, просто пока только обещаниями кормят и откладывают. Удачи разработчикам. smile
avatar
10
Ну не сравнивай х*й с пальцем. Ультрамарины вышли в дополнение к игре, на официальном уровне как коммерческий продукт, хотя если сравнивать его качество с тем, что показали в Лорд Инквизитор, то он до такой степени уныл.
Тут же полностью не коммерческий фильм создаваемый на полном энтузиазме в свободное от работы время. На быстрое завершение можно только надеяться, тем более, что Эрасмус заявил, что хочет сделать максимально хорошего качества, в результате даже надежда на быстрый выход фильма пропадает. cry
avatar
2
Хм, я с тобой согласен. Не то, чтобы мне понравился Ультромарины, скорее не вызывает гнева и ненависти, как у большинства правоверных вахофагов.
И да, сейчас какое-то время пустых обещаний. Сначало DoW3, потом Dark Millennium, теперь вот Eternal Crusade и Lord Inquisitor и ещё много студий нойнеймов, с бедным послужным списком и богатым ворохом обещаний.
avatar
3
В том то и дело. Ультрамарины уже вышли, я их видел, и это далеко не самый плохой мультфильм который я видел. У него много недостатков, но он есть. Критиковать то все могут. Посмотрим что будет с Лордом-Инквизитором.
avatar
4
Сколько создавалась ультрамарины?
avatar
5
О начале работ по производству Ультрамаринов впервые было объявлено на Games Day 2009 в Бирмингеме.8 октября 2010 года было объявлено, что фильм будет распространяться исключительно ограниченным тиражом в коллекционном издании на DVD-дисках стоимостью 39,98 $, 31,75 € или 25,99 ₤. Датой начала продаж объявлено 29 ноября 2010.
avatar
6
У Лорда-Инквизитора пока сильно боге проработка концептов. Этим может объяснятся столь затяжное, даже по меркам фана, производство. С другой стороны анимация в роликах, которые мы видели, не вызывает чувства "Ах", что немного напрягает.
avatar
7
Да уж,чет мне подсказывает или он выйдет в конце следующего года или проект вообще загнётся.Видел я такое много раз.
avatar
8
И вообще я не понимаю,это такая огромная и продуманная вселенная,так почему по ней только один любительский мультфильм и только один любиельский фильм,что в нем не так.Ну взять мир Толкина,чем он лучше чем этот?Или взять вселенную Звездных Войн,я раньше ей очень сильно увлекался,а щас после этой вселенной ЗВ мне кажется детской,там нет такой суровой реальности,трагедий,пономаштабных битв,как десь.Поэтому я не понимаю,почему по ЗВ 6 фильмов и седьмой снимается,а по Warhammer 40000 один и то любтельский.Вообще мне кажется как уже кто то сказал,выпустить многосерийный мульт как ЗВ,чтоб все узнали эту вселеную,я сам о ней случайно узнал,когда шел по улице,а у чувака окно было открыто и я увидел там Dawn of War(она тогда была еще самая первая ли уже с Ассаулт),тогда правда я незнал,как она называется и нашел в интернете только спустя полгода,вот таквот,и потом я узнал что по Вархаммеру тоже книги есть,ну и короч читать их начал.Так это вышло случайно,щейчас я может былбы еще в невежестве еслиб не эта случайность,щас просвещаю своих одноклассников,но им же лень читать и играть в стратегии,дегенераты,щас только все в Доту рубятся,я тоже играюв неё но очень редко,раза 2 в меясяц.Поэтому и нужно подкинуть бы каконимудь крутому Режиссеру идеёку о вархаммере,а так мне кажется мало кто из режисеров знает о ней,вы только представьте,битву на Истваане V,если норм спецэффекты будут,там вообще будешь эту сцену пересматривать раз 20,это был бы шедв в киноиндустрии,но к сожелению этого не будет,а если и будет то очнь не скоро(

P.S. кто придерживается такогоже мнения палец вверх!
avatar
9
Согласен, жаль, что вселенная не вызывает интереса у крупных "киноделов". Только про одну ересь Хоруса сколько можно наснимать, и я думаю вряд ли бы он не окупился в итоге.
avatar
11
А в качестве крика души...
Я с этих Games Workshop вообще хренею, у них есть хоть малейшее понятие как делать бизнес, имеют они хоть элементарное представление про маркетинг? Или они до конца своих дней будут доить бабло у людей со своих настолок, и брать мзду при любом упоминании Warhammer 40000?
Человек делает собственными силами и средствами довольно высокого качества фильм, не претендуя какую-либо прибыль от своего занятия, ну так на месте GW можно было его поддержать финансово и технически, это как никак реклама для них будет хорошая. Не понимаю я этих англичан, не уж то у них так все консервативно, что пол шага в сторону для развития не могут сделать? И прибыль дополнительная и жаждущим фанатам приятно.
Всем добра smile
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте