Навигация по сайту

Открытие новостного блога по Warhammer 40,000: Eternal Crusade

Добавлено 22.06.2013 16:58 | OLDbespreDEL 6 Рейтинг: 5.0 2455

ПРИВЕТСТВУЮ, СОБРАТЬЯ КРЕСТОНОСЦЫ!

Добро пожаловать, в первый выпуск новостной рассылки по Warhammer 40'000: Eternal Crusade. Я Дэвид Хозленд (David Ghozland), креативный директор проекта.

Прежде всего, хотелось сказать, что я и моя команда в Behaviour Interactive  не может выразить всей благодарности за вашу поддержку. Мы знали, что анонс новой ММО по Warhammer 40'000 вызовет большой резонанс, но то что мы увидели, вышло за рамки наших ожиданий.

Мы считаем, что это будет вашей игрой - онлайн игрой по Warhammer 40'000, в которую фанаты по всему миру всегда хотели сыграть. С этой целью мы создадим информационное поле, где вы всегда сможете пообщаться с разработчиками и поделиться своими мыслями. Ждать последних новостей по поводу создания такой площадки осталось не долго.

В ближайшие месяцы, эта новостная рассылка, будет платформой для озвучивания наших конкретных намерений по этому проекту и местом обсуждения, развития наших идей.
Для первого издания я хотел бы сказать немного больше о самой игре.

Мир Войны

Одним из первых заблуждений, вызванных анонсом нашего проекта заключается в жанре игры, люди подумали, что мы делаем "традиционную" MMORPG. Если вы смотрели наши "требования к игре" список новых членов команды*, вы увидите, что мы планируем что-то действительно другое. Мы считаем, что MMORPG жанр обладает огромными способностями - просто посмотрите на EVE Online или Firefall и вы увидите, как далеко он способен растянуться.

В Eternal Crusade, мы представляем войну в планетарном масштабе, но то что вы хотите делать в игровом мире действительно зависит только от вас, - здесь нет традиционных квестов или набивание уровней и зарабатывание опыта. Когда вы вместе с друзьями десантируетесь на поверхность планеты, то вы будете иметь полное видение действующего конфликта, отраженное, как через традиционные элементы пользовательского интерфейса, так и по средствам коммуникативных каналов. Если вы захотите отправиться на линию фронта и принять участие в решающей борьбе, где вы действительно необходимы, то можете съездить туда и сделать это. По пути вы можете встретить игроков из вражеских фракций, скрывающихся неподалёку, или манящий вход в подземелье, или рой тиранидов, вырвавшихся  рядом с одной из вашей крепостей.

Или возможно один из ваших товарищей по команде, предложит поразить врага за линией фронта в местах с особо ценным стратегическим расположением. Это потребует определённых навыков быть скрытным и вы гарантированно привлечёте внимание, как только нанесёте ущерб противнику, но игра не станет останавливать вас.

Часть того, что делает это возможным, заключается в том что ММО технологии зашли достаточно далеко, чтобы обеспечить доступный скилл основанный на геймплее игры, мы сделали это осознанно, делая развитие максимально пологим. Небольшое количество усилий всё же необходимо, но в PvP ориентированной игре крайне важно, что подавляющее количество развития - это пополнение тактических возможностей и повышение специализаций. Настольный Warhammer 40'000 был большим источником вдохновения в этом отношении, вы потом поймёте, когда мы больше поговорим о создании вашего персонажа.

Другая часть заключается в том, что мы не создаём "заведомо перегруженный контент" мира и обусловлено это системой геймплея. Есть уникальные места, которые потребуется отыскать, знание окружающей местности и постоянное повествование, сообществу придётся принимать общие меры по объединению усилий, чтобы предотвратить вторжение тиранид на поверхности планеты, ко всему прочему, структура и содержание подземелий генерируется случайно. Наша цель - сделать онлайн мир, который никогда не перестанет удивлять своих игроков.

Если вам понравилось, оставайтесь! Мы будем продолжать разговор о деталях дизайна и о других подробностях разработки игры, прямо здесь, так что если вы знаете ещё кого-нибудь, кто может заинтересоваться в этом топике, то посоветуйте зарегистрироваться на сайте.

До следующего раза, возможно Император защитит!

Переведено специально для warhammergames.ru
avatar
1
Давно игра по Warhammer 40000, не вызывала таких надежд. Чтож будем ждать-главное чтоб всё получилось, а игроков будет предостаточно!) smile
avatar
2
Все прочитанное конечно впечатляет! НО ЭТО! слишком уж хорошо чтоб быть правдой - или хотя бы на 80% иметь именно то что они заявляют! Хочется в это верить! НО НЕ ВЕРЮ! на моей памяти за 20 лет игрового стажа - есть всего штук 10 ДОСТОЙНЫХ игр в которые можно постоянно переигрывать!

Да и в свете последних событий, сомневаюсь что все будет так хорошо! - вспомните тенденцию сегодняшних игр! - упрощение, повышение качества графики и разрушения. Уже лет 7 не выпускаются игры для Людей! они выпускаются только для заработка! - что бы как можно больше получить бабла!

(ладно что то развел я тут демагогию! не будем о грустном!)
avatar
3
Ну вот я иногда поигрвыаю в Space Marine, или Warhammer 40000 DoW II Retribution. Честно говоря данные произведения довольно далеки от настольных правил и местами довольно не логичны, однако это не мешает иногда неплохо провети время с друзьями!) Даже если Eternal Crusade будет полной пустышкой-играть в неё будут. Хотя конечно хочется верить, что игру действительно делают не для зашибания денег.(Хотя читая статью можно заметить обратное))). biggrin
avatar
5
К сожалению, это правда. Сейчас разработчики больше думают о том, как бы ещё больше пикселей поместить на заднице главной героини, а не о том, как сделать геймплей более увлекательным. Столько великих игр скатились в откровенное уг. Печально всё это, ну да ладно будем надеяться на лучшее. Да и потом если такая тенденция сохраниться, разработчики начнут терять прибыль, и им придётся задуматься о том, как бы сделать игрокам лучше, а не как бы набить свой карман деньгами.
avatar
4
а игра может выйти в 2013 году?
avatar
6
Маловероятно.
ММО не пару месяцев разрабатывать.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Самые просматриваемые
Материалов за текущий период нет.
Мы ВКонтакте