Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Разное
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
 
 

Последние материалы
 
[21 Фев 2017][Легионы Хаоса]
Тысяча Сынов (0)

Наверное, нет в Империуме Легиона, который бы за время своего существования страдал больше, .....


[20 Фев 2017][Примархи Хаоса]
Магнус Красный (0)

Этот Примарх по праву считался одним из самых могущественных Сынов Императора, при этом не т.....


[20 Фев 2017][Империум]
Вольные торговцы (0)

Официальное отношение Империума ко всем ксеносам одно – тотальное уничтожение. Вместе .....


[14 Фев 2017][Легионы Хаоса]
Дети Императора (0)

История Детей Императора – это история о том, как стремление служить господину лучше п.....


[14 Фев 2017][Примархи Хаоса]
Фулгрим (0)

Среди Примархов были и те, кто имел в сердце бесконечную веру, однако которые оказались обма.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2015 » Май » 23 » Regicide: Первое обновление
12:50:50

Regicide: Первое обновление

Мы наконец рады объявить вам о выходе первого обновления для игры Warhammer 40000: Regicide, находящейся в раннем доступе.

С тех пор, как мы начали работу 4 мая к нам поступили сотни отзывов, пожеланий и предложений по развитию игры. Этот форум лишь капля по сравнении со стеной писем на нашем электронном ящике и ворохом запросов пришедших на наш официальный сайт. Мы были онлайн довольно долго! И мы очень серьёзно отнеслись к вашим пожеланиям и отзывам.

Итак, игра обновилась в вашей библиотеке Steam, хотя внутри игры вы могли не заметить изменения, так вот о них и пойдёт речь ниже.

Примечание - На данный момент разрешение в 3840x2160 не доступно. Этот баг будет устранён в ближайшем патче и будет добавлено разрешение в 2560х1440 в соотношении 10:16, а так же разрешение в 2560x1600.

Пользовательский интерфейс:
- Стало доступно соотношение 16:10 для пользовательского интерфейса.
- Обновление графики в игровом меню.
- Во время выхода/перезапуска многопользовательской игры больше не всплывает сообщение о том что ваши сохранения, будут удалены.
- Добавлены всплывающие подсказки характеристик юнитов в игре.
- Реализован режим "Друзья" (Battle Brothers) с новыми функциональными возможностями.

Баланс Настроек:
- Базовая вариация шанса на попадание увеличилась до 40, тем самым увеличивая общую вероятность попадания с дальних атак.
- Время перезарядки для Доспехов Contempt и способности Орки! Орки! Орки! увеличено от 4, чтобы 5.
- Время перезарядки способность Assail и Сквиг бомб увеличено с 5 до 6.

Аудио:
- Добавлены фанфары по окончанию игры во время экрана-заставки со статистикой боя.
- Обновлены многие звуки захвата
- Snap Shot обзавёлся новыми звуками.

Анимация и VFX:
- Исправлена ​​"Враг неизвестная ошибка"
- Пуля анти-магнит позволяет определить не попадает ли на самом деле выстрел в цель.
- Пуля магнит улучшена, чтобы избежать визуальных промахов, когда хит определяется.
- Юниты больше не вздрагивают, если выстрел не попадает.

Мультиплеер:
- Индикатор присутствия игрока добавляет в игру аватар и список матчей
- "Зеленый" - В матче
- "Желтый" - Неизвестно / Не видел в течение 5 минут
- "Красный" - Не в матче / Не видел в течение 20 минут
- Можете теперь напрямую соревноваться с друзьями, приглашая их в матч прямо со страница установки.
- Известные проблемы:
Скорректирована функциональность кнопки X в диалогах, отображающихся в реальном времени, независимо от того, являетесь ли вы отправителем или получателем вызов.

Кодекс Engine:
- Вероятность критического попадания теперь дополнение, а не факториал. Он больше не зависит от атакующего навыка или сопротивляемости соперника и все номера имеют базовый нулевой шанс.
- Исправлен ​​"Скайнет баг" - AI Regicide на высоком уровне сложности теперь пофиксен; наступление потенциального Темного века технологий благополучно сорван.

Общие Исправления:
- Исправлен вылет при игре в Skirmish против простого компьютера.
- Вражеская камера во время убийств теперь работает корректно, если камеры игрока отключены, а камера врага не отключена.
- Пешки Космического Десантника и орков больше не задействуют одновременно два триггера смерти, при убийстве Snap Shot.
- Пофиксен сбой во время перезапуска отдельных кусков туториала Regicide.
- Слон против ферзя теперь не захватывает соседнюю клетку первого, а перемещается согласно правилам.
- Диалоговое окно в классическом туториале теперь использует другой вид вместо стандартного.
- Игроки теперь могут закрыть приветственный экран меню, нажатием клавиши ESC.
- Туториал теперь запускается на ПК и на низкой частоте кадров.
- Игроки могут теперь нажатием клавиши пробел пропустить камеру, приглашающую к туториалу игры.
- Ладья-космический десантник больше не стреляет в землю по окончанию способности Snap Shot. Орк-ладья перестаёт блокировать эту способность.
- Погодные эффекты теперь не меняются более двух раз за один поворот камеры.
- Покадровая анимация выстрела теперь выглядит корректнее.
- Король-космический десантник против пешки-орка при убийстве в туториале Regicide, больше не телепортируется на одну клетку дальше от пешки.
- Король-космический десантник больше не перемещается на соседнюю клетку, перед тем как атаковать издалека.
- Игроки больше не могут нажатием клавишу ESC, открыть меню паузы, в то время когда происходит анимация короля или на экран выдаются результаты.

Итого:
- Добавлена поддержка четырех популярных разрешения 16:10.
- Игра больше не поддерживает отображения большего количества мониторов, чем могло быть обнаружено.
- Добавлены разрешения 2560x1440 (16: 9) и 2560x1600 (16:10)
- Устранены такие проблемы:
- Кнопки для туториала игры теперь могут нажиматься в любом порядке не угрожая зависанию игры.
- Панель интерфейса в меню для мультиплеера игры теперь больше.
- Экран с результатами игры теперь несколько обрезан по обе стороны.
- Эффекты почтового ящика, заканчивается сразу по завершения туториала и возвращения в меню тренировки.

Перевёл OLDbespreDEL

 


Похожие материалы:

Категория: Warhammer 40000: Regicide | Просмотров: 1680 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: Regicide, Warhammer 40000, новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Собственно апдейт, это конечно хорошо, подкрутили оптимизацию и прочее, однако все эти недочеты были столь критичны, куда более интересно было получить дополнение с компанией и разблокировкой прогресса опыта и оружейной.
Кстати, вот как раз после апдейта, игра впервые вылетела.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какие разделы сайта Вам больше всего интересны?
Всего ответов: 3394
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 43
Гостей: 40
Пользователей: 3
Shepard, VerWolf_13, kharkov281299
 


Copyright Warhammergames.ru © 2017*
Копирование материалов сайта запрещено