Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2011 » Март » 14 » Серые Рыцари не ведают страха, Серые Рыцари не знают преград
16:32:13

Серые Рыцари не ведают страха, Серые Рыцари не знают преград

Мы обещали как только появиться возможность рассказать о новом кодексе не по технической бета-версии, а по итоговому кодексу.
Возможность появилась. Слабая, но появилась. Так что слушайте.
 
 
Первое что оху освятить - изменения Немезис ДредКнайта.
Ему сняли по еденичке силы и стойкости, а так же непрбиваемого спас-броска, и заменили Всесожжение на психо-силу, вырубающую Демонический Дар на ход.
В принципе ослабили конечно, но он всё ещё остаётся, очень и очень читерской машинкой, благо задел был очень хорош. Особенно демоны, против которых он будет перебрасывть спас-броски на попадание его невзлюбят, а учитывая, что сила у него за КулакиСудьбы будет не 6, а 10, то завистью покроються не только Высшие Демоны, но и Призрачные Лорды и Карнифексы.
 
В остальном всё практически без изменений, однако стала досупна оружейня.
Оснащение техники примерно тоже, что и было, только теперь аналог благославлённого кузова не мешает подходить демонам, а просто бьёт их в ответ с силой 6 за каждое повреждение. И кстати не только демонов. но и псайкеров ещё. А Стабилизационное Варп-Поле, эта та штка, котороая позваляет Библиарию СР своей психо-силой "Зов" призывать не только пехоту, но и технику. Т.е. теперь вполне возможна такая ситуация, что на Библиария несётся толпа к примеру демоннес с герольдом, которые при всех способностях Библиария, всё же задавят числом, а он бац! и вызывает Дредноута из другой точки поля боя, который только что развалил на запчасти какого-нибудь там Великого Нечистого и он вначале выжигает половину своим огнемётом с силой 6, а потом на следующий ход на пару с библиарием убивают оставшихся. Можно выполнять ещё более экстремальные фишки, типа мгновенной переброски Ленд Рейдера за 300 очков, вместе с пятёркой Паладинов и Кальдором Драго очков этак за 650. 
Кстати откуда взялся огнемёт с силой 6. ГВ видимо решило, что слишком уж затачивать СР под Демонов неоправданно и теперь психонасыщенные болты и психонасыщенный прометий (на пару с психо-активным инценденцием) по настолке не игнорирует непроиваемый спас-бросок. Вместо этого прибавляет +1 к силе атаки.
 
 
Что касательно оружия, которое я уже начал обсуждать.
Оружие Немезис более не даёт +2 к силе. И даже +1 к силе даёт только против несчастных обладателей непробиваемого спас-броска. Почему? Да потому что баланс. Ибо теперь дажя рядовой Серый Рыцарь носит не просто силовое, а психосиловое оружие. Т.е. игнорит доспехи, а тех у которых есть непробиваемые спас-броски просто бьёт сильнее (что ещё раз потверждает, что СР в настолке делались как полноценная армия, а не как антиДемоны). Демонов оно кстати заставляет пройти тест на лидерство и если те не проходят, "демонический яд" их мгновенно убивает, так что теперь даже самые обычные СР могут быть опастны даже самому крутому Высшему Демону.
И кстати про +1 к силе я махнул. +1 к силе даёт самый обычный меч Немезис. А видов оружия аж 7.
И среди них встречается например Молот Демонов, который тех, кого не добил силой, добивает пси-атакой, ведь это Громовой Молот скрешённый с силовым оружием и с правилом "демонический яд". А ещё там есть некая двуручная алебарда Немезида, правила на которую неизвестны, но кторая стоит для простых СР аж 5 очков (четверть цены) и вполне может приносить недостающие +2 к силе.
Инсценераторы стали просто сильней, за место игнориа непробиваемых спас-бросокв, а тяжёлый превратился в чистый аналог инферно пушки. Пси-пушка уменьшила дальность тяжёлого режима и увеличила дальность лёгкого, усилила мощьность и получила спец. правило "суперострое". В обычном режиме имеет только 2 подобных выстрела, а в тяжёлом 4. Тяжёлый вариант накрывает подобным огнём всю площадь в пределах большого шаблона. Псикопья оказались слабым оружием с силой 4, наносящем раны демонам не хуже, чем на 4+ и имеющем 6, а у тяжёлой модификации 12 выстрелов с дальностью 24 и типом "тяжёлое". 
А ещё в кодексе СР аж восемь видов гранат. 4 из них обычные - осколочные, бронебойные, мелта, а так же аналог защитных, а вот 4 необычны, но тут я опишу только один вид. Псайк-аут гранаты. Есть почти у всей армии. В атаке снижают инициативу демонов и псайкеров до еденицы.
 
Вообще много чего ещё есть. Психоцилум к примеру делает BS параметр против псайкеров и его подразделения равный десятке, Сервочереп не даёт вражеским инфильтраторам проникать близко к владельцу и работает этаким ослабленным телепортационным маяком (зато с большим радиусом), много чего есть. Всего не опишешь.
 
Главное что есть Серые Рыцари за 20 очков, прикрыттые от психосил, со штурмовым болтером, психосиловым оружием, псайк-аут гранатами и кучей прочех плюшек, на зависть лоялистам и десантникам Хаоса. Есть и Терминаторы с WS5 c двумя хелами, да ещё и апотекарием.
В общем Серые Рыцари преворатились в очень мощную и боеспособну армию, которая и от Демонов мокрого места не оставит, и любым другим достойным соперником будет.


Похожие материалы:

Категория: Настольный Warhammer 40000 | Просмотров: 782 | Добавил: FIRELORD | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
По какой игре Вы бы хотели видеть больше информации/файлов на нашем сайте?
Всего ответов: 4758
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 56
Гостей: 52
Пользователей: 4
Shepard, FIRELORD, JomeiGarro, Can
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено