Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2014 » Январь » 28 » Space Hulk: Deathwing официальное превью
20:06:23

Space Hulk: Deathwing официальное превью


Разработчики Space Hulk: Deathwing - студия Streum On Studio, заявили, что в стенах компании все еще идут обсуждения по поводу нескольких вопросов. Первое - давать ли персонажам в копперативном режиме искусственный интеллект. Второе - добавлять ли мультиплеерный PvP-режим.

По словам журналистов, Space Hulk: Deathwing выглядит "блестяще" во многом благодаря новой технологии от Epic Games - Unreal Engine 4. Далее комментарии разработчиков.

"Вы больше, чем Терминатор. Вы Библиарий. Что касается RPG-элементов, то мы будем ограничиваться возможностью модификации своего оружия, брони и выбора некоторых навыков в древе умений персонажа."

"HUD будет давать вам небольшую дальность видимости, что довольно реалистично. Также на экране будут высвечиваться шкалы здоровья, заданий и т.д."

По словам разработчиков, они стараются сделать ИИ в Space Hulk: Deathwing как можно "умнее", чтобы игроку сложно было предугадать следующий шаг противников. Это также должно повысить уровень региграбельности, особенно в коперативе.

"Генокрады практически всегда будут знать ваше месторасположение и поэтому, оставшись один на один, Тиранид будет стараться перегруппироваться со своими сородичами для атаки уже роем (20, 30 и более)."

 

 

 


"Особенностью Генокрадов является их скорость и, конечно же, численность. Мы хотим реализовать их так, чтобы даже самый "прокаченный" игрок опасался их."

"У Генокрадов будет 5 этапов эволюции - от самых маленьких и тощих до крупных и массивных. Каждый из генокрадов владеет собственными боевыми навыками и способностями, что должно сделать бои более разнообразными и динамичными."

"У первых Генокрадов будут обычные винтовки, которые не слишком эффективны против Терминаторов. В процессе прохождения игрок постепенно будет встречать эволюционирующих Генокрадов, у которых будут уже пусковые установки и плазменные пушки."

Разработчики также отметили интересную деталь: "В случае смерти игрока, он становится Генокрадом. Таким образом вы сможете попытаться убить своих бывших напарников. Вы также сможете их видеть сквозь стены." Больше деталей об этой возможности расскажут позднее.

"Что касается кооператива, то мы пока еще не определились - стоит ли заменять напарников на ИИ. Например, если вы играете с другом, то остальные двое будут управляться ИИ."

Журналисты задали вопрос, в связи с чем разработчики так долго решают вопрос ИИ: "По причинам геймплея... Я помню множество игр, где ИИ-напарники просто выводили из себя. У нас еще в запасе много времени, чтобы все хорошо обдумать и протестировать. Если же нет - то мы просто удалим эту возможность."

Источник
Переведено

 

 


Похожие материалы:

Категория: Space Hulk: Deathwing | Просмотров: 2909 | Добавил: OLDbespreDEL | Теги: Focus Home Interactive, Space Hulk: Deathwing, Unreal Engine 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
6  
Ладно в википедии,но почему в кодексах про это не сказано?

4  
Возможно имеют в виду культ генокрадов. Генокрады могут ассимилироваться с населением и получаются недогенокрады, которые носят одежду и пользуются оружием.
Каждый генокрад может инфицировать множество людей с помощью маленького хоботка расположенного на его длинном, хлыстоподобном языке, навсегда изменяя их генетическую цепочку. Коллективным разумом, родителям внушается сильнейшая телепатическая установка, что у них обычные, нормальные дети - и они прилагают все возможные усилия, лелея и заботясь о своих уродливых и жестоких отпрысках.
Короче читаем википедию, флафф-библию-просвещаемся...)

3  
Не дай бог-император будут, в топку тогда игру

2  
Что за ахинея, какие ещё генокрады с плаземенными пушками? Получается какой то LfD в стиле вахи.

5  

1  
Никогда не слышал что у Генокрадов есть пусковые установки и плазменные пушки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5556
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 16
Гостей: 13
Пользователей: 3
ktotut_1232, Nexus, IvFobos
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено