Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2009 » Октябрь » 13 » The Last Stand Update 1.8 Release Notes
11:53:33

The Last Stand Update 1.8 Release Notes

===============================
Обновление Last Stand 1.8
===============================
Новый Контент

The Last Stand

Добавлен The Last Stand - новый режим выживания, где команда из трех героев противостоит волнам врагов.
Добавлена новая уникальная экипировка, способности и эффекты этим трем героям в The Last Stand.
Добавлен свой для The Last Stand список лидеров.
Прогресс героя сохраняется онлайн и связан с профилем игрока

Мультиплеерные карты

Добавлена (2p) карта Quest’s Heresy
Добавлена (4p) карта Hydris Chasm

Обновления Баланса в Мультиплеере

Общие обновление Баланса

*Стоимость т3 - 300 реквы, 150 энергии от 200/100
*Опыт, получаемый Hormagaunts, Termagants, Sluggas, и Shootas был изменен в соответствии с другими т1 юнитами
*Сопротивление огню от типа брони снижено до 25% от 50 %
*Здоровье генератора было увеличено до 600 от 500
*Всем шагающим машинам кроме Wraithlord увеличена скорость от 4 до 4.5 м\с
*У всех юнитов с возможностью телепортации, при их появлении, эта способность начинает перезаряжаться
*Перезарядка Атаки шагающих машин уменьшена с 8 секунд до 5
*Снайперские атаки наносят 125% урона тяжелой броне
*Героям рукопашникам увеличили их навык оружия до 70 от 60. Это увеличит их шанс к спец атакам и уменьшит шанс на получение спец атак. Героев включают: Форс Коммандера, Апоптекария, Варбоса, Тирана Улья, Альфа Ликтора, Варлока и Видящей.

Обновления Баланса Ельдаров

*The Warlock’s immolator blade damage over time is now set to piercing damage
*Знак на масстелепортации Экзарха Пауков Варпа теперь показывается за 3 секунды до прибытия войск
*Сброшено время использование способностей Видящей Doom, Fortune, и Guide
*Squad plans on rangers removed to correct erratic behavior
*Способность Гнева Аватара больше не повреждает отряд Нобов, у которых активировано "безумие"
*Дальность кинетического выстрела ренджеров увеличен от 4 метров до 5.
*Дальность обнаружения невидимок увеличен от 30м до 40м
*Immolate способность Варлока, D-орудие больше не вредит отрядам под неуязвимостью
* Бонус здоровья аспекта Баньшей увеличен от 20 % до 30 %
*Стоимость Аспекта Баньшей увеличена от 75/20 до 100/20
*Урон Сюрикен пушки увеличен от 210 до 300
*Здоровье Копья Света увеличено до 825 от 660
*Варп бросок, перемещен на т2
*Стоимость Варп броска уменьшена до 100/30

Обновления Баланса Орков

*Электрическая броня Мека тратит 6 энергии/сек, вместо 4 энергии/сек.
*Стоимость клича Waaagh увеличена до 20 от 15
*Большой топот теперь действует и на споровые мины
*Спиженный танк подвержен Запутывающей способности
*Способность Коммандо Luv Da Dakka больше не демаскирует его когда он использует его из невидимости
*Мек теперь должен устанавливаться после использования способности ‘Ave a Taste
*Мек больше не может телепортироваться, пока активна способность Mega Rumblah
*Stikkbommas перемещены на т2, и их гранаты создают эффект подавления
*Lootas перемещены на т1, и их урон равен урону Тяжелого Болтера Космодесанта
*Здоровье Loota увеличено до 250 от 200
*Увеличенное подавление Deffgun
*Ярость Банки Убийцы больше не имеет требования к здоровью
*Стоимость спиженного танка увеличена до 400/100 от 350/100
*Способность Безумия Нобов теперь дает иммунитет от большинства типов сбивания с ног.
*Дальность ошеломляющей гранаты Stikkbomma, и дальность броска гранат увеличена до 60 метров
*Перезарядка ошеломляющей гранаты увеличена от 30 секунд до 60 секунд
*Ошеломляющие гранаты теперь взрываются при попадании
*Ошеломляющие гранаты, теперь не требуют апдейта Bomma kit
*Ошеломляющие гранаты бросаются по 4 штуки
*Стоимость ошеломляющих гранат уменьшена от 20 Waaagh до 10
*Апдейт Bomma kit удален
*Гранаты Stikkbomma теперь наносят 150% повреждения тяжелой броне а не 125 %
*Стоимость Stikkbomma увеличена до 360/20 от 280/30
*Умение дробовика Коммандо изменено от pie area-of-effect to circle area-of-effect
*Апдейт Slugga, увеличена от 50/15 до 85/20, а здоровье увеличено на 10 %

Обновления Баланса Космодесанта

*Мощная зачистка Техмарина больше не затрагивает отступающие отряды
*Урон от Мощной зачистки Техмарина увеличен от 40 до 60
*Мощный выстрел дробовика скаутов, теперь подавляет отряды
*Стоимость дробовика скаутов увеличено до 75/15 от 40/20
*Навык оружия скаутов увеличен от 50 до 100
*Урон освященного болтера Техмарина увеличен до 60 от 51
*Урон собранного мастером болтера Техмарина увеличен до 65, от 60
*Почтенный дредноут теперь подвержен Запутывающей способности
*Орбитальная Бомбардировка больше не наносит урон отрядам под неуязвимостью
*Увеличение здоровья АСМ с каждым уровнем уменьшено до 10 % от 15 %
*Увеличение здоровья ТСМ с каждым уровнем уменьшено до 10 % от 15 %
*Урон от плазмагана уменьшен от 90 до 70
*Урон от плазмагана по пехоте уменьшен до 0.7 от 1
*Урон от плазмапистолета уменьшен от 25 до 15
*Апдейт ракетной установки увеличен от 15 секунд до 30 секунд
*Регенерация энергии от Энерго Топора Апоптекария уменьшено от 20 до 15
*Урон собранного мастером болтера Апоптекария уменьшено от 75 до 65
*Боевой клич дает иммунитет к большинству типов сбивания с ног.

Обновления Баланса Тиранидов

*Здоровье и урон Hormagaunts уменьшены на 10 %
*Апдейт надпочечников Hormagaunt дает +1 скорость, а не +1.5
*Стоимость Апдейта надпочечников Hormagaunt увеличена до 75/20
*Навык оружия Hormagaunt увеличен до 55
*Стоимость Hormagaunt уменьшена до 270
*Увеличено здоровье Zoanthrope на 25 %
*Урон Zoanthrope наносит 150% повреждения тяжелой броне
*Точность Zoanthrope увеличена до 100 %
*Урон Zoanthrope уменьшен до 60 от 80
*Щит Zoanthrope уменьшает урон на 0.3 от 0.2.
*Стоимость ядовитых клешен Альфа Ликтора увеличена до 120/25, от 80/20
*Прыжок и Ядовитые клешни Ликтора перемещены на т2
*Перезарядка Крюка Плоти увеличена с 40 до 70 секунд
*Радиус Barbed Strangler уменьшен до 6м с 7м
*Урон Termagants увеличен от 7.65 до 8.8
*Апдейт Токсичного Мешка Termagants увеличивает урон на 45 %, от 35 % и увеличивает здоровье на 10 %
*Споровые мины теперь получают урон от мин и ловушек
*Споровые мины больше не взрываются если убиты другим отрядом
*Споровые мины теперь получают урон от рукопашных атак
*Здоровье Споровых мин уменьшено от 150 до 120
*Стоимость Апдейта Надпочечника Воинов уменьшено от 200/20 до 100/20
*Надпочечники Воинов теперь увеличивают здоровье на 20 %
*Урон от Коррозии Ravener увеличен от 100 до 135
*Брызги Кислоты Ravener, теперь наносят урон отрядам имеющим сопротивление от огня
*Эффект от Crippling Talon Ravener увеличен до 35 % с 25 %
*Смерть синапс-тиранида причиняет 14%-ый урон обычным отрядам и 10%-ое Карнифексам

Усовершенствования

*Оптимизированы звуковые файлы, чтобы уменьшить потребляемое количество оперативной памяти.
*Добавленные дополнительные эффекты к картам: 2p и 6p Calderis Refinery
*Улучшено прокладывание пути танками и шагающими машинами, улучшено взаимодействие между танками и шагающими машинами
*Пользователи теперь могут выбирать Ультра настройки FX
*Улучшен ИИ, для сбора ресурсов и контроля экономики
*Добавлен readme.txt файл для китайского языка в корневую папку.

Исправленные баги

*Статистика Надпочечник, аспект баньши, надпочечников воинов, нанося, апгрейд crippling poison и боевое снаряжение больше не должна уменьшаться, во время загрузки в режим ожидания.
*Исправлен tooltips для: Luv Da Dakka, Proximity Mines, Warriors, Heavy Flamer on FC Terminator, Carnifex Venom Cannon
*Исправлена ошибка на 4p Calderis Refinery, когда игроки могли построить только один генератор для поста
*Исправлена ошибка, когда рукопашный отряд не отвечал, если во время схватки его атаковывал другой рукопашный отряд
*Исправлена ошибка, предотвращающая рукопашные отряды от автоматического нападения на транспортные средства во время боя
*Исправлена ошибка, когда стрелковые отряды не реагировали на команды, когда на них нападал вражеских рукопашный отряд
*Исправлено падение, вызванное использование способности и переключением на другой отряд в режиме паузы.
*Исправлено падение, вызванное запросом HTTP, когда HttpRequest разрушен
*Исправлена ошибка, когда отряды переставали что-либо делать во время боя.
*Исправлено miscellaneous crashes involving squad combat states
*Исправлена ошибка, заставляющая гранаты проваливаться в кратеры
*Исправлена ошибка, когда статус Чемпиона раунда не мог бы внести свой вклад в достижение “Град Чемпион”
*Исправлена ошибка, когда отряды какбы подпрыгивали, если сразу после телепортации их атаковали врукопашную.
*Игроки, вышедшие во время загрузки, больше не показываются в финальной статистике.
*Добавленная звуковая реплика, когда покидает игру

Исправленные баги Орков

*Fixed problems with Ork sync kill markers and non-looping sync death animations

Исправленные баги Эльдаров
*Исправлена ошибка, когда умение Крика Баньши исчезало если все члены отряда баньшей были убиты кроме Экзарха
*Removed squad plans on rangers to correct erratic behavior
*Легкая поступь работает корректно при активации одновременно у героя и у обычных отрядов

Исправленные баги Космодесанта
*Исправлена ошибка, когда дредноут умирал без взрыва

Исправленные баги Тиранидов

*Исправлен звуковой эффект способности норы Равенора
*Исправлена ошибка анимации warpblast Zoanthrope
*Исправлена ошибка, недействующей неуязвимости Тирана Улья
*Исправлена ошибка, что способность норы Равенора сломалась, если энергии было слишком мало
*Исправлена ошибка, когда warpblast Zoanthrope попадал в цель, даже если он её не видит
*Исправлен пропадающий звук умения Screamer-Killer

===============================


Похожие материалы:

Категория: Dawn of War II | Просмотров: 621 | Добавил: MasterZombie | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Оцените дизайн нашего сайта
Всего ответов: 5268
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 32
Гостей: 29
Пользователей: 3
Shepard, FIRELORD, karfagen36
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено