Навигация по сайту
WarGame39.ru

The Last Stand Update 1.8 Release Notes

13 Окт 2009 в 11:53:33 | MasterZombie 0 0.0 760
===============================
Обновление Last Stand 1.8
===============================
Новый Контент

The Last Stand

Добавлен The Last Stand - новый режим выживания, где команда из трех героев противостоит волнам врагов.
Добавлена новая уникальная экипировка, способности и эффекты этим трем героям в The Last Stand.
Добавлен свой для The Last Stand список лидеров.
Прогресс героя сохраняется онлайн и связан с профилем игрока

Мультиплеерные карты

Добавлена (2p) карта Quest’s Heresy
Добавлена (4p) карта Hydris Chasm

Обновления Баланса в Мультиплеере

Общие обновление Баланса

*Стоимость т3 - 300 реквы, 150 энергии от 200/100
*Опыт, получаемый Hormagaunts, Termagants, Sluggas, и Shootas был изменен в соответствии с другими т1 юнитами
*Сопротивление огню от типа брони снижено до 25% от 50 %
*Здоровье генератора было увеличено до 600 от 500
*Всем шагающим машинам кроме Wraithlord увеличена скорость от 4 до 4.5 м\с
*У всех юнитов с возможностью телепортации, при их появлении, эта способность начинает перезаряжаться
*Перезарядка Атаки шагающих машин уменьшена с 8 секунд до 5
*Снайперские атаки наносят 125% урона тяжелой броне
*Героям рукопашникам увеличили их навык оружия до 70 от 60. Это увеличит их шанс к спец атакам и уменьшит шанс на получение спец атак. Героев включают: Форс Коммандера, Апоптекария, Варбоса, Тирана Улья, Альфа Ликтора, Варлока и Видящей.

Обновления Баланса Ельдаров

*The Warlock’s immolator blade damage over time is now set to piercing damage
*Знак на масстелепортации Экзарха Пауков Варпа теперь показывается за 3 секунды до прибытия войск
*Сброшено время использование способностей Видящей Doom, Fortune, и Guide
*Squad plans on rangers removed to correct erratic behavior
*Способность Гнева Аватара больше не повреждает отряд Нобов, у которых активировано "безумие"
*Дальность кинетического выстрела ренджеров увеличен от 4 метров до 5.
*Дальность обнаружения невидимок увеличен от 30м до 40м
*Immolate способность Варлока, D-орудие больше не вредит отрядам под неуязвимостью
* Бонус здоровья аспекта Баньшей увеличен от 20 % до 30 %
*Стоимость Аспекта Баньшей увеличена от 75/20 до 100/20
*Урон Сюрикен пушки увеличен от 210 до 300
*Здоровье Копья Света увеличено до 825 от 660
*Варп бросок, перемещен на т2
*Стоимость Варп броска уменьшена до 100/30

Обновления Баланса Орков

*Электрическая броня Мека тратит 6 энергии/сек, вместо 4 энергии/сек.
*Стоимость клича Waaagh увеличена до 20 от 15
*Большой топот теперь действует и на споровые мины
*Спиженный танк подвержен Запутывающей способности
*Способность Коммандо Luv Da Dakka больше не демаскирует его когда он использует его из невидимости
*Мек теперь должен устанавливаться после использования способности ‘Ave a Taste
*Мек больше не может телепортироваться, пока активна способность Mega Rumblah
*Stikkbommas перемещены на т2, и их гранаты создают эффект подавления
*Lootas перемещены на т1, и их урон равен урону Тяжелого Болтера Космодесанта
*Здоровье Loota увеличено до 250 от 200
*Увеличенное подавление Deffgun
*Ярость Банки Убийцы больше не имеет требования к здоровью
*Стоимость спиженного танка увеличена до 400/100 от 350/100
*Способность Безумия Нобов теперь дает иммунитет от большинства типов сбивания с ног.
*Дальность ошеломляющей гранаты Stikkbomma, и дальность броска гранат увеличена до 60 метров
*Перезарядка ошеломляющей гранаты увеличена от 30 секунд до 60 секунд
*Ошеломляющие гранаты теперь взрываются при попадании
*Ошеломляющие гранаты, теперь не требуют апдейта Bomma kit
*Ошеломляющие гранаты бросаются по 4 штуки
*Стоимость ошеломляющих гранат уменьшена от 20 Waaagh до 10
*Апдейт Bomma kit удален
*Гранаты Stikkbomma теперь наносят 150% повреждения тяжелой броне а не 125 %
*Стоимость Stikkbomma увеличена до 360/20 от 280/30
*Умение дробовика Коммандо изменено от pie area-of-effect to circle area-of-effect
*Апдейт Slugga, увеличена от 50/15 до 85/20, а здоровье увеличено на 10 %

Обновления Баланса Космодесанта

*Мощная зачистка Техмарина больше не затрагивает отступающие отряды
*Урон от Мощной зачистки Техмарина увеличен от 40 до 60
*Мощный выстрел дробовика скаутов, теперь подавляет отряды
*Стоимость дробовика скаутов увеличено до 75/15 от 40/20
*Навык оружия скаутов увеличен от 50 до 100
*Урон освященного болтера Техмарина увеличен до 60 от 51
*Урон собранного мастером болтера Техмарина увеличен до 65, от 60
*Почтенный дредноут теперь подвержен Запутывающей способности
*Орбитальная Бомбардировка больше не наносит урон отрядам под неуязвимостью
*Увеличение здоровья АСМ с каждым уровнем уменьшено до 10 % от 15 %
*Увеличение здоровья ТСМ с каждым уровнем уменьшено до 10 % от 15 %
*Урон от плазмагана уменьшен от 90 до 70
*Урон от плазмагана по пехоте уменьшен до 0.7 от 1
*Урон от плазмапистолета уменьшен от 25 до 15
*Апдейт ракетной установки увеличен от 15 секунд до 30 секунд
*Регенерация энергии от Энерго Топора Апоптекария уменьшено от 20 до 15
*Урон собранного мастером болтера Апоптекария уменьшено от 75 до 65
*Боевой клич дает иммунитет к большинству типов сбивания с ног.

Обновления Баланса Тиранидов

*Здоровье и урон Hormagaunts уменьшены на 10 %
*Апдейт надпочечников Hormagaunt дает +1 скорость, а не +1.5
*Стоимость Апдейта надпочечников Hormagaunt увеличена до 75/20
*Навык оружия Hormagaunt увеличен до 55
*Стоимость Hormagaunt уменьшена до 270
*Увеличено здоровье Zoanthrope на 25 %
*Урон Zoanthrope наносит 150% повреждения тяжелой броне
*Точность Zoanthrope увеличена до 100 %
*Урон Zoanthrope уменьшен до 60 от 80
*Щит Zoanthrope уменьшает урон на 0.3 от 0.2.
*Стоимость ядовитых клешен Альфа Ликтора увеличена до 120/25, от 80/20
*Прыжок и Ядовитые клешни Ликтора перемещены на т2
*Перезарядка Крюка Плоти увеличена с 40 до 70 секунд
*Радиус Barbed Strangler уменьшен до 6м с 7м
*Урон Termagants увеличен от 7.65 до 8.8
*Апдейт Токсичного Мешка Termagants увеличивает урон на 45 %, от 35 % и увеличивает здоровье на 10 %
*Споровые мины теперь получают урон от мин и ловушек
*Споровые мины больше не взрываются если убиты другим отрядом
*Споровые мины теперь получают урон от рукопашных атак
*Здоровье Споровых мин уменьшено от 150 до 120
*Стоимость Апдейта Надпочечника Воинов уменьшено от 200/20 до 100/20
*Надпочечники Воинов теперь увеличивают здоровье на 20 %
*Урон от Коррозии Ravener увеличен от 100 до 135
*Брызги Кислоты Ravener, теперь наносят урон отрядам имеющим сопротивление от огня
*Эффект от Crippling Talon Ravener увеличен до 35 % с 25 %
*Смерть синапс-тиранида причиняет 14%-ый урон обычным отрядам и 10%-ое Карнифексам

Усовершенствования

*Оптимизированы звуковые файлы, чтобы уменьшить потребляемое количество оперативной памяти.
*Добавленные дополнительные эффекты к картам: 2p и 6p Calderis Refinery
*Улучшено прокладывание пути танками и шагающими машинами, улучшено взаимодействие между танками и шагающими машинами
*Пользователи теперь могут выбирать Ультра настройки FX
*Улучшен ИИ, для сбора ресурсов и контроля экономики
*Добавлен readme.txt файл для китайского языка в корневую папку.

Исправленные баги

*Статистика Надпочечник, аспект баньши, надпочечников воинов, нанося, апгрейд crippling poison и боевое снаряжение больше не должна уменьшаться, во время загрузки в режим ожидания.
*Исправлен tooltips для: Luv Da Dakka, Proximity Mines, Warriors, Heavy Flamer on FC Terminator, Carnifex Venom Cannon
*Исправлена ошибка на 4p Calderis Refinery, когда игроки могли построить только один генератор для поста
*Исправлена ошибка, когда рукопашный отряд не отвечал, если во время схватки его атаковывал другой рукопашный отряд
*Исправлена ошибка, предотвращающая рукопашные отряды от автоматического нападения на транспортные средства во время боя
*Исправлена ошибка, когда стрелковые отряды не реагировали на команды, когда на них нападал вражеских рукопашный отряд
*Исправлено падение, вызванное использование способности и переключением на другой отряд в режиме паузы.
*Исправлено падение, вызванное запросом HTTP, когда HttpRequest разрушен
*Исправлена ошибка, когда отряды переставали что-либо делать во время боя.
*Исправлено miscellaneous crashes involving squad combat states
*Исправлена ошибка, заставляющая гранаты проваливаться в кратеры
*Исправлена ошибка, когда статус Чемпиона раунда не мог бы внести свой вклад в достижение “Град Чемпион”
*Исправлена ошибка, когда отряды какбы подпрыгивали, если сразу после телепортации их атаковали врукопашную.
*Игроки, вышедшие во время загрузки, больше не показываются в финальной статистике.
*Добавленная звуковая реплика, когда покидает игру

Исправленные баги Орков

*Fixed problems with Ork sync kill markers and non-looping sync death animations

Исправленные баги Эльдаров
*Исправлена ошибка, когда умение Крика Баньши исчезало если все члены отряда баньшей были убиты кроме Экзарха
*Removed squad plans on rangers to correct erratic behavior
*Легкая поступь работает корректно при активации одновременно у героя и у обычных отрядов

Исправленные баги Космодесанта
*Исправлена ошибка, когда дредноут умирал без взрыва

Исправленные баги Тиранидов

*Исправлен звуковой эффект способности норы Равенора
*Исправлена ошибка анимации warpblast Zoanthrope
*Исправлена ошибка, недействующей неуязвимости Тирана Улья
*Исправлена ошибка, что способность норы Равенора сломалась, если энергии было слишком мало
*Исправлена ошибка, когда warpblast Zoanthrope попадал в цель, даже если он её не видит
*Исправлен пропадающий звук умения Screamer-Killer

===============================

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Мы ВКонтакте