Навигация по сайту
WarGame39.ru

Total War: WARHAMMER - Прохождение кампании Орков

03 Дек 2015 в 21:28:48 | DezeRt 12 5.0 2613

В видео показана красиво проработанная 3D карта кампании, которая погрузит вас в глубь Старого Света Warhammer Fantasy Battles.

Вы увидите масштабность всей игровой карты от искореженных пустошей Хаоса на севере, до Бесплодных Земель орков и гоблинов на юге.

Напомним, что выход игры Total War: WARHAMMER запланирован на 28 апреля 2016 года. Для всех посетители нашего сайта действует скидка на предзаказ Total War: WARHAMMER. Подробнее здесь

avatar
1
Все равно придется ждать полгода-год пока игру "допилят" патчами до нормальной играбильности, а там смори и скидки может подоспеют biggrin
avatar
2
Да biggrin
Оптимизация это не самая сильная сторона SEGA. Хотя этот проект, как логическая эволюция Warhammer, предыдущие части mark of chaos были идейно похожи на total war, ну очень много сходного, они были... хм, менее открытыми, в плане песочницы, но зато более сюжетные нежели игры total war. Здесь же конечно сюжет хороший не завезут, собственно какого то эпика и mark of chaos не имела, а battle Marsh была вобще проходняком. В общем, must have, но не ранее чем через полгода после релиза или жуткие боли, с зависаниями, вылетами и скриптовыми багами.
Я лично Attila не мог пролог до третьего апдейта пройти, при выборе религии игра падала безвозвратно, а это заскриптованное действие.
avatar
3
Ну тут как бы или дудочка или горшочек. Песочница с сюжетом не вяжется. Хотя бы просто потому что в песочнице можно пойти еще на три стороны оставив 4-ю куда развивается сюжет без внимания. Сюжет это коридорность. А в тотал варе всегда были сюжетные события. Мне всегда казалось что для песочницы этого достаточно.
avatar
12
Не пол года а квартал и пару недель. И я бы заплатил еще столько же лишь бы мне дали сейчас уже играть в бэтку.
avatar
4
Я не в одном геймплейном ролике про зеленых не увидел таких юнитов как сквиги и сноттлинги. А между тем они составляют хорошую часть бэка зеленокожих. Это задел под DLC для зеленокожих?
avatar
7
на фига система развития персонажа в стратегии?они не определились что это будет?
опять походу герои.
нафиг информативность!где мега битвы?где кровища?где драйв?это не игра про варху.это герои про нее же.
avatar
8
Ну вообще есть же видосы с замесами. Да не один. Их уже 5 штук разных. А игра на стратегической карте это большая половина геймплея. Я знаю людей которые во все тотал вары играют только на стратегической карте почти ни когда не заходя в режим сражения. Ну и развитие персонажей добавляет в игру ролевой элемент. Это для фентези то что нужно. Это же не историческая стратегия, тут есть где развернуться в этом плане.
avatar
10
Судя по пунктуации и орфографии... а в особенности
Цитата
сотен тысяч орков

Я вобще удивлен, что нет перлов вроде:
Цитата
хочу чтобы можно было грабить корованы. Я джва года ждал эту игру.

biggrin
Человек в силу... понятного чего, очень далек, что от warhammer, что от total war и даже примерно не представляет о чем эти игры.
avatar
11
угу smile
avatar
9
Судя по всему, вы не играли ни в total war, ни в mark of chaos, а уж надеяться что в dark omen... вряд ли.
Эта игра состоит из двух компонентов, во многом подражая total war, первая это глобальная карта, где происходит весь менеджмент и строительство, то что мы наблюдаем в этом тизере, это демонстрация как раз этой части игры. А вторая часть игры это уже непосредственные бои, которые подгружаются отдельно, как в олдскульных RPG. И там мы уже наблюдаем rts в реальном времени, в этой демонстрации просто не ведут эти бои, вместо руководство схватками, выбирают авторасчет битвы, тоже фича из total war, очень полезная вещь, дабы каждую полудохлую армию не утюжить, если там два-три низкоуровневых отряда, а у вас армия на 19 отрядов, как бы исход предсказуем.
При том развитие героев и полководцев соответственно, было и в total war и в mark of chaos, везде с прокачкой они получали как активные, так и пассивные скилы и перки... и это всех устраивало, представьте себе какая гадость. Здесь именно rts составляющая доросла до уровня total war, но при этом сохранились герои и специальные юниты как в mark of chaos.

Игра не обязана копировать настолку, как раз в этом не было бы совершенно ничего интересного, зачем нам копия настолки, кидайте кубики в irl, здесь же совершенно другая игра.
avatar
5
пролистал ролик.самая скучная стратегия которую я видел.зачем было снимать ролик про орков,без показа сотен тысяч орков?
avatar
6
Ну как же скучный то? Там столько всего показали. И линейку строений, и юнитов в армиях с их статами, и систему развития персонажа, линейку расовых исследований, систему возможностей армии на стратегической карте, саму карту и рельеф местности что очень интересно. Это лучший по информативности ролик за долгое время.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Мы ВКонтакте