Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2016 » Май » 12 » Трейлер Dawn of War 3: об идее и источниках вдохновения
06:46:02

Трейлер Dawn of War 3: об идее и источниках вдохновения

Анимационная студия Axis, в сотрудничестве с Канадской студией разработки компьютерных игр Relic Entertainment, с гордостью продемонстрировали результат своего сотрудничества трейлером Warhammer 40k: Dawn of War III.

Спустя шесть лет после релиза последней Dawn of War, стратегии в реальном времени, основанной на вселенной Warhammer 40k от Games Workshop, публика встретила анонс аплодисментами.

Режиссер Абред Абонамус кропотливо работал с Relic, чтобы одновременно сохранить дух Warhammer 40000 и сеттинга Dawn of War, и в то же время расширить границы в арт-стайле всей серии.

Dawn of War 3 Beksinski

Абед объясняет это так: «В трейлере вы всегда можете увидеть баланс между чистым искусством и классической интригой. При это акцент все-таки сделан на интриге, чтобы зрителю было интереснее смотреть ролик.


С этим трейлером, Relic и Axis сознательно отдалились от стандартных путей подачи. Смысл был в том, чтобы не демонстрировать все в ключе классических трейлеров, а показать притягивающую и красивую альтернативу.»

С концептом смерти в основе повествования, трейлер начинается с огромного темного монолита на гнетущем туманном ландшафте. С этого момента ролик не фокусируется на истории одного персонажа, вместо этого рассказывая обо всех участниках боя, без вступления и завершения, а в конце замыкается в бесконечном цикле смерти в темной вселенной.

Абонамус отмечает, что стиль трейлера был во много вдохновлен работами польского художника-сюрреалиста Здислава Бексински. Большие пространства, наполненные дымом, перемежаются с очень детально проработанными секциями. В построении композиции, Axis избегала быстрых перемещений камеры и больше демонстрировала нам планы, напоминающие статичные рисунки.

Dawn of War 3 Beksinski

Саундтрек, написанный Айвором Новелло и Полом Леонардом-Морганом, также направлен на создание мрачной и темной атмосферы.

Слияние эпичной оркестровой и электронной музыки вместе с партией перегруженного баса создают эффект дикости и первобытной ярости – по крайней мере, в этом была цель, как говорил Абонамус.

 Дебби Росс, президент Axis, больше рассказал о переговорах: «Сюрреалистичный кошмар – именно так звучало предложение Абеда и Relic храбро приняли его точку зрения. Очень оригинальная идея, в комбинации с элементами Warhammer 40000, были четко сбалансированы, а Relic и Games Workshop помогли нашей команде правильно все подать. Было очень интересно создать что-то уникальное в, казалось бы, неизменной вселенной.» 


Похожие материалы:

Категория: Dawn of War III | Просмотров: 3161 | Добавил: idavoll | Теги: Dawn of War 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 13
13  
Заточка космодесантника просто эпичная. Видимо разработчики с таким же выражением лица делают новую игру.

12  
surprised Космодесантники 0 фрагов - трейлер говно

2
10  
Попытка не защитана. Товарищи не умеют в настоящий сюрреализм, как и в зрелищные ролики.

8  
Трейллер отвратен, технически отстал... но больше всего меня тянеть выблевоться от всего этого словоблудия - Сюррализм...
Что с вами? Трейллер это реклама и только, как же нужно не управлять собственными мысленными процессами, дабы отдать контроль над своим усталым мозжечком в чужие руки? А часом тот мудак в рекламе с зомбоящика, что терроризирует обещаниями домохозяек придти и научить стирать... и ведь мразь приходит и учит... это часом не сюррализм?
CGI это дорогая реклама, это стало нормой и показом издателя публике насколько он заинтересован игрой. И в данном случае SEGA показала, как ей глубоко насрать на DoW3.
В чем же отсталость трейллера?
Цитата
В целом, если провести итог по CGI, то он плох настолько, на сколько это вобще возможно. Трейлер не может избежать сравнения с трейлерами предыдущих частей по абсолютно естественным причинам... т.к. игра продолжение серии. И как трейлер первой части, у нас лицезреется пустынная локация, это делается не ради придания суровости и опасности которая присуще пустыне. Нет. Это потому что при выборе дизайнерами пустынной локации не надо парится:
1) С цветовой схемой. Она будет крайне скупа и однотонна.
2) С деревьями, травкой, отрисовкой анимиции всего этого добра, отбрасывания им тени и взаимодействия со светом и взаимодействия с той НЕХ, что будет акцентом трейлера.
И на этом фоне трейлер DoW 2 просто смотрится next-gen. И при этом сравнения не кончаются. Лицевой анимации в трейлере DoW 3 практически нет, а это очень сложная вещь, создать эффект мимики лица при разговоре, ну в этом трейлере никто не разговаривает. Ну, да, орки пыхтят, однако вы можете погуглить, что самые лютые боли у специалистов по графике именно с лицевой анимацией людей, потому что для обычного человека на много критичней и заметнее глазу неестественное поведение мимики именно человека, а не собаки, рыбки и птички, людей мы видим каждый день и халтура сразу резанет глаз, а вот орков мы не наблюдаем и как должна работать его мимика нам до лампочки. По сути этот трейлер технологически хуже трейлера первой части, как и по набору эффектов, по свету и по сложной человеческой мимике, а уж насколько он далек от трейлера второй части, тут просто сравнивать неуместно, хуже будет только с работами Эрасмуса Бросдей сравнивать, но это уже избиение младенца, там втихоря весь передовой отдел Crytek по CGI трудится.

Критично ли это - плохой CGI? Вот 10 и более назад, я бы сказал нет. Но сегодня это определенно да. Сегодня норма и обыденность, что на рекламу тратится сумма большая чем на сам продукт, это норма бизнеса, без всяких имперических соплей об искусстве. И судя по этому трейлеру (трейлер, это в первую очередь реклама), Сега тратит больше денег на закупку туалетной бумаги в головной офис издательства, чем на эту игру.

11  
На самом деле, задумка трейлера сама по себе неплоха, но все упирается в:
а). Уместность
б). Воплощение
И если воплощение еще более-менее (меня лично впечатлила монументальность планов и событий), то вот с уместностью возникают вопросы. Подобный экспериментальный подход еще может подошел какой-то инди-игре, но вот потенциальному ААА-проекту едва ли.

5  
интересно,а вообще будут ли фильмы делать по этой вселенной......

9  
А оно вам надо?

Игры, кино, мультфильмы, это популизация ниши. Выскобюджетный продукт утратит присущий нишевости вархаммера акценты... а фанатский треш снятый за 100$, это... лично я не поддерживаю.
Но и объективно. Фильм по Вархаммеру, пусть даже с дырявым анахроничным и анбековым сюжетом, но для успешности должен быть кровав, чтоб аж кишки рас3,14дорасило, ну, как мы любим. А это высокий возрастной рейтинг, то есть не сорвать кассу прокатчикам.

4  
Мне трейлер понравилась, нету "имбаланса" между расами.

2  
трейлер - дерьмо! Вставите лучше назад трейлер из первого ДОВа. dry

6  
Да ладно тебе, трейлер по-своему хорош. Просто там забыли, для кого игру решили сделать.) Забыли, кто такие "вахофаги")))

7  
Дак я и говорю - говно! cool biggrin

По мне они там забыли для чего вообще делаются игры!!!

1  
Геймеры не понимают сюрреализма)))

3  
Это точно.:D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
По какой игре Вы бы хотели видеть больше информации/файлов на нашем сайте?
Всего ответов: 4755
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 47
Гостей: 42
Пользователей: 5
Shepard, WITCHERc, VeritasFerrum, FIRELORD, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено