Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Настольный Warhammer 40000
Dawn of War
Dawn of War II
Dawn of War III
Warhammer 40k: Space Marine
Kill Team
Warhammer 40k: Online
Warhammer: Mark of Chaos
"ULTRAMARINES" Movie
Книги Warhammer 40,000
Новости клана
Новости сайта
"The Lord Inquisitor" Movie
Другое
Wh40k: Space Hulk
Warhammer 40000: Eternal Crusade
Warhammer 40000: Space Wolf
Wh40K: Storm of Vengeance
Space Hulk: Deathwing
Wh40k: Armageddon
Wh40k: Carnage
Eisenhorn: XENOS
Warhammer 40000: Regicide
The Horus Heresy: Drop Assault
Aeternitas of Tenebrarum
Battlefleet Gothic: Armada
Wh40k: Dark Nexus Arena
Deathwatch: Tyranid Invasion
Total War: Warhammer
Inquisitor - Martyr
Warhammer: Age of Sigmar
Wh40k: Freeblade
Warhammer FB
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » 2015 » Декабрь » 15 » Mordheim: City of the Damned - обзор неизвестной игры
13:09:03

Mordheim: City of the Damned - обзор неизвестной игры

Жанр: Ролевые игры, Стратегии
Разработчик: Rogue Factor
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 19 ноя, 2015
Платформа: PC

Mordheim: City of the Damned является крайне нишевой пошаговой стратегией, вдохновленной настольной версией игры Mordheim, из вселенной Warhammer Fantasy.

Мордхейм это название имперского города на который рухнула комета, где и происходит всё действие. Город частично разрушен, проклят, большинство его жителей мертвы, хотя и не все мертвые таковыми являются, но есть ещё и враждующие выжившие, отчаянно сражающиеся между собой за остатки ценных ресурсов и странных артефактов.

В игре имеется очень серьезное осмысление механики боя, помимо нескольких видов очков действия, для передвижения и для атаки, есть ещё огромное количество условий, как окружение юнита и паника, отступление... в целом, боевая механика представляет собой развитую эмуляцию настольной игры, огромное количество активных и пассивных перков оказывают существенное влияние на процесс, не малое внимание уделено юнитам, большинство из них имеют несколько видов атак, при том принципиально разных, а так же ещё используют магию, устраивают засады... На улицах Мордхейма нет масштабных битв, поэтому каждый юнит ценен и имеет свою ветвь развития, руины города представляют собой многоуровневый ландшафт, где позиция имеет ключевое значение.

В общем, если вы устали от и без того редко выходящих пошаговых игр, ибо вас не устраивает оказуаливание жанра, то вы полюбите возненавидите Мордхейм, но будете играть... однако вас ждет море боли. Игра даже на низких условиях сложности является очень хардкорной, помимо запутанной механики боя, у нее непростая экономика, т.к. в игре есть ещё и задания, с очень сложными постановками к выполнению. Мордхейм беспощадна к игроку, игре абсолютно не важно, поняли вы как в неё играть или нет, она постоянно вам бросает вызов, каждый раз повышая планку, при том что даже удача не на вашей стороне, бойцы могут промахиваться по несколько раз подряд при 95% удачи на удар, ваших юнитов будут закидывать отдельно от основной части, а вражеские бойцы зачастую сильнее чем ваши, игра не предполагает лобового раша, а лишь тактические победы, с использованием всех умений ваших персонажей.

С графической составляющей всё достаточно неплохо, уровень примерно соответствует консолям паст-ген, однако атмосферность этой игры воссоздана на 5+. Именно здесь как в ни одной другой игре по вселенной понятно, почему к Warhammer используют термины: готический и мрачный. Присутствует немало узнаваемых юнитов Warhammer Fantasy Battles, представлены 4 игровых фракции.

У Мордхейм конечно есть и минусы, ибо та же хардкорность и сложное устройство... не все игроки станут превозмогать и бросят игру в самом начале. Не совсем удачно отработали графику на солнечном свете, особенно разительно с ночными боями отличия, издатель явно экономил, по мере прохождения визуально локации становятся однотипными, ну и сюжет в игре для галочки, он не плох, однако и не выше среднего.


Похожие материалы:

Категория: Warhammer FB | Просмотров: 2917 | Добавил: ruslanbag43 | Теги: Warhammer, Warhammer Fantasy Battles | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3  
ИМХО лучшая вещь за несколько лет, атмосфера, да. весьма. Особенно доставило, когда вкачанный с трудом варлок получил по голове и решил что магия для лохов, или когда рука сектанта мутировала в оружие, а потом вторая, а потом я понял что он не может пользоваться инвентарем, рук то нет 8), это нечто ))) biggrin

2  
игра классная, уже несколько недель в неё играю
но есть проблемы:
1. Постоянные задания на сбор камней-варпа сильно отвлекают от битв, если их не выполнять - будет проигрыш кампании. Поэтому приходится бегать по карте, собирать их, пока тебя бьёт противник.. но со временем привыкаешь и просто из отряда выделяешь двух бегунков, пока остальные устраивают засады противнику
2. Мало рас - надеюсь будут дополнения
3. Ещё хватает не исправленных багов в игре: невидимые стены (печаль, когда она перед комнатой с квестовым предметом), глюки с анимацией спец ударов: огр должен был сделать сильный удар и игра на этом зависла.. пришлось сдаваться отрядом, а это отряд с травмами и потерей предметов.. Из плюса, что разработчики быстро ответили на пост с этими багами и обещали в следующем патче исправить

Плюсов у игры очень много:
1. Хардкорность (нельзя сохраняться/загружаться)- реально в каждой битве надо думать, заманивать противника в засады, рассчитывать, кто будет такновать, кто демажить, устраивать засады противнику и т.п. Если отряд проигрывает, то он не погибает, а остаётся, но юниты получают разные травмы: вырванный глаз, отрезанная рука/нога, что даёт минуты, но и плюсы.
2. Юниты качаются, получают травмы, мутации, можно менять внешность и так каждый юнит становится индивидуальным, и начинаешь за него переживать.
3. Новый формат ходов: это лучше увидеть, так сложно объяснить, юнит бегает сколько хочет в определённом круге, но выбегая за него тратится очко стратегии и образуется новый круг, в котором можно сколько хочешь бегать, можно вернуться в прошлый и сбегать в другую сторону.. объяснить сложно

Игра на самом деле классная, очень захватывает, ощущения как в школе, когда вышла Disciples 2, в самый раз разогреться перед Тотал Вар

1  
А ещё автор забыл что это игронизация старой-старой настолки конца девяностых и начала нулевых.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
По какой игре Вы бы хотели видеть больше информации/файлов на нашем сайте?
Всего ответов: 4757
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 43
Гостей: 39
Пользователей: 4
Shepard, DezeRt, Alexeus, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено