Навигация по сайту
Последние статьи
Топ самых интересных вопросов к проекту The Lord Inquisitor
17.07.2013 в 15:16 | The Lord Inquisitor 2942

Эрасмус Бросдей (Erasmus Brosdau) - разработчик и директор картины The Lord Inquisitor ответил, на несколько самых интересных вопросов. На такие как, почему у фильма столько поклонников, думал ли он о провале проекта, играет ли он в Dawn of War и другие игры, с какими проблемами он столкнулся по ходу разработки и многое другое, не пропустите действительно интересное интервью.

Важность расы Эльдар в Warhammer 40.000: Eternal Crusade.
13.07.2013 в 16:18 | Статьи 4578
Когда Eternal Crusade был представлен на E3, на фоне остальных, больше всего интерес вызывала фракция "Эльдар". И так, во все времена, когда слова "40000" и "ММО" используются в одном предложении, в представление людей сразу начинает всплывать всё, что они знают о Dark Millenium.
Интервью с Steven Lumpkin. Проект Warhammer 40 000: Eternal Crusade
13.07.2013 в 15:05 | Статьи 3402
Интервью с Steven Lumpkin, который является Lead Level Designer проекта Warhammer 40 000: Eternal Crusade. В интервью в частности, есть ответы на вопросы которые задали Вы, уважаемые пользователи
Эксклюзивное интервью ведущего дизайнера Warhammer 40'000: Eternal Crusade
13.07.2013 в 14:44 | Статьи 2008

Наконец мы получили свои ответы, по возвращению главы нашего чаптера Q&A, я хочу поблагодарить Брена (Brent) и Мигеля (Miguel) за их напряжённую работу и то, что они выкроили время, чтобы поработать с нами и ответить на наши вопросы!

Дополнение к интервью с разработчиком Warhammer 40'000: Eternal Crusade
13.07.2013 в 14:33 | Статьи 2127

Два дня назад у меня была возможность иметь задушевную беседу-интерьвью с Мигелем Кароном (Miguel Caron), руководителем Online Studio Behaviour. Поведение автора... Я должен сказать, что раньше мне не приходилось встречать, настолько страстного разработчика, как он.

Интервью с главой студии, разрабатывающей Warhammer 40,000: Eternal Crusade Мигелем Кэрон
13.07.2013 в 14:28 | Статьи 1541
По горячим следам, в след за объявлением студии Behaviour Interactive, о том, что они делают ММО, основанную на франшизе Warhammer 40k, корреспондент сайта gamegeex.blogomancer.com взял интервью, у главы студии разарабатывающей Warhammer 40,000: Eternal Crusade он же Вечный Крестовый Поход, Мигеля Кэрон. WarhammerGames.ru представляет вашему вниманию перевод этого разговора.
Кратко об игре Warhammer 40,000: Eternal Crusade
29.06.2013 в 18:51 | Статьи 26747

Behaviour Interactive и Games Workshop анонсировали анонсируют новую многопользовательскую игру во вселенной Warhammer 40,000: Eternal Crusade. Игра на данный момент разрабатывается для PC, PS4, и Xbox One и запланирована к релизу в конце 2015.

Моделирование - Конверсия комби-мельты MKII
23.06.2013 в 01:31 | Моделирование 5345

Сегодня я расскажу вам о конверсии пользующегося повышенным спросом битса — комби-мельты.

Настольный Warhammer 40,000. Эльдарский Призрачный Рыцарь
23.06.2013 в 01:03 | Статьи 4465
Совсем недавно у Эльдар появился новый впечатляющий юнит — Призрачный Рыцарь (Wraithknight). В новом кодексе Эльдар большое внимание уделяется вопросу угасания их расы, с которым они готовы бороться любой ценой. Положение Эльдар столь безвыходно, что они не гнушаются взывать о помощи к своим мёртвым, чтобы те сразились на их стороне. Одним из плодов таких сомнительных деяний и является Призрачный Рыцарь.
Настольный Warhammer 40,000. Основные подразделения Тёмных Ангелов
23.06.2013 в 00:48 | Статьи 3771

Обзор выбора в слотах Основного Боевого Подразделения Кодекса Тёмных Ангелов Шестой Редакции.