Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[19 Июн 2017][Известные Личности]
Малкадор Сигилит (0)

Малкадор Сигилит – не меньше известный, как Малкадор Герой, один из самых доверенных л.....


[16 Июн 2017][Известные Личности]
Тарик Торгаддон (0)

Тарик Торгаддон – один из приближенных Хоруса Лупрекаля. Во время Ереси Хоруса Воителя.....


[08 Июн 2017][Ордена Космодесанта]
Ультрамарины (0)

Даже в мире, где война не прекращается, находится место для настоящих героев. Среди всех орд.....


[23 Май 2017][Dawn of War 3]
Знай своего врага: Орки в Dawn of War 3 (0)

Перед нами могучая орда орков, кровожадных и диких как никогда. Ведомые Горгутцом Охотником .....


[23 Май 2017][Dawn of War 3]
Знай своего врага: Эльдары в Dawn of War 3 (0)

Загадочные эльдары – вторая фракция, которую мы рассмотрим сегодня. Их военная мощь оп.....


 

Наш Блог
 
[29 Апр 2017]
Наши впечатления от Игромир 2016 (0)

Полгода назад мы отправились на Игромир за свежими новостями по вашему любимому Вархаммеру. .....


[17 Авг 2013]
Warhammer 40,000 Rihno Tank (2)

[19 Янв 2013][Warhammer FB]
Creative Assembly сделают игру по Warhammer Fantasy Battles (0)

 

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Dawn of War 2 Retribution » Статьи

Обзор боевых трофеев от IGN.com

Dawn of War претерпел множество изменений, о чем мы уже писали вам во вчерашнем обзоре. Нас заинтересовала система снаряжения, которое вы будете получать в награду. Вместо того чтобы просто дать нам набор заблокированных трофеев как в Dawn of War - Dark Crusade или Soulstorm, Dawn of War II предложит систему, похожую на ролевые игры. Это значит что вы будете получать броню и оружие как за выполнение основных и второстепенных миссий, так и просто подбирая все это добро на поле боя у поверженных врагов.

Так как до релиза еще далеко (Dawn of War II намечен на первый квартал 2009 года), Relic пока не спешит радовать нас мельчайшими подробностями своего творения. Нам не терпится узнать о мультиплеере и о том, какие все-таки расы, кроме Космодесанта и Орков, будут также представлены в игре, но к сожалению пока придется подождать. А сейчас мы собираем информацию о том, как Relic собираются награждать игроков снаряжением в одиночной игре, кооперативе и мультиплеере.

На вопросы по e-mail отвечал ведущий дизайнер Dawn of War II Джонни Эбберт.


Жестокая схватка с дредноутом.

IGN: Вы можете описать основные принципы работы механики награждения игроков трофеями в игре? Почему вы выбрали именно это направление и какую цель вы преследуете?

Джонни Эбберт: Когда мы только начинали работу над Dawn of War II, мы попытались проанализировать недостатки жанра RTS. Мы выделили три немаловажных субъекта, над которыми надо поработать: глобальные задания, привязанность игроков к своим воинам и награды.

Поэтому мы решили поставить перед игроком обязательную глобальную цель в DoW II (перед вами задача спасти галактику), и мы пытаемся привить игрокам чувство ответственности за своих воинов, дав им имена и возможность совершенствоваться с каждым сделанным выстрелом.

Боевое снаряжение – это необходимая составляющая, которая объединяет все это в одно целое. Это устойчивый поток наград и трофеев, который будет помогать в решении основной задачи и позволит оценить значимость каждого воина на поле боя

IGN: Кого можно экипировать полученным снаряжением? Только командира или каждого отдельного взятого воина?

Джонни Эбберт: Вы можете снарядить вашего командира и сержантов

IGN: Сможем ли мы менять снаряжение во время боя, или придется ждать его окончания?

Джонни Эбберт: Мы хотим чтобы вы сфокусировались на своих войсках и на том, что происходит на поле боя. Поэтому вы сможете выбирать снаряжение только между миссиями.

IGN: Будут какие-либо условия для использования определенного оружия? Например воин должен иметь определенный уровень / характеристику чтобы получить оружие? Каким образом работает эта система?


Орбитальный удар уничтожает все живое на поле боя.

Джонни Эбберт: У каждого отряда будет определенная роль в сражении, поэтому будет лимит на количество определенного оружия на каждый взвод. Но эти ограничения действует не на все виды вооружения.

IGN: Если командир или просто воин умирает в сражении, что будет с его снаряжением? Будет ли оно храниться в постоянной базе данных всегда доступным, или вместе со смертью юнита вы теряете и его снаряжение?

Джонни Эбберт: Одним из наших принципов в Dawn of War II является "Не начинать сначала!" Мы считаем, что это было бы одним из больших проколов…вы провели целый час чтобы получить какую-нибудь вещь только чтобы потерять в следующем сражении.
Такого не будет в DoW II! Вы никогда не потеряете то снаряжение что заработали.

IGN: Мы знаем, что можно будет как подбирать ценные предметы у поверженных врагов, так и получать награды за выполнение дополнительных заданий – как это можно сопоставить?

Джонни Эбберт: Самое ценное вы конечно получите за успешное выполнение миссии. А все остальное вы будете получать за каждое убийство. Каждая вещь хороша по-своему, а вместе все это вам очень сильно пригодится в прохождении.

IGN: В добавок к улучшенному оружию, которое будет более мощное, чем стандартное, сможем ли мы получить какие-нибудь специальные умения и способности?

Джонни Эбберт: Награды в Dawn of War II – это не просто улучшенные характеристики. Да, вы увидите множество новых умений и способностей.

IGN: Можно ли будет получить определенный тип вооружения только на конкретных планетах? Если так, то сможем ли мы переиграть миссию чтобы собрать побольше ценных вещей?

Джонни Эбберт: Мы придумали сотни вариаций возможных наград. Какие-то будут универсальны, какие-то зависят от специфики карты, планеты, или присуще только одной интересной механике, о которой мы расскажем позже. Остальное – это награды за выполнение миссий. И нашей целью является сделать каждую вещь настолько классно, насколько это возможно.


Перестрелка.

Кое-что еще, о чем мы хотим вам сказать: вы не получите все, пройдя кампанию. Проходя ее за другую расу или даже просто по второму разу, вы будите открывать все новое и новое.

Нам не терпится узнать мнение игроков касательно этого аспекта игры.

IGN: Собираетесь ли вы сделать каждый вид снаряжения уникальным? Будут ли между ними визуальные отличия?

Джонни Эбберт: Получать снаряжение не было бы так интересно, если бы оно было одинаковым. Да, визуальные отличия будут.

IGN: Будет ли в кооперативе у кого-нибудь приоритет в получении трофеев? Будет ли какой-нибудь выбор или награду получит тот, кто быстрее ее заберет?

Джонни Эбберт: Механику работы кооперативного режима мы раскроем позже, но я могу сказать, что игрокам не стоит беспокоиться о том, кто первый получит награду. Мы хотим, чтобы они получали удовольствие и больше заботились чтобы их войска надрали куда больше вражеских задниц!


Ничтожные космодесантники.

IGN: Как система награждения боевым снаряжением будет действовать в мультиплеере? Будет ли эта система работать только в одиночной и кооперативной игре, или перед началом матча в онлайне будет возможность разрешить/запретить использование заработанных трофеев?

Джонни Эбберт: У нас в запасе есть некоторые сюрпризы, которые связаны с мультиплеером, о чем мы расскажем в свое время. Но да, трофеи будут играть значительную роль в коллективном режиме, и мы надеемся, что игрокам все понравится.

IGN: Будет ли снаряжение для разных рас принципиально различаться?

Джонни Эбберт: Да. У каждой расы будут сотни различных видов снаряжения, и при том оно будет для каждой стороны уникальным.

IGN: Спасибо вам что уделили нам свое время!



Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: DezeRt (09 Июн 2008)
Просмотров: 2207 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Жесть, даже слов нет... И ещё они написали о НЁМ в журналике. Жесть, жесть, жесть, итд.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Оцените дизайн нашего сайта
Всего ответов: 5664
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
 
[12 Апр 2017]
[12 Апр 2017]
[07 Мар 2017]
[03 Мар 2017]
[27 Фев 2017]
 

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
Обсуждение Имперского Флота (189)
Раздел: Имперская Гвардия & Имперский Флот
Сообщение от: Таркус_Болтеров
[27 Июн 2017][09:39:15]
Новый созыв (1139)
Раздел: Основной форум
Сообщение от: Носок
[27 Июн 2017][08:10:25]
Сейчас играет (2969)
Раздел: Флейм
Сообщение от: FIRELORD
[27 Июн 2017][04:27:21]
ПРОСТО ФИЛЬМЫ (784)
Раздел: Фильмы и TV
Сообщение от: Shepard
[26 Июн 2017][23:07:53]
ОБСУЖДЕНИЯ (5452)
Раздел: Общий
Сообщение от: Пферцегентакль
[26 Июн 2017][22:20:52]
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 32
Гостей: 30
Пользователей: 2
Shepard, Noran
 


Copyright Warhammergames.ru © 2017*
Копирование материалов сайта запрещено