Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Dawn of War 2 Retribution » Статьи

Dawn of War II: Retribution. Ревью с gameguru.ru

С самого начала Dawn of War II была не такой, как все остальные стратегии в реальном времени. Хотите строить мощную базу, развивать технологическое древо, а затем крошить врага? Вам точно не сюда. DoWII полностью сосредотачивает ваши силы на развитии кучки персонажей и использовании их умений в деле уничтожения врагов. Прячьте их за укрытиями, атакуйте врага из-за спины, зарабатывайте опыт и собирайте с поля боя оружие - все что угодно, но только не долгие посиделки со строительством. Все что мы знали и любили в оригинальной DoWII и в дополнении Chaos Rising, плавно перетекло в новое самостоятельное дополнение Retribution и было дополнено разнообразными вкусностями, которых мы тайно желали.

Начнем с того, что за совершенно смешные деньги вы получаете в свои руки самостоятельную игру, не требующую наличия предыдущих частей и дополнений. Сюда же включаем шесть играбельных рас и умопомрачительный мультиплеер с разнообразными режимами. Шикарный подгон для всех любителей Вахи, который не только раскрывает сюжет, но и дает серии вздохнуть с новыми силами да привлечь несколько новых фанатов.

Ключевой привлекательной стороной игры являются упомянутые шесть играбельных рас. Кто вам больше всего импонирует? Имперская Гвардия, Эльдары, Космодесант Хаоса, Тираниды, Космический десант или славные Орки? Выбирай - не хочу! Но во всей широте выбора кроется одна маленькая хитрость - одиночная кампания хоть и проходится за любую из рас, но вот выглядит уж очень однообразно. То есть все круто, каждая новая миссия уникальна в плане сюжета и полностью раскрывает выбранную фракцию, только вот местность почти всегда одна и та же. Итого у нас около 12 миссий за каждую из сторон. А на деле - 12 карт, по которым бегают разные герои. Тем не менее, учитывая колоссальную разницу между фракциями, все 12 уровней проходятся «на ура», и при первом прохождении (повторное - чтобы заработать все ачивки!) вы вряд ли заметите подвох. Не сильно тактичные Орки любят накинуться на врагов и уничтожить их превосходящей силой, а вот умные Эльдары будут накрывать супостатов волнами магии и постреливать из-за укрытия, изредка отпуская на передовую самого сильного персонажа.

В деле сражений Retribution немного отличается от своих предшественниц. Если раньше вы всецело полагались на мощь своих немногочисленных подопечных, и у них было четкое разделение по ролям (а-ля MMO: танк, хилер, дамагер и так далее), то теперь у вас появилась возможность захватывать здания и нанимать новых солдат! Конечно, они не сравнятся со сверхсильными сюжетными персонажами, но отпускать в бой дешевое пушечное мясо значительно проще, нежели обрекать на верную гибель персонажей, прошедших не одну миссию. Но за простым наймом новых головорезов кроется маленький бонус - они не просто эффективная боевая единица, но и некое подобие ангелов-хранителей, способных выдавать разнообразные бусты, повышая общую боеготовность команды. Плюсуем сюда возможность использовать окружающую местность в качестве укрытий и способность ваших подопечных баррикадироваться в зданиях и получаем отличнейшую тактическую игру, дарующую возможность использовать свой мозг по-максимуму.

Изменились и герои. Теперь вам не придется думать, как бы распределить полученную порцию очков опыта. Этот атавизм ушел в небытие хаоса. Все, что вам полагается, это выбор тех или иных скиллов в ветке талантов определенного героя. Их не много, но все они полезны и пригодятся в бою, так что после каждой миссии придется поломать голову и выбрать нужный скилл.

Но обратим свои взоры на саму вселенную и сюжет Retribution. В отличие от своих предыдущих собратьев и сестер по Dawn of War II, Retribution лишь номинально содержит пафосный рассказ происходящего. Почему? Об этом чуть позже. В нашем случае прошло десять лет после событий Chaos Rising и мы находимся в подсекторе Аврелия, где идет ожесточенная борьба между упомянутыми выше расами. Но ладно бы борьба, есть и еще один фактор, подстегивающий выбранную вами фракцию к выживанию. Вся колония может быть уничтожена экстерминатусом, а это уже серьезная заявка для покупки билета на дальнюю планету. Собственно, на этом и заканчивается повествование.

Основная причина столь краткого раскрытия сюжета - наличие мультиплеера. Игра целиком и полностью базируется на взаимодействии и противостоянии реальных игроков. Скорее всего причиной столь резкой смены курса стал переход сетевого аспекта с Windows Live на Steam. В результате мы получили очень глубокую интеграцию мультиплеера и удобные матчи, где вам подберут стоящего противника.

Первая и самая неинтересная возможность - кооперативное прохождение кампании. Это мы уже проходили во многих жанрах, так что и заострять внимание на этом не стоит. А стоит посмотреть на режим Last Stand.
Все бесконечно просто, но неимоверно увлекательно. Три игрока образовывают команду и начинают отбиваться от набегающих супостатов. Помимо дополнительного опыта, убийства дают очки в общую копилку команды, которые можно потратить на приобретение полезных шмоток. Совет на будущее. Соберите хорошую команду, которая будет работать сообща. Иначе будете сливаться в каждом раунде.

Остальные режимы мультиплеера сводятся к захвату контрольных точек или полному уничтожению врага. Во все можно играть вдвоем, вчетвером или даже вшестером. Самый «глупый» режим - Victory Point. Основная идея заключается в том, чтобы захватывать точки на карте. Чем больше точек под вашим контролем, тем меньше точек у врага. Если играть один на один, то в матче можно провести колоссальное количество времени, постоянно перебегая от точки к точке в попытке настигнуть противника. Рекурсия в действии. Не меньше.

Чтоже касается визуальной и музыкальной составляющей, то здесь можно сказать одно - это все тот же Dawn of War II. Нет, игру вылизали, где-то текстурки натянули разрешением повыше, но в остальном, все осталось как прежде.
Обширная, но однообразная кампания, шесть рас, подсаживающий на иглу мультиплеер и вселенная Вархаммера. Что вам еще надо? Бегом в стим, пока все не расхватали!
 
 


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (22 Мар 2011)
Просмотров: 1468 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
В каком формате Вы обычно читаете электронные книги?
Всего ответов: 5853
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 51
Гостей: 51
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено