Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Dawn of War 2 Retribution » Статьи

Эльдары в Retribution

"Мёртвые принесут смерть, проклятые будут прокляты, каждая душа мира-корабля потеряна, убита без слов» - Велдоран

Эльдары – древняя раса чужих, чьи солдаты проводили жизни в постижении пути войны. Многие из Эльдар обладают сильными психическими способностями, включающими провидение будущего. Пси способности, продвинутые технологии, высокая мобильность отрядов Эльдар может заставить врага отступить без надежды на победу.
Эльдары в субсекторе Аурелия – это невидимая рука, проявляющая себя во многих происшествиях. Эльдаров мира-корабля Алайток возглавляет Аутарх Кайлет, и её элитные подразделения – в фокусе кампании Эльдар в "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution".


 
Кайлет
 
Кайлет холодна, резка, прагматична. Она мастер искусства войны и стратегии, нацелена на победу и лучший из способов её достижения в каждом конкретном случае. Будучи великолепным воином, она имеет в распоряжении арсенал смертельных способностей, крушащих и у ничтожающих врагов. Базовая способность Прыжок вводит её прямо в гущу сражения, где Кайлет просто неподражаема. Полностью прокачав Прыжок до Прыжка в Небеса, Кайлет может покрывать в полёте значительно бОльшие расстояния, оставляя путь позади себя усеянным гранатами. И когда пыль начинает оседать, Кайлет уже снова на земле, добивая редких выживших.
Ронан

Ронан – бывший следопыт Ультвэ, но он отказался от связей с миром-кораблём, ведомым Провидцем, и теперь странствует меж звёздами. Он остаётся верным своей расе, помогая им от случая к случаю, и таким образом оказывается в союзниках Кайлет. Способности Ронана – невидимка и дальний бой. Его базовая Невидимка, скрывающая его от врагов, может быть прокачана до Гало-поля, которое прячет и близко расположенные юниты пехоты. Ронан воплощает в себе способность Эльдар заставить врага «гоняться за призраками».

Велдоран

Велдоран – немолодой и опытный Варлок, сопровождающий Кайлет в её миссии. Будучи сильным псайкером, он трактует провидческие образы Ясновидящих и использует полученные знания в бою. Его базовая стартовая способность - Жертвенный Огонь, который воспламеняет всё вокруг, захватывая все юниты поблизости. Кроме нанесения урона, таланты Велдорана направлены и на его собственное врачевание. Его способность Сифон вытягивает жизненную силу из расположенных вблизи юнитов, что даёт Велдорану больше здоровья и возможность дольше продержаться в битве.

Эленвэ

Эленвэ – Ясновидящая, мастер предсказания, помогающая Кайлет в миссии. Но она не только сохраняет жизни Эльдар и определяет лучший путь для прохождения группы; силы Эленвэ поражают вражеские юниты. Базовая способность Духовные Ритуалы исцеляет союзные юниты, а Временное Поле показывает истинную мощь Ясновидящей. Во время активности этой способности, время замедляется для вражеских юнитов на конкретной территории, протекая для Эльдар с неизменной скоростью. Мало есть таких способностей, что сравнимы с могуществом Эленвэ по силе воздействия на результат поединка.

Кампания Эльдар в Dawn of War II: Retribution следует за пророчеством. Кампания начинается с мисси Кайлет, которая должна найти человека, «Наследника Императора», прежде чем это сделают дикие Орки, патрулирующие этот район. Орки Фрибутьеры стоят на пути Эльдар, и с ними придётся иметь дело.
 

 
Как упоминалось ранее в новостях, каждая раса Dawn of War II: Retribution будет обладать своим уникальным грозным юнитом в мультиплеере. Для Эльдар им станет Автарх, могущественный командир с не имеющих себе равных стратегическими талантами. Призванный в битву Аутарх являет собой глубокое понимание исскуства войны Эльдар, необходимое для победы.
Уникальность данного персонажа в игре обусловлена тем, что его нельзя нанять в Перекрестке Путей. Как и Совет Видящей, Автарх призывается в игру после использования Глобальной способности.

 
Название: Автарх
Доступен: Т2
Способности:

Легкая поступь (Fleet of Foot) – значительно повышает скорость юнита, но снижает наносимые им повреждения на время действия способности.
Прыжок (Leap) – взмывая в воздух Автарх приземляется в выбранную игроком точку местности. Помимо этого, увеличиваются показатели скорости, наносимого урона и здоровь ближайшей союзной пехоты.
Небесный прыжой, Прыжок в Небеса (Skyleap) – Аутарх взлетает высоко в атмосферу и становится вновь доступным для призыва на панеле Глобальных способностей, но уже за меньшую стоимость.
Описание персонажа.
Автарх покупается на панели Глобальных способностей за определенную стоимость и может быть призван в любую точку карты, открытую взору игрока. Бомбардировка указанной местности гранатами предшествует появлению Автарха, причем игрок может сам указать траекторию полета гранат. Хотите скинуть их все на наиболее укрепленную вражескую позицию? Нет проблем. Хотите подорвать ими каждый из трех отрядов противника, с которыми столкнулись? Сделано. Пока неприятель будет приходить в себя и собирать оставшиеся силы, Автарх спикирует на них с неба и вступит в бой с выжившими.
Благодаря тому, что данного юнита можно призвать в любую видимую точку карты, подразделение игрока получит своевременную поддержку и тем самым сможет повернуть ход битвы в свою сторону. Как только сражение закончится, используйте "Прыжок в небеса", чтобы вернуть Автарха к списку Глобальных способностей. Затем в нужный момент вновь призовите его в бой, но уже за уменьшенную сумму и дополнительным залпом гранат прозапас.



Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (18 Мар 2011)
Просмотров: 4131 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
По какой игре Вы бы хотели видеть больше информации/файлов на нашем сайте?
Всего ответов: 4758
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 48
Гостей: 47
Пользователей: 1
Jacklip48
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено