Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Dawn of War 2 Retribution » Статьи

Почему Dawn Of War 2 не Dawn Of War

Это не очередное нытье о том что разработчики все испортили, а объяснение их решения.
Начну я с краткого рассмотрения каждой части по отдельности.
 
Первым был Warhammer Epic 40,000: Final Liberation и Warhammer 40,000: Chaos Gate с Warhammer 40,000: Rites of War.
Типичные "варгейм" максимально близкие к настольной, причем отличался Warhammer Epic 40,000 от Warhammer 40,000 также как и Dawn of War от Dawn Of War 2, а точнее размерами армии.
Dawn of War представлял собой довольно стандартную RTS с двумя отличиями - внешним стилем и заказом отрядов которые можно экипировать вместо отдельных единиц пехоты. Остальное "мы уже где-то видели". Но это была единственная RTS по сорокотысячнику.
 
Dawn Of War 2 сделала "прыжок" в сторону оригинала. И возрадовались фаны Настольной, и плевалось остальные. Теперь многое встало на свои места "и не носятся по карте 4 джаггернаута и 6 отрядов штурм терминаторов". Нам вернули укрытия и убрали возню с постройкой базы.
 
Прежде всего необходимо пояснить, что означает слово «Epic» в названии игры. Epic представляет собой настольную военно-тактическую игру во вселенной Warhammer 40,000. Основным отличием Epic от обычного сорокатысячника является то, что «Эпический» вариант даёт игрокам сражаться гораздо более крупными силами. Если в обычной игре количество войск ограничивается парой взводов и несколькими единицами бронетехники, то в Epic сражения происходят целыми армиями. Как полагается, эти армии игроки формируют сами, создавая (в зависимости от поставленных задач и опираясь на доступные ресурсы) свои бригады, полки, дивизии. Создаваемые военные подразделения могут включать в себя множество взводов с сотнями пехотинцев, десятками единиц бронетехники, а также гигантскими боевыми единицами (мощнейшие, механические, чрезвычайно бронированные порождения передовой научной мысли) – громко именуемые Титанами, Левиафанами и т.п. А исход сценариев и кампаний, отыгрываемых игроками, решает судьбы целых Галактик…
 
Разработчики из relic хотели и хотят приблизить свои игры к настолке, и Я не удивлюсь если в Dawn of War 3 битва будет начинатся с формирования армии как в Mark of Chaos.
Ведь Dawn of War задумывалась для тех кому хотелось поиграть в Warhammer 40k без тех "проблем" возникающих в настольной версии:
долгих партий, проблем с поиском противника, раскраски армии, и большой цены на модели.

Автор: Hton109




Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (08 Дек 2011)
Просмотров: 2800 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какую игру по вселенной вы ждете больше всего?
Всего ответов: 8176
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 46
Гостей: 45
Пользователей: 1
SmirnovaAB
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено