Навигация по сайту
WarGame39.ru

Dawn of War II – Retribution Превью с questarena.net

14 Сен 2010 в 17:34:45 | DezeRt 0 0.0 776

Второе вполне самодостаточное дополнение к стратегии в реальном времени Dawn of War 2 носит название Dawn of War II – Retribution. События игры разворачиваются семь лет спустя после финала захватывающей Chaos Rising. Подлое предательство предводителя  каменных когорт Габриэля Анджелоса вврегло Кровавых Воронов и все остальные инопланетные расы в пучину непрекращающихся междуусобиц и войн. В игре предполагается множество кампаний, ведомых за различные расы. И в числе прочил разработчики из Relic обещают нам некую совершенно новую для Warhammer 40000 расу.

Из того, что уже известно сейчас, следует, что центральной темой этого расширения станет игра за расу Орков. На вопрос, почему именно их, разработчики отвечают, что всегда хотели сделать Орков одной из центральных рас для сюжетной линии игровой кампании. Вместе с ними, как считают в Relic, в игру придет много действия и юмора, одновременно. Орки, как одна из икон игрового пантеона Warhammer 40000, всегда воспринимались, как этакие зеленые хулиганы, способные в любой момент на невероятные выкрутасы. В связи с этим, вполне понятны ожидания многих и многих ценителей серии от Dawn of War II – Retribution. Она уже сейчас воспринимается, как нечто более легкое в жанровом отношении, чем ее предшественницы. И в этом плане встает вопрос: а достаточно ли просто написать игровой сценарий, имея в виду именно такого рода центральных персонажей?

В том, что касается сцен с масштабными боевыми действиями, Орки – очень благодатный материал. Они всегда легки на подъем, когда дело доходит до прямого сражения. И, по словам разработчиков, писать сюжетную линию для таких персонажей было достаточно просто. В то же время, остается только посочувствовать актерам из команды озвучания, посадившим не один раз свои голоса, имитирую оркские звериные рыки. Кричат они, действительно, существенно больше, чем, скажем, те же космические морские пехотинцы.

В любой игре главный персонаж является, одновременно, и положительным. В отношении Орков такой однозначный вывод сделать крайне сложно. Совершенно точно нельзя назвать их этакими хорошими парнями. Хотя, в любом случае, в Warhammer 40000 нет хороших и плохих парней, есть только свои и не свои. И Орки в этом ряду исключением не являются. Хотя, по принципу стокгольмского синдрома любой игрок, скорее всего, со временем сроднится со своими персонажами-орками и найдет в них что-то милое геймерскому сердцу, не принимая во внимание тот факт, что у Орков, в основной своей массе, на уме только убийства, разрушения и воровство.

Хотя, надо признать, что именно этот образ как нельзя лучше соответствует эстетике космического пиратства, в которой выполненная вся оркская кампания. В плане игровой механики, кампания за расу Орков будет такой же по продолжительности, как и за космических морпехов из Chaos Rising, и будет иметь сходную структуру с последней.  Хотя и без нескольких сюжетных ответвлений и дополнительных миссий тоже не обойдется.

В плане игрового процесса все выглядит достаточно стандартным для подобных стратегических игр в реальном времени. Вы начинаете с небольшого отряда Орков с довольно ограниченным набором навыков и способностей. По мере развития игры вам выдаются возможности открывать все новые и новые способности и навыки, параллельно расширяя боевой арсенал своей подшефной команды. Вместе с этим вы с определенного момента в игре приобретаете возможность также воспроизводить на свет новых оркских солдат и конструировать для них средства передвижения вместе с боевой техникой.

Ранее серия Dawn of War II была узнаваема именно по локальным тактическим боям с участием небольшого количества боевых единиц. Орки же все больше тяготеют к устройству своих армий по типу огромных орд. В этом плане разработчики пошли на некоторые хитрости. В игру будет добавлена функция, благодаря которой игрокам будет позволено выстраивать свои отряды на полях сражений так или иначе в зависимости от героев, за которых они сражаются. Также увеличен максимальный лимит боевых единиц, которые можно контролировать одновременно. Так что, если вы любитель устроить небольшую заварушку с участием большого количества зеленых супостатов – это точно кое-что именно для вас.

Очень большая разница будет сразу заметна в архитектуре построек в игре. Просто потому, что раса Орков кардинально отличается от космических морских пехотинцев. Хотя, при более детальном рассмотрении, кажется, все-таки, что сходств между ними достаточно (например, все боевые единицы орков имеют свои, пусть и по-другому выглядящие внешне, аналоги у морпехов), Орки, все же, отличаются уникальным своеобразием. В том, что касается всевозможных специальных устройств, это проявляется особенно хорошо. Здесь и приборы для телепортации, самовосстановления, специальные силовые щиты, особые способности, как боевого босса Орков, который, набрав достаточно опыта, открывает в себе способность особым рыком призывать на помощь орды своих сородичей.

Много внимания разработчики также уделили системе развития боевых навыков и способностей. С прохождением каждого нового уровня вы гарантированно открываете для себя новую боевую способность или навык. Древо развития навыков теперь у каждого из разновидностей боевых орков индивидуальное, и от его развития многое будет зависеть в ваших успехах в игре.

Скорее всего, игрой Dawn of War II – Retribution заинтересуются в основной массе люди, уже игравшие в ту же Chaos Rising. Система строительства игровых единиц и управления ресурсами перекочевала в режим одиночной кампании Dawn of War II – Retribution прямиком из многопользовательского режима. А некоторый более традиционный подход Relic к разработке игр в жанре стратегий в реальном времени, скорее всего, благодаря мощной предыстории, не повлияет на шансы Dawn of War II – Retribution  среди ценителей серии.

Если что и способно оттянуть аудиторию у этого проекта, так это это выход нового Star Craft. Разработчики из Relic обещают целое множество усовершенствований и нововведений как в режиме одиночной кампании, так и в многопользовательской игре (обещают, но пока держат детали в секрете, стараясь сохранить интригу), но что-то подсказывает, перетянуть на себя одеяло внимания аудитории от такого титана игровой индустрии им будет крайне сложно.

В любом случае, до марта 2011 года, когда объявлен официальный выход игры, осталось еще достаточно времени. Скорее всего. Нас еще порадуют новыми демо-материалами и информацией по теме.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Статья в тему
Случайная статья
Магнус Красный
20 Фев 2017 в 12:25:09
30 Июн 2017 в 06:59:56
08 Июн 2017 в 07:40:02
11 Фев 2017 в 14:56:11
Мы ВКонтакте