Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [11]
История Вселенной [1]
Статьи [15]
The Lord Inquisitor [5]
Хаос [5]
Примархи [10]
Ордена Космодесанта [11]
Империум [10]
Адептус Астартес [11]
Примархи Хаоса [3]
Легионы Хаоса [3]
Боги Хаоса [6]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40,000 » Хаос

Око Ужаса

Пожалуй, ни одно место не вызывает у всех здравомыслящих обитателей столько страха, как величайший варп-шторм в Галактике. Место, которое возникло в результате действия империи Эльдар, и место, которое же стало могилой практически для всех её представителей. Место, в котором варп и реальность пересекаются самым причудливым образом и только извращенный Хаосом разумный может относительно комфортно существовать в нем. Место, которое стало убежищем и домом для Падших Легионов, место, в котором начинаются и заканчиваются все Черные крестовые походы. Все это об Оке Ужаса.

История возникновения

Чаще всего варп и реальный мир не пересекаются. Конечно, взаимодействие между слоями реальности происходит, ведь недаром обе эти стороны называют зеркальным отражением друг друга. Корабли разумных проходят сквозь варп, преодолевая огромные расстояния за приемлемое время – и только мастерство Навигаторов и генераторы Полей Геллера защищают обитателей хрупких конструкций от созданий Океана Душ. Боги Хаоса через сны и видения диктуют свою волю последователям в реальности, дарят силы или возвышают одних, и жестоко карают за проступки других. Но точек реального соприкосновения двух этих миров достаточно мало. С другой стороны варп очень неспокойная реальность – достаточно вспомнить, что время в нем может течь с различной скоростью. И время от времени происходят прорывы (или объединения) варпа и реального мира – метрика пространства начинает претерпевать изменения, основные законы мироздания перестают работать, а на месте прорыва начинает бушевать варп-шторм. Все вышесказанное можно отнести к естественным процессам и поставить в один ряд со вспышками сверхновых звезд – по сути своей эти явления не менее разрушительны для Галактики, что и варп-шторм. Но Око Ужаса (или Око Хаоса) относится к объектам, которые возникли искусственно. Трудно представить, но варп-шторм, который охватил район на двадцать тысяч световых лет, есть результат действия разумных. Если быть точным – цивилизации Эльдар.

Являясь одной из древнейших в Галактике (именно Боги Эльдар остановили К’Тан и на время – некронов), они посвятили свое развитие не расширению, а развитию собственных благ. Любое удовольствие рано или поздно возводилось в абсолют, а уровень эмоций, который возникал при подобных действах, превышал все разумные пределы. Не стоит забывать и о социальной структуре их общества – интриги, предательства и борьба за власть были вполне привычным делом, а властолюбие и жадность не пороками, а достойными для подражания качествами. Уровень гедонизма превышал все разумные пределы, а, как известно, любая эмоция разумных находит свое отражение в варпе.

Если схожих эмоций будет слишком много, то они начнут объединяться и формировать определенную сущность. И сущность эта со временем обретет разум (пробудится). Поток эмоций от наслаждений и прельщения различными удовольствиями вскоре превысил все разумные пределы и пробудился Слаанеш. Бог похоти, жадности, запретных удовольствий и наслаждений – последний и самый молодой из Темной Четверки. Психическая энергия, которая возникла при этом (Крик Слаанеш) была настолько сильна, что не удержалась в пределах варпа и вырвалась в реальный мир – и именно так сформировалось Око Ужаса. Точной даты этого события не было зафиксировано, Око Ужаса зародилось с рождением Слаанеш, задолго до Тёмной Эры Технологий. А что же эльдары? Для их цивилизации Око Ужаса стала братской могилой, и лишь немногие представители империи ксеносов смогли уцелеть после его формирования. Считается, что именно в те времена произошло еще одно знаковое событие – разделение на темных и светлых эльдар. Первые по-прежнему предаются удовольствиям во всех возможных проявлениях и считают Слаанеш своим божеством, вторые же называют его (её) Голодной Сукой – за стремление поглотить как можно больше душ разумных. Но факт остается фактом – именно эльдары спровоцировали образование Ока Ужаса и именно они заплатили наивысшую цену за стремление расы к удовольствиям…

Око Ужаса

Око Ужаса как пристанище сил Хаоса

Долгое время Око Ужаса являлось гигантским могильником, и лишь в его центре было несколько старых планет, на которых добывались Камни Душ для защиты эльдар от Слаанеш. Всё изменилось с Ересью Хоруса. Величайший поход Легионов – отступников против Империи должен был завершиться победой Хоруса и закатом человеческой цивилизации. Но в финальной битве в окрестностях Терры силы Хаоса были отброшены, пусть и неимоверной ценой. Хорус пал, Император остался навечно прикован к Золотому Трону – уникальной системе жизнеобеспечения, а новый командир объединенных сил Хаоса Абаддон Осквернитель стал подыскивать место для нового пристанища своих войск. И Око Ужаса подошло для этого самым идеальным образом – ведь ни один имперский корабль не сможет пройти сквозь варп-шторм, и все умения Навигаторов бессильны против сущностей в нем. Именно в Око Ужаса отправилось большинство Легионов – Отступников и именно там они нашли свой новый дом. Каждый из Орденов подобрал для себя подходящую планету и изменил её в соответствии со своими нуждами.

С тех пор Око Ужаса стало плацдармом, с которого силы Хаоса постоянно атакуют Империю – от мелких набегов до полноценных Черных крестовых походов. Ресурсов и рабочей силы вполне хватает – сильнейший варп-шторм стал местом, в котором найдет убежище любой еретик или хаосит. Пройти путь от рабской ямы до Чемпиона трудно, но вполне возможно – и тому есть немало примеров. И только доказавшие свою силу и преданность Хаосу разумные могут рассчитывать на место под знаменами одного из богов Темной Четверки. Удел остальных – тяжкий труд и молитвы, усиливающие Богов Хаоса. Насколько всё это вместе эффективно? Во время Готической войны Абаддон захватил практически весь одноименный сектор, и лишь несколько миров остались под властью Императора. Флагман Абаддона – «Убийца Планет» носит свое название отнюдь не формально. И только силами нескольких соседних секторов Империи удалось изгнать войска Хаоса с Кадии – планеты-крепости, которая расположена ближе всех к Оку Хаоса и является заставой на пути темных сил в империю людей…

Наиболее известные планеты в Оке Ужаса и в пространстве рядом с ним

В Оке Ужаса расположено великое множество планет, каждая из которых по-своему уникальна. Рассматривать все не имеет смысла, но про наиболее значимые планеты, которые стали новым пристанищем для Легионов- отступников все же расскажем. Итак, Легион Несущих слово нашел свой дом на планете Сикурус, Гвардия Смерти обосновалась на Чумной планете, а остатки Ордена Железных Братьев располагаются на Медренгарде. Отступники из Адептус Механикус пополняют армию Хаоса техникой, которая разрабатывается и конструируется на Ксана II. Есть в Оке Ужаса планеты, население которых составляет преимущественно демоны Хаоса. Так чемпионы и высшие демоны Кхорна обитают на Дракааси – планеты, визитной карточкой которой являются океаны красного цвета. Схожесть с океанами крови, которые окружают Трон Черепов Кхорна, делает это место излюбленным для почитателей Бога Войны. Адепты Нургла же обосновались на Бубоникусе – мире, пораженном множеством болезней. Экватор планеты опоясан хороводом адептов, которые в танце восхваляют Нургла и подпитывают его энергией. Как только один из них станет Носителем Чумы и присоединится к войскам Хаоса, на его место тут же приходит другой, так что данный танец принято считать вечным.

Ну и не стоит забывать о Планете Колдунов – доме для Тысячи Сыновей Императора, единственном Легионе, который не присоединился к Ереси Хоруса, а был отвергнут своим создателем. Темный вулканический мир с колдовскими облаками, где большая часть населения обитает в Башнях Колдунов – он предоставляет войскам Хаоса псайкеров и колдунов величайшей силы.

Планета Колдунов

Из планет в окрестностях Ока Ужаса стоит упомянуть Кадию. Изначально аванпост, она стала ближайшей к Оку Ужаса базой войск Империи, целью для постоянных атак войск Хаоса и, по сути своей, заставой, которая их сдерживает. За бесконечные годы войн Кадия из аванпоста в планету-крепость, но это не спасает её от периодических набегов и не прекращает попыток захвата. Кадия ключ к Империи, и её падение повлечет Черный крестовый поход, которого Галактика еще не видела.

Око Ужас – одно из наиболее страшных мест в Галактике, которое определило судьбу множества разумных. Для одних это стало смертным приговором, для других – вечным рабством, для третьих – не менее вечной войной. Величайший варп-шторм не думает утихать, а силы Хаоса, которые в нем расположены, не думают сдаваться и просить пощады.



Похожие материалы:
Категория: Хаос | Добавил: DezeRt (24 Апр 2016)
Просмотров: 841 | Комментарии: 1 | Теги: Варп, хаос, Око Ужаса, Боги Хаоса | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 1
1  
Возникновение Ока М36 (в статье), Ересь Хоруса - М31. Чето здесь не сходится. dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Оцените дизайн нашего сайта
Всего ответов: 5271
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 60
Гостей: 56
Пользователей: 4
Shepard, Narmiel, goust, Alexeus
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено