Навигация по сайту
WarGame39.ru

Вопящий Вихрь

29 Апр 2016 в 07:02:34 | DezeRt 0 5.0 1593

Наиболее известными варп-штормами в истории Империума без сомнения являются Око Ужаса и Мальстрим. Величайшие места Галактики, в которых варп и реальный мир сцепились в единый клубок, а само время и основные законы мироздания ведут себя, как им заблагорассудится. Но не стоит забывать и про Вопящий Вихрь – еще один варп-шторм, который пусть и уступает по своей силе двум вышеприведенным аналогам, но имеет свою мрачную историю и обитателей из числа тех, кому не нашлось места в Империуме.

Природа Вопящего Вихря

На примере Ока Ужаса и Мальстрима можно рассмотреть два типа образования варп-штормов. Первый по своей силе и величайший по размерам возник искусственно – в ходе многовекового падения цивилизации Эльдар и пробуждения самого молодого Бога Хаоса – Слаанеш. Причины возникновения второго (Мальстрима) вполне естественны и вызваны объединением (прорывом) потоков варпа в нашу реальность. С уверенностью нельзя сказать, к какому типу варп-шторма можно отнести Вопящий Вихрь. С одной стороны он известен более десяти тысяч лет, так что его формирование вполне возможно привязать к пробуждению Слаанеш. В пользу этой теории говорит и факт того, что изначально в центре Вопящего Вихря находились «райские миры» – планеты эльдар, которые были заброшены после его возникновения. С другой стороны место, в котором раздался первый Крик Слаанеш определено довольно четко, равно как и время  пробуждения последнего из Великой Четверки – и они не совпадают с координатами Вопящего Вихря. В любом случае подобный вопрос остается открытым, а само существование данного варп-шторма есть данность, от которой обитателям Галактики никуда не уйти. Отдельно следует упомянуть про название – оно было давно Навигаторами Империума, которым хватило неосторожности подвести свои корабли достаточно близко к варп-шторму и удачи вернуться живыми и с целым (некоторые – лишь частично) рассудком. Все они описывают воздействия сущностей Хаоса, обитающих в варп-шторме, как песню. Пусть специфичную и больше похожую на вопль демона, но все же песню. Именно поэтому Вопящий Вихрь называется именно так и если в контексте всплывает фраза «место, где поют демоны», то не стоит уточнять о чем идет речь – всем и так всё прекрасно понятно.

Наиболее известные планеты Вопящего Вихря

Как и любой другой варп-шторм, Вопящий Вихрь растянулся на многие тысячи световых лет. Внутри этой области существует множество планет, на которых не действуют законы Империума, а роль любого разумного – быть рабом или хозяином. Условно их можно разделить на три основных категории:

- Сумеречные миры – наиболее стабильные и близкие к краям шторма планеты, на которых жизнь и цивилизация присутствуют довольно широко, причем население данных миров в большинстве своем антропоморфно и мало чем отличается от обычных обитателей Империума. Наиболее известные планеты – Ксарант и К’Сал. Первый славится своими свирепыми кочевыми племенами, которые поклоняются силам Хаоса и являются основной рекрутской массой для отрядов ренегатов. Второй – прибежище колдунов всех мастей, которые посвятили себя изучению Темного искусства и активно обмениваются (или торгуют) знаниями со всеми желающими. Цена одна – души разумных;

- Внутреннее Кольцо – планеты в середине Вопящего Вихря. Полумертвые миры, обитатели которых ничем не отличаются от дикарей древней Терры, а своя или чужая жизнь для них практически ничего не значат. Афексис, Топь, Фурия – названия говорят сами за себя. Многие отряды Вопящего Вихря пытались установить контроль над этими мирами, но выгода от владения не окупала сил и средств компаний. А для бедных на ресурсы обитателей Вопящего Вихря это кое-что, да значит;

- Нижний Вихрь – сердце варп-шторма, в котором правят демонические сущности. Прочим разумным тут делать нечего, и участь их крайне незавидна. Планеты населены демонами самых различных мастей – от самых слабых, которые лишь недавно были адептами, до высших демонов и чемпионов. Горнило – царство боли и мучений, которое меняет своих Темных покровителей как перчатки, Раскаяние – планета-тюрьма для душ-отщепенцев и Застывшее Сердце – центральная планета Вопящего Вихря, на которую не ступал ни один разумный из числа живых.   

Вопящий Вихрь

Обитатели Вопящего Вихря

Данный варп-шторм не может похвастаться обилием ресурсов, а также тем, что стал домом для некоторых Легионов Отступников. Это, а также отсутствие единой и сильной централизованной власти вроде Абаддона Разрушителя привело к тому, что Вопящий Вихрь стал скоплением многочисленных мелких банд, которые называют себя отрядами. Любые союзы временны, пиратскому набегу с одинаковой вероятностью может быть подвергнута как ближайшая к Вихрю планета, так и родной дом тех, с кем вчера сражались плечом к плечу. Рассадник анархии в самой распущенной её форме, место, где все воюют со всеми за немногочисленные ресурсы или захваченные в набегах трофеи – вот что такое Вопящий Вихрь с точки зрения его обитателей. Однако некоторые отряды успели снискать славу и довольно комфортно (насколько это слово применимо к варп-шторму). Это подразделения под руководством Сектота Лживого Шепота, капитана Коргина (более известного как Разоритель миров), Солории Полуслепой (одной из сильнейших псайкеров Вихря) и Ворксека Кальвария (бывшего капеллана Серебряных черепов, которому удалось пережить Экстериминамус). Доля других отрядов – быть добычей или временными союзниками – так что уровень интриг, которые царят в Вопящем Вихре, лишь немногим уступает силе самого варп-шторм. И нет ничего удивительного в том, что Тзинч внимательно присматривается к его обитателям. Богу интриг и изменений интересна деятельность разумных в этой области пространства и наиболее удачливые колдуны или мастера по плетению интриг часто получают в награду его божественные дары. Именно Вопящий Вихрь стал местом рождения множества Чемпионов и Высших Демонов Тзинча, а поскольку приток беженцев и ренегатов всех мастей не думает иссякать, число последователей Мастера Удачи также будет увеличиваться.

Вопящий Вихрь трудно назвать знаковым местом Галактики, с которым связаны кровопролитные сражения или мрачные истории. С другой стороны, как и любой другой варп-шторм, он таит немало тайн и загадок, а его обитатели крайне недружелюбны ко всем и не брезгуют любыми средствами для достижения поставленных целей. Только немногочисленность отрядов и ресурсов не дает возможности объединить какому-нибудь темному лидеру силы Вихря в единый кулак и начать собственный Черный крестовый поход. Но рано или поздно это произойдет, и место где поют демоны покажет свою истинную сущность…

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Статья в тему
Случайная статья
Иезекиль
24 Ноя 2017 в 11:53:21
20 Фев 2017 в 12:25:09
12 Дек 2017 в 08:50:24
10 Окт 2017 в 07:12:20
10 Окт 2017 в 07:41:14
Мы ВКонтакте