Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
Моделирование [7]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Настольный Warhammer 40000 » Моделирование

Настольный Warhammer 40,000 - Моделирование - Окислившийся металл

Окислившийся металл

Очень люблю красить металл и считаю, что старый металл, ржавое железо или покрытая патиной медь, гораздо более привлекательны, чем обычный металл, покрашенный с помощью выделений и затенений. Есть много различный способов покрасить окислившийся металл, так как ржавчина может принимать множество разных оттенков.

Если вы красите фэнтезийную миниатюрку, где легко можете представить оружие из какого-нибудь воображаемого металла, но можете неправдоподобно представить себе ржавчину. Потому хорошей идеей будет рассмотреть какой-либо реальный пример, это может быть картинка или любой ржавый предмет, что вы заприметите вокруг. Независимо от того, какой тип окислившегося металла я пытаюсь изобразить, техника покраски остается одной и той же. Я последовательно обрабатываю поверхность сильно разведенной краской, таким образом, я потихоньку тонирую нужный участок, затем когда с одним цветом я закончил, перехожу к другому цвету, который может очень отличаться от первого, различные оттенки придают особую прелесть. Или, я могу непосредственно сделать выделения после первого цвета.

Ржавчина: Использующиеся цвета: bestial brown, snakebite leather, blood red, chaos black и немного sunburst yellow, если вы хотите достигнуть хорошего результата. Я начал обрабатывать нужные поверхности очень сильно разведенным snakebite leather’ом, 2 или 3 раза, края области, покрашенной snakebite leather’ом, были заретушированы 1 или 2 раза разведенным sunburst yellow. Далее я работал с bestial brown’ом, теперь это доминирующий цвет, и я положил его приблизительно в 10 слоев, иногда слоев можно сделать и больше, зависит от обстоятельств. Потом смешал приблизительно 3 части bestial brown’а на одну часть blood red’а, и положил от пяти до десяти слоев этого цвета. И, наконец, последним цветом стала смесь предыдущего полученного цвета (bestial с красным) с черным, причем черного в смеси должно быть максимум одна часть на две части. Конечно, кладя каждый цвет надо немного ссужать обрабатываемую территорию!! Вы можете поставить блики, таким образом, чтобы создавалось ощущение рельефа или сделать ржавчину зернистой. Также можно работать уже по готовому рельефу.

Окислившаяся медь (зеленая/серая): Использующиеся цвета: catachan green, skull white, codex grey и зелено-синий оттенок (типа бирюзового). Я работал так же как и в случае ржавчины, последовательно обрабатывая поверхности сильно разведенной краской, здесь первым цветом был catachan green. После, я стал работать с 3-мя остальными цветами. Я обрабатывал поверхность в различных местах сине-зеленым цветом, чтобы создать тени, потом я делал тоже самое с серым, этот цвет должен тонировать зеленый к краям. Настало время высветлять зеленый некоторым добавлением белого; сделайте мягкий переход, добавляйте всё больше и больше белого к зеленому, закончив смесью приблизительно 3/4 белого и 1/4 зелёного. Заметьте, не так уж и плохо получилось.



Я сделал и то и другое на примере сверху. На оружии вы можете видеть ржавчину и патину одновременно. Я знаю, что, в общем, это неправдоподобно, но смотрится хорошо. Но, ведь, нам важнее всего результат…

Источник: paintingclinic.narod.ru
Автор: Allan C
Переводчик: Денис

Похожие материалы:
Категория: Моделирование | Добавил: 14CaSSias88 (08 Янв 2013)
Просмотров: 1905 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какую игру по вселенной вы ждете больше всего?
Всего ответов: 8184
 

Реклама
  gamazavr  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 33
Гостей: 30
Пользователей: 3
Shepard, FIRELORD, karfagen36
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено