Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
Моделирование [7]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Настольный Warhammer 40000 » Статьи

Настольный Warhammer 40,000. Что вы не знали о правилах 40К.

Много деталей мы упускаем из виду, когда читаем правила и играем в Warhammer 40K. Вот подборка 40 таких вещей, которые вы можете не знать о правилах 40К.

1. Расширенные правила всегда аннулируют любые противоречия с базовыми правилами. Так, например, Ripper Swarm — основное подразделение, однако тип юнита «рой» не может захватывать объекты.

2. Слово «ход» всегда означает ход текущего игрока, если не указано «ход игры».

3. Когда вы перемещаете модели в юните, те модели, которые вы хотите оставить неподвижными, должны быть объявлены таковыми до начала передвижения. Например, модель с ракетной установкой остаётся на месте, в то время как остальные сделали передвижение.

 

4. Все модели в одном юните стреляют одновременно; нельзя выстрелить из мельтагана и посмотреть, нанесёт он урон или нет, а затем стрелять из плазмагана!

5. Любые стрелковые атаки, не использующие BS, не могут использовать правила Беглый Огонь (Snap Shot).

6. Нельзя распределять ранения на модель, если стреляющий юнит не может её видеть; если в целевом юните больше нет видимых моделей, то все раны потеряны и стрелковая атака завершнена.

7. Быстрый дайс. Если в фронтовой части юнита есть модели с одинаковым спасброском, вы можете бросать спасброски за всех одновременно, т. е., если 6 Орков получили 5 ран, вы бросаете сразу 5 спасбросков, а не за каждую модель в отдельности.

8. Модели, подавленные огнём, залегают. Любая залёгшая модель не может двигаться, бежать или атаковать, однако может Вести беглый огонь.

9. Если подавленный огнём юнит подвергается атаке вражеского юнита, то вражеский юнит не получает штрафа на инициативу за нападение через сложный ландшафт.

10. Если юнит залёг на землю от огня по правила Дозор (Overwatch), атака автоматически проваливается.

11. Если вы выбрали прицельный огонь (focus fire), то должны объявить об этом, прежде чем бросите кубы на попадание.

12. Юниты, занятые в ближнем бою, не могут использовать правило Дозор.

13. Когда атака идёт через ландшафт, юниты кидают 3d6 и используют два наименьших значения.

14. Правило Look out, sir можно применять к ранам после спасбросков. Например, Сержант взял спасбросок и провалил его, потом успешно использовал Look out, sir, и рану получила другая модель.

15. Перегруппировка юнита менее чем из 25% моделей возможна только при двух единицах.

16. Если отступающий юнит атакован, он должен пройти обычный тест на Лидерство. Если тест провален, юнит убирается как потери.

17. Юниты с особым правилом «И да не ведом будет им Страх (And They Shall Know No Fear)» могут перегруппироваться автоматически.

18. Модели с правилом «Быстроногость (Fleet» могут перебрасывать один или больше кубов, когда определяют дистанцию бегства или атаки.

19. Военные машины теряют очки корпуса на 1-3, если выбрасывают 1, когда стреляют из перегревшихся орудий. Заметьте, что это случается после переброса, т. е. у спаренных орудий.

20. Любая модель, стреляющая из оружия, не требующего бросков на попадание (например, плазменная пушка), получившего правило Перегрев, бросает d6 и на результат 1 получает рану и не может стрелять.

21. Модели с правилом Уклонение (Jink) получают спасбросок за укрытие, только если движутся.

22. Юнит, состоящий хотя бы из одной модели со специальным правилом «Передвижение Через Укрытие» автоматически проходит тест на ландшафт.

23. Отравленное оружие всегда ранит на число в скобках, например (4+), либо, если есть возможность, на ещё лучший результат. Например, Хвореносцы (Plaguebearers) обычно ранят на 4+, благодаря отравленному оружию, однако против Гвардейцев они наносят раны на 3+. Кроме того, если Сила равна или выше Стойкости вражеской модели, они могут перебрасывать броски на ранения.

 

24. Юнит, состоящий, как минимум, из одной модели со специальным правилом Опытный Ездок (Skilled Rider), получает +1 к спасброску за уклонение (jink), а также автоматически проходит тесты на ландшафт.

25. Модель со специальным правилом Skyfire может стрелять с нормальным BS по летунам, летающим монтроидальным существам и скиммерам. Также она может Вести беглый огонь (Snap shot) по обычным юнитам, если не имеет правила Interceptor.

26. Юнит, состоящий хотя бы из одной модели со специальным правилом Медленно, Но Верно (Slow and Purposeful) не может бежать, турбо-ускоряться или двигаться flat out.

27. Атаки ближнего боя у модели с правилом Столкновение (Smash) считаются как атаки с АР2, если модель не имеет оружия с АР1.

28. Мотоциклы могут двигаться свободно через ландшафт, однако он будет считаться опасным.

29. Если мотоцикл или джетбайк атакует вражескую модель из-за баррикад или Линии обороны Эгиды, он должен пройти тест на опасный ландшафт.

30. При стрельбе по артиллерии используется Стойкость любой оставшейся пушки, а раны распределяются на ближайшую модель.

31. Юнит с реактивными ранцами (JET PACK INFANTRY, например Xv8 Crisis Suit, не путать с Прыжковой Пехотой, например Space Marine Assault Squad) может передвигаться на 2d6 дюймов в фазу атаки, даже если он уже бежал или прибыл из Глубокого Удара.

32. Твари (beasts) не замедляются ландшафтом, даже когда идут в атаку.

33. Кавалерия считает любой ландшафт опасным.

34. Модели с двумя пистолетами могут Вести огонь из обоих пистолетов в фазу стрельбы.

35. Если силовое оружие имеет свой набор правил, оно считается необычным силовым оружием с АР3.

36. Машина, стреляющая из артиллерийского орудия, из других орудий может Вести только беглый огонь (Snap fire).

37. Если уже обездвиженная машина опять пострадала от вражеской атаки с результатом «обездвижена», она теряет очко корпуса.

38. Юнит не может атаковать машину, если не может её повредить. Больше никаких назойливых Термагантов возле ваших Дредноутов!

39. Сидящие в транспорте модели могут Вести только беглый огонь, если перевозящая их машина получила повреждение с результатом Команда Контужена (Crew Shaken).

40. Ноги шагателей или какие бы то ни было прочие конечности классифицируются как корпус.

41. Спасброски за укрытие/уклонение можно применять против скользящих и проникающих попаданий, нанесённых тараном.

 



Источник: www.belloflostsouls.net

Автор: Mark Mercer
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis
Редактор: Шон Гизатулин
 
Если Вы увлекаетесь настольным Warhammer-ом или только планируете, мы рекомендуем Вам заглянуть в интернет - магазин Cardplace.Ru посвященный настольным и карточным играм.

 



Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (22 Дек 2012)
Просмотров: 2512 | Теги: 6 редакция, Настольный Вархаммер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5566
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 61
Гостей: 59
Пользователей: 2
FIRELORD, Mefi$tofel666
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено