Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [27]
Моделирование [7]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Настольный Warhammer 40000 » Статьи

Настольный Warhammer 40,000. Машины в Шестой редакции — хуже или лучше?



Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о военных машинах в Шестой редакции правил 40К. Кто-то заявляет, что они стали значительно хуже. Другие, напротив, положительно отзываются об изменениях. Давайте же вместе разберёмся, что хорошего и плохого принесли новые правила машинам в WH40К.

Что стало хуже?

Это простенькое изменение сильнее всего повлияло на машины. Конечно, я говорю об очках корпуса. Да, были и другие нововведения, но это важнее всех.

Раньше, в Пятёрке, нужно было приложить массу усилий, чтобы убить машину скользящим попаданием, ведь чаще всего это оканчивалось лишь оглушением. В Пятой редакции машины главным образом всячески подавлялись и выводились из строя, а не уничтожались. В Шестёрке стало намного сложнее подавлять машины, благодаря таблице урона. Однако кому нужно выводить из строя части машины, когда можно просто взять и уничтожить её? С очками корпуса вы можете просто обстрелять машину со скользящими попаданиями, однако это убьёт её, ведь большинство машин имеет три очка корпуса, так что это очень просто. Теперь вместо оружия с хорошим пробиванием брони достаточно иметь много пушек попроще.

Стоит заметить, что таблица урона для машин также претерпела изменения. Хотя любая машина, чьи очки корпуса доходят до нуля, считается разбитой, такого результата нет в таблице.

Итак, я допускаю, что с некоторыми машинами стало легче справляться. Больше не нужно бросать триллионы кубов, чтобы достать Рино. Уверен, это порадовало ненавистников машин и спамеров.

Что же ещё изменилось к худшему? Ну, что касается конкретных армий (например, Кровавых Ангелов), проблема в том, что теперь вы не можете атаковать прямо из машины (у которой нет правила Штурмовая машина). Это означает, что вам нужно сначала высадиться, надеясь, что юнит не расстреляют (для этого можно использовать ваш транспорт в качестве перекрытия линии видимости, но это уже тема для отдельного разговора), и затем атаковать на следующем ходу. Чтобы жизнь мёдом не казалась, теперь вы не можете атаковать даже тогда, когда ваш транспорт уничтожен. Знаете ли, сложновато выкарабкиваться из воронки без рампы!

Говоря об атаках, Weapon Skill машин приравнивается к 1, если она двигалась на
любой скорости. Как и прежде, стоящая на месте машина имеет автоматическое попадание.

Последнее, что приходит на ум, это то, что сила взрыва одинакова для всех машин; в Пятой и Четвёртой редакциях машины с открытым верхом имели силу внутреннего взрыва всего 3. Тёмным Эльдар это нововведение ой как не понравилось!

Вот и все плохие моменты, связанные с изменениями правил для военных машин в 40К. Надеюсь, я ничего не упустил из виду, но, по крайней мере, о самом важном я упомянул.

Что стало лучше?

Но не всё так плохо. Есть во всём этом и хорошие стороны.

Хотя уничтожить машину скользящими попаданиями стало легче, они также могут проще защищать себя засчёт укрытий. Спасброски за укрытие теперь легче получить, ведь для этого в укрытии должно быть лишь 25% модели. Не забывайте, что укрытие зависит от особенностей ландшафта (3+ за фортификацию и 4+ за руины) или от другого юнита (обычно это 5+). Это изменение привносит тактический момент в передвижения машин, подразумевая, что вы будете перемещать машины по столу так, чтобы получить лучшие спасброски за укрытия.

Я не сказал об этом в предыдущей теме разговора: дым даёт спасбросок лишь на 5+. Для имперских машин это плохо.

В зависимости от типа укрытия, скиммеры теперь имеют уворот (jink), т. е. спасбросок на 5+, если они двигались. Армии вроде Некронов и Эльдар, у которых сейчас много скиммеров в ростерах, получили от этого пользу.

Стрельба… Стрельба у машин в целом стала лучше, поскольку теперь они могут двигаться и стрелять из всех орудий. Да, знаю, только беглым огнём (Snap fire), однако это лучше, чем ничего, в конце концов. Что ещё лучше, быстрые машины могут двигаться на 12 дюймов и стрелять из двух орудий.

Допустим, вы посадили в машину пехоту. Да, это глупо, но, когда машина застанена, пассажиры не могут стрелять, даже если они высаживаются. По крайней мере, при результате команда оглушена они могут Вести беглый огонь — раньше этого нельзя было делать.

Со скоростью теперь дела обстоят лучше. В фазу стрельбы вы можете переместиться ещё на 6 дюймов, итого получается 18. Чрезвычайно полезная возможность в миссиях на захват объектов. Если вы и так используете быстрые машины, они смогут преодолевать серьёзные дистанции.

Возвращаясь к таблице урона, хочу сказать, что очень редко теперь можно подавить машину, потому как раньше за это отвечали скользящие попадания. Теперь единственный вариант — уничтожить машину по таблице на 6+. Поскольку определённые значения АР имеют бонус, т. е. мы говорим о мельте (которая особо-то и не изменилась), всё оружие, не имеющее бонусов, очень плохо работает.

Подведение итогов

В конце концов, машины стали немного слабее, чем были в Пятёрке, и всё из-за этих очков корпуса. Скользящими попаданиями теперь гораздо легче отправить машину в металлолом.

Машины получили больше плюсов в этой редакции, однако один жирный минус перевесил их все.

Безусловно, всё зависит от вашего ростера. Веномы Тёмных Эльдар и Призрачные Ковчеги Некронов, например, можно было бы сбивать единственным скользящим попаданием, благодаря +1 в таблице повреждений, поскольку это открытый транспорт. Теперь же они лишь потеряют очко корпуса и продолжат движение.

Значит, машины можно выбросить как старые дырявые носки? Не думаю. Ко всему можно привыкнуть и адаптироваться. Просто некоторые из них теперь не будут использоваться, а для поглощения вражеского огня, столь губительного для машин, можно увеличить размер юнитов пехоты.

 
Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Mark Mercer
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis
 
Если Вы увлекаетесь настольным Warhammer-ом или только планируете, мы рекомендуем Вам заглянуть в интернет - магазин Cardplace.Ru посвященный настольным и карточным играм.


Похожие материалы:


Источник: http://www.cardplace.ru/blog/?p=4097#more-4097
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (21 Дек 2012)
Просмотров: 1060 | Теги: 6 редекция, Настольный Вархаммер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
В каком формате Вы обычно читаете электронные книги?
Всего ответов: 5846
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 28
Гостей: 25
Пользователей: 3
Shepard, skalpel, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено