Навигация по сайту

Настольный Warhammer 40,000. Ночные косы и их мягкие внутренности.

22.12.2012 в 18:56 | FIRELORD 0 Рейтинг: 5.0 3340

В сообществах варгеймеров есть негласное соглашение о том, что при уничтожении Ночной Косы (Night Scythe) её пассажиры не подвергаются правилу Crash and Burn. Почему?

Правило Crash and Burn говорит, что, если Летун уничтожен, то он терпит крушение и затем, ЕСЛИ машина была транспортной и имела внутри пассажиров, то любые модели получают удар с Силой 10 без спасброска за броню. ЗАТЕМ вы выставляете на стол выживших.

 

Транспортное правило Ночной Косы говорит, что пассажиры не могут высадиться, если Коса уничтожена. Но там не утверждается, что они не подвержены правилу Crash and Burn.

Это одна из ситуаций, когда люди путают флафф с правилами. Когда я запостил эту статью в своём блоге, то начитался комментариев от игроков, которые лучше знакомы с флаффом Ночной Косы, нежели с самими правилами под профилем машины.

На Ночную Косу распространяются все свойства обычного транспортного средства. У неё есть правило на вместимость и очки доступа, а также подробные правила о том, как пассажиры загружаются в транспорт. ЕДИНСТВЕННОЕ отличие в том, как юниты высаживаются, ЕСЛИ Летун был уничтожен.

Нигде в правилах для этой машины нет упоминания о том, что пассажиры не подвержены эффектам Crash and Burn. Там ТОЛЬКО говорится, что финальный этап — высадка — отличается от обычного.

Пока армии Некронов ещё не на 100% доминируют, и, если их потери будут подсчитываться правильно, есть хороший шанс, что среднестатистические игроки смогут передохнуть, а «летающий цирк» будет меньше давить на их ростеры.

Если не верите мне, откройте книгу правил и кодекс Некронов и посмотрите сами. Что вы думаете насчёт этого случая?

 



Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: TPM
Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis
Редактор: Шон Гизатулин
 

Если Вы увлекаетесь настольным Warhammer-ом или только планируете, мы рекомендуем Вам заглянуть в интернет - магазин Cardplace.Ru посвященный настольным и карточным играм.
Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Случайная статья
Мы ВКонтакте