Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [11]
История Вселенной [1]
Статьи [15]
The Lord Inquisitor [5]
Хаос [5]
Примархи [10]
Ордена Космодесанта [11]
Империум [10]
Адептус Астартес [11]
Примархи Хаоса [3]
Легионы Хаоса [3]
Боги Хаоса [6]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40,000 » Ордена Космодесанта

Саламандры

Саламандры Warhammer 40000 – это во многом уникальный Орден Космического Десанта. Началось все с момента создания 18-го Легиона. Это был один из 3-х прото-Легионов Империума. Они были созданы первыми, вместе с Космическими Волками и Альфа-Легионом для того, чтобы помочь Императору объединить Терру.

Эти 3 Легиона оказались в своеобразной зоне отчуждения. Остальные Легионы Космодесанта им не доверяли. И только со временем подвиги Саламандр и их забота о мирном населении объединили их с остальными Астартес. Что касается Космических Волков и Альфа-Легиона, то их история пошла другим путем.

В первой же операции 18-й Легион потерял практически всех бойцов. Из 20 000 космических десантников участвовавших в захвате Европейского Региона выжила лишь 1 000. Но они одержали победу и приток новейшего снаряжения и новобранцев не прекращался, а вместе с победой 18-й Легион также получил славу кровавого и агрессивного.

В начале Великого Крестового Похода 18-й Легион почти не сражался единым фронтом. Как только формировались новые подразделения, их отправляли вместе с экспедиционными флотилиями для помощи остальным Легионам. Если быть точнее, то бойцы 18-го Легиона являлись теми, кого отправляли на самые опасные миссии: отбивать атаки ксеносов, исследовать космических скитальцев и т.д.

При этом часто Космические десантники оказывались один на один с противником и не могли рассчитывать на подкрепления и помощь других Астартес. Поэтому они гораздо чаще и больше, чем другие взаимодействовали с местным населением. При этом Космические Десантникик этого Легиона всегда стояли до последнего и готовы были пожертвовать последней каплей крови для прорыва обороны или защиты простых людей от истребления.

Это сформировало своеобразную репутацию Легиону. Их уважали, но старались держаться в стороне. С одной стороны его бойцов считали спасителями и защитниками, а если какое-либо подразделение Имперской Армии отправляли воевать совместно с Астартес 18-го Легиона, то все готовились к кровавой бойне, в которой практически невозможно выжить. 

Саламандры Ноктюрна

Ситуация изменилась, когда Легион наконец-то воссоединился со своим Примархом. Вулкан Дракон был обнаружен Императором в одном из Миров Смерти – Ноктюрне. Это вулканический мир, чье население стало мастерами по выживанию и кузнечному делу. Вулкан не сразу возглавил свой Легион. Вначале он решил обучиться всему, что мог предложить Империум. Он воевал на стороне Императора, как безымянный воин-гигант в изумрудной броне, вооруженный боевым молотом.

Также Вулкан провел немало времени на Марсе, изучая их технические знания. В это время 19 000 бойцов 18-го Легиона во главе с Лордом-Командующим Кассианом Воуном были отправлены в скопление Тарас, чтобы уберечь местных жителей от орды Орков. Ситуация оказалась крайне опасной. Астартес пришлось противостоять миллиону ксеносов в течение года. Благодаря их самоотверженной защите, население целых 3-х миров было полностью эвакуировано. Но космические десантники оказались практически уничтожены и не ожидали помощи от других Астартес.

Увидев бедственное положение своего Легиона, вулкан прервал свое обучение и отправился в Скопление Тарас. И не один. Он взял с собой новейшее вооружение с Ноктюрна и три тысячи новобранцев. Кассиан Воун со своими бойцами в это время заманил Орков в Антаем. Вулкан прибыл как раз вовремя. Совместно с обороняющимися Астартес он разбил Орков, а Кассиан оказался смертельно ранен.

Вулкан принял командование Легионом, а Легионеры, опознав своего отца упали на колени, приветствуя его. Но Примарх не признавал такого служения. Он поднял Космодесантников и в свою очередь сам встал на колено, отдавая дань уважения их подвигу.

Объединившийся Легион отправился на Прометей, луну Ноктюрна, собирая по пути разрозненные подразделения 18-го Легиона. Там он дал им название – Саламандры, выкрасив силовую броню в зеленый и черный с золотом. Символом Саламандр Warhammer 40000 стал череп Кассиана – похожего на дракона хищника с Ноктюрна.

Примарх провел огромную работу по созданию учения, которое бы объединило и направило Саламандр. Он всячески проявлял уважение к подвигам и заслугам Легионеров с Терры. В том числе семеро из них стали Погребальными Стражами – личной элитной охраной Вулкана и примером для остальных Астартес Легиона.

Но в дальнейшем пополнение для Легиона набиралось исключительно из семи великих поселений Ноктюрна. Это повлияло на всю жизнь Саламандр:

1.   В отличие от других Легионов, космодесантники 18-го Легиона не теряли связи со своими семьями. Некоторые из них даже были вождями поселений в свободное от операций время. 
2.   Легион разделился на 7 рот по числу поселений, что сохранилось в будущем при создании Ордена Саламандр.
3.   Основным учением Легиона стал культ Прометея, одобренный Эклезиархией. Он призывал к служению Императору и народу Империума в соответствии с заветами Вулкана.

Для павшего первого главы Саламандр – Кассиана Воуна Вулкан собственноручно создал дредноут Железный Дракон, чтобы тот продолжил службу в качестве Капеллана и Протектора Прометея.

Вулкан призывал своих Астартес проявлять стойкость и терпение. Спасение жизней мирного населения он поставил в приоритет. Примарх считал, что не стоит бросаться в бой ослепленным яростью, а если бой необходим, то свой гнев необходимо выплеснуть всесметающим потоком, как извержение вулкана.

Примарх Вулкан трепетно хранил генетическое наследие своего Легиона, видя в нем силу. И несмотря на то, что Саламандры Warhammer 40000 никогда не славились своей численностью, тем не менее их боевые навыки стали примером для всех остальных Астартес.

Истваан 5 и Ересь Хоруса

Вплоть до событий Ереси Хоруса Саламандры продолжили свою службу. Среди известных операций 18-го Легиона можно выделить две:

1.   Стычка с Эльдарами при захвате Мира Смерти Кальдера. Местное население было атаковано Темными Эльдар и спасено прибывшими силами Эльдар. Поэтому, когда на планету прибыли имперские силы и уничтожили ксеносов, местное население посчитало их новыми опасными захватчиками. Вулкан принял решение очистить мир в огне.
2.   Совместная операция с Конрадом Керзом и Легионом Повелителей Ночи на Караатане. После истребления населения одного из городов бойцами 8-го Легиона для устрашения населения планеты произошел короткий бой между Примархами.

Когда император отправил Легионы на усмирение Ереси Хоруса на Истваане 5, Саламандры попали в ловушку и были практически уничтожены предателями. Та же участь постигла и Гвардию Ворона, и Железные Руки, которые сражались с 18-м Легионом плечом к плечу. Остатки Саламандр вернулись на Прометей и пытались восстановиться, поэтому в Ереси практически не участвовали.

Погребальные Стражи не пережили бойни на Истваане 5, а Примарх Вулкан оказался в плену у Конрада Керза. Отца Сламандр пытались убить многими способами, но выяснилось, что он бессмертен и способен регенерировать после любых ранений, так что через некоторое время пленный сбежал и вернулся на свою родину.

Второе Основание

Когда Робаут Жиллиман предложил расформировать Легионы и создать Ордена Космодесанта, Вулкан был среди противников Кодекса Астартес. Но формально он принял эту идею, хотя Саламандры не разделились на несколько Орденов и не последовали стандартным правилам внутренней организации.

Официальных Орденов-Наследников у Саламандр нет. Дело в том, что после бойни на Истваане 5 их число сократилось настолько, что разделить Легион оказалось невозможным. Поэтому он просто был переименован в Орден Саламандр.

Это касается Второго Основания, но в дальнейшем преемниками геносемени 18-го Легиона считаются Ордена Черных Драконов и Штормовых Гигантов. Они не признаны официально, но на это указывают особенности внешности и психики космодесантников.

У всех Саламандр кожа приобретает антрацитово-черный цвет, а глаза становятся красными и светятся. Кроме того из-за воздействия радиации Ноктюрна они приспосабливаются видеть в инфракрасном спектре. Главный недостаток Саламандр – низкая скорость реакции по сравнению с другими Астартес. Но все равно они намного быстрее обычного человека.

В каждой Роте Ордена Саламандр по 120 бойцов вместо стандартных 100. Всего У Ордена 7 Рот. При этом в 7-й роте Скаутов всего 60 бойцов. Это ограничивает скорость пополнения Ордена новыми Астартес. Но каждый из Саламандр Warhammer проходит тщательнейшую подготовку.

С раннего возраста они обучаются ремеслу кузнеца, чтобы проводить самостоятельный ремонт и обслуживание техники. Благодаря этому техники Саламандр тратят больше времени на разработки. В результате Орден может похвастаться высочайшим качеством своих технологий и обучения. Кроме того проводится тщательное обучение на основе верований Культа Прометея, чтобы усмирить буйный нрав Саламандр. Длительные медитации и ритуалы с использованием огня – основа культуры Ордена.

В частности, перед каждым боем космодесантникам наносятся ритуальные шрамы. И лишь спустя несколько веков, когда на теле не остается свободного места шрамы появляются на лице, становясь отличительной чертой ветеранов Ордена Саламандр.

Том Огня

Примарх Вулкан вел Орден Саламандр 3 тысячи лет после Ереси. После этого он отправился на миссию, цели которой он не открыл. Он оставил Том Огня, в котором находится описание 9-ти артефактов Саламандр. Эти артефакты Вулкан спрятал и дал задание Ордену отыскать их. Как только будет обнаружен последний артефакт, Примарх вернется, чтобы спасти Империум в час великой нужды.

На данный момент (конец 41 тысячелетия) было обнаружено 5 артефактов:

1.   Копье Вулкана с пылающим лезвием;
2.   Кесарева Мантия – плащ из драконьей чешуи;
3.   Перчатка Кузнеца – испепеляющая все, чего касается;
4.   Огненная Чаша – корабль-кузница вооружения Ордена;
5.   Глаз Вулкана – система орбитальных лазеров, охраняющая крепость-монастырь Ордена Саламандр на Прометее.

Первые три артефакта в списке находятся в пользовании Магистра Ту’Шана, принявшего командование за 3 года до 2-й Войны Армагеддона. Он же продолжает поиск остальных реликвий: Орудия Скорби, Черной Колесницы, Вольного Пламени и Песни Энтропии. До сих пор неизвестно ни что это такое, ни где искать эти артефакты.

Но это не единственное, чем занимается Орден Саламандр. Среди известнейших операций, проведенных ими в новейшей истории можно выделить:

1.   Огни Фаистоса, когда Орден призвали на помощь в защите Фаистоса Осирис от вторжения Орков.
2.   Очищение Лун Имгари от генокрадов во время первого вторжения Тиранидов.
3.   Участие в Бадабской Войне.
4.   Участие во 2-й и 3-й Войнах Армагеддона.

И все же основная цель Ордена – спасение жителей Империума и поиск оставшихся реликвий. И хотя внешность Космических Десантников из Ордена Саламандр настолько пугающая, что некоторые восстания успокаивались одним лишь присутствием гигантов в зеленой броне, их присутствие – гарантия безопасности. Пока жив хоть один боец, Саламандры продолжат свою миссию и никогда не отступят.



Похожие материалы:
Категория: Ордена Космодесанта | Добавил: DezeRt (18 Июн 2015)
Просмотров: 3477 | Теги: Ордена Космодесанта, Саламандры, Космодесант, Империум | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Какую игру по вселенной вы ждете больше всего?
Всего ответов: 8189
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено