Навигация по сайту

Железные Руки

21 Сен 2017 в 00:59:32 | DezeRt 0 5443

10-й Легион, который больше известен как Железные Руки Warhammer был создан еще во время Объединительных Войн на Терре. Для этого набирались добровольцы со всей Терры, но лучше всего взаимодействовали с семенем жители Альбии. Их воинственный нрав во многом предопределил действия Легиона на первых этапах Великого Крестового Похода.

Путники Бури

Первые сражения Легион провел в составе более крупных подразделений еще на Терре. А первой самостоятельной операцией стала битва с мутантами, известными как «Косари» на борту Космического Скитальца. Еще одна операция была проведена в Мертвом мире Оберат против ксеносов Лиаскс.

Но эти битвы не выявили потенциала 10-го Легиона, несмотря на то, что в обоих случаях Легион сражался с минимальными потерями в тяжелейших условиях против врага, хорошо закрепившегося на своих позициях. Свое место в военной машине Империума Легион обрел лишь при сражении с Орками в мире Ржавчина.

Этот мир находился на галактическом северо-востоке Серафины, где империя Орков подмяла под себя около 60-ти звездных систем. Для атаки на империю ксеносов были отправлены 11 Легионов Космодесанта во главе с самим Императором. 10-му Легиону выпала задача зачистить Ржавчину – мир в котором Орки использовали труд рабов-людей для добычи полезных ископаемых.

В качестве поддержки с Легионом выступили подразделения Имперской Армии и Легио Кибернетика. Лорд-командующий 10-го Легиона Амадеус ДюКейн предложил тактику, которой пользовались воины Альбии в древности. Она носила название «Шторм и Молот».

Для начала подразделения Имперской Армии и Легио Кибернетика были высланы на поверхность планеты, чтобы выманить Орков из подземных городов. В течении нескольких часов бойцы отбивали бесконечные атаки миллиона зеленокожих, пока Орков не стало так много, что их армию можно было увидеть с орбиты. Так был поднят Шторм.

А потом пришел черед Молота. Пробив брешь в авиации противника, 10-й Легион высадился в полной боевой готовности. Тяжелая техника и космодесантники, выстроившиеся в боевые построения, начали не спеша перемалывать Орков. Ксеносы атаковали снова и снова, но их попытки были безуспешны. Раз за разом бойцы 10-го Легиона удерживали строй, уничтожали врагов и делали еще 1 шаг вперед.

Так продолжалось несколько дней, пока силы Орков не иссякли. Они все еще рвались в бой, но были просто перебиты до последнего. Если в первые часы боя подразделение Имперской армии понесло тяжелые потери, то в дальнейшем оно совместно с Адептус Механикус выполняло исключительно роль поддержки и охраны зоны высадки. 10-й Легион во время бойни потерял около 20% своего состава. Это было до удивительного мало.

Закончив атаку на Ржавчине, Легион отправился в другие миры сектора, для сражений с Орками. Но именно после этой битвы за 10-м Легионом закрепилось название Путники Бури, а его тактику переняли другие Легионы, в частности Пожиратели Смерти. Также 10-й Легион получил славу безжалостных и дисциплинированных бойцов, способных сражаться с превосходящим противником. Но вскоре Император обнаружил Примарха 10-го Легиона – Ферруса Мануса и Путники Бури наконец обрели индивидуальность и свой собственный путь.

Час Горгоны

Феррус Манус был обнаружен в ледяном мире Медуза, который находится неподалеку от Ока Ужаса. Он был одним из первых, кого удалось обнаружить Императору, за это время Примарх успел стать живой легендой, полубогом и военачальником племен Медузы. В отличие от своих братьев он не стал объединять население планеты. Наоборот, по мнению Ферруса Мануса сила была основным достоинством, а конкуренция – лучшим способом ее достижения.

Среди известнейших подвигов Примарха на Медузе был бой с серебряным змеем Азирнотом, после которого руки Ферруса Мануса навсегда покрыл некродермис. Благодаря этому Примарх был способен окунать руки в кипящий металл и ковать оружие, не пользуясь молотом. Собственно в честь своего отца Легион и получил название Железные Руки, а броня была украшена в черный и серый с эмблемой в виде стальной перчатки.

Одно из прозвищ Примарха было Горгона – чудовище из древних мифов. Что характерно, его нрав полностью соответствовал этому прозвищу. Феррус Манус требовал абсолютного подчинения и дисциплины, был скор на гнев и презирал слабость во всех ее проявлениях. Он создал для своего Легиона невероятно высокие стандарты, которым должен был соответствовать каждый, в том числе и сам Примарх.

Первое, что приказал Примарх своему Легиону был захват Медузы. Железные Руки должны были завоевать все племена Медузы и стать их вождями. В результате Легион разделился на 10 Кланов, а космодесантники не просто набирали пополнение среди местного населения, но и сами проживали на Медузе. Чтобы компенсировать малое население мира и недостаток добровольцев Примарх приказал во всех операциях по присоединению новых миров к Империуму набирать новых жителей, способных выжить на Медузе и стать космодесантниками.

Во время Великого Крестового Похода 10-й Легион проявил себя наиболее подходящим для ведения крупномасштабных сражений с противниками, которые могли превосходить Железные Руки как численностью, так и мощностью вооружения, например, пользуясь реликтами Темной Эры Технологий.

При этом выяснилось также, что для некоторых операций Железная Десятка, как их теперь называли, просто не подходит. В этот список входили все тайные и политические операции, требовавшие более изящного подхода. Для космодесантников 10-го Легиона и их Примарха задача была простой: уничтожить всех, кто противостоит Империуму, снова и снова, пока все враги не падут бездыханными. И Железные Руки справлялись со своей задачей великолепно, не обращая внимания на потери среди своих рядов и союзников. Кто погиб был слаб, а сильные выживают и становятся еще сильнее.

10-й Легион сражался постоянно, как в полном составе, так и в качестве отдельных ударных подразделений. Количество известных побед Легиона оказалось невозможно подсчитать, особенно если учесть тот факт, что о многих своих операциях Феррус Манус и Железные Руки не распространялись, не считая славу и признание заслуг чем-то важным.

За время Великого Крестового Похода у 10-го Легиона и его Примарха сформировались дружеские отношения с Легионом Дети Императора и Адептус Механикус. Феррус Манус и Фулгрим были лучшими друзьями и нередко сражались бок о бок, а Адептус Механикус пользовались разработками Горгоны и предоставляли прототипное вооружение Легиону для тестирования в полевых условиях.

Ересь Хоруса

Когда Хоруса назначили Главнокомандующим, Феррус Манус спокойно воспринял это назначение, несмотря на то что сам мог претендовать на этот титул. Горгона и Железные Руки просто продолжил выполнять свой долг. И несмотря на то, что Хорус нередко привлекал Железную Десятку для операций по всему Империуму в тайны Ереси ни Примарх, ни его бойцы посвящены не были.

Когда же Хорус Луперкаль провозгласил свой мятеж на Истваане 3, Феррус Манус пришел в неописуемую ярость. Он считал, что поддаться Хаосу – это величайшая слабость. В это время Фулгрим со своей гвардией прибыл навстречу к своему другу в попытке уговорить Горгону присоединиться к мятежу.

Феррус Манус отказался и попытался уничтожить клинок, который сам когда-то подарил другу. Последовал взрыв и Горгона упал в бессознательном состоянии. Фулгрим не смог убить своего друга, но приказал своей гвардии обезглавить Морлоков – лучших бойцов Железных Рук. Те не ожидали удара со спины и погибли в течение нескольких мгновений. А Фулгрим со своими бойцами бежал.

Узнав об операции по искоренению Ереси на Истваане 5, Феррус Манус с радостью присоединился, отправившись лишь с частью Железных Рук. Дело в том, что 52-й Экспедиционный Флот, к которому был приквартирован 10-й Легион находился слишком далеко. Поэтому в бойне на Истваане 5 участвовали лишь ветераны Железных Рук. Там они и погибли вместе со своим Примархом.

Когда Легион подлетел в полном составе к Истваану 5, то единственное, чем он смог помочь – подобрать выживших Саламандр и нескольких бойцов Гвардии Ворона. Железные Руки не поверили в смерть своего Примарха, поскольку тело так и не было обнаружено. Вместо этого выжившие в бойне решили преследовать Фулгрима и Пертурабо на ударном крейсере Сизифеум.

Предатели отправились в глубины Ока Ужаса в поисках оружия ксеносов Ангел Экстерминатуса. Преследуя Примархов, Железные Руки прорвались в один и миров Эльдар, некогда являвшихся сердцем империи, уничтоженной Слаанеш. Бойцы 10-го Легиона успели увидеть окончательное превращение Фулгрима в Чемпиона Слаанеш, прежде чем планета начала разрушаться.

Космодесантники 10-го Легиона смогли сбежать и вернуться на Медузу в отличие от Примарха Железных Воинов Пертурабо. Он отправился вместе со своим Легионом в огромную черную дыру, которая составляет центр Ока Ужаса, так как не смог избежать ее притяжения.

Плоть Слаба!

Когда остатки Железных Рук Warhammer вернулись на Медузу в отчаянии, было решено собрать совет Железных Отцов, известный в дальнейшем как Закалка. Примарх приучил своих сыновей заковывать свой гнев в цепи логики и дисциплины. Поэтому Железные Отцы решили, что вместо того, чтобы повторять ошибку своего Примарха, попытавшегося отомстить Фулгриму за предательство, необходимо придумать другой путь.

В течение 86 медузианских дней шли дебаты, в течение которых были рассмотрены все философские учения, доктрины и теории которые могли пролить свет на будущее Легиона. Было принято решение, которое тут же стало сакральной миссией Железных Рук.

Было решено, что в Ереси Хоруса виновато человечество, его слабость. Виноваты все. И предатели, которые поддались искушению Хаоса, и лоялисты, а особенно Саламандры и Гвардия Ворона, неспособные победить в войне, и даже Император. Своей же главной целью Железные Руки начали считать очищение человечества от слабостей через войну. И начать они решили с самих себя.

Так как плоть слаба, то аугментика и замена всего человеческого, в том числе и образа мышления, на машинное должно искоренить этот недостаток. И раньше в качестве уважения к своему Примарху Железные Руки заменяли левую руку на аугментический протез. Теперь же кибернетические импланты получили широчайшее распространение. Дошло до того, что ветераны Железных Рук стали представлять собой настоящих роботов в силовой броне, у которых из человеческого остался только мозг.

Многие другие Астартес считают такое презрение к плоти болезнью. Есть мнение, что это нарушение в геносемени, а Инквизиция не предпринимает никаких шагов по исправлению ситуации. Так же среди Адептус Механикус ходят слухи, что Феррус Манус знал об этой проблеме, но просто не успел все исправить.

Железный Совет в свою очередь посчитал, что вера в Омниссию очень близка новой философии 10-го Легиона. Поэтому было принято решение наладить союзнические отношения с Адептус Механикус. Марсианам предоставлялась защита и голос в Совете, а взамен Железные Руки получили доступ к наиболее тайным знаниям Адептус Механикус, недоступным более никому.

Орден Железные Руки

Вскоре после Закалки последовало Второе Основание и введение Кодекса Астартес, согласно которому все Легионы должны были разделиться на Ордена, численностью не более 1000 космодесантников. Железный Совет решил не проявлять слабость и подчинился. Было создано 5 Орденов: Железные Руки, Тени Императора, Красные Когти, Красные Волки и Медные Когти. В то время как Железные Руки остались на Медузе, остальные Ордена были изгнаны с планеты и практически не имели контактов друг с другом.

Орден Железные Руки сохранил свое деление на кланы, каждый из которых сам занимался набором новобранцем и содержал своих ветеранов. Поэтому у Ордена нет как таковых Рот Ветеранов и Скаутов. Известные кланы:

- Раукан
- Атраксии
- Кааргул
- Вургаан
- Моррагул
- Сооргол
- Фелг
- Унгаварр
- Авернии
- Доррвок
- Борргар
- Гаррсак
- Хаармек

У Ордена Железные Руки также отсутствует постоянный лидер. Это выборная должность. Такое решение было принято, чтобы больше никто не мог отправить весь Орден в ловушку подобную Истваану 5. В основном Орденом руководит Великий Совет Кланов, в который входят Железные Отцы – ветераны и наиболее почитаемые воины клана. Кроме занимаемой руководящей должности, им приходится исполнять роль Техножрецов и Капелланов.

Из-за такого разделения у Железных Рук также отсутствует единая крепость монастырь. Ввиду нестабильной тектонической ситуации на Медузе просто невозможно установить стационарную крепость. Поэтому каждый клан располагает собственной передвижной твердыней. Также у каждого клана есть собственный парк тяжелой техники.

Железные Руки всегда воюют молча. В абсолютной тишине они десантируются, разворачиваются в боевые порядки и подобно машинам спокойно идут в бой. Не быстро и не медленно, а с той скоростью, которая нужна в данный момент. При этом они способны мгновенно менять стиль ведения боя. Каждый бой для них – это исключительно испытание мастерства и собственного совершенства.

В бою Железные Руки Warhammer используют огромное количество техники, но при этом достаточно редко можно увидеть Дредноуты или бойцов в Терминаторских доспехах в большом количестве на поле боя. Большинство этих древних доспехов было утеряно на Истваане 5 и теперь это реликвии, свято чтимые Орденом. Если все-таки в бой приходится вступать Терминаторам, то остальные бойцы невероятно воодушевляются. Так что Терминаторы и Дредноуты – это скорее символ для Ордена Железные Руки, а не регулярно используемая боевая единица.

Кроме того перед каждым боем Железный Совет собирает всю доступную информацию о предстоящем сражении. Это называется Калькулум Рационале. После обработки информации предлагается и реализуется план боя. Он никогда не подразумевает изменений и подкреплений. Но если битва будет считаться заранее проигрышной, то Орден не вступит в бой. Были случаи, когда целые миры бросались на произвол судьбы из-за нехватки всего одного бойца или даже болтера.

Выдающиеся операции Ордена Железные Руки

- Ересь Мойры в М35, практически уничтожившая Орден во время междоусобных войн.

- Ересь Гаудиниана в 460 М41, когда благодаря порче была уничтожена почти треть Железного Совета

- Крестовый Поход Дамокла в 742 М41, конфликт с Империей Тау в мире Дал’ит

- Ложный Святой в М41, когда часть Третьей Роты потерпела поражение в битве с Ложным Святым Друсусом и демонами Тзинча. Тем не менее их жертва позволила Инквизиции изгнать Друсуса

- Миссии Экстерминатус в 997 М41, для уничтожения миров Улик, чтобы противостоять Флоту-Улью Тиранидов Левиафан

- 13-й Черный Крестовый Поход в 999 М41, когда Медуза подверглась массированной атаке хаоситов, которым весь Орден противостоял как единое целое.

Вам необходимо пройти авторизацию для того, чтобы оставить комментарий.
Это интересно
Самое обсуждаемое
Коллекция высказываний
1104 0 10 Ноя 2006 в 17:27:02
3591 0 27 Дек 2015 в 13:59:25
Горячие темы
Оформление сайта.
Guardean 315 20 Сен 2017 в 23:53:54
Флудилка
Magister_FURTUM 6127 20 Сен 2017 в 21:52:38
ОБСУЖДЕНИЯ
caxa777 5887 20 Сен 2017 в 21:20:03
Огнём и Мечом: Спин-офф №2
Пферцегентакль 815 20 Сен 2017 в 20:24:01
Армии и вооружение
Пферцегентакль 7635 20 Сен 2017 в 16:58:27
Опрос
По какой игре Вы бы хотели видеть больше информации/файлов на нашем сайте?