Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Расы [11]
История Вселенной [1]
Статьи [15]
The Lord Inquisitor [5]
Хаос [5]
Примархи [10]
Ордена Космодесанта [11]
Империум [10]
Адептус Астартес [11]
Примархи Хаоса [3]
Легионы Хаоса [3]
Боги Хаоса [6]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[07 Дек 2016][Империум]
Адептус Механикус (0)

Само существование Империума во многом поддерживается четкой и жесткой иерархией организаций.....


[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40,000 » Ордена Космодесанта

Железные Руки

10-й Легион, который больше известен как Железные Руки Warhammer был создан еще во время Объединительных Войн на Терре. Для этого набирались добровольцы со всей Терры, но лучше всего взаимодействовали с семенем жители Альбии. Их воинственный нрав во многом предопределил действия Легиона на первых этапах Великого Крестового Похода.

Путники Бури

Первые сражения Легион провел в составе более крупных подразделений еще на Терре. А первой самостоятельной операцией стала битва с мутантами, известными как «Косари» на борту Космического Скитальца. Еще одна операция была проведена в Мертвом мире Оберат против ксеносов Лиаскс.

Но эти битвы не выявили потенциала 10-го Легиона, несмотря на то, что в обоих случаях Легион сражался с минимальными потерями в тяжелейших условиях против врага, хорошо закрепившегося на своих позициях. Свое место в военной машине Империума Легион обрел лишь при сражении с Орками в мире Ржавчина.

Этот мир находился на галактическом северо-востоке Серафины, где империя Орков подмяла под себя около 60-ти звездных систем. Для атаки на империю ксеносов были отправлены 11 Легионов Космодесанта во главе с самим Императором. 10-му Легиону выпала задача зачистить Ржавчину – мир в котором Орки использовали труд рабов-людей для добычи полезных ископаемых.

В качестве поддержки с Легионом выступили подразделения Имперской Армии и Легио Кибернетика. Лорд-командующий 10-го Легиона Амадеус ДюКейн предложил тактику, которой пользовались воины Альбии в древности. Она носила название «Шторм и Молот».

Для начала подразделения Имперской Армии и Легио Кибернетика были высланы на поверхность планеты, чтобы выманить Орков из подземных городов. В течении нескольких часов бойцы отбивали бесконечные атаки миллиона зеленокожих, пока Орков не стало так много, что их армию можно было увидеть с орбиты. Так был поднят Шторм.

А потом пришел черед Молота. Пробив брешь в авиации противника, 10-й Легион высадился в полной боевой готовности. Тяжелая техника и космодесантники, выстроившиеся в боевые построения, начали не спеша перемалывать Орков. Ксеносы атаковали снова и снова, но их попытки были безуспешны. Раз за разом бойцы 10-го Легиона удерживали строй, уничтожали врагов и делали еще 1 шаг вперед.

Так продолжалось несколько дней, пока силы Орков не иссякли. Они все еще рвались в бой, но были просто перебиты до последнего. Если в первые часы боя подразделение Имперской армии понесло тяжелые потери, то в дальнейшем оно совместно с Адептус Механикус выполняло исключительно роль поддержки и охраны зоны высадки. 10-й Легион во время бойни потерял около 20% своего состава. Это было до удивительного мало.

Закончив атаку на Ржавчине, Легион отправился в другие миры сектора, для сражений с Орками. Но именно после этой битвы за 10-м Легионом закрепилось название Путники Бури, а его тактику переняли другие Легионы, в частности Пожиратели Смерти. Также 10-й Легион получил славу безжалостных и дисциплинированных бойцов, способных сражаться с превосходящим противником. Но вскоре Император обнаружил Примарха 10-го Легиона – Ферруса Мануса и Путники Бури наконец обрели индивидуальность и свой собственный путь.

Час Горгоны

Феррус Манус был обнаружен в ледяном мире Медуза, который находится неподалеку от Ока Ужаса. Он был одним из первых, кого удалось обнаружить Императору, за это время Примарх успел стать живой легендой, полубогом и военачальником племен Медузы. В отличие от своих братьев он не стал объединять население планеты. Наоборот, по мнению Ферруса Мануса сила была основным достоинством, а конкуренция – лучшим способом ее достижения.

Среди известнейших подвигов Примарха на Медузе был бой с серебряным змеем Азирнотом, после которого руки Ферруса Мануса навсегда покрыл некродермис. Благодаря этому Примарх был способен окунать руки в кипящий металл и ковать оружие, не пользуясь молотом. Собственно в честь своего отца Легион и получил название Железные Руки, а броня была украшена в черный и серый с эмблемой в виде стальной перчатки.

Одно из прозвищ Примарха было Горгона – чудовище из древних мифов. Что характерно, его нрав полностью соответствовал этому прозвищу. Феррус Манус требовал абсолютного подчинения и дисциплины, был скор на гнев и презирал слабость во всех ее проявлениях. Он создал для своего Легиона невероятно высокие стандарты, которым должен был соответствовать каждый, в том числе и сам Примарх.

Первое, что приказал Примарх своему Легиону был захват Медузы. Железные Руки должны были завоевать все племена Медузы и стать их вождями. В результате Легион разделился на 10 Кланов, а космодесантники не просто набирали пополнение среди местного населения, но и сами проживали на Медузе. Чтобы компенсировать малое население мира и недостаток добровольцев Примарх приказал во всех операциях по присоединению новых миров к Империуму набирать новых жителей, способных выжить на Медузе и стать космодесантниками.

Во время Великого Крестового Похода 10-й Легион проявил себя наиболее подходящим для ведения крупномасштабных сражений с противниками, которые могли превосходить Железные Руки как численностью, так и мощностью вооружения, например, пользуясь реликтами Темной Эры Технологий.

При этом выяснилось также, что для некоторых операций Железная Десятка, как их теперь называли, просто не подходит. В этот список входили все тайные и политические операции, требовавшие более изящного подхода. Для космодесантников 10-го Легиона и их Примарха задача была простой: уничтожить всех, кто противостоит Империуму, снова и снова, пока все враги не падут бездыханными. И Железные Руки справлялись со своей задачей великолепно, не обращая внимания на потери среди своих рядов и союзников. Кто погиб был слаб, а сильные выживают и становятся еще сильнее.

10-й Легион сражался постоянно, как в полном составе, так и в качестве отдельных ударных подразделений. Количество известных побед Легиона оказалось невозможно подсчитать, особенно если учесть тот факт, что о многих своих операциях Феррус Манус и Железные Руки не распространялись, не считая славу и признание заслуг чем-то важным.

За время Великого Крестового Похода у 10-го Легиона и его Примарха сформировались дружеские отношения с Легионом Дети Императора и Адептус Механикус. Феррус Манус и Фулгрим были лучшими друзьями и нередко сражались бок о бок, а Адептус Механикус пользовались разработками Горгоны и предоставляли прототипное вооружение Легиону для тестирования в полевых условиях.

Ересь Хоруса

Когда Хоруса назначили Главнокомандующим, Феррус Манус спокойно воспринял это назначение, несмотря на то что сам мог претендовать на этот титул. Горгона и Железные Руки просто продолжил выполнять свой долг. И несмотря на то, что Хорус нередко привлекал Железную Десятку для операций по всему Империуму в тайны Ереси ни Примарх, ни его бойцы посвящены не были.

Когда же Хорус Луперкаль провозгласил свой мятеж на Истваане 3, Феррус Манус пришел в неописуемую ярость. Он считал, что поддаться Хаосу – это величайшая слабость. В это время Фулгрим со своей гвардией прибыл навстречу к своему другу в попытке уговорить Горгону присоединиться к мятежу.

Феррус Манус отказался и попытался уничтожить клинок, который сам когда-то подарил другу. Последовал взрыв и Горгона упал в бессознательном состоянии. Фулгрим не смог убить своего друга, но приказал своей гвардии обезглавить Морлоков – лучших бойцов Железных Рук. Те не ожидали удара со спины и погибли в течение нескольких мгновений. А Фулгрим со своими бойцами бежал.

Узнав об операции по искоренению Ереси на Истваане 5, Феррус Манус с радостью присоединился, отправившись лишь с частью Железных Рук. Дело в том, что 52-й Экспедиционный Флот, к которому был приквартирован 10-й Легион находился слишком далеко. Поэтому в бойне на Истваане 5 участвовали лишь ветераны Железных Рук. Там они и погибли вместе со своим Примархом.

Когда Легион подлетел в полном составе к Истваану 5, то единственное, чем он смог помочь – подобрать выживших Саламандр и нескольких бойцов Гвардии Ворона. Железные Руки не поверили в смерть своего Примарха, поскольку тело так и не было обнаружено. Вместо этого выжившие в бойне решили преследовать Фулгрима и Пертурабо на ударном крейсере Сизифеум.

Предатели отправились в глубины Ока Ужаса в поисках оружия ксеносов Ангел Экстерминатуса. Преследуя Примархов, Железные Руки прорвались в один и миров Эльдар, некогда являвшихся сердцем империи, уничтоженной Слаанеш. Бойцы 10-го Легиона успели увидеть окончательное превращение Фулгрима в Чемпиона Слаанеш, прежде чем планета начала разрушаться.

Космодесантники 10-го Легиона смогли сбежать и вернуться на Медузу в отличие от Примарха Железных Воинов Пертурабо. Он отправился вместе со своим Легионом в огромную черную дыру, которая составляет центр Ока Ужаса, так как не смог избежать ее притяжения.

Плоть Слаба!

Когда остатки Железных Рук Warhammer вернулись на Медузу в отчаянии, было решено собрать совет Железных Отцов, известный в дальнейшем как Закалка. Примарх приучил своих сыновей заковывать свой гнев в цепи логики и дисциплины. Поэтому Железные Отцы решили, что вместо того, чтобы повторять ошибку своего Примарха, попытавшегося отомстить Фулгриму за предательство, необходимо придумать другой путь.

В течение 86 медузианских дней шли дебаты, в течение которых были рассмотрены все философские учения, доктрины и теории которые могли пролить свет на будущее Легиона. Было принято решение, которое тут же стало сакральной миссией Железных Рук.

Было решено, что в Ереси Хоруса виновато человечество, его слабость. Виноваты все. И предатели, которые поддались искушению Хаоса, и лоялисты, а особенно Саламандры и Гвардия Ворона, неспособные победить в войне, и даже Император. Своей же главной целью Железные Руки начали считать очищение человечества от слабостей через войну. И начать они решили с самих себя.

Так как плоть слаба, то аугментика и замена всего человеческого, в том числе и образа мышления, на машинное должно искоренить этот недостаток. И раньше в качестве уважения к своему Примарху Железные Руки заменяли левую руку на аугментический протез. Теперь же кибернетические импланты получили широчайшее распространение. Дошло до того, что ветераны Железных Рук стали представлять собой настоящих роботов в силовой броне, у которых из человеческого остался только мозг.

Многие другие Астартес считают такое презрение к плоти болезнью. Есть мнение, что это нарушение в геносемени, а Инквизиция не предпринимает никаких шагов по исправлению ситуации. Так же среди Адептус Механикус ходят слухи, что Феррус Манус знал об этой проблеме, но просто не успел все исправить.

Железный Совет в свою очередь посчитал, что вера в Омниссию очень близка новой философии 10-го Легиона. Поэтому было принято решение наладить союзнические отношения с Адептус Механикус. Марсианам предоставлялась защита и голос в Совете, а взамен Железные Руки получили доступ к наиболее тайным знаниям Адептус Механикус, недоступным более никому.

Орден Железные Руки

Вскоре после Закалки последовало Второе Основание и введение Кодекса Астартес, согласно которому все Легионы должны были разделиться на Ордена, численностью не более 1000 космодесантников. Железный Совет решил не проявлять слабость и подчинился. Было создано 5 Орденов: Железные Руки, Тени Императора, Красные Когти, Красные Волки и Медные Когти. В то время как Железные Руки остались на Медузе, остальные Ордена были изгнаны с планеты и практически не имели контактов друг с другом.

Орден Железные Руки сохранил свое деление на кланы, каждый из которых сам занимался набором новобранцем и содержал своих ветеранов. Поэтому у Ордена нет как таковых Рот Ветеранов и Скаутов. Известные кланы:

- Раукан
- Атраксии
- Кааргул
- Вургаан
- Моррагул
- Сооргол
- Фелг
- Унгаварр
- Авернии
- Доррвок
- Борргар
- Гаррсак
- Хаармек

У Ордена Железные Руки также отсутствует постоянный лидер. Это выборная должность. Такое решение было принято, чтобы больше никто не мог отправить весь Орден в ловушку подобную Истваану 5. В основном Орденом руководит Великий Совет Кланов, в который входят Железные Отцы – ветераны и наиболее почитаемые воины клана. Кроме занимаемой руководящей должности, им приходится исполнять роль Техножрецов и Капелланов.

Из-за такого разделения у Железных Рук также отсутствует единая крепость монастырь. Ввиду нестабильной тектонической ситуации на Медузе просто невозможно установить стационарную крепость. Поэтому каждый клан располагает собственной передвижной твердыней. Также у каждого клана есть собственный парк тяжелой техники.

Железные Руки всегда воюют молча. В абсолютной тишине они десантируются, разворачиваются в боевые порядки и подобно машинам спокойно идут в бой. Не быстро и не медленно, а с той скоростью, которая нужна в данный момент. При этом они способны мгновенно менять стиль ведения боя. Каждый бой для них – это исключительно испытание мастерства и собственного совершенства.

В бою Железные Руки Warhammer используют огромное количество техники, но при этом достаточно редко можно увидеть Дредноуты или бойцов в Терминаторских доспехах в большом количестве на поле боя. Большинство этих древних доспехов было утеряно на Истваане 5 и теперь это реликвии, свято чтимые Орденом. Если все-таки в бой приходится вступать Терминаторам, то остальные бойцы невероятно воодушевляются. Так что Терминаторы и Дредноуты – это скорее символ для Ордена Железные Руки, а не регулярно используемая боевая единица.

Кроме того перед каждым боем Железный Совет собирает всю доступную информацию о предстоящем сражении. Это называется Калькулум Рационале. После обработки информации предлагается и реализуется план боя. Он никогда не подразумевает изменений и подкреплений. Но если битва будет считаться заранее проигрышной, то Орден не вступит в бой. Были случаи, когда целые миры бросались на произвол судьбы из-за нехватки всего одного бойца или даже болтера.

Выдающиеся операции Ордена Железные Руки

- Ересь Мойры в М35, практически уничтожившая Орден во время междоусобных войн.

- Ересь Гаудиниана в 460 М41, когда благодаря порче была уничтожена почти треть Железного Совета

- Крестовый Поход Дамокла в 742 М41, конфликт с Империей Тау в мире Дал’ит

- Ложный Святой в М41, когда часть Третьей Роты потерпела поражение в битве с Ложным Святым Друсусом и демонами Тзинча. Тем не менее их жертва позволила Инквизиции изгнать Друсуса

- Миссии Экстерминатус в 997 М41, для уничтожения миров Улик, чтобы противостоять Флоту-Улью Тиранидов Левиафан

- 13-й Черный Крестовый Поход в 999 М41, когда Медуза подверглась массированной атаке хаоситов, которым весь Орден противостоял как единое целое.



Похожие материалы:
Категория: Ордена Космодесанта | Добавил: DezeRt (23 Июн 2015)
Просмотров: 3497 | Теги: Космический Десант, Империум, Космодесант, Железные Руки, Феррус Манус | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5570
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 62
Гостей: 59
Пользователей: 3
Shepard, Грузовик, Пферцегентакль
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено