Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [32]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Space Marine » Статьи

Обзор Space Marine от gameland.ru

Вам, пункт «платформа», совершенно необязательно знать, что такое Relic Entertainment, и чем она знаменита. Вы все равно не играете в настоящие RTS, удовлетворяясь суррогатом вроде Tom Clancy’s Endwar и Halo Wars. И это даже хорошо, потому что речь пойдет о совершенно других материях.

Судя по тому, что пишут зарубежные коллеги об офисе Relic Entertainment, канадские разработчики окончательно повернулись на вселенной Warhammer 40,000. Даже самые невнимательные корреспонденты отмечают, что у них там везде валяются фигурки оскалившихся качков в доспехах, а в холле стоит трехметровая статуя какого-то бога-императора. Интересно, среди обитателей студии есть хоть один христианин, помнящий про первую и вторую заповеди?
С другой стороны, можно понять: если семь лет делать стратегии в реальном времени про, цитирую, «Орден «кровавых воронов» космического десанта» (сериал Warhammer 40,000: Dawn of War), то либо начнешь тихо ненавидеть этот корпоративный заказ, либо втянешься и станешь коробками заказывать пластиковые фигурки суперменов будущего.
В ближнем бою автомат бесполезен, да и от топора им не отмахаешься. Доставай, дружище, саблю – будем ворога косить!
 
THQ четко знает, на какую аудиторию ориентируются. Черт с ним, с Mature и 18+, главное чтобы дух вселенной Warhammer 40K сохранился.

И то не единственная причина пожалеть их и пожелать всего самого наилучшего в работе и личной жизни. Space Marine – это первый в истории студии Relic Entertainment экшен от третьего лица, взявший, по уверению продюсеров, лучшее от God/Gears of War. А еще это второй за пятнадцатилетнюю историю компании опыт разработки для консолей. Первый эксперимент, появившийся на прилавках в 2006-м году, назывался The Outfit, и я ставлю свою майку из коллекционной версии «Златогорья-2» на то, что вы неоднократно вспоминали простоту и лаконичность Battlefield 2, прежде чем поняли и приняли этот оригинальный тактический шутер. О том, что сделает с жанром Action-RPG студия, специализирующаяся на классических стратегиях в реальном времени, догадаться несложно, только если эту студию зовут не Blizzard.
 
А теперь, поднабравшись радужных сомнений, перейдем к деталям.
 
Австралийская закуска
 
Изначально Warhammer 40,000: Space Marine была анонсирована еще в августе 2008-го, причем к пресс-релизу прилагался приличный десятиминутный ролик с демонстрацией игрового процесса. Вот только разработчиком проекта числилась THQ Australia, до того разработавшая три экшена по мультсериалам канала Nickelodeon: The Adventures of Jimmy Neutron: Boy Genius – Attack of the Twonkies, затем SpongeBob SquarePants: Lights, Camera, Pants! и, наконец, Avatar: The Last Airbender. Сомнительный опыт не напугал менеджеров из головного офиса THQ, и экшн про суперменов в железе отдали австралийцам. Однако через полгода без каких-либо публичных объяснений причин разработка переехала в Канаду, а прошлогодний ролик поудаляли изо всех мест, куда дотянулись руки THQ. Есть мнение, что во второй раз такого уже не случится – слишком уж большой кредит доверия в распоряжении Relic Entertainment, да и затягивать выход игры было бы верхом неприличия.
 
 
Согласно официальным документам, орки – это результат скрещивания животной и растительной форм жизни. Поэтому когда орк умирает, он выбрасывает споры, из которых родится следующий орк. Как это отразится (да и отразится ли?) на игровом процессе, пока не ясно.
 
Воскресная схватка двух искусственно выведенных ёкодзун: слева результат работы исчезнувшей расы «Башковитых парней» (Brain Boyz), а справа – пока еще не исчезнувшей Империи (Imperium). Фанат Warhammer 40K рассказал бы больше ненужных деталей, так что вам еще повезло.

Шестеренки бога войны

Сюжет Space Marine предельно типичен для вселенной Warhammer 40K: на планету, принадлежащую Империи людей, напали классического цвета орки (да, они есть в этом гадком мрачном будущем! А вот эльфов нету, не завезли). Самый главный император нахмурил брови и послал особый комитет по встрече – четверку космических десантников из неизвестно какого ордена. Но это не важно ровным счетом ни для кого, кроме фанатов, а мы про игры пишем без фанатизма, так что извините. Послал и послал, он император, он кого хочешь послать может.

Давайте лучше вот к чему приценимся: судя по тому, во что превратилась вторая часть Dawn of War, можно было предположить, что Space Marine пойдет начищенной до блеска дорожкой Diablo. Однако ж – нет, креативный директор THQ Шонн Данн утверждает, что консольщикам неинтересно тыкать в монстров и смотреть, как герой изящными комбо-заклинаниями разносит все вокруг (тем более что на приставках не пользуются популярностью манипуляторы типа «мышь», частая смерть которых является неотъемлемым атрибутом Diablo-клона). А вот God of War или там Gears of War – это и привычнее, и интереснее!
Так вот и получается, что отряд посланцев для игрока состоит из клонированных братьев по оружию с видом от третьего лица отдельно взятого бойца. Классический космический десантник в собранном виде – это бронекостюм со шлемом на уровне плеч а-ля «Василий Иванович в парадной бурке» с генетически выведенным экстерминатусом внутри. В одной руке у супермена боевой молот, в другой – автомат без, к сожалению, встроенной бензопилы. Хотя мы пока не знаем, какие будут вариации оружия и апгрейды – может, и позволят скрестить пиломеч (в оригинале Chainsword) с огнестрелом. Известно, что арсенал будет пополняться в процессе смешения зеленого с красным; оружие и броню можно укрепить и улучшить, чтобы дело пошло веселее. Правда, вопрос о необходимости беготни за бонусами так и повис в воздухе.

К чести Relic, опыт разработки для Xbox 360 явно пошел ей на пользу: Warhammer 40,000: Space Marine не станет делать вид, будто в целях экономии приставочной памяти вбрасывает на поле боя жалкие крохи зеленокожего воинства. Все по-честному: на космическую десантуру будут ежеминутно наседать внушительные толпы орущих и плохо пахнущих орков в кожаных жилетках. Крошить и стрелять придется беспрерывно, и я рекомендую уже сейчас молиться о том, чтобы Relic не вздумали делать игру специально под Kinect или Move. Потому что в отличие от суперменов из далекого будущего, руки у нас не железные. Тем более разработчики предполагают, что игрок будет изящно сочетать шквальный огонь с залихватской рубкой – то вдруг толпы орков выскочат из-за угла (и случайно напорются на меч несколько раз подряд), то внезапно вертолеты прилетят хулиганить (палец снова и снова соскальзывает на спусковой крючок). На всех найдется своя управа – таковы законы жанра.

Смелая камера с видом из-за героического плеча постарается не слишком загораживать обзор с кровищей и расчлененкой. Поскольку в придачу к зеленокожим самоубийцам игрок будет постоянно наблюдать троих коллег (да, мы тоже подумали про режим совместного прохождения – говорят, что он таки будет), в вихре событий будет важен каждый свободный пиксель экранного пространства. К тому же специально для Space Marine канадцы разработали движок с нуля, так что вряд ли Relic Entertainment остановится на одной-единственной новой консольной игре.
 
Космические масштабы

Вырисовывающийся концепт представляет интерес более чем академический, но, мягко говоря, небольшой опыт компании в разработке экшенов заметно отпугивает. Издательство THQ не назовешь безупречным, да и сколько тренированных продюсеров не кидай на амбразуру, никто не сможет гарантировать высокое качество от компании, за плечами которой лишь один консольный проект, да и тот – на любителя. Будем надеяться на то, что Relic Entertainment достаточно поднаторела не только в коллекционировании пластиковых фигурок, и что хотя бы игровые дизайнеры не постыдятся подсмотреть у старших товарищей интересные идеи в рамках жанра.
 
Боевые ангелы элиты
 
Космические десантники вселенной Warhammer 40,000 – это генетически и хирургически усовершенствованные люди, которых создали для активной защиты Империи. Они делятся на ордена примерно по тому же принципу, что и крестоносцы в свое время; более того, во вселенной игры тоже был период Великого крестового похода, когда сформировались восемнадцать уникальных орденов. Космодесантники, отбираемые из лучших представителей человечества – это щит, меч и совесть Империи.


Похожие материалы:
Категория: Статьи | Добавил: FIRELORD (02 Апр 2011)
Просмотров: 772 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
Увлекаетесь ли Вы настольным Warhammer-ом?
Всего ответов: 5561
 

Реклама
  cardplace  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 59
Гостей: 52
Пользователей: 7
Shepard, causingSAFFERING, darkhronik, Servicehmn, Ham, Пферцегентакль, IvFobos
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено