Вверх

warhammergames
Wargame39
Меню сайта
   

Warhammer 40,000
   

Warhammer
 
 

Настольный Warhammer 40000
 
 

Игры вселенной
   

Фильмы
 
 

Категории раздела
 
Статьи [32]
 

Реклама
   

Последние материалы
 
[01 Дек 2016][Империум]
Миры-храмы (0)

Любому человеку нужен дом – место, откуда он вышел, и куда может вернуться. Совершенно.....


[28 Ноя 2016][Империум]
Адептус Министорум (0)

Жить без веры довольно сложно, а во вселенной вархаммер, где война и смерть – привычно.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Адептус Терра (0)

Писатель докосмической эпохи Древней Терры Фрэнк Херберт сказал однажды – «Мир д.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Высшие Лорды Терры (0)

Формально во главе Империума до сих пор стоит Император, но ключевое слово здесь – име.....


[27 Ноя 2016][Империум]
Инквизиция (0)

Любая империя постоянно подвергается двум угрозам – внешним и внутренним. Пример Римск.....


 

Наш Блог
   

Наша группа Вконтакте
 
 

 
Главная » Статьи » Warhammer 40.000: Space Marine » Статьи

Первый взгляд на WH40k: Space Marines от IGN

Когда ты впервые видишь космодесантника со спины, огромные пушки и накачанных персонажей трудно не подумать, что это всё очень похоже на Gears of War. И сравнение неизбежно. От одного названия вспоминаешь о "Гирях" и ещё пачке других шутеров. Потом ты замечаешь черепа по всей поверхности силовой брони ходячих мускул, называемых главным героем. И потом, вбегая в толпу врагов, он вытаскивает цепной меч, который непросто напоминает бензопилу, и начинает кромсать орков на половинки.
При ближайшем рассмотрении Space Marines похожесть на творение Клиффи Би не идёт дальше внешнего (более того, Gears повзаимствовала очень много из вселенной Warhammer 40k). Во-первых, там нет никакой системы укрытий. Во-вторых, гораздо интереснее сходиться в ближнем бою - цепные мечи лишь начало. Дальше - больше, враги в Space Marines умирают буквально с одного выстрела, вместо того, чтобы выдерживать обойму за обоймой пулемёта. И ещё у всех там британский акцент.
Дабы оправдывать своё название, действие в Warhammer 40k: Space Marines разворачивается на планете, принадлежащей Империуму, которая находится под атакой орков - зелёных, уродливых, злых варваров. Эта планета - Имперский мир-кузница (индустриальный центр), а это, в свою очередь, значит, что там будут очень большие, и очень круто выглядящие пушки людских сил. Выигрыш орков в этой войне может означить несчастливый поворот в судьбе людей.
Вы играете за брата ордена Ультрамаринов. Отряд космодесантников отправлена для сдерживания орд орков. Имя протагониста Титус, и он генно-модифицированный супер-солдат, и он может гордо стоять в ряду постоянно увеличивающегося количества игр, где главными героями являются тонны мышц. Повествование игры не прерывается с самого момента высадки на планету.
Космодесантники созданы собрать в себе все выдающиеся качества величайших воинов истории - объясняет THQ. У них железная дисциплина спартанцев, честь самураев, вера крестоносцев и тактические способности римского центуриона. Они ведут войну с помощью огромных дымящихся пушек, закованные в непробиваемую броню. Природа космодесантника и есть причина, почему в игре нет системы укрытий и вообще какой-нибудь механики пряток. Титус, принимающий укрытие за какой-нибудь стеной во всей этой толстой броне не вписывается во всё это.
Вместо пряток за стену вы вполне можете бежать сквозь них, превращая стены в ничто. Космодесантники это супер-солдаты, и разработчики полагают, что вы сможете повеселиться с ними. Стандартный пулемёт стреляет болтами, так что всё, во что вы стреляете - взрывается, умирает, или взрывается и умирает. В этой игре задействована политика против пуле-губок. Старшие орки в шипованой броне могут принять больше урона, чем другие, но вызов в этой игре кидает не выносливость, а число.



В игре ожидается 15 видов оружия - с собой таскать разрешено только 2 + один выпиливатель ближнего боя. Интересная вещь касательно оружия заключается в том, что у оружия повышается уровень по мере его использования, что меняет его внешний вид (превед, Fable III) и открывает новые атаки и способности. Мы видели плазмаболтер, который при после левел-апа научился стрелять заряженным сгустком плазмы, убивающим всё в пределах определённого радиуса (BFG?). Так же в игре присутствуют пушки, дающиеся вам в определённый момент (например, когда вы натыкаетесь на огромную толпу бронированных машин) - у них только одна обойма, но зато они позволяют уничтожить огромную волну врагов за один раз.
Если вы думаете, что в Space Marines упор сделан только на ближний или дальний бой, то вы ошибаетесь. В дополнение к цепному мечу в игре есть молоты, кастеты, разные мечи, и у каждого из них есть своё уникальное кровавое фаталити. Мы видели много разных типов врагов, которые ложились штабелями от ударов цепного меча. Титус просто поднимает маленьких противников и четвертует их, в то время как противникам побольше вонзал меч в грудь с характерным звуком, а потом раздавливая головы ногой в качестве экзекуции.
Благодаря броне, космодесантники могут выдержать огромное количество урона, так что вы можете просто застрять в толпе врагов, расправляясь с ними в ближнем бою. Это, знаете-ли, гораздо интереснее, чем палить вслепую по врагам из-за укрытия.
Но хоть десантники и сильны, они не бессмертны. Хоть в игре и нет системы укрытий, вы вполне можете спрятаться от пуль за стеной, в кратере или в другом закоулке декораций. Обычно это хорошая идея уйти с линии огня, когда встречаешься с превосходящими тебя противниками, такими как боссы и минибоссы. Всё-таки стоять перед размалёванным краской и утыканным шипами орковским кораблём, который высаживает пули в Титуса обоймой за обоймой не особо полезно для здоровья. Как и посадка на движущийся взрывоопасный поезд.
Space Marines любит разбавлять геймплей постановочными моментами, чтобы придать действию остроты. Нам так же показали часть игры внутри корабля "Валькирия", в котором Титус расправляется с толпами орков на джетпаках посредством туррели, не давая им высадиться на судно, оставляя зияющие дыры в их тушах. Воздушная оборона достигает апогея, когда труп одного орка залетает в двигатель, отправляя корабль на волнующее свидание с грунтом.
Изюминка этой игры заключается в разнообразии. У неё есть фирменный масштаб Warhammer, а так же зрелищные перестрелки вместе со свежей для TPS механикой ближнего боя. Но это всё необходимо смешать с красивыми декорациями и захватывающими постановочными частями дабы уберечь игрока от утомления постоянной орко-бойней. То, что нам показали, выглядело очень круто, и подстегнуло интерес к остальной части игры.



Похожие материалы:


Источник: http://www.gamer.ru
Категория: Статьи | Добавил: DezeRt (14 Сен 2010)
Просмотров: 1741 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Форма входа
 

Гость

 

Поиск
 
 

Наш опрос
 
В каком формате Вы обычно читаете электронные книги?
Всего ответов: 5842
 

Реклама
  wargame39  

Последние файлы для игр
   

Последние файлы Wh40k
   

Последние сообщения
 
 

Лучшие саундтреки
 
[Скачать плейлист]
 

Статистика
 


Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 56
Гостей: 50
Пользователей: 6
Shepard, darkhronik, Servicehmn, Ham, Пферцегентакль, IvFobos
 


Copyright Warhammergames.ru © 2016*
Копирование материалов сайта запрещено